Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 243.03 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/2
Дата публикации14.04.2014
Размер243.03 Kb.
ТипРабочая программа
100-bal.ru > Культура > Рабочая программа
  1   2
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Крапивенская основная общеобразовательная школа»

Шебекинского района Белгородской области

«Рассмотрено»

на методическом совете школы

Протокол№_____

от «____»___________ ___


«Согласовано»

Заместитель директора по УВР МБОУ « Крапивенская ООШ»

_ ___________ ЗакурдаеваЮ.Ю «_____»____________ _____

«Утверждено» Директор МБОУ «Крапивенская ООШ»

_____________Махонина А.Н

Приказ № ____ от

«____»_____________ _____


РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

6 КЛАСС

Составлена

учителем английского языка

II категории

Булгаковой Ю.В

2013-2014 учебный год

Пояснительная записка

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса разработана на основе авторской программы М.З.Биболетовой, Н.Н. Трубаневой «Английский с удовольствием» («Enjoy English») для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений. – Обнинск:Титул, 2008).

Рабочая программа рассчитана на 105 часов (3 учебных часа в неделю, в том числе контроль навыков речевой деятельности: аудирования - 4, говорения - 4, чтения -4, письма -4.) Авторской программой предусмотрено 99 часов по тематикам общения. 6 часов отведено на контроль письма и говорения в 4 четверти, повторение грамматического материала, творческую работу и повторение тем «Взаимоотношения в семье» и «Достопримечательности родной местности».

Коммуникативная компетенция развивается в соответствии с отобранными для данной ступени обучения темами, проблемами и ситуациями общения в пределах следующих сфер общения: социально-бытовой, учебно-трудовой, социально-культурной.

Расширяется спектр социокультурных знаний и умений учащихся с учетом их интересов и возрастных психологических особенностей. Целенаправленно формируются умения представлять свою страну, ее культуру средствами английского языка в условиях межкультурного общения.

Продолжается развитие умений школьников компенсировать недостаток знаний и умений в английском языке, используя в процессе общения такие приемы, как языковая догадка, переспрос, перифраз, жесты, мимика и др.

Расширяется спектр общеучебных и специальных учебных умений, таких, как умение пользоваться справочником учебника, двуязычным словарем, толковым англо-русским словарем, интернетом и т.

В 6 классе продолжается накопление лингвистических знаний, позволяющих не только умело пользоваться английским языком. Но и осознавать особенности своего мышления на основе сопоставления английского языка с русским: формирование знаний о культуре, реалиях и традициях стран, говорящих на английском языке, представлений о достижениях культуры своего и англоязычных народов в развитии общечеловеческой культуры.

Учащиеся приобретают опыт творческой и поисковой деятельности в процессе освоения таких способов познавательной деятельности, как проектная деятельность в индивидуальном режиме и в сотрудничестве.

Цель обучения английскому языку в 6 классе.

Овладение коммуникативной функцией

Задачи

- речевая компетенция – развивать коммуникативные умения в говорении, аудировании, чтении, письме, с тем, чтобы школьники достигли общеевропейского допорогового уровня обученности;

- языковая компетенция – накапливать новые языковые средства, обеспечивающие возможность общаться на темы, предусмотренные стандартом и программой для данного этапа;

- социокультурная компетенция – приобщать к культуре и реалиям стран, говорящих на английском языке, в рамках более широкого спектра сфер, тем и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам учащихся 11-12 лет, соответствующих их психологическим особенностям; развивается их способность и готовность использовать английский язык в реальном общении; формировать умение представлять свою собственную страну, ее культуру в условиях межкультурного общения посредством ознакомления учащихся с соответствующим страноведческим, культуроведческим и социолингвистическим материалом, широко представленным в учебном курсе;

Компенсаторная компетенция – развивать умения в процессе общения выходить из затруднительного положения, вызванного нехваткой языковых средств за счет перифраза, использования синонимов, жестов и т.д.;

Учебно-познавательная компетенция – развивать желание и умение самостоятельного изучения английского языка доступными им способами ( в процессе выполнения проектов, через интернет, с помощью справочников и т.п.), развиваются специальные учебные умения ( пользовать словарями, интерпретировать информацию текста и др.), умение пользоваться современными информационными технологиями, опираясь на владение английским языком.

Воспитательная функция – воспитывать уважительное отношение к культуре чужой страны, толерантность, чувство патриотизма, чувство самосознания.

Требования к уровню усвоения программы

В результате изучения английского языка в 6 классе ученик должен

знать/понимать

  • особенности всех звуков английского языка (долготу и краткость гласных; особенности произношения дифтонгов и трифтонгов особенности звонких согласных в конце слов)

  • особенности фразового ударения и смыслового членения как отдельных фраз, так и текста

  • основные типы интонации во всех коммуникативных типах предложений (утверждение, переспрос, побуждение, запрос информации, возражение, восклицание

  • 200-250 новых лексических единиц (вместе со словарным запасом предыдущих лет обучения это составит примерно 350 лексических единиц)

  • следующие грамматические явления: модальные глаголы can/could/may/shall/ should/would; формы типа Stop doing srnth; сложное дополнение want/expect smb + do smth; (абсолютные формы); определенный артикль the с географическими названиями, национальностями людей, языками; степени сравнения наречий; словообразование (прилагательные, оканчивающиеся на -able/-ible, -ous, -ive, -fill, -

у, -ly, -ic, -i(an), -al, -ing; существительные, заканчивающиеся на - tion/-sion, -er/-or, -ance/-ence, -ment, -ing/-ity, -ist);

уметь

- вести диалог в стандартных ситуациях общения в рамках тем учебника, используя соответствующие формулы речевого этикета: начать, поддержать, закончить разговор; выразить пожелание, благодарность; отреагировать на них;

- вариативно выражать просьбу, совет, предлагать, рекомендовать, уговаривать, убеждать, используя не только повелительные предложения, но и различные синонимические средства с опорой на образец и без него; выразить согласие/отказ;

- пользоваться различными видами диалога (этикетный диалог, диалог-расспрос,

диалог-обмен мнениями), комбинируя их в зависимости от ситуации общения;

- делать краткие сообщения (о своей школе, о своих проблемах, о своем городе, о своих увлечениях, о достопримечательностях отдельных городов (чаще столиц) стран изучаемого языка, о некоторых достопримечательностях родной страны);

- кратко передавать содержание прочитанного с непосредственной опорой на текст,

а также с опорой на план к тексту, опорные слова;

- выражать свое отношение к прослушанному/прочитанному, приводя

эмоциональные и оценочные суждения: понравилось/не понравилось, что было известно/что ново, с чем можно согласиться/с чем нельзя;

- описывать (характеризовать друзей, членов семьи, персонажей литературных произведений на основе усвоенной логико-семантической схемы: кто, каков, что делает, как, где, зачем; каково название, кем написано, где издано, о чем написано, кто главные персонажи);

- воспринимать и понимать на слух тексты с различными целями: с глубоким

проникновением в их содержание, с пониманием основного смысла, с выборочным извлечением информации;

- читать и понимать текст в целом (ознакомительное чтение), выделять основные факты, отделять основные факты от второстепенных, осмысливать главную идею текста;

- читать и детально понимать прочитанное (изучающее чтение) с целью использования полученной информации при решении различных коммуникативных задач через общение в устной и письменной форме о читать и выборочно извлекать нужную информацию из текста (просмотровое чтение), определять тему текста в результате беглого просмотра или выбирать нужный текст из серии предложенных о читать выразительно вслух, читать про себя;

- самостоятельно и графически правильно выполнять письменные лексические и грамматические упражнения, используя в случае необходимости словарь;

- составлять подписи к картинкам;

- письменно фиксировать ключевые слова, фразы в качестве опоры для устного сообщения;

- письменно отвечать на вопросы по прочитанному тексту (с опорой на текст);

- выписывать из текста нужную информацию;

- написать личное письмо или поздравление зарубежному сверстнику с опорой на образец (расспрашивая адресата и сообщая о себе, выражая благодарность, просьбу), используя словарь в случае необходимости; объем личного письма - 40- 50 слов, включая адрес;

- заполнять анкету (указывая имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);

составлять вопросник для проведения интервью или анкетирования;

календарно - тематическое планирование

Достопримечательности Лондона – 6 часов

№ п\п

Тема

Дата план

Дата

факт

Примечание

1

Музей движущихся фигур. Музей восковых фигур мадам Тюссо Введение лингвострановедческого материала










2

Парки и сады Лондона. Отработка навыков аудирования










3

Гайд Парк. Уголок оратора. Чтение с извлечением основной информации.










4

Лондонский зоопарк. Активизация навыков устной речи










5

Памятник Питеру Пэну . Закрепление навыков монологической речи










6

Кенсингтон Парк. Ознакомительное чтение










7

Транспорт – 4 часа.

Введение лексики по теме










8

История городского транспорта. Занимательные факты. Отработка навыков описания с опорой на план










9

Дорожные знаки на улицах Лондона. Активизация навыков говорения










10

Указатели в США. Закрепление навыков аудирования










11

Выдающиеся деятели англоязычных стран5 часов

Уильям Шекспир. Навыки чтения с охватом общего содержания










12

Даниэль Дефо. Джозеф Тернер. Вопросно-ответная работа по тексту










13

Марк Твен. Чарли Чаплин. Навыки чтения с полным пониманием.










14

Выдающиеся спортсмены России. Гарри Каспаров. Совершенствование навыков аудирования










15

Известные политики. Уинстон Черчилль. Обучение навыков письма










16


Планета Земля – 2 часа

Название сторон света, континентов, морей, гор. Активизация навыков аудирования










17

Государства и крупные города. Отработка навыков чтения с охватом общего содержания










18

Как стать знаменитым - 4 часа. Факторы, способствующие успеху. Совершенствование навыков монолога










19

Профессии. Черты характера. Ведение новой лексики. Первичное закрепление










20

Занимательные факты из жизни Чарли Чаплина. Навыки письма










21

Занимательные факты из жизни Марка Твена. Активизация навыков аудирования










22

Увлекательная жизнь на английской ферме-3 часа.

Урок домашнего чтения. «Дядя и тетя по имени Пэт» 1и2 часть










23

Дом.чтение «Дядя и тетя по имени Пэт» 3 и 4 часть. Вопросно-ответная работа по тексту










24

«Дядя и тетя по имени Пэт» 5 и 6 часть. Контроль чтения.










25

Животные на воле и в неволе. Человек и звери, живущие в неволе - 12 часов

Домашние и дикие животные. Контроль письма










26

Вымирающие животные. Контроль аудирования










27

Контроль говорения










28

Лондонский зоопарк. Активизация навыков аудирования и чтения










29

Общества защиты животных. Обучение созданию проектов










30

Зоопарк. Активизация навыков аудирования










31

Зоопарк. Совершенствование навыков письма










32

Заповедник. Тренировка навыков описания










33

Заповедник. Закрепление навыков диалога.










34

«Сафари парк». Тренировка навыков аудирования










35

Цирк. Активизация навыков чтения с детальным пониманием содержания










36

Цирк. Закрепление навыков чтения с охватом общего содержания










37

Домашние питомцы – 4 часа

Английские клички животных. Развитие лексических навыков










38

Английские клички животных. Тренировка навыков чтения с полным пониманием










39

Истории о любимых животных. Развитие аудитивных навыков










40

Истории о любимых животных. Совершенствование навыков письменной речи










41

Кусочек дикой природы в английском саду – 5 часов

Домашнее чтение : Колин Уэст «Джунгли в бабушкином саду» 1 часть










42

Домашнее чтение Джунгли в бабушкином саду» 2 часть. Вопросно-ответная работа по тексту










43

Домашнее чтение «Джунгли в бабушкином саду» 3 часть. Поисковое чтение










44

Домашнее чтение «Джунгли в бабушкином саду» 4 часть










45

Домашнее чтение Джунгли в бабушкином саду» 5 часть. Контроль чтения.










46

Что такое семья -5 часов

Взаимоотношения в семье. Контроль аудирования










47

Контроль говорения










48

Близкие и дальние родственники. Письма родственникам. Контроль письма










49

Взаимоотношения с родственниками. Навыки диалога-расспроса










50

Взаимоотношения с родственниками. Навыки чтения с поиском основной идеи










51

Дети и родители – 7 часов

Отношение к учебе. Тренировка навыков перевода










52

Домашние обязанности мальчиков и девочек. Активизация навыков диалога










53

Домашние обязанности мальчиков и девочек. Активизация навыков монолога










54

Взаимопонимание. Совершенствование навыков аудирования










55

Взаимопонимание. Тренировка навыков чтения с выделением основной информации










56

Выражение восхищения друг другом. Введение фраз речевого этикета. Первичное закрепление.










57

Выражение восхищения друг другом. Отработка навыков диалога












58

Типичная английская еда – 6 часов

Названия блюд. Введение лексики










59

Рецепты различных блюд. Активизация лексики в монологе










60

Традиционные русские и английские блюда. Навыки чтения с охватом общего содержания










61

Быстрое питание. «За» и «Против». Обучение навыкам дискуссии










62

Праздничное английское меню. Отработка навыков письма










63

Праздничное русское меню. Активизация навыков аудирования










64

Мой дом – моя крепость. Любимые занятия англичан – 10 часов

Типы жилых домов в Англии. Введение лексики по теме. Первичное закрепление










65

Типы жилых домов в Англии. Отработка лексики в устной речи










66

Мой дом. Закрепление навыков монолога










67

Квартира. Закрепление навыков диалога - расспроса










68

Любимое место в доме. Активизация навыков письма










69

Любимое место в доме. Совершенствование навыков аудирования










70

Моя квартира. Навыки чтения с поиском деталей.










71

Любимые занятия англичан. Введение лексики по теме










72

Мои увлечения. Активизация навыков монолога










73

Увлечения членов моей семьи. Навыки диалога










74

Взаимоотношения между подростками в семье – 5 часов

Урок домашнего чтения. Колин Уэст. «Дженни Джокер». Вопросно-ответная работа










75

Конфликты в семье (по рассказу «Дженни Джокер»). Контроль чтения.










76

Контроль навыков говорения










77

Розыгрыши (по рассказу «Дженни Джокер»). Контроль письма










78

«Дженни Джокер» - 5 часть. Контроль аудирования










79

Теле- и радиопрограммы в Британии– 4 часа

Телевидение Британии. Введение ЛЕ по теме










80

Телепрограммы в России. Заполнение таблицы










81

Достоинства и недостатки телевидения. Обучение устной речи










82

Любимые программы моей семьи. Навыки письма










83

Праздники -7 часов

Семейные праздники. Введение лексики










84

Семейные праздники. Отработка лексики в устной речи










85

Семейные праздники. Навыки письма










86

Национальные праздники Великобритании. Активизация навыков аудирования










87

Национальные праздники США. Навыки чтения с охватом общего содержания










88

Подарки. Приглашение гостей. Правила речевого этикета










89

Знаменательные даты. Сервировка стола










90

Любимые занятия в школьные каникулы - 5 часов

Спорт. Активизация лексики по теме










91

Телевидение. Навыки монологической речи










92

Музыка. Чтение. Навыки диалогической речи










93

Круг чтения зарубежных сверстников (Джейн Тайер. «Щенок, который мечтал о хозяине). Совершенствование навыков перевода










94

Д.чтение. «Щенок, который мечтал о хозяине». Вопросно-ответная работа по тексту»










95

Разные поколения в семье – 5 часов

Взаимоотношения. Совершенствование навыков аудирования










96

Необычные хобби. Домашнее чтение. Колин Уэст. «Старый дедушкин велосипед» -1 часть. Работа с текстом










97

Домашнее чтение «Старый дедушкин велосипед» -2 часть










98

Домашнее чтение «Старый дедушкин велосипед» - 3 часть










99

Домашнее чтение «Старый дедушкин велосипед» - 4 и 5 часть. Контроль чтения










100

Взаимоотношения в семье. Контроль аудирования










101

Достопримечательности нашей местности. Контроль письма










102

Контроль говорения










103

Повторение грамматического материала. Настоящее длительное время










104

Повторение грамматического материала Фразовые глаголы. Лексико-грамматический тест










105

Повторение грамматического материала. Настоящее совершенное время










  1   2

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск