Скачать 28.13 Kb.
|
Самоанализ урока русского языка в 7 классе Тема урока: « Правописание н - нн в суффиксах прилагательных, отглагольных прилагательных и причастий». Данный урок проводился в 7 «А» классе. В классе обучается 28 человек. С учащимися этого коллектива работаю 3 год. Дети по уровню развитию творческие и способные.49 % учащихся по предмету имеют «4» и «5». Ученик творчески подходит к выполнению заданий по русскому языку, а также существует взаимопомощь между другими одноклассниками. Цель: Практическое применение изученной орфограммы Обучающие задачи: 1. Обобщить, систематизировать и расширить знания по теме «Правописание н-нн в суффиксах прилагательных, отглагольных прилагательных и причастий». 2. Закрепить умение написания -н- и -нн- в суффиксах прилагательных, отглагольных прилагательных и причастий. Воспитывающие задачи: 1. Воспитывать у учащихся чувство языка, внимание к происходящим в языке процессам через исследовательскую работу с текстом. 2. Воспитывать умение слушать отвечающих . Развивающие задачи: 1. Развивать логическое мышление учащихся, их аналитические способности: сравнивать, сопоставлять, делать выводы по теме. 2.Обучать правильной монологической речи учащихся, давать рецензии на ответ, приемам самоанализа выполненных работ. Тип урока: урок совершенствования знаний, умений и навыков; Вид урока: урок - практикум. Иллюстративные и дидактические материалы: Текст художественного произведения, тестовые задания Цель урока реализовывалась через работу с текстом, нахождение языковых средств, которые использовал автор. Уважительное отношение к одноклассникам помогает воспитать прослушивание монологических ответов учеников, работа в паре учит работать в коллективе. Развитие речи осуществлялось через монологические ответы (у доски, рецензирование, работа в паре). Развитие логического мышления учащихся, их аналитических способностей(сравнивать, сопоставлять, делать выводы по теме) происходило во время выполнения самостоятельной работы, , при частичном комплексном анализе текста На данном занятии реализовывались важные для современного урока русского языка подходы:
Организационная структура урока Этап 1 Вызов Этап 2 Осмысление Этап 3 Рефлексия Учащиеся под руководством учителя самостоятельно рассуждали, решали возникающие познавательные задачи, анализировали, обобщали, делали выводы, тем самым формировали осознанные прочные знания. Преобладал творческий характер познавательной деятельности (анализ текста, написание творческой работы). Учебная работа на уроке была разнообразна: индивидуальная, работа с дидактическим материалом, работа в паре, дифференцированные задания, РАФТ, чтение с остановками, кластер, составление списка известной информации. Чередовались различные виды самостоятельной деятельности учащихся. Темп работы был несколько ускоренный, но учащиеся привыкли к нему. Создан нужный для работы психологический микроклимат, характер общения с учащимися доброжелательный. |
Тема: Правописание н-нн в суффиксах прилагательных, отглагольных прилагательных и причастий Обобщить, систематизировать и расширить знания по теме «Правописание н-нн в суффиксах прилагательных, отглагольных прилагательных... | Сценарий урока Тема урока: Правописание н-нн в суффиксах причастий и отглагольных прилагательных Тема урока: Правописание н-нн в суффиксах причастий и отглагольных прилагательных Тип урока: повторительно-обобщающий | ||
Урок русского языка в 7 классе по теме «Правописание н и нн в страдательных... Продолжить работу по отработке орфографических и пунктуационных навыков правописания причастий, по формированию навыка правильного... | Урок русского языка. 7 класс. Тема «Н и нн в суффиксах страдательных... Тема «Н и нн в суффиксах страдательных причастий и н в суффиксах отглагольных прилагательных» | ||
Тема: Одна и две буквы н в суффиксах страдательных причастий и отглагольных прилагательных Познакомить учащихся со способами разграничения страдательных причастий прошедшего времени и отглагольных прилагательных; формировать... | Урок русского языка "Отличие причастий от отглагольных прилагательных.... Причастие как часть речи”; продолжить работу по нахождению причастий в речи, контроль сформированности орфографических и пунктуационных... | ||
Урок русского языка Тема: «Одна и две буквы н в суффиксах прилагательных» Целью нашего урока является следующее: знать условия выбора одной и двух н в прилагательных, уметь находить орфограмму в суффиксах... | Урок русского языка "н-нн в суффиксах имен прилагательных" Тип урока Образовательная: объяснить правописание н-нн в суффиксах имён прилагательных, образованных от имён существительных | ||
Урок русского языка в 6 классе. Тема урока: Правописание суффиксов к и ск в прилагательных Проследить закономерность образования прилагательных с суффиксами к и ск, и их написание | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Правописание -н-нн-в суффиксах страдательных причастий и отглагольных прилагательных | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Тема урока: «н-нн в суффиксах страдательных причастий прошедшего времени. Одна буква н в отглагольных прилагательных» слайд 1 | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Правописание н и нн в суффиксах страдательных причастий прошедшего времени и отглагольных прилагательных | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Цель: познакомить с орфограммой «Правописание – нн- и –н- в суффиксах причастий и отглагольных прилагательных» | Анисимова Марина Петровна, учитель русского языка и литературы Муниципальное... Тема урока: Правописание н-нн в суффиксах прилагательных, образованных от существительных | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Тема урока: Одна и две н в суффиксах страдательных причастий прошедшего времени. Одна буква н в отглагольных прилагательных. (Слайд... | Урок по теме «Правописание -н- и -нн- в суффиксах полных страдательных причастий прошедшего времени и отглагольных прилагательных» (первый урок... |