Памятка для студентов направления подготовки 270300 «Дизайн архитектурной среды»





Скачать 190.57 Kb.
НазваниеПамятка для студентов направления подготовки 270300 «Дизайн архитектурной среды»
Дата публикации23.11.2014
Размер190.57 Kb.
ТипПамятка
100-bal.ru > Литература > Памятка
Приложение В
Памятка

для студентов направления подготовки

270300 «Дизайн архитектурной среды»

на 3 семестр.

по изучению дисциплины «Иностранный язык в сфере профессиональной коммуникации»
Составил Надежда Николаевна Симонова Зав. кафедрой И.В. Рoгозина

_____________________2012 года
Цель изучения дисциплины «Иностранный язык в сфере профессиональной коммуникации» - развитие общекультурных компетенций, в соответствии с которыми обучающийся должен владеть иностранным языком на уровне, позволяющем осуществлять основные виды профессиональной деятельности, уметь выражать свои мысли и мнения в межличностном и деловом общении на иностранном языке, владеть основами деловых коммуникаций и речевого этикета изучаемого иностранного языка, навыками литературной и деловой письменной и устной речи на английском языке, навыками публичной и научной речи, культурой речи и навыками грамотного письма.

Для достижения данной цели обучающийся должен овладеть знаниями, умениями и навыками, определяемыми программой курса «Иностранный язык в сфере профессиональной коммуникации». Английский язык изучается один семестр. Курс состоит из двух модулей.

  1. Содержание дисциплины




Технологии формирования компетенций

Результаты освоения

дисциплины.

Обучающийся должен

Практические

занятия

СРС

Модуль 1 –1,5 ЗЕТ. Форма оценки – контрольный опрос

Занятие 1.

Studying technology (Unit 2) - 2 часа

Аудирование (p. 11)

Упражнения 1-4 (p. 11), 1 (p.12)

Работа над лексикой (p.11)

Литература: [1]
Занятие 2

Studying technology (Unit 2) - 2 часа

Text Civil Engineering (p.10)

Работа над лексикой (p. 11-12)

Работа по тексту (p.10)

Упражнения 2-3(p. 12), 2 (p.13)

Литература: [1]
Занятие 3

Studying technology (Unit 2) - 2 часа

Problem-solving (p. 14-15)

Работа над лексикой (p. 14-15)

Упражнения 1-2(p. 14), 1-3 (p.15)

Диалогические высказывания по предложенным темам.

Обсуждение в группах предложенных ситуаций (p. 14-15)

Литература: [1]
Занятие 4

Design (Unit 3) - 2 часа

Аудирование Text “The Design Process” (p.125)Работа по тексту (p. 17)

1) Прочитать текст “Furniture Designer” p.19

2) Выполнить упражнения 1-4 p.19

Занятие 5

High living: skyscrapers (Unit 9) - 2 часа

Text Skyscraper construction (p.69),

Работа над лексикой (р. 68-69)

Работа по тексту (p. 69)

Упражнения 1-2 (p. 68)

Литература: [1]
Занятие 6

High living: skyscrapers (Unit 9) - 2 часа

Аудирование (p. 69)

Упражнение 1-2 (p.69), 1,3 (p.70)

Работа над лексикой (p. 166)

Монологические высказывания ”World Famous Skyscrapers”

Литература: [1]
Занятие 7

High living: skyscrapers (Unit 9) - 2 часа

Texts Showing visitors round a construction site (p.71), Foundation types(p. 72, 112)

Работа над лексикой (p. 72)

Работа по тексту (p. 71,72)

Занятие 8

Контрольный опрос по

материалу модуля 1 - 2 часа

Литература [1]

Подготовка к практическому занятию: 3 часа

1)Прочитать текст Civil Engineering (p.10)

2) Выполнить упражнение 5 (p. 11)

3)составить свое расписание

Литература: [1]
Подготовка к практическому занятию: 3 часа

1)Выполнить упражнения 1-2 (p. 14), 1-2 (p. 15)

2) Составить диалогическое высказывание по предложенным темам.

(p. 15)

Литература: [1]


Подготовка к практическому занятию: 3 часа

1) Working with Design (Unit 3) - 2 часа (p.125) Работа по тексту (p. 20) 2) Problem solving (p. 20)

3) Designers – Pairwork (p. 21)

Выполнить упражнения 1-2 p.21

Литература: [1]

Подготовка к практическому занятию: 3 часа

1) Прочитать текст Skyscraper construction (p.69)

2)Выполнить упражнения 1-2 (p. 68), 1 (p.69)

Литература: [1]

Подготовка к практическому занятию: 3 часа

1) Составить монологическое высказывание ”World Famous Skyscrapers”

2) Выполнить упражнения 1,3 (p. 70)

Литература: [1]

Подготовка к практическому занятию: 3 часа

1 Прочитать тексты Showing visitors round a construction site (p.71), Foundation types(p. 72, 112)

2) Выполнить упражнения 1,2 (p. 71)

Литература: [1]
Подготовка к контрольному опросу: 9 час.

Литература [1]

знать:

- лексический минимум в объеме 800 учебных лексических единиц общего и терминологического характера (для иностранного языка)

- грамматику, культуру и традиции стран изучаемого иностранного языка, правила речевого этикета

- иностранный язык в объеме, необходимом для осуществления коммуникации в бытовой и профессиональной сферах,

- основные формы делового общения на иностранном языке;

уметь:

- переводить общие и профессиональные тексты на иностранном языке,

- использовать знание иностранного языка в профессиональной деятельности и межличностном общении,

-аргументировано – устно и письменно - излагать собственную точку зрения на иностранном языке;

-вести на иностранном языке беседу - диалог общего характера, читать литературу по специальности с целью поиска информации без словаря, переводить тексты по специальности со словарём;

владеть:

- иностранным языком на уровне, позволяющем осуществлять основные виды профессиональной деятельности,

- навыками выражения своих мыслей и мнения в межличностном и деловом общении на иностранном языке,

- основами деловых коммуникаций и речевого этикета изучаемого иностранного языка,

- навыками литературной и деловой письменной и устной речи на иностранном языке, навыками публичной и научной речи,

- культурой речи и навыками грамотного письма

Модуль 2 – 1,5 ЗЕТ. Форма оценки – контрольный опрос

Занятие 9

High living: skyscrapers (Unit 9) - 2 часа

Проектная работа: обсуждение индивидуальных проектов «The tallest buildings in Russia» c использованием мультимедийных средств
Занятие 10

High living: skyscrapers (Unit 9) - 2 часа

Проектная работа: обсуждение индивидуальных проектов «The tallest buildings in Russia» c использованием мультимедийных средств

Занятие 11

Careers in Technology (Unit 14) – 2 часа

Text Job Descriptions (p.99)

Работа над лексикой (p.98-100)

Работа по тексту (p. 99)

Литература: [1]
Занятие 12

Careers in Technology (Unit 14) – 2 часа

Упражнения (p.100-101)

Text Curriculum Vitae (p.101)

Работа над лексикой (p.100-101)

Работа по тексту (p. 101-102)

Литература: [1]
Занятие 13

Careers in Technology (Unit 14) – 2 часа

Упражнения (p.102-103)

Texts Job Interview (100, 113)

Аудирование (p. 103)

Диалогические высказывания по предложенным темам

Литература: [1]
Занятие 14

The Future of Technology (Unit 15) – 2 часа

Упражнение (p. 104)

Работа над лексикой (p.104)

Аудирование (p. 105)

Литература: [1]
Занятие 15

The Future of Technology (Unit 15) – 2 часа

Упражнения (p. 106)

Texts Inkjet technology (p.106), E ink (113)

Упражнение (p. 107)

Литература: [1]
Занятие 16

The Future of Technology (Unit 15) – 2 часа

Упражнения 3(p. 105)

Обсуждение в группах предложенных ситуаций (p. 183)

Mонологическое высказывание «The predictions about technology»

Литература: [1]
Занятие 17

Контрольный опрос по

материалу модуля 2 - 2 часа

Литература [1]

Подготовка к практическому занятию: 3 часа

Проектная работа: подготовка индивидуальных проектов «The tallest buildings in Russia» c использованием мультимедийных средств
Подготовка к практическому занятию: 3 часа Проектная работа: подготовка индивидуальных проектов «The tallest buildings in Russia» c использованием мультимедийных средств
Подготовка к практическому занятию: 3 часа

1)Прочитать текст Job Descriptions (p.99)

2)Ответить на контрольные вопросы (р.99);

3) Выполнить упражнения (р. 98-100).

Литература: [1]
Подготовка к практическому занятию: 3 часа

1) Прочитать текст Curriculum Vitae (p.101)

2) Выполнить упражнение (p.102)

3)написать резюме (p.101)

Литература: [1]

Подготовка к практическому занятию: 3 часа

1) Прочитать тексты Job Interview (100, 113)

2) Выполнить упражнение (p.102)

3) Составить диалогическое высказывание по предложенным темам

Литература: [1]
Подготовка к практическому занятию: 3 часа

1) Выполнить упражнения (p.104-105)

Подготовка к практическому занятию: 3 часа

1) Выполнить упражнения (p. 106)

2) Прочитать тексты Inkjet technology (p.106), E ink (113)

Литература: [1]
Подготовка к практическому занятию:

3 часа

1) выполнить упражнения 5-8 (p. 180-183)

2)подготовить монологическое высказывание «The predictions about technology»

Литература: [1]


Подготовка к контрольному опросу 2:

9 час.

Реферат- 10 часов

Литература [1]

знать:

- лексический минимум в объеме 850 учебных лексических единиц общего и терминологического характера (для иностранного языка)

- грамматику, культуру и традиции стран изучаемого иностранного языка, правила речевого этикета

- иностранный язык в объеме, необходимом для осуществления коммуникации в бытовой и профессиональной сферах,

- основные формы делового общения на иностранном языке;

уметь:

- переводить общие и профессиональные тексты на иностранном языке,

- использовать знание иностранного языка в профессиональной деятельности и межличностном общении,

-аргументировано – устно и письменно - излагать собственную точку зрения на иностранном языке;

-вести на иностранном языке беседу - диалог общего характера, читать литературу по специальности с целью поиска информации без словаря, переводить тексты по специальности со словарём;

владеть:

- иностранным языком на уровне, позволяющем осуществлять основные виды профессиональной деятельности,

- навыками выражения своих мыслей и мнения в межличностном и деловом общении на иностранном языке,

- основами деловых коммуникаций и речевого этикета изучаемого иностранного языка,

- навыками литературной и деловой письменной и устной речи на иностранном языке, навыками публичной и научной речи,

- культурой речи и навыками грамотного письма;

Зачет

Подготовка к промежуточной аттестации (итоговому тестированию): 4 час. Литература: [1]




Итого СРС

Подготовка к занятиям – 42

Подготовка к контрольным опросам – 18

Подготовка реферата - 10

Подготовка к промежуточной аттестации - 4


4.1.2 Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины

4.1.2.1 Перечень рекомендуемой литературы

Основная литература

  1. Glendinning E. H. Technology 1. Student’s Book. Oxford University Press. 2007 – 50 экз.

  2. Аудиокурс к учебнику. Glendinning E. H. Technology 1 CD. Oxford University Press. 2008 – 2 экз.

Дополнительная литература

  1. Gairns R., Redman S. Natural English. Student’s Book. Oxford University Press. 2007 – 56 экз.

  2. Gairns R., Redman S. Natural English. Work Book. Oxford University Press. 2007 – 56 экз.

  3. Аудиокурс к учебнику. Gairns R., Redman S. Natural English CDs. Oxford University Press. 2007 – 2 экз.

  4. Kay S., Jones V. Inside Out Intermediate. Student’s Book. Macmillan. 2005 – 73 экз.

  5. Kay S., Jones V. Inside Out Intermediate. Workbook. Macmillan. 2005 – 70 экз.

  6. Аудиокурс к учебнику. Kay S., Jones V. Inside Out Intermediate Audiocourse. Macmillan. 2005 – 2 экз.

  7. Dellar H., Walkley A. Innovations Advanced. Coursebook and CDs. Thomson. 2008 – 15 экз.

  8. Видеоматериалы по темам.

  9. Английский язык для инженеров: Учеб./Т.Ю. Полякова, Е.В. Синявская, О.И. Тынкова, Э.С.Улановская, – 7-е изд, испр. – М.: высш. шк., 2007. – 463 с. –20 экз

  10. Учебный англо-русский словарь-справочник по архитектуре и строительству/ В.Н. Бгашев.–М.: Высшая школа,2005, –239 с., илл. – 20экз.

  11. Julia M. Dobson “Dialogues for Everyday Use” / Office of English Language Programs / Bureau of education and Cultural Affairs / United States Department of State / Published in 2003 by the Office of English Language Programmes Devision of the United States Informational Agency, Wasington, DC., 54с. – 20 экз.

  12. “English on Design”/Английский язык для дизайнеров: Учеб./ И.А. Гаврилова,- Омск: ОмГТУ,2011,–54с.-(электронная версия пособия).


4.1.2.2 Программное обеспечение и интернет – ресурсы
При проведении практических занятий используется

- компакт диск с аудиозаписью основных учебных текстов,

- мультимедийные аудитории для проведения занятий-презентаций с использованием офисного приложения Microsoft

Power Point;

- наличие доступного для студента выхода в Интернет с целью поиска современной научной и учебной литературы по

специальности на английском языке;

- доступные Интернет-ресурсы:

  1. http://twitter.com/IT_Innovations

  2. http://www.englishlearner.com/tests/

  3. http://www.audioenglish.net/english-learning/

  4. http://www.buzzle.com/

  5. http://www.englishlearner.com/tests/

  6. http://www.audioenglish.net/english-learning/

  7. http://towerofenglish.com/literacynetcnnsfarchives.htm

  8. http://www.eslpdf.com/index.html

  9. http://painting.about.com/od/colourtheory/ss/color_theory.htm

What You Need to Know About Color Theory for Painting

Color Theory Lesson: The Three Primaries

  1. http://painting.about.com/od/colourtheory/ss/color_theory_2.htm Warm and Cool Colors

  2. http://painting.about.com/od/colourtheory/ss/color_theory_3.htm

Secondary Colors

  1. http://painting.about.com/od/colourtheory/ss/color_theory_4.htm

Mixing vs Buying Ready-Made Colors

  1. http://painting.about.com/od/colourtheory/ss/color_theory_5.htm

Tertiary Colors

  1. http://painting.about.com/od/colourtheory/ss/color_theory_6.htm

Complementary Colors

  1. http://painting.about.com/od/colourtheory/ss/color_theory_7.htm

Color Theory Lesson: Using Black and White

  1. http://painting.about.com/od/colourtheory/ss/color_theory_8.htm

Color Theory Lesson: Avoiding Black for Shadows

  1. http://painting.about.com/od/colourtheory/ss/color_theory_9.htm

How to Test if a Paint Color is Opaque or Transparent

  1. http://dfl.khstu.ru/pages/materials/$file/Таблица%20цветов%20с%20англизкими%20названиями.mht

Название цвета на английском(таблица-135)

  1. http://video.about.com/painting/Oil-Painting-Tips.htm

Video:Oil Painting Tips

  1. http://video.about.com/painting/How-to-Paint-With-Acrylic-Paint.htm

Video:How to Paint With Acrylic Paint

  1. http://video.about.com/painting/Techniques-for-Painting-with-Watercolors.htm

Video:Techniques for Painting with Watercolors

  1. http://video.about.com/painting/How-to-Paint-a-Landscape.htm

Video:How to Paint a Landscape

  1. http://video.about.com/painting/How-to-Paint-With-Fabric-Paint.htm

Video:How to Paint With Fabric Paint

  1. http://video.about.com/painting/Basic-Brush-Types-and-Strokes-.htm

Video:Basic Brush Types and Strokes

  1. http://video.about.com/painting/What-Is-a-Gicl-e-Print-.htm

Video:What Is a Giclée Print?

  1. http://video.about.com/painting/How-to-Stretch-a-Canvas.htm

Video:How to Stretch a Canvas

  1. http://video.about.com/painting/How-to-Paint-a-Flower.htm

Video:How to Paint a Flower

  1. http://video.about.com/painting/Face-Painting--The-Butterfly.htm

Video:Face Painting: The Butterfly

  1. http://www.buzzle.com/articles/graphic-design.html Graphic Design

  2. http://www.buzzle.com/articles/famous-graphic-designers.html Famous Graphic Designers

  3. http://www.buzzle.com/articles/tips-to-improve-as-a-graphic-designer.html Tips to Improve as a Graphic Designer

  4. http://www.youtube.com/watch?v=_ItaUnhzknk

Interview with Martha Cooper about graffiti writing and urban art photographie.

  1. http://www.inc.com/ss/evolution-corporate-logos#0 Evolution of logotypes

  2. http://calligraphy.tv/ Calligraphy. http://calligraphy.tv/frameset/samples.html

TV offers educational video tutorials by leading artist Denis Brown.

Nine hours of video online & also available in a deluxe multi-DVD set for PC/Mac.

  1. http://livebrush.com/index.html http://www.youtube.com/user/livebrush

Livebrush offers a fun and unique way to create graphics.

  1. http://www.youtube.com/watch?v=O8dBwEHR4YI

This demo showcases 5 of our favorite Livebrush features: Motion enabled drawing, over 100 styles and decorations, create your own style, draw with multiple brushes, and create your own decorations.

  1. http://designm.ag/resources/logo-design/ Logo Design Toolbox: 60+ Resources for Logo Design

  2. http://www.packagemuseum.com/index.htm packagemuseum

  3. http://smarthistory.khanacademy.org/carpeauxs-dance.html Carpeaux's Dance

  4. http://somekillerstories.com/seo-young-deoks-chain-sculptures-incredibly-unbelievable-remarkably-striking-artwork-created-chains/ Seo Young Deok’s Chain Sculptures

  5. http://www.buzzle.com/articles/graffiti-styles-and-techniques.html Graffiti

  6. http://www.bls.gov/oco/ocos090.htm Graphic designer

  7. http://www.youtube.com/watch?v=GSdr_cJFfyM Architecture by Design

  8. http://www.googleartproject.com/ru/ Google Art Project

  9. http://somekillerstories.com/top-10-exclusively-cool-paintings-selected-stumbleupon-art-category/ Top 10 Exclusively Cool Paintings Selected from StumbleUpon Art Category!

  10. http://somekillerstories.com/how-the-golden-ratio-phi-aesthetically-beatifies-our-universe-examples-pictures/ How The Golden Ratio (Phi) Aesthetically Beatifies Our Universe! [Examples / Pictures]

  11. http://somekillerstories.com/12-stunning-examples-photo-manipulation-editing-erik-johansson/ 12 Stunning Examples of Photo Manipulation and Editing By Erik Johansson

  12. http://somekillerstories.com/stunning-experiment-photos-depicting-day-night-single-cityscape-image/ Stunning Experiment: Photos Depicting Day & Night in a Single CityScape Image

  13. http://somekillerstories.com/superb-illus-rations-erin-hanson-reminding-whats-important-life/ Want vs Need: Superb Illusrations by Erin Hanson Reminding What’s More Important in Life

  14. http://somekillerstories.com/awesome-designs-concepts-floating-cities-future/ Some Awesome Designs & Concepts of Floating Cities of Future August 5, 2012 12:29 pmFarhat0 Comments

  15. http://somekillerstories.com/lets-hearts-moving-circles-extreme-designing-techniquespirography/ Let’s Make Hearts with Rolling Circles: Extreme Designing Technique-Spirograph

  16. http://somekillerstories.com/worlds-sand-sculptures-blow-mind/ World’s Best Sand Sculptures to Blow Your Mind

  17. http://www.guardian.co.uk/artanddesign/gallery/2012/aug/14/story-british-art-in-pictures#/?picture=394661794&index=5 Your story of British art - in pictures

  18. http://somekillerstories.com/stunning-floral-artwork-created-by-different-human-body-formations-amazing-artwork/ Stunning Floral Artwork Created by Different Human Body Formations: Amazing Artwork

  19. http://www.history.com/videos/bydk-london-landmarks#bydk-london-landmarks London-landmarks

  20. http://www.history.com/videos/bydk-london-landmarks#bet-you-didnt-know-london You-didnt-know- London-landmarks

  21. http://www.history.com/videos/bydk-london-landmarks#buckingham-palace-deconstructed Buckingham-palace

  22. http://www.history.com/topics/history-deconstructed/videos#american-flag-deconstructed Аmerican-flag

  23. http://www.history.com/topics/history-deconstructed/videos#empire-state-building-deconstructed Еmpire-state-building


4.1.2.3 Учебно-методические материалы и пособия для студентов,

используемые при изучении дисциплины

1. Glendinning E. H., Pohl A. Technology, 2. Student’s Book. Oxford University Press. 2007 – 50 экз.

2. Аудиокурс к учебнику. Glendinning E. H., Pohl A. Technology, 2. Student’s Book. Oxford University Press. 2007 – 2 экз.
4.1.3 Формы и содержание текущей и промежуточной аттестаций по дисциплине

Текущая аттестация студентов осуществляется по итогам

- опросов студентов на практических занятиях;

- контрольный опрос по основным модулям курса;

- защиты реферативных работ.

Подведение итогов текущей успеваемости производится на девятой, семнадцатой неделях (контрольные точки). Вес каждой контрольной точки – 0,3.

Промежуточная аттестация – зачёт. Его вес – 0,4.

Оценочные средства по английскому языку приведены в приложении (Приложение А).

Текущий и промежуточный контроль проводится в соответствии с Положением об МРСК (СМК ОПД 01 – 19 - 2008 Система менеджмента качества. Положение о модульно-рейтинговой системе квалиметрии учебной деятельности студентов).

СТО АлтГТУ 12 560 - 2011 Система менеджмента качества. Образовательный стандарт высшего профессионального образования АлтГТУ. Текущий контроль успеваемости и промежуточная аттестация студентов.
2. График контроля

Модуль

Контрольное испытание

Время проведения

Вес в итоговом рейтинге

Примечания

1

Контрольный опрос №1

9неделя

0,3




2

Контрольный опрос №2

17 неделя

0,3




2

Зачёт

17 неделя

0,4




Примечания

1. Первая внутрисеместровая аттестация выставляется по итогам первого контрольного опроса, вторая аттестация – по совокупным итогам первого и второго опроса.

2. Контрольный опрос, текущий рейтинг (аттестации) и итоговый рейтинг студента рассчитывается по 100-бальной шкале.

2. Зачёт выставляется по положительным (не ниже 25 баллов) результатам каждого из трёх (два - текущих и один – итоговый) контрольных опросов.

4. При нескольких попытках сдачи контрольных испытаний в зачёт студенту по каждому из них идёт среднеарифметическая от суммы баллов за каждую попытку.

5. Для успешного освоения дисциплины «Иностранный язык в сфере профессиональной коммуникации» студент обязан посещать и активно работать на каждом практическом занятии.

Итоговый рейтинг с учётом посещаемости занятий рассчитывается по формуле: 100 баллов Х 0,9 + баллы за посещаемость (50%<П≤60% = 2 балла; 60%<П≤70% =4 балла; 70%<П≤80% = 6 баллов; 80%<П≤90% = 8 баллов; 90%<П = 10 баллов).

6. Студент имеет возможность поднять свой семестровый рейтинг по дисциплине.

За написание и защиту реферативной работы добавляются к семестровому рейтингу следующие баллы:

«отличный» реферат повышает семестровый рейтинг на 10 баллов, «хороший» - на 6 баллов,

«удовлетворительный» - на 2 балла.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Памятка для студентов направления подготовки 270300 «Дизайн архитектурной среды» iconПамятка для студентов направления 270300 «Дизайн архитектурной среды»
Дисциплина «История искусств» в 1 семестре в объеме 39 часов (17 – лекционных, 22 – самостоятельная работа) сопровождается сквозным...
Памятка для студентов направления подготовки 270300 «Дизайн архитектурной среды» iconРабочая программа составлена в соответствии с фгос впо по направлению...
Рабочая программа составлена в соответствии с фгос впо по направлению подготовки 270300. 62 Дизайн архитектурной среды, утвержденным...
Памятка для студентов направления подготовки 270300 «Дизайн архитектурной среды» iconПрограмма дисциплины «Проектирование» для направления/ специальности «Дизайн среды»
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки для...
Памятка для студентов направления подготовки 270300 «Дизайн архитектурной среды» iconПрограмма дисциплины «Материаловедение» для направления 072500. 62 «Дизайн»
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки для...
Памятка для студентов направления подготовки 270300 «Дизайн архитектурной среды» iconПрограмма дисциплины «Рисунок» для направления 072500. 62 «Дизайн»
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки для...
Памятка для студентов направления подготовки 270300 «Дизайн архитектурной среды» iconПрограмма дисциплины «Живопись» для направления 072500. 62 «Дизайн»
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки для...
Памятка для студентов направления подготовки 270300 «Дизайн архитектурной среды» iconПрограмма дисциплины «Фотографика» для направления 072500. 62 «Дизайн»
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки для...
Памятка для студентов направления подготовки 270300 «Дизайн архитектурной среды» iconПрограмма дисциплины для направления подготовки бакалавра Правительство Российской Федерации
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки для...
Памятка для студентов направления подготовки 270300 «Дизайн архитектурной среды» iconПрограмма дисциплины для направления/ специальности подготовки бакалавра/...
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки 072500....
Памятка для студентов направления подготовки 270300 «Дизайн архитектурной среды» iconПрограмма дисциплины «Дизайн и монументально-декоративное искусство в формировании среды»
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки для...
Памятка для студентов направления подготовки 270300 «Дизайн архитектурной среды» iconПрограмма дисциплины «Дизайн и монументально-декоративное искусство в формировании среды»
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки для...
Памятка для студентов направления подготовки 270300 «Дизайн архитектурной среды» iconМетодические указания к выполнению выпускной квалификационной работы...
И. И. Колосова, заведующий кафедрой «Дизайн архитектурной среды»тгасу, кандидат архитектуры, доцент
Памятка для студентов направления подготовки 270300 «Дизайн архитектурной среды» iconПрограмма дисциплины «Ландшафтный дизайн»
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки для...
Памятка для студентов направления подготовки 270300 «Дизайн архитектурной среды» iconПрограмма дисциплины «Ландшафтный дизайн»
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки для...
Памятка для студентов направления подготовки 270300 «Дизайн архитектурной среды» iconПамятка для студентов группы по изучению дисциплины «Средовые факторы...
Дисциплина «Средовые факторы в архитектуре» имеет общий объем 72 час., составляет 17 – лекционных, 17 – практических, 38 – самостоятельная...
Памятка для студентов направления подготовки 270300 «Дизайн архитектурной среды» iconПрограмма дисциплины для направления подготовки бакалавра Правительство Российской Федерации
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки для...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск