Скачать 59.37 Kb.
|
Урок русского языка. 1 класс. Тема: «Слова с сочетаниями чу-щу, ча-ща.» Цели: 1. Показать особенности звуков [ч,][ щ,]как всегда мягких. 2. Формировать у учащихся навык правописания слов с с сочетаниями ча-ща, чу-щу. Закреплять другие изученные правила. 3.Развивать умение проверять свою работу и работу товарища; умение рассуждать и делать выводы. Ход урока. Оборудование: компьютер, экран, раздаточный материал (карточки), экипажи, картон, клей, слова разрезные, три листа чистой бумаги
Наш_ щ_ки ч_до как хорош_ ! Леж_т щ_ка в тенёчке, щ_рится от удовольствия, лещ_ рассматривает. А он от ч_йки прячется. Мимо краб беж_т. Держ_ его, держ_ краба! Наш_ щ_ки ч_до как хорош_ ! Леж_т щ_ка в тенёчке, щ_рится от удовольствия, лещ_ рассматривает. А он от ч_йки прячется. Мимо краб беж_т. Держ_ его, держ_ краба! Наш_ щ_ки ч_до как хорош_ ! Леж_т щ_ка в тенёчке, щ_рится от удовольствия, лещ_ рассматривает. А он от ч_йки прячется. Мимо краб беж_т. Держ_ его, держ_ краба! Наш_ щ_ки ч_до как хорош_ ! Леж_т щ_ка в тенёчке, щ_рится от удовольствия, лещ_ рассматривает. А он от ч_йки прячется. Мимо краб беж_т. Держ_ его, держ_ краба! Наш_ щ_ки ч_до как хорош_ ! Леж_т щ_ка в тенёчке, щ_рится от удовольствия, лещ_ рассматривает. А он от ч_йки прячется. Мимо краб беж_т. Держ_ его, держ_ краба! Наш_ щ_ки ч_до как хорош_ ! Леж_т щ_ка в тенёчке, щ_рится от удовольствия, лещ_ рассматривает. А он от ч_йки прячется. Мимо краб беж_т. Держ_ его, держ_ краба! Наш_ щ_ки ч_до как хорош_ ! Леж_т щ_ка в тенёчке, щ_рится от удовольствия, лещ_ рассматривает. А он от ч_йки прячется. Мимо краб беж_т. Держ_ его, держ_ краба! Наш_ щ_ки ч_до как хорош_ ! Леж_т щ_ка в тенёчке, щ_рится от удовольствия, лещ_ рассматривает. А он от ч_йки прячется. Мимо краб беж_т. Держ_ его, держ_ краба! Наш_ щ_ки ч_до как хорош_ ! Леж_т щ_ка в тенёчке, щ_рится от удовольствия, лещ_ рассматривает. А он от ч_йки прячется. Мимо краб беж_т. Держ_ его, держ_ краба! Наш_ щ_ки ч_до как хорош_ ! Леж_т щ_ка в тенёчке, щ_рится от удовольствия, лещ_ рассматривает. А он от ч_йки прячется. Мимо краб беж_т. Держ_ его, держ_ краба! Наш_ щ_ки ч_до как хорош_ ! Леж_т щ_ка в тенёчке, щ_рится от удовольствия, лещ_ рассматривает. А он от ч_йки прячется. Мимо краб беж_т. Держ_ его, держ_ краба! Наш_ щ_ки ч_до как хорош_ ! Леж_т щ_ка в тенёчке, щ_рится от удовольствия, лещ_ рассматривает. А он от ч_йки прячется. Мимо краб беж_т. Держ_ его, держ_ краба!
На столе стоит горячяя чашка щюку положили в ведро схвачу и утащю чюгунок с щукой волчята, зайчата и бельчята лечятся у врача в задаче на площядь получяется ровно одна тысяча. |
Урок родного (русского) языка. Тема урока: «Слова с сочетаниями чк, чн» Умк: «Школа России» Русский язык, 2 класс (I-II л. Я. Желтовской, А. Ю. Купаловой ч), М., Просвещение, 2004 | Урок русского языка Тема: «Правописание сочетаний чу щу» Цель урока ( формулируется для учителя в конспекте относительно темы урока ): научить писать слова с сочетаниями чу/ щу | ||
Урок русского языка во 2 классе. Тема урока: «Слова с сочетаниями жи, ши, ча, ща, чу, щу» Оборудование: учителя презентация к уроку, карточки со слогами, карточки с текстом с ошибками для работы в парах, выставка толковых... | Урок русского языка во 2-м классе. Тема урока: "Сочетания чк, чн".... Ознакомление с особенностями произношения и написания сочетаний чк, чн (звук [Ч'] мягкий, сочетания пишутся без ь); формирование... | ||
Урок русского языка. 3 класс. Ро л. В. Занкова. Учитель Дудырева... Тема. Морфемный состав слова. Способы проверки орфограмм в разных морфемах слова: в корне, приставке, суффиксе | Урок русского языка «Суффикс и его роль в слове» (3 класс) Урок русского языка «Суффикс и его роль в слове» (3 класс) является первым уроком раздела «Части слова. Суффикс», после изучения... | ||
Урок русского языка. Тема: Слова с сочетанием жи-ши Учитель: Здравствуйте, дети. Меня зовут Мария Анатольевна. Сейчас у нас будет урок русского языка | Урок русского языка во 2 классе. Тема: «корень слова. Однокоренные слова» Сегодня на уроке мы продолжим работу по этой теме, будем учиться находить однокоренные слова, выделять в них корень, подбирать однокоренные... | ||
Урок русского языка в 5 классе на конкурс «Мой лучший урок» Учитель... Цели: Упорядочить знания учащихся о морфемах как значимых частей слова, учить обоснованно выделять морфемы, различать разные формы... | Урок русского языка, 7 класс. Тема «Словарное богатство русского языка» Цель урока: создание творческого проекта с использованием знаний о лексическом богатстве русского языка | ||
Урок русского языка 3 класс Тема: «Корень слова. Чередование согласных звуков в корне слова» Цель урока: Систематизирование знания детей о корне слова и чередование согласных звуков в корне слова | Урок русского языка в 1-м классе Тема Произношение и написание слов с сочетаниями Дидактическая цель: создать условия для усвоения новых знаний, обеспечить восприятие, осмысление и первичное запоминание знаний | ||
Урок русского языка по учебнику М. С. Соловейчик «К тайнам нашего... Урок русского языка по учебнику М. С. Соловейчик «К тайнам нашего языка». 2-й класс | Урок русского языка. 2 класс Тема: Предложение. Связь слов в предложении Оборудование: листья, словарные слова с картинками, карточки-помощницы, краски, учебник, тетради | ||
Урок русского языка во 2 классе Тема: закрепление по теме «Корень... Цели: Развитие умения распознавать однокоренные слова, находить в слове корень | Урок русского языка, 7 класс. Тема «Словарное богатство русского языка» Цель урока: овладеть исследовательским навыком «систематизация научного материала по заданной теме» |