Скачать 29.14 Kb.
|
Урок-КВН «Мы любим сказки». Обобщающий урок литературы в 5 классе. Оборудование: выставка книг любимых сказок, стенд с иллюстрациями к сказкам, детские игрушки-герои любимых сказок. 1. «Визитная карточка команды»: 10 баллов -эмблема; -газета; -песня; -костюмы. 2. «Домашнее задание» 10 баллов (инсценировка по сказкам — 7 минут) 3.«Капитан — сказочник» 10 баллов (по заданному началу придумать сказку) Жил-был мальчик Петя Сидоров. Он учился в 5 классе. Однажды Петя с друзьями пошёл в лес. Ребята бегали, играли. И вдруг Петя заметил под деревом небольшую корзинку. Когда любопытный мальчик в неё заглянул, то увидел шапочку с помпоном и палочку какую-то. Петя решил пошутить и надел на голову шапку. Когда ребята прибежали на его зов, Петю не нашли, хотя его голос звучал совсем близко... 4.Викторина «Ну-ка, отгадай!» по 1 баллу (по цитате угадать сказку и автора). за ответ -«Один мельник оставил своим трём сыновьям небольшое наследство»... («Кот в сапогах», Ш. Перро) -«Догадавшись, что родители оставили их одних в лесу, дети стали плакать и кричать от испуга. Не испугался один...» («Мальчик-с-пальчик», Ш.Перро) -«...красивый, умный, в меру упитанный мужчина в самом расцвете сил». («Карлсон, который живёт на крыше», А.Линдгрен) -«...станем там уличными музыкантами. Голос у тебя хороший, ты будешь петь и на балалайке играть, кот будет петь и на скрипке играть, собака петь и на барабане играть, а я буду петь и на гитаре играть» (Бременские музыканты», братья Гримм) -«Книги расходились по всему свету, и вот одна толстая книга дошла до самого китайского императора. В Китае много чудесного, но лучше всего...» («Соловей», Г.Х Андерсен) -«А он совсем смутился и спрятал голову под крыло, сам не зная зачем. Он вспомнил то время...» («Гадкий утёнок», Г.Х.Андерсен)«В ту же минуту в сердцевине цветка что-то щёлкнуло, и он раскрылся. Это был в самом деле большой тюльпан, но в чашечке его...» («Дюймовочка», Г.Х.Андерсен) -«Но и в огне он держался прямо, крепко сжимал своё ружьё и не сводил глаз с прекрасной плясуньи». («Стойкий оловянный солдатик», Г.Х.Андерсен) -«И королю стало не по себе: ему казалось, что люди правы...» («Новый наряд короля», Г.Х.Андерсен) -«Отнесла собака принцессу обратно, а как наступило утро и стали король и королевой чай разливать, рассказала принцесса...» («Огниво», Г.Х.Андерсен) -«Жил-был принц, он хотел взять себе в жёны принцессу, да только настоящую принцессу...» («Принцесса на горошине», Г.Х.Андерсен) -«На закате увидала Элиза одиннадцать диких лебедей в золотых коронах». («Дикие лебеди», Г.Х.Андерсен) -«У богатого купца был детский вечер, приглашены были все дети богатых и знатных родителей. Дети болтали без умолку.» (Ребячья болтовня», Г.Х.Андерсен) -«Но вот она приплыла к большому вишнёвому саду, в котором ютился домик под соломенной крышей, с красными и синими стёклами в окошках». («Снежная королева») -«Потом, когда подросла Танюшка, она и сама стала шкатулку доставать». («Малахитовая шкатулка», П.П.Бажов) -«Посидела опять Дарёнушка у окошка, полюбовалась на звёзды. Хотела спать ложиться, вдруг по стенке топоток прошёл...» («Серебряное копытце», П.П.Бажов). 5.Викторина «Кто больше?» по 1 баллу (по имени героя назвать наибольшее количество сказок) за ответ
6.Викторина «Волшебное число» по 1 баллу (перечислить сказки, в название которых входит числительное)
- угадать героя и сказку (2 примера: герой в костюме); - по заранее подготовленным иллюстрациям угадать сказку и автора (2 примера). 8. Подведение итогов (подсчёт баллов). Награждение победителя. |
Урок русского языка в 6 классе «Словари копилки слов» Данный урок- это один из нетрадиционных уроков, который можно проводить как вводный, так и обобщающий. Примером обобщающего урока... | Урок русского языка в 11 классе Тема: «Повторительно-обобщающий урок... Автор: Васина Юлия Владимировна, учитель русского языка и литературы высшей категории | ||
Урок чтения во втором классе (обобщающий) «Сказка о рыбаке и рыбке» и другие сказки Александра Пушкина. Цели: 1 Обобщить знания детей о творчестве А. С пушкина-сказочника | Урок Цели урока Урок по русскому языку в 9 классе по теме «Сложноподчинённые предложения с придаточными определительными и местоименно-определительными.... | ||
Конспект урока в 8 «б» классе 13. 03. 12г. По плану: урок №24; По... Слайд №5. Конструирование – составная часть проектирования одежды, которая включает в себя | Урок в 5 «Б» классе на тему : «Красочные звуки Сказки» Урок проводится в 5 «Б» классе. Тема четверти «Можем ли мы увидеть музыку?», тема урока «Красочные звуки сказки» | ||
Урок по алгебре в 9 классе. Тема: «Обобщающий урок по теме «Прогрессии» Формы организации познавательной деятельности: индивидуальная, фронтальная, самостоятельная | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Современный рынок труда. 28 урок. Пути получения профессии. 29 урок. Навыки самопрезентации. 30 урок. Стратегия выбора профессии.... | ||
Урока: урок проверки знаний. Форма Тема: Обобщающий урок по разделам программы: кулинарные работы, материаловедение, конструирование швейных изделий в 6 классе | Урок-игра в 9 классе, обобщающий знания учащихся по теме «Химическая... Урок-игра в 9 классе, обобщающий знания учащихся по теме «Химическая связь. Электролитическая диссоциация» (умк оржековского П. А.).... | ||
Повторительно- обобщающий урок в 5 классе по учебнику Кузовлева В. П Урок начинается с актуализации опорных знаний и умений, формирование познавательных мотивов через игровую ситуацию. Рационально выбрано... | Урок алгебры в 7 классе по теме: «Формулы сокращенного умножения» Тип урока: Обобщающий урок с применением технологии разноуровневого обучения, учитывая степень продвижения учащихся по теме | ||
Урок по истории в 6 классе. Тема : повторительно- обобщающий урок по теме «Киевская Русь» Воспитывать у учащихся интерес к истории нашей страны, любовь и уважение к прошлому нашего народа | Урок литературы в 11 классе. Первый урок в системе уроков «Серебряный век русской поэзии» Урок литературы в 11 классе. Первый урок в системе уроков «Серебряный век русской поэзии». Рассчитан на 2 часа. Материал урока может... | ||
Урок географии и культуры еврейского народа, 8класс Повторительно-обобщающий урок после изучения темы: «Западная Азия в древности». Урок 24 | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Тема и номер урока в теме Волшебные сказки на уроке литературы в 5-ом классе урок №3 |