Скачать 59.78 Kb.
|
Модульный урок по русскому языку (5 класс) Тема урока: Как определить спряжение глагола. Урок - практикум. Цели для учащихся: В конце темы должны знать: Способ определения верного написания безударного личного окончания Глагола. Должны уметь:
УЭ – 1 Проверка домашнего задания. Групповая работа по карточкам Цель: - повторить знания о личных окончаниях глагола; - повторить знания о спряжении глагола; - продолжить формировать умение определять безударные личные окончания глаголов. УЭ – 2 Распределительный диктант. Общеклассная работа Цель: - закрепить умение применять способ определения верного написания безударного личного окончания глаголов; - правильно писать гласные в безударных личных окончаниях глаголов. Записать глаголы в два столбика в зависимости от спряжения. Вставить пропущенные буквы. Выделить орфограмму №25. Смотр…шь и вид…шь, вздыха…шь и дыш…шь, начерт…шь и нарису…шь, отруб…шь – не пристав…шь, се…шь и ве…шь, слуша…шь и слыш…шь, напил…шь и накол…шь, верт…шь и гон…шь, держ…шь и включа…шь. УЭ – 3 Языковая разминка. Групповая работа по карточкам Цель: - закрепить умение правильно писать гласные в безударном личном окончании глаголов; - закрепить умение употреблять глаголы в речи. УЭ – 4 Зрительный диктант. Общеклассная работа Цель: - проверить умения: - умение правильно писать слова с изученными орфограммами; - умение обозначать условия выбора изученных орфограмм. Списать, вставить пропущенные буквы. Обозначить условия выбора орфограмм на месте пропуска букв и скобок. Встрет…ш… весной весничку, обраду…ш…ся и вскоре перестан…ш… ее замечать! Вернее, и вид…ш…, и слыш…ш… ее, но она уже не так привлека…т внимание; птиц…более яркие и голосистые отвлека…т тебя. Но потом, к осени, очень жале…ш…, что отвлекался, не нагляделся на весничку досыта, (не) наслушался ее песен в запас. И тебе уже (не) хвата…т ее, и ты начина…ш… скучать, - и снова ждеш… и тороп…ш… весну. УЭ – 5 Подведение итогов. УЭ – 6 Задание на дом. Общеклассная работа Цель: - закрепить умение правильно писать гласные в безударных личных окончаниях глаголов; - закрепить умение графически обозначать орфограмму №25; - закрепить умение употреблять глаголы в речи. Выполнить упражнение 696, стр. 260. Повторить параграф 119, стр. 255. Записать алгоритм рассуждения «Как определить спряжение глаголов с безударным личным окончанием глаголов». «Проверь себя, сверься с партнером»
Снеговая белая туча, огромная, как небо, … весь горизонт и последний свет красной погорелой вечерней зари быстро … густою пеленою. Вдруг … ночь … буран со всей яростью, со всеми своими ужасами … пустынный ветер на приволье, …снеговые степи, как пух лебяжий … их до небес. Все … белый мрак, непроницаемый, как мрак самой темной осенней ночи. Все …, все: земля, небо, воздух, небо превращались в пучину кипящего снежного праха, который … глаза, … дыхание, … , … , …, … , … , со всех сторон, сверху и снизу, как змей, и … все, что ему ни попадалось. Слова для справки: обтянуть, задернуть, настать, наступить, разыграться, взрыть, вскинуть, одеть, слиться, смешаться, слепить, занимать, реветь, свистать, выть, стонать, бить, трепать, вертеть, обвиваться, душить. «Проверь себя, сверься с партнером» Записать алгоритм рассуждения «Как определить спряжение глаголов с безударным личным окончанием глаголов». «Проверь себя, сверься с партнером»
Снеговая белая туча, огромная, как небо, … весь горизонт и последний свет красной погорелой вечерней зари быстро … густою пеленою. Вдруг … ночь … буран со всей яростью, со всеми своими ужасами … пустынный ветер на приволье, …снеговые степи, как пух лебяжий … их до небес. Все … белый мрак, непроницаемый, как мрак самой темной осенней ночи. Все …, все: земля, небо, воздух, небо превращались в пучину кипящего снежного праха, который … глаза, … дыхание, … , … , …, … , … , со всех сторон, сверху и снизу, как змей, и … все, что ему ни попадалось. Слова для справки: обтянуть, задернуть, настать, наступить, разыграться, взрыть, вскинуть, одеть, слиться, смешаться, слепить, занимать, реветь, свистать, выть, стонать, бить, трепать, вертеть, обвиваться, душить. «Проверь себя, сверься с партнером» Составить таблицу личных окончаний глаголов. Использовать свои примеры. «Проверь себя, сверься с партнером» Выполнить в учебнике упражнение 686, стр. 257, применяя способ определения верного написания безударных личных окончаний глаголов. Графически обозначить орфограмму №25. «Проверь себя, сверься с партнером» Составить таблицу личных окончаний глаголов. Использовать свои примеры. «Проверь себя, сверься с партнером» Выполнить в учебнике упражнение 686, стр. 257, применяя способ определения верного написания безударных личных окончаний глаголов. Графически обозначить орфограмму №25. «Проверь себя, сверься с партнером» Составить таблицу личных окончаний глаголов. Использовать свои примеры. «Проверь себя, сверься с партнером» Выполнить в учебнике упражнение 686, стр. 257, применяя способ определения верного написания безударных личных окончаний глаголов. Графически обозначить орфограмму №25. «Проверь себя, сверься с партнером» Составить таблицу личных окончаний глаголов. Использовать свои примеры. «Проверь себя, сверься с партнером» Выполнить в учебнике упражнение 686, стр. 257, применяя способ определения верного написания безударных личных окончаний глаголов. Графически обозначить орфограмму №25. «Проверь себя, сверься с партнером»
«Проверь себя, сверься с партнером» Выполнить в учебнике упражнение 688, стр. 257, применяя способ определения верного написания безударных личных окончаний глаголов. Графически обозначить орфограмму №25. «Проверь себя, сверься с партнером»
«Проверь себя, сверься с партнером» Выполнить в учебнике упражнение 688, стр. 257, применяя способ определения верного написания безударных личных окончаний глаголов. Графически обозначить орфограмму №25. «Проверь себя, сверься с партнером»
«Проверь себя, сверься с партнером» Выполнить в учебнике упражнение 688, стр. 257, применяя способ определения верного написания безударных личных окончаний глаголов. Графически обозначить орфограмму №25. «Проверь себя, сверься с партнером» |
Конспект урока по русскому языку. 3 класс Тема урока: Упражнения... Тема урока: «Правописание безударных личных окончаний глаголов в настоящем и будущем времени» | Рабочая программа по русскому языку 7 «Б» класс Для реализации этой цели необходимо поднять обучение русскому языку на новый качественный уровень, соответствующий условиям и потребностям... | ||
Рабочая программа по русскому языку 7 класс Для реализации этой цели необходимо поднять обучение русскому языку на новый качественный уровень, соответствующий условиям и потребностям... | Урок по русскому языку во втором классе тема урока Оборудование: учебник «Русский язык 2 класс». Памятка-алгоритм для работы с безударными гласными; толковый словарь | ||
Урок по русскому языку (6 класс) Тема урока Записать предложения, расставляя знаки препинания. Составить схемы второго и третьего предложений. Вставить пропущенные буквы, графически... | Урок русского языка ( 6 класс) Тема урока: «Слитное и раздельное... Рабочие программы по русскому языку созданы на основе авторских программ Баранова М. Т., Ладыженской Т. А., Шанского Н. Н., Власенкова... | ||
Исследование по различным разделам языка (Отправление в страну Грамматику) I. Лексика Конспект урока по русскому языку. Урок-исследование. Тема: "имя существительное. Исследование слова ветер". 4 класс | Конспект урока по русскому языку 1 класс Тема: урок-игра «Правописание собственных имен» ... | ||
Урок-игра. 9 класс Тема урока: «Я русский бы выучил только за то…» Вспомним: «Слово толковое стоит целкового!» Ах, как нам нужен Пушкин, который советовал читать «простонародные сказки, чтоб видеть... | Урок по русскому языку в 8 классе Тема: «Обособленные члены предложения» Тема урока : Предложения с обособленными членами. Подготовка к гиа (А3, а 4, А5-А7,В4) | ||
Урок-презентация. Тема Разработка урока по русскому языку в 11 классе «Официально-деловой стиль. Ситуация трудоустройства» | Рабочая программа по русскому языку 9 класс Федерального компонента Государственного стандарта общего образования, Примерной программы по русскому языку и программы по русскому... | ||
Урок по русскому языку в 4 классе. Тема Цели урока. Развивать навык правописания имён существительных в родительном падеже | Рабочая программа педагога Троицкой О. Н. учителя русского языка... Рабочая программа по русскому языку (7 класс) составлена на основе авторской программы С. И. Львовой «Программа по русскому языку... | ||
Конспект урока по английскому языку (4 класс). Тема урока: Scotland an English-speaking country Тип урока: по основной дидактической цели – урок комплексного применения изученного | Конспект урока по русскому языку Класс 5 Тема: Чередование корней. Обобщение Тренировать уч-ся в нахождении орфограмм, упражнять в решении орфографических задач |