Базовой площадки «Резервы качества образования»





Скачать 44.99 Kb.
НазваниеБазовой площадки «Резервы качества образования»
Дата публикации30.09.2014
Размер44.99 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Литература > Документы
В рамках районной базовой площадки «Резервы качества образования»

24 октября в школе прошел семинар на тему «Педагогические технологии деятельностного типа как средство достижения нового образовательного результата»

В работе участвовало 30 педагогов 12 школ района.

Актуализация темы семинара была обозначена в выступлении директора Люто В.П. «Спасибо за инициативу и творчество педагогам и администрации школы, что взялись за непростое, но необходимое дело. Радует, что администрация школы не только поддерживает педагогов, но и сами дают открытые мероприятия», - сказала при открытии семинара Килина С.А., руководитель ИМЦ.

В ходе работы семинара были представлены первые шаги участия в федеральном инновационном проекте «Реализация ФГОС и достижение нового образовательного результата через внедрение комплекса технологий деятельностного типа Образовательной системы «Школа 2100» в массовую практику начальной и основной школы». Выступление Дорофеевой Е.А. было посвящено организации работы школы по ОС «Школа 2100», даны современные смыслы качества образования, определены проблемы и принципы обновления некоторых направлений работы школы. Вопросам преемственности и психологической адаптации учащихся 5 А класса - пилотного в среднем звене, было посвящено выступление Ипатовой Д.П.

В рамках работы семинара были даны открытые мероприятия, которые прошли на высоком организационном и методическом уровне и получили высокую оценку коллег.

1.Урок обучения грамоте в 1А классе Учитель Танкович Е.А.

c:\users\pc\desktop\базовая площадка\sdc14802.jpg

c:\users\pc\desktop\базовая площадка\dscf3180.jpg

2.Урок литературного чтения во 2 А классе Учитель Литвинова Г.Ф.
c:\users\pc\desktop\базовая площадка\dscf3191.jpg


3. Мастер- класс «Учимся понимать текст » Учитель Дорофеева Е.А.

4. Мастер- класс в проблемно - диалогической технологии учитель Люто В.П.c:\users\pc\desktop\базовая площадка\dscf3203.jpg

c:\users\pc\desktop\базовая площадка\dscf3196.jpg

5. Мастер- класс «Видеофрагмент урока в проблемно - диалогической технологии» учитель Турова Л. А.

Каждый урок отличался не только соблюдением технологий ОС «Школа 2100», но и творческим подходом к преподаваемому предмету. Открытые уроки в начальной школе и видеофрагменты уроков в 5 классе продемонстрировали преемственность не только в содержании материала, но и в возможности формирования общеучебных умений школьников средствами технологий ОС «Школа 2100».

Практикум по освоению технологии продуктивного чтения, который провела Литвинова Г.Ф., помог разрешить такие вопросы у педагогов-предметников, как место технологии продуктивного чтения в проблемном диалоге на уроке в начальной и средней школе и многие другие.

Все присутствующие дали высокую оценку проведенным мероприятиям.

В заключение Дорофеева Е.А., Люто В.П. отметили заинтересованную активность слушателей и их продуктивную работу, что позволяет надеяться на дальнейшее сотрудничество в освоении новых технологий.

Заместитель директора по НМР Дорофеева Е.А.

Отзывы участников Базовой площадки «Резервы качества образования»

«Огромное спасибо за работу! Очень понравился урок литературного чтения во 2 классе у Литвиновой Г.Ф., мастер- класс Дорофеевой Е.А. Благодаря вам сделала выводы, сравнения использования технологии продуктивного чтения в нашей школе. Люто В.П. ясно показал значимость использования проблемно- диалогической технологии на уроке истории. Ждем новых встреч!

Учителя Самойловской СОШ Гребнева Е.Н., Иванов А.Н.

Благодарим Танкович Е.А. , показала прекрасный урок, на котором показала деятельностный подход в обучении, умело применила ИКТ. Дети учились планировать свою работу, рефлексировать. Все дети были вовлечены в учебную деятельность. Спасибо за урок и методическую копилку.

Абрамова М.Н., Никольская СОШ, Гусева В.С., Самойловская СОШ.

Урок обучения грамоте в 1 классе. Все этапы урока определены и выполнены. Урок интересен. соответствует ФГОС. Атмосфера доброжелательна. Теплый диалог учителя с учеником. Урок очень полезный, спасибо учителю!

Савостьянова Т.Г., Устьянская СОШ

Мероприятие очень нужное и интересное. Приятно порадовались за школу, педагогов, рискнувших продолжить работу в среднем звене. Удачи вам!

Из уроков и мастер- классов видна и заинтересованность детей, заставили работать всех.

Считаем, что технологией продуктивного чтения овладели Литвинова Г.Ф., Дорофеева Е.А.

С удовольствием примем участие в дальнейшей работе. Приглашайте.

Гринкевич Т.А., Сергиенко Н.В., Абанская СОШ №3

Спасибо за продуктивный насыщенный день! Очень понравился урок в 1 классе. Темп урока хороший, целеполагание и рефлексия на каждом этапе проведения. Психологический климат на уроке благоприятный. Отдельная благодарность Люто В.П. за продуктивное занятие по истории в 5 классе.

Орлова Е.Л., Почетская СОШ

Познакомились на практике с технологией продуктивного чтения. Очень доступно и понятно подготовлен практикум «Проектируем урок» Литвиновой Г.Ф. Много полезного взяли для себя. Спасибо!

Кременчук М.И., Березовская СОШ

Посмотрели виджеофрагмент урока биологии в проблемно- диалогической технологии у Туровой Л.А. Увидели этап постановки проблемы, диалог учитель- ученик, этап решения проблемы в ходе урока. Учитель владеет методикой ведения диалога, активно вовлекает учащихся в этот процесс. Ярко прослеживается рефлексия на каждом этапе урока. Используются элементы деловой игры, ученики высказывают свое мнение, не боясь ошибиться. Спасибо !

Биологи района Овчинникова Е.В., Азайдулина Т.В., Леттер Н.К.

Интересно было увидеть четкие этапы технологии работы с текстом на уроке литературного чтения у Литвиновой Г.Ф. Дети поддерживали учителя, учитель – детей. Атмосфера урока доброжелательная, рабочая. Каждый ребенок включен в деятельность.

Мастер- класс у Дорофеевой Е.А. очень удачно сочетал в себе видеофрагмент урока «Любовь к жизни» Д. Лондона и живую работу с текстом с нами, учителями. Все доступно, интересно и понятно. Отметили, что ребята 5 класса глубоко вникают в содержание текста, вычитывают смыслы.

Спасибо на плодотворную работу. Тема дня очень актуальна, день прошел динамично, нескучно, по – деловому.

Шарковская Н.М., Долгомостовская СОШ

c:\users\pc\desktop\1_0.jpg

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Базовой площадки «Резервы качества образования» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Отчет о деятельности базовой площадки маоу «Артинский лицей» за 1 полугодие 2013 года
Базовой площадки «Резервы качества образования» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Календарный план работы муниципальной базовой площадки на 2013 2014 учебный год
Базовой площадки «Резервы качества образования» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Отчёт Базовой площадки мбоу лицея №1 по направлению: Педагогическое сопровождение развития одаренных детей
Базовой площадки «Резервы качества образования» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Бурматова Т. Г. – руководитель базовой районной площадки иосо при Курагинской сош №3, учитель химии ксош №3
Базовой площадки «Резервы качества образования» iconОтчет по выполнению Программы деятельности базовой площадки мбоу куйбышевской сош
В ноябре, декабре 2011 года администрация школы и учителя принимали участие в работе базовых площадок области (г. Ростова-на-Дону,...
Базовой площадки «Резервы качества образования» iconВ конкурсе принимают участие учащиеся общеобразовательных школ
Твери на дворовых территориях в срок до 15 ноября 2010 года будет установлено 100 площадок. Все площадки будут иметь входную группу,...
Базовой площадки «Резервы качества образования» iconТест по теме: «Основы логики» (11 класс) Какая из логических операций не является базовой?
Областное государственное бюджетное учреждение «Белгородский региональный центр оценки качества образования»
Базовой площадки «Резервы качества образования» iconКадровое обеспечение базовой площадки
В школе сформирован стабильный, профессионально грамотный коллектив. Образовательный процесс организует 96 педагогов, среди которых...
Базовой площадки «Резервы качества образования» iconПрограмма дискуссионной площадки «Цифровой век российской школы»
Организатор: огбу «рцро», маоу лицей №1 им. А. С. Пушкина г. Томска, базовые площадки
Базовой площадки «Резервы качества образования» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Мы, учителя иностранного языка, постоянно ищем резервы повышения качества и эффективности обучения иностранному языку. Считаю, что...
Базовой площадки «Резервы качества образования» iconОтчёт муниципального бюджетного учреждения «Старооскольский центр оценки качества образования»
Старооскольского центра оценки качества образования обеспечение комплексной независимой системы оценки качества образования в образовательных...
Базовой площадки «Резервы качества образования» iconКонцепция содержит следующие основные разделы: Введение I. Основные...
Российской Федерации на период до 2010 года, одобренных Правительством Российской Федерации, предусмотрено создание моделей организации...
Базовой площадки «Резервы качества образования» iconТема площадки
Тема площадки: Эколого краеведческая исследовательская деятельность как средство формирования экологической культуры учащихся
Базовой площадки «Резервы качества образования» iconОтчет по результатам деятельности региональной опорной площадки «Технология...
Опорная площадка открыта решением областного Экспертного совета 16 июня 2009 года (Приказ Департамента образования и науки Костромской...
Базовой площадки «Резервы качества образования» icon«Распространение на всей территории Российской Федерации моделей...
Работа базовой площадки реализуется в рамках проекта «Распространение по всей Российской Федерации моделей образовательных систем,...
Базовой площадки «Резервы качества образования» icon«Достижение нового качества общего образования через развитие инновационной...
Губернатора Алтайского края в сфере воспитания и дополнительного образования детей


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск