Рабочая программа Хамидовой Светланы Батыровны по предмету «Русский язык» 9 класс базовый уровень





НазваниеРабочая программа Хамидовой Светланы Батыровны по предмету «Русский язык» 9 класс базовый уровень
страница1/5
Дата публикации14.02.2015
Размер0.77 Mb.
ТипРабочая программа
100-bal.ru > Литература > Рабочая программа
  1   2   3   4   5


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Ржавецкая средняя общеобразовательная школа»

Прохоровского района Белгородской области


РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

Хамидовой Светланы Батыровны

по предмету «Русский язык»

9 класс

(базовый уровень)
                                                           

2013-2014 учебный год

Пояснительная записка

Данная рабочая программа по русскому языку разработана для обучения в 9 классе МБОУ «Ржавецкая средняя общеобразовательная школа» в соответствии с :

Федеральным компонентом государственного образовательного стандарта основного общего образования, одобренного совместным решением коллегии Минобразования России и Президиума РАО от 23.12.2003 г. № 21/12 и утвержденного приказом Минобрнауки РФ от 05.03.2004 г. № 1089;

Примерной программой по русскому языку основного общего образования;

Авторской программой основного общего образования по русскому языку 5-9 классы (авторы: М.Т.Баранов, Т.А.Ладыженская, Н.М.Шанский Москва «Просвещение» 2010 год)

Инструктивно - методическим письмом «О преподавании предмета «Русский язык» в общеобразовательных учреждениях Белгородской области в 2013-2014 учебном году» Департамента образования Белгородской области , Белгородского института развития образования.

Цели и задачи обучения

* воспитывать гражданственность и патриотизм, сознательное отношение к языку как явлению культуры, основному средству общения и получения знаний в разных сферах человеческой деятельности; воспитывать интерес и любовь к русскому языку;

* совершенствовать речемыслительную деятельность, коммуникативные умения и навыки, обеспечивающие свободное владение русским литературным языком в разных сферах и ситуациях его использования; обогащать словарный запас и грамматический строй речи учащихся; развивать готовность и способность к речевому взаимодействию и взаимопониманию, потребность к речевому самосовершенствованию;

* осваивать знания о русском языке, его устройстве и функционировании в различных сферах и ситуациях общения; о стилистических ресурсах русского языка; об основных нормах русского литературного языка; о русском речевом этикете;
* формировать умения опознавать, анализировать, классифицировать языковые факты, оценивать их с точки зрения нормативности, соответствия ситуации и сфере общения; уметь работать с текстом, осуществлять информационный поиск, извлекать и преобразовывать необходимую информацию.

Изменения в программе

В настоящую программу внесены изменения в распределении часов по темам и разделам:

На изучение темы «Союзные сложные предложения» в авторской программе отведено 6 часов, на изучение темы «Сложносочиненные предложения»-3 часа. В связи с особенностями уровня подготовки учащихся данного класса изменены количество часов, отведенных на изучение вышеперечисленных тем («Союзные сложные предложения» -3 часа, «Сложносочиненные предложения»-6 часов»)
УМК

1.Программа для общеобразовательных учреждений «Русский язык 5-11 классы» под редакцией М.Т.Баранов,Т.А.Ладыженская,Н.М.Шанский Москва «Просвещение» 2010 год
2.Л.А.Тростенцова, Т.А.Ладыженская. Русский язык.9 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений Москва «Просвещение» 2010 год.
Рабочая программа рассчитана на 68 часа (34 недели).

В течение учебного года запланировано контрольных диктантов-1, контрольных сочинений- 2, контрольных изложений-2, контрольных тестирований- 2, что соответствует региональным требованиям, прописанным в инструктивно- методическом письме «О преподавании предмета «Русский язык» в общеобразовательных учреждениях Белгородской области в 2013-2014 учебном году

Формы организации учебного процесса
В процессе изучения курса используются следующие формы промежуточного контроля: диктант, тестирование, сочинение, изложение.

Формы организации образовательного процесса: Урок изучения нового материала, урок закрепления знаний, умений и навыков, комбинированный урок, урок-беседа, повторительно-обобщающий урок, урок - лекция, урок - игра, урок – блок, урок- исследование, урок развития речи.
Формы контроля:

  • -обобщающая беседа по изученному материалу;

  • -индивидуальный устный опрос;

  • -фронтальный опрос;

  • - выборочная проверка упражнения;

  • - взаимопроверка;

  • - самоконтроль (по словарям, справочным пособиям);

  • - различные виды разбора (фонетический, лексический, словообразовательный, морфологический,синтаксический, лингвистический);

  • - виды работ, связанные с анализом текста, с его переработкой (целенаправленные выписки, составление плана);

  • - составление учащимися авторского текста в различных жанрах (подготовка устных сообщений, написание творческих работ);

  • - наблюдение за речью окружающих, сбор соответствующего речевого материала с последующим его использованием по заданию учителя;

  • -изложения на основе текстов типа описания, рассуждения;

  • - написание сочинений;

  • -письмо под диктовку;


Форма промежуточной итоговой аттестации на конец года

ГИА в новой форме по русскому языку


Общая характеристика учебного предмета

Язык – по своей специфике и социальной значимости – явление уникальное: он является средством общения и формой передачи информации, средством хранения и усвоения знаний, частью духовной культуры русского народа, средством приобщения к богатствам русской культуры и литературы.

Русский язык – государственный язык Российской Федерации, средство межнационального общения и консолидации народов России.

Владение родным языком, умение общаться, добиваться успеха в процессе коммуникации являются теми характеристиками личности, которые во многом определяют достижения человека практически во всех областях жизни, способствуют его социальной адаптации к изменяющимся условиям современного мира.

В системе школьного образования учебный предмет «Русский язык» занимает особое место: является не только объектом изучения, но и средством обучения. Как средство познания действительности русский язык обеспечивает развитие интеллектуальных и творческих способностей ребенка, развивает его абстрактное мышление, память и воображение, формирует навыки самостоятельной учебной деятельности, самообразования и самореализации личности. Будучи формой хранения и усвоения различных знаний, русский язык неразрывно связан со всеми школьными предметами и влияет на качество усвоения всех других школьных предметов, а в перспективе способствует овладению будущей профессией.

Отсюда вытекают задачи преподавания русского языка. Учебный предмет "Русский язык" в современной школе имеет познавательно-практическую направленность, т.е. он дает учащимся знания о родном языке и формирует у них языковые и речевые умения. Это специальные цели его преподавания. Вместе с тем "Русский язык" выполняет и общепредметные задачи. Содержание обучения русскому языку отобрано и структурировано на основе компетентностного подхода. В соответствии с этим в IX классе формируются и развиваются коммуникативная, языковая, лингвистическая (языковедческая) и культуроведческая компетенции
Место учебного предмета в учебном плане
Предмет «Русский язык» относится к образовательной области «Филология». Согласно учебного плана МБОУ «Ржавецкая СОШ» русский язык в 9 классе изучается в объёме 2 часов в неделю (федеральный компонент учебного плана), всего 68 часов в год.
Требования к уровню подготовки выпускников за курс

основной школы по русскому языку
В результате изучения русского языка ученик должен:

знать и понимать:

  • роль русского языка как национального языка русского народа, государственного языка Российской Федерации и средства межнационального общения;

  • смысл понятий: речь устная и письменная; монологи, диалог; сфера и ситуация peчевого общения;

  • основные признаки разговорной речи, научного, публицистического, официально делового стилей, языка художественной литературы;

  • особенности основных жанров научного, публицистического, официально-делового стилей и разговорной речи;

  • признаки текста и его функционально-смысловых типов (повествования, описания рассуждения);

  • основные единицы языка, их признаки;

  • основные нормы русского литературного языка (орфоэпические, лексические, грамматические, орфографические, пунктуационные); нормы речевого этикета;

уметь:

Речевая ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:

АУДИРОВАНИЕ:

  • фиксировать на письме информацию исходного текста в виде тезисов, конспектов, резюме, полного или сжатого пересказа;

  • формулировать вопросы по содержанию текста;

- замечать в собственной и чужой речи отступления от норм литературного языка;
ЧТЕНИЕ:

  • понимать коммуникативную тему, цель чтения текста и в соответствии с этим органи­зовывать процесс чтения;

  • составлять конспект прочитанного текста;

  • оценивать степень понимания содержания прочитанного текста;

  • прогнозировать возможное развитие основной мысли до чтения лингвистического и художественного текста;

ГОВОРЕНИЕ:

  • создавать устные монологические высказывания на актуальные социально-культурные, нравственно-этические, социально-бытовые, учебные темы;

  • владеть основными нормами построения устного высказывания: соответствие теме и основной мысли, полнота раскрытия темы, достоверность фактического материала, после­довательность изложения (развертывания содержания по плану), наличие грамматической связи предложений в тексте, владение правильной и выразительной интонацией, уместное использование невербальных средств (жестов, мимики);

- строить научное рассуждение по сложным вопросам школьного курса русского языка;


ПИСЬМО:

  • владеть основными нормами построения письменного высказывания: соответствие теме и основной мысли высказывания, полнота раскрытия темы; достоверность фактическо­го материала, последовательность изложения (развертывание содержания по плану, пра­вильность выделения абзацев в тексте, наличие грамматической связи предложений в тек­сте, владение нормами правописания);

  • писать изложения по публицистическим, художественным текстам, сохраняя компо­зиционную форму, типологическое строение, характерные языковые средства;

  • вводить в текст изