Скачать 106.6 Kb.
|
Аналитическая справка о проведении предметной недели гуманитарного цикла. Методическим объединением учителей-предметников гуманитарного цикла проводилась предметная неделя по плану: План проведения недели предметов гуманитарного цикла (15.03.10- 19.03.10)
ЦЕЛЬЮ проведения предметных недель является создание единого интеллектуального поля. ЗАДАЧИ предметных недель:
Основными участниками предметной недели предметов гуманитарного цикла в училище стали администрация училища, председатели ПЦК, преподаватели, учащиеся, студенты. Основными требованиями к организации предметных недель являлись:
В рамках проведения предметной недели были проведены открытые уроки, способствующие актуализации, углублению, систематизации и обобщению знаний учащихся. Учителя-предметники использовали на уроках приемы, усиливающие восприятие сторон изучаемого материала, отличительных признаков, а также вычленение в изучаемом главных положений, создание проблемных ситуаций – все это способствовало наиболее глубокому, прочному и качественному усвоению знаний. В ходе совместной деятельности учащихся и учителей-предметников было проведено внеклассное мероприятие «У войны не женское лицо». Работа над созданием презентации, подготовки чтецов, музыкальных номеров проходила в условиях тесного сотрудничества и способствовало развитию индивидуальных и творческих способностей учащихся. Интеллектуальные игры по истории, иностранному языку проводились в форме урочных интегрированных мероприятий, где прослеживались межпредметные связи. Участие в играх «О, счастливчик», «Золотое руно» показало реальные познавательные способности учащихся, широту кругозора. На уроке коммуникативной культуры «Аукцион этических шпаргалок» педагогом были поставлены и успешно решены практически задачи по систематизации правил речевого этикета, развитию коммуникативной культуры общения путем создания речевых ситуаций. Урок наглядно показал эффективность педагогических усилий и нацелило педагога на дальнейшую работу по углублению знаний учащихся в этом направлении. Таким образом, проведение предметной недели выявило основные направления работы педагогов с целью повышения качества знаний учащихся, их расширения и углубления и совершенствования методического мастерства учителей. В перспективе планируется продолжать работу по применению учащимися знаний в нестандартных и проблемных ситуациях, активизировать поисковую деятельность учащихся с целью приобретения новых знаний, дополнительных сведений по предметам, выходящих за рамки школьного курса. 14 марта 2012 года в ходе совместной деятельности учащихся и учителей-словесников зрителям было представлена Литературно-музыкальная композиция «K РОССИИ С ЛЮБОВЬЮ». Тема патриотического воспитания сегодня актуальна как никогда. Воспитание достойного гражданина, патриота своей Родины – важнейшая задача воспитательного процесса. А чтобы сохранить себя в этом мире - нужно знать свои корни, традиции, историю, ценить накопленное и передавать следующим поколениям. На это и была нацелено внеклассное мероприятие. Работа над созданием презентации, подготовка чтецов, репетиция музыкальных номеров проходила в условиях тесного сотрудничества и способствовала развитию индивидуальных и творческих способностей учащихся. Яркие, живописные картины уголков необъятной и многонациональной России, героические страницы нашей истории в свободной и непринужденной форме позволили достучаться до сердца каждого зрителя, а прекрасное музыкальное сопровождение не оставило никого равнодушным. 15.03.2012 в ГАОУ СПО «Училище олимпийского резерва Пензенской области» в рамках декады предметов гуманитарного цикла прошёл конкурс чтецов «Поэзия спорта». Спорт в жизни учащихся училища олимпийского резерва занимает весомое место. Наши ребята, как никто другой, знают, что спорт – это победы и проигрыши, это умение идти к поставленной цели, невзирая на препятствия, это железная самодисциплина. Организаторы конкурса, учителя-словесники Филаткова Т.Н и Антонова Н.М., ставили целью внеклассного мероприятия познакомить учащихся с современной поэзией на спортивную тематику, развить интерес к поэтическому слову. Конкурс содействовал совершенствованию коммуникативных навыков, позволил самореализоваться творческим личностям. Стихи про спорт – это привитие культуры, это просвещение учащихся. Конкурсанты прочитали стихотворения об известных спортсменах, о достижениях, трудностях и радостях спортивных судеб, о сложной, но благородной профессии тренера, поэтическим строкам познакомили слушателей со своими спортивными дисциплинами, поделились их преимуществами и влиянии на человеческий характер и здоровье. Организаторы и участники надеются, что благодаря этому конкурсу многие по-другому станут воспринимать спорт – не только как возможность сделать карьеру, стать чемпионом, заработать много денег и мировую славу. А в первую очередь, чтобы спорт стал символом здоровья, самоотдачи, работы над собой. Победителям конкурса (1 место – Игошин Олег, гр. П-42, Саликова Юлия, гр.П-34; 2 место – Иванова Диана, 9 «В» класс; 3 место – Касаткина Светлана, 8 класс) присвоено звание «Лучший чтец» с вручением соответствующих дипломов и оригинальных подарков. |
План проведения недели предметов гуманитарного цикла Метапредметный урок (история, литература, музыка, английский язык, икт, мхк, химия) | План работы мо учителей гуманитарного цикла на 2013-2014 учебный год Методическая тема: «Внедрение новых образовательных стандартов в преподавании предметов гуманитарного цикла как условие обеспечения... | ||
План проведения недели предметов естественно-математического цикла... Урок-игра «Путешествие к звёздам» (обобщающий урок по теме «Решение уравнений» с использованием интерактивной доски) | План проведения недели математики и физики с 02-13. 02. 2014 уч год... План проведения недели математики и физики с 02-13. 02. 2014 уч год политехнического цикла мбоу «Гимназия №8» с. Ножай-Юрт Ножай-Юртовского... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Цель проведения недели: Повышение мотивации учащихся в изучении предметов математического цикла | Активизация познавательной деятельности учащихся при изучении предметов... Активизация познавательной деятельности учащихся при изучении предметов гуманитарного цикла | ||
План работы методического объединения учителей гуманитарного цикла Мо учителей гуманитарного цикла первый год работало по теме: «Развитие и воспитание активной развивающейся личности школьника, повышение... | Отчет о проведении предметной недели мо гуманитарного цикла, посвященной 450-летию Классные беседы, посвященные открытию предметной недели «2014 год год памятных литературных дат» | ||
Отчёт о проделанной работе предметной недели по географии, биологии... Для проведения предметной недели был составлен план работы. Определены по дням недели мероприятия, их содержание, класс, ответственные.... | План работы мо учителей предметов гуманитарного цикла Китовской мсош на 2013-2014 учебный год Методическая тема школы Профориентация – как фактор формирования положительной мотивации в учебно-познавательной деятельности | ||
План заседаний методического объединения учителей гуманитарного цикла Анализ работы методического объединения учителей гуманитарного цикла за 2010 – 2011 учебный год | Анализ работы методического объединения учителей предметов гуманитарного... Методическое объединение учителей гуманитарного цикла объединяет учителей русского языка и литературы, иностранного языка, эрзянского... | ||
Анализ проведения недели эстетического цикла в боу сош №34 ст. Новотитаровской Согласно плану работы школы и на основании письма дон краснодарского края «О графике проведения краевых тематических Недель» с 6... | Отчет работы шмо учителей гуманитарного цикла в 2012-2013 учебном году Школьное методическое объединение учителей русского языка, истории, крк, Мой город, чувашского слова, этики и музыки в 2012-2013... | ||
М. Ш. Газиева График проведения Недели естественного цикла | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... В личностно-ориентированной педагогике на первый план выдвигается развитие школьников. Школьные предметы художественного цикла отличаются... |