| Страница
|
Содержание Программы
|
2
|
Общая характеристика стартовых условий реализации Программы
|
3
|
Ожидаемая результативность Программы
| 4
|
Паспорт Программы
|
6
|
1. Цель и задачи воспитания
|
9
|
2. Основные принципы организации воспитания
|
10
|
3. Основные направления Программы
|
11
|
3.1. «Познаю мир». Формирование ценности образования
| 12
|
3.2. «Я - Петербуржец». Формирование ценности гражданственности и патриотизма
| 13
|
3.3. «Мой мир и мое окружение». Формирование духовно-нравственных ценностей
| 16
|
3.4. «Мое здоровье - мое будущее». Формирование ценности здоровья и здорового образа жизни
| 18
|
3.5. «Семья - моя главная опора». Формирование ценностей семьи
| 20
|
3.6. «Современный воспитатель». Развитие кадрового потенциала воспитательной системы
| 22
|
4. Структурные блоки воспитательного процесса
|
23
|
4.1. Учебная деятельность – пространство для воспитания
| 23
|
4.2. Воспитательная работа во внеучебное время
| 23
|
4.3. Дополнительное образование детей
4.4. Педагогическая поддержка, психолого-педагогическое сопровождение развития учащихся
4.5. Самовоспитание 5. Обеспечение реализации Программы
| 23
23 24 24
|
5.1. Нормативное обеспечение Программы
| 24
|
5.2. Программно-методическое и информационное обеспечение
| 25
|