Скачать 188.03 Kb.
|
Всего: 68 часов. Из них: классных сочинений- 3 Домашних сочинений - 1 1.Пояснительная записка Рабочая программа 1 вида по литературе для 5 класса основной общеобразовательной школы составлена на основе авторской программы В.Я. Коровиной_ / Литература. Программы общеобразовательных учреждений. 5-11 классы (Базовый уровень) М.: Просвещение, 20___год Вышеупомянутая программа не имеет расчасовки курса по темам, что предполагает индивидуальную разбивку тем в рабочей программе. Таблица тематического распределения количества часов:
. 2. Содержание обучения Содержание обучения, перечень практических работ, требования к подготовке учащихся по предмету в полном объёме совпадают с примерной (авторской) программой по предмету. 3.Список рекомендуемой учебно-методической литературы. 1.Коровина В.Я. и др. Литература: Учебник-хрестоматия для 5 класса: В 2ч. - М.: Просвещение, 2008. 2.Коровина В.Я. и др. Читаем, думаем, спорим ...: Дидактический материал по литературе: 5 класс. - М.: Просвещение, 2008. 3.Литература: 5 класс: Фонохрестоматия: Электронное учебное пособие на Сй-РОМ / Сост. В.Я.Коровина, В.П..Журавлев, В.И.Коровин. - М.: Просвещение, 2008.
5.Аркин И.И. Уроки литературы в 5-6 классах: Практическая методика: Кн. для учителя. - М.: Просвещение, 2008. 6.Беляева Н.В. Уроки изучения лирики в школе: Теория и практика дифференцированного подхода к учащимся: Книга для учителя литературы / Н.В. Беляева. - М.: Вербум, 2004. Демиденко Е.Л. Новые контрольные и проверочные работы по литературе. 5-9 классы. - М.: Дрофа, 2006. 7.Колокольцев Е.Н. Альбом иллюстраций: Литература: 5 класс. - М.: Просвещение, 2005. Коровина В.Я., Збарскии И.С. Литература: Методические советы: 6 класс. - М.: Просвещение, 2006. Согласовано: Согласовано: Протокол заседания Зам. директора по УВР МО __________/_________/ №___ от_______ «____ »___________2013г. Руководитель МО __________/_________/ Краснодарский край Крыловский район хутор Тверской муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа №13 хутора Тверского муниципального образования Крыловский район УТВЕРЖДЕНО: Решение педсовета протокол № ___ от ____________ 2013года Председатель педсовета ___________/_______________/ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 1 ВИДА ПО ЛИТЕРАТУРЕ Ступень обучения основное общее образование, 7 класс Количество часов 68 Уровень базовый Учитель Голикова Любовь Васильевна Программа разработана на основе авторской программы В.Я. Коровиной_ / Литература. Программы общеобразовательных учреждений. 5-11 классы (Базовый уровень) М.: Просвещение, 20___год Согласовано: Заместитель директора по УВР _____________ /_____________/ «______» ________________ 2013 г. Краснодарский край Крыловский район хутор Тверской муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа №13 хутора Тверского муниципального образования Крыловский район КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ЛИТЕРАТУРЕ Класс 7 Учитель Голикова Любовь Васильевна Количество часов: всего 68 часов; в неделю 2 часа. Планирование составлено на основе рабочей программы 1 вида Голикова Любовь Васильевна, утверждённой решением педагогического совета протокол № от августа 2013 года. |
Сказка как вид народной прозы. Виды сказок. «Царевна-лягушка» Введение. Книга в жизни человека. Выявление уровня литературного развития учащихся | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Сказка как вид народной прозы. «Царевна-лягушка». Высокий нравственный уровень Василисы Прекрасной | ||
Краткое содержание проекта Русская народная сказка. Примером взята... Русская народная сказка. Примером взята волшебная сказка «Царевна лягушка». Русская народная сказка проникнута пафосом гуманистических... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... «Сказка про хитрую ловушку», «Сказка про молоток и гвозди», «Сказка про Ойку-плаксу», «Сказка про самого большого зайца на свете»,... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Сказка «Царевна-лягушка». Идеальные герои народной сказки: мужество и верность Ивана Царевича, красота и премудрость Василисы. Символический... | Конспект занятия на тему «Сказочное слово» Аленушка и братец Иванушка», «Зимовье», «Морозко», «Царевна Лягушка», Крошечка Хаврошечка»; произведение А. С. Пушкина: «Сказка о... | ||
Сказка ложь, да в ней намёк… Краткое содержание проекта Проект рассчитан... Название темы вашего учебного проекта: Идейный смысл и система образов в русской народной сказке «Царевна-лягушка» | Тема урока Колич Русские народные сказки. Волшебные сказки. Сказка «Царевна – лягушка». Прославление в сказке лучших качеств человека | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Урок литературы в 5 классе по теме «Русские народные сказки, их типы. Волшебная сказка «Царевна-лягушка» | Классный час во 2-3 классах «Царевна-лягушка», «Конёк-Горбунок», «Сказка о царе Салтане», «Сивка-бурка», «Волк и семеро козлят», «Колобок», «Гуси-лебеди», «Крокодил... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Сказка "Царевна Лягушка". Высокий нравственный облик Василисы Премудрой Беседа. Художественный пересказ. Составление плана Фонохрестоматия... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Русские народные сказки. Волшебные сказки. Сказка «Царевна-Лягушка» Герои сказки | ||
8 часов Сказки как вид народной прозы. Нравоучительный и философский характер сказок. Сказки о животных, волшебные, бытовые сказки | Урок 11. Волшебная сказка «Царевна-лягушка» Цели: показать особенности жанра волшебной сказки на примере «Царевны-лягушки»; показать характер отражения реальной жизни в волшебной... | ||
Русская народная сказка «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка» Оборудование: Выставка русских народных сказок; картина В. Васнецова «Алёнушка»; пословицы; музыка из сказки; компьютер, проектор,... | Урок-Викторина Тема: «Волшебные сказки» Цели урока: формировать умение отличать волшебные сказки от сказок другого содержания; приобщить ребят к чтению сказок, вызвать интерес... |