Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/18
Дата публикации14.04.2014
Размер1.06 Mb.
ТипРабочая программа
100-bal.ru > Культура > Рабочая программа
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   18


МБОУ Греково-Степановская СОШ

Рассмотрено на Согласовано Утверждаю

на заседании методического « ___» 08.2012г. Директор_______Е.Г.Пащенко

совета «___»08.2012г. Завуч _______Т.А.Алексеева Приказ №_____от ____08.2012г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ПО НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ

ДЛЯ 11 КЛАССА

СОСТАВИТЕЛЬ УЧИТЕЛЬ

НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА

ЛЕСНИКОВА О. А.

2012-2013 учебный год

Содержание рабочей программы

  1. Пояснительная записка

  2. Требования к уровню подготовки учащихся

  3. Учебно-тематический план

  4. Программное и учебно-методическое обеспечение ГОСа

  5. Интернет-ресурсы

  6. Календарно-тематическое планирование

  7. Контрольно-измерительный материал


Пояснительная записка

  • Рабочая программа к учебному курсу «Deutsch. Kontakte» - «Немецкий язык. Контакты» для 11 класса Г. И. Ворониной, И. В. Карелиной разработана на основе Примерной программы среднего (полного) общего образования по немецкому языку {базовый уровень) и авторской программы Г. И. Ворониной «Программы общеобразовательных учреждений: Немецкий язык: 10-11 классы» (М.: Просвещение, 2005) и следующих нормативных документов:

  • Федерального компонента государственного стандарта общего образования (приказ МО РФ от 05.03.2004 г. № 1089);

  • Приказ Минобрнауки России от 27.12.2011 года № 2885 « Об утверждении перечней учебников, рекомендованных к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования, на 2012-2013 учебный год.

  • региональный компонент.

Цель курса:

- обеспечить достижение учащимися государственных стандартов во владении немецким языком;

- овладение речевыми навыками в опосредованной (на основе учебного материала) и непосредственной (активное использование языковых и речевых средств в ситуациях общения) формах;

- обогащение новыми страноведческими, культуроведческими и социокультурными знаниями о немецкоговорящих странах;

- воспитание и развитие коммуникативно-ориентированной личности, способной участвовать в межкультурной коммуникации.

В учебно-методическом комплекте по немецкому языку для 11 классов Г. И. Ворониной, И. В. Карелиной «Deutsch. Kontakte» - «Немецкий язык. Контакты» дана широкая информация о молодежной культуре, которая является важной частью общенациональной культуры Германии. Предлагаемые проблемные задачи и проектные задания помогут дальнейшему развитию коммуникативной культуры и духовного потенциала учащихся.

Учебно-методический комплект состоит из:

• учебника с книгой для чтения и немецко-русским словарем;

• книги для учителя;

• сборника упражнений;

• аудиокассеты.

Данный УМК предназначен для учащихся завершающей ступени обучения общеобразовательой школы. Все методические рекомендации отражают концепцию УМК, исходными позициями которой являются:

1) обеспечение высокой мотивации к изучению и использованию иностранного языка в разнообразных формах общения;

2) развитие коммуникативно-речевой и социокультурной компетенции у учащихся старших классов путём:

• обучения осмысленному восприятию ценностно-значимой информации из области молодежной культуры;

• формирования сознательного подхода к овладению речевыми и языковыми средствами общения;

• организации систематического повторения пройденного материала наряду с усвоением новых языковых и речевых явлений;

• целенаправленного формирования ценностно-ориентационных представлений о национально-культурной среде зарубежных сверстников;

• сопоставления социокультурных особенностей своей страны и страны изучаемого языка.

Учебник «Deutsch. Kontakte - Немецкий язык. Контакты» состоит из 4 самостоятельных разделов. Каждый раздел включает в себя информационно-тематические блоки , в рамках которых представлены разнообразные темы. Так как учебно-методический комплект рассчитан на два года обучения (10-11 классы), в 11 классе предлагается изучение разделов 3 и 4, на которые уделяется 62 часа учебного времени. Я ввела тему « Ростов и Ростовская область» 12 часов.

На изучение грамматики отвела 8 часов, на повторение -5 часов и итоговую тестовую работу- 3 часа.

Будет проведено 3 контрольые работы по разделам и 1 итоговая тестовая работа.

Все работы будут оцениваться индивидуально.

Так же в этом году я включила тему «В предверии Олимпиады 2014» ( 10 часов), в которой представлены материалы по интегрированию олимпийского образования. Основная идея работы – познакомить и вовлечь школьников в освоение знаний по истории и философии олимпийского и параолимпийского движения, дать знания о специфике и значении их для развития спорта в России и мире. Школьники знакомятся с ценностями олимпизма, которые на сегодняшний день представляются актуальными для воспитания подрастающего поколения.

На текстах и упражнениях ученики знакомятся с примерами олимпийских ценностей: совершенство, дружба, уважение. Упражнения по тренировке грамматики, лексики,

которые обогащают учащихся знанием лексики по спортивно-олимпийской тематике, знакомят с интересными фактами из истории Олимпийских игр и биографий великих спортсменов.

Основной характеристикой учебника является его коммуникативная направленность: обучение учащихся новому средству общения на функционально-ситуативной основе при постоянной опоре на знания о культуре немецкоязычных стран и России. Формирование способностей к коммуникации предлагается осуществлять в парной, групповой, коллективной формах работы. При этом объем высказываний увеличивается, учащиеся приводят аргументы и дают оценку обсуждаемым ситуациям.

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ

В результате изучения иностранного языка на базовом уровне ученик должен

знать/понимать

• значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;

• значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видо-временные, неличные и неопределенно-личные форм глагола, формы условного наклонения, косвенная речь/косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времен);

• страноведческую информацию из аутентичных источников, обобщающую социальный опыт школьников: сведения о стране/странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера;

уметь

говорение

• вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;

• рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;

аудирование

• относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;

чтение

• читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические — используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;

письменная речь

  • писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

• общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;

• получения сведений из иноязычных источников информации

(в том числе через Интернет), необходимых в образовательных и самообразовательных целях;

расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;

изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия

и достижений других стран;

ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России.


Учебно-тематический план

по немецкому языку

в 11 классе

№раздела/

темы

Наименование

разделов и тем


Всего

часов

В том числе, час.

Теория

Контроль

1.

1.1

1.2

1.3

1.4

Творческое отношение

к культуре

- литература

- музыка

- изо

- кинематограф

36 ч.

9 ч.

9 ч.

8 ч.

10 ч.

8 ч.

9 ч.

8 ч.

9 ч.

1 ч.

1 ч.

2.

2.1

2.2

2.3

В потоке времени

- летняя подработка

- учёба

- профессия

26 ч.

8 ч.

8 ч.

10 ч.

8 ч.

8 ч.

9 ч.

1 ч.

3.

Ростов и Ростовская область.

12 ч.

12 ч.

-

4.

4.1

4.

Грамматика

- склонение имён прилагательных

- склонение имён существительных


8 ч.

4ч.

4ч.

4 ч.

4 ч.

-

-

5.

В предверии Олимпиады 2014

10 ч.







6.

Повторение.

5ч.

5 ч.

-


6.

Итоговая тестовая работа.

2 ч.

-

2 ч.




Итого

99ч.

94 ч.

5 ч.



Программное и учебно-методическое обеспечение ГОСа

Учебная

дисципли-на

Класс

Программа

кем и когда

рекомендо-

вана

Кол-во

часов в

неделю,

общее

кол-во

часов

Базовый

учебник

Методиче-

ское обеспече-

ние

Тип программы

Дидактичес-

кое обеспечение

Немецкий

язык

11

Программа по иностранно

му языку

Москва 2006 год

Министерст

во образования Российской Федерации

3 часа в неделю,

99 часов в год

Г.И.Воро

нина

«Deutsch, Kontakte»

1.Учебник «Deutsch

Kontakte“

2. Рабочая тетрадь к учебнику,

Г.И. Ворониной

3. Методи

ческое пособие» Поурочные планы. Немецкий язык»,

О.В.

Лемякина

4. ИКТ

Государстве-нная

Нагдядный материал, тестовый раздаточный материал, иллюстрирова

нный материал, аудиокассеты, мультимедий-

ные презентации.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   18

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск