Урок-квн «Мы любим сказки». Обобщающий урок литературы в 5 классе





Скачать 29.14 Kb.
НазваниеУрок-квн «Мы любим сказки». Обобщающий урок литературы в 5 классе
Дата публикации18.08.2014
Размер29.14 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Литература > Урок
Урок-КВН «Мы любим сказки».

Обобщающий урок литературы в 5 классе.

Оборудование: выставка книг любимых сказок, стенд с иллюстрациями к сказкам, детские игрушки-герои любимых сказок.

1. «Визитная карточка команды»: 10 баллов

-эмблема;

-газета;

-песня;

-костюмы.
2. «Домашнее задание» 10 баллов

(инсценировка по сказкам — 7 минут)
3.«Капитан — сказочник» 10 баллов

(по заданному началу придумать сказку)

Жил-был мальчик Петя Сидоров. Он учился в 5 классе. Однажды Петя с друзьями пошёл в лес. Ребята бегали, играли. И вдруг Петя заметил под деревом небольшую корзинку. Когда любопытный мальчик в неё заглянул, то увидел шапочку с помпоном и палочку какую-то. Петя решил пошутить и надел на голову шапку. Когда ребята прибежали на его зов, Петю не нашли, хотя его голос звучал совсем близко...
4.Викторина «Ну-ка, отгадай!» по 1 баллу

(по цитате угадать сказку и автора). за ответ

-«Один мельник оставил своим трём сыновьям небольшое наследство»... («Кот в сапогах», Ш. Перро)

-«Догадавшись, что родители оставили их одних в лесу, дети стали плакать и кричать от испуга. Не испугался один...» («Мальчик-с-пальчик», Ш.Перро)

-«...красивый, умный, в меру упитанный мужчина в самом расцвете сил». («Карлсон, который живёт на крыше», А.Линдгрен)

-«...станем там уличными музыкантами. Голос у тебя хороший, ты будешь петь и на балалайке играть, кот будет петь и на скрипке играть, собака петь и на барабане играть, а я буду петь и на гитаре играть» (Бременские музыканты», братья Гримм)

-«Книги расходились по всему свету, и вот одна толстая книга дошла до самого китайского императора. В Китае много чудесного, но лучше всего...» («Соловей», Г.Х Андерсен)

-«А он совсем смутился и спрятал голову под крыло, сам не зная зачем. Он вспомнил то время...» («Гадкий утёнок», Г.Х.Андерсен)«В ту же минуту в сердцевине цветка что-то щёлкнуло, и он раскрылся. Это был в самом деле большой тюльпан, но в чашечке его...» («Дюймовочка», Г.Х.Андерсен)

-«Но и в огне он держался прямо, крепко сжимал своё ружьё и не сводил глаз с прекрасной плясуньи». («Стойкий оловянный солдатик», Г.Х.Андерсен)

-«И королю стало не по себе: ему казалось, что люди правы...» («Новый наряд короля», Г.Х.Андерсен)

-«Отнесла собака принцессу обратно, а как наступило утро и стали король и королевой чай разливать, рассказала принцесса...» («Огниво», Г.Х.Андерсен)

-«Жил-был принц, он хотел взять себе в жёны принцессу, да только настоящую принцессу...» («Принцесса на горошине», Г.Х.Андерсен)

-«На закате увидала Элиза одиннадцать диких лебедей в золотых коронах». («Дикие лебеди», Г.Х.Андерсен)

-«У богатого купца был детский вечер, приглашены были все дети богатых и знатных родителей. Дети болтали без умолку.» (Ребячья болтовня», Г.Х.Андерсен)

-«Но вот она приплыла к большому вишнёвому саду, в котором ютился домик под соломенной крышей, с красными и синими стёклами в окошках». («Снежная королева»)

-«Потом, когда подросла Танюшка, она и сама стала шкатулку доставать». («Малахитовая шкатулка», П.П.Бажов)

-«Посидела опять Дарёнушка у окошка, полюбовалась на звёзды. Хотела спать ложиться, вдруг по стенке топоток прошёл...» («Серебряное копытце», П.П.Бажов).

5.Викторина «Кто больше?» по 1 баллу

(по имени героя назвать наибольшее количество сказок) за ответ

  • Иван-дурак;

  • Волк;

  • Баба Яга;

  • Мачеха и падчерица.



6.Викторина «Волшебное число» по 1 баллу

(перечислить сказки, в название которых входит числительное)


  1. Конкурс заданий команде-сопернице: по 3 балла

- угадать героя и сказку (2 примера: герой в костюме);

- по заранее подготовленным иллюстрациям угадать сказку и автора (2 примера).
8. Подведение итогов (подсчёт баллов). Награждение победителя.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Урок-квн «Мы любим сказки». Обобщающий урок литературы в 5 классе iconУрок русского языка в 6 классе «Словари копилки слов»
Данный урок- это один из нетрадиционных уроков, который можно проводить как вводный, так и обобщающий. Примером обобщающего урока...
Урок-квн «Мы любим сказки». Обобщающий урок литературы в 5 классе iconУрок русского языка в 11 классе Тема: «Повторительно-обобщающий урок...
Автор: Васина Юлия Владимировна, учитель русского языка и литературы высшей категории
Урок-квн «Мы любим сказки». Обобщающий урок литературы в 5 классе iconУрок чтения во втором классе (обобщающий)
«Сказка о рыбаке и рыбке» и другие сказки Александра Пушкина. Цели: 1 Обобщить знания детей о творчестве А. С пушкина-сказочника
Урок-квн «Мы любим сказки». Обобщающий урок литературы в 5 классе iconУрок Цели урока
Урок по русскому языку в 9 классе по теме «Сложноподчинённые предложения с придаточными определительными и местоименно-определительными....
Урок-квн «Мы любим сказки». Обобщающий урок литературы в 5 классе iconКонспект урока в 8 «б» классе 13. 03. 12г. По плану: урок №24; По...
Слайд №5. Конструирование – составная часть проектирования одежды, которая включает в себя
Урок-квн «Мы любим сказки». Обобщающий урок литературы в 5 классе iconУрок в 5 «Б» классе на тему : «Красочные звуки Сказки»
Урок проводится в 5 «Б» классе. Тема четверти «Можем ли мы увидеть музыку?», тема урока «Красочные звуки сказки»
Урок-квн «Мы любим сказки». Обобщающий урок литературы в 5 классе iconУрок по алгебре в 9 классе. Тема: «Обобщающий урок по теме «Прогрессии»
Формы организации познавательной деятельности: индивидуальная, фронтальная, самостоятельная
Урок-квн «Мы любим сказки». Обобщающий урок литературы в 5 классе iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Современный рынок труда. 28 урок. Пути получения профессии. 29 урок. Навыки самопрезентации. 30 урок. Стратегия выбора профессии....
Урок-квн «Мы любим сказки». Обобщающий урок литературы в 5 классе iconУрока: урок проверки знаний. Форма
Тема: Обобщающий урок по разделам программы: кулинарные работы, материаловедение, конструирование швейных изделий в 6 классе
Урок-квн «Мы любим сказки». Обобщающий урок литературы в 5 классе iconУрок-игра в 9 классе, обобщающий знания учащихся по теме «Химическая...
Урок-игра в 9 классе, обобщающий знания учащихся по теме «Химическая связь. Электролитическая диссоциация» (умк оржековского П. А.)....
Урок-квн «Мы любим сказки». Обобщающий урок литературы в 5 классе iconПовторительно- обобщающий урок в 5 классе по учебнику Кузовлева В. П
Урок начинается с актуализации опорных знаний и умений, формирование познавательных мотивов через игровую ситуацию. Рационально выбрано...
Урок-квн «Мы любим сказки». Обобщающий урок литературы в 5 классе iconУрок алгебры в 7 классе по теме: «Формулы сокращенного умножения»
Тип урока: Обобщающий урок с применением технологии разноуровневого обучения, учитывая степень продвижения учащихся по теме
Урок-квн «Мы любим сказки». Обобщающий урок литературы в 5 классе iconУрок по истории в 6 классе. Тема : повторительно- обобщающий урок по теме «Киевская Русь»
Воспитывать у учащихся интерес к истории нашей страны, любовь и уважение к прошлому нашего народа
Урок-квн «Мы любим сказки». Обобщающий урок литературы в 5 классе iconУрок литературы в 11 классе. Первый урок в системе уроков «Серебряный век русской поэзии»
Урок литературы в 11 классе. Первый урок в системе уроков «Серебряный век русской поэзии». Рассчитан на 2 часа. Материал урока может...
Урок-квн «Мы любим сказки». Обобщающий урок литературы в 5 классе iconУрок географии и культуры еврейского народа, 8класс
Повторительно-обобщающий урок после изучения темы: «Западная Азия в древности». Урок 24
Урок-квн «Мы любим сказки». Обобщающий урок литературы в 5 классе iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Тема и номер урока в теме Волшебные сказки на уроке литературы в 5-ом классе урок №3


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск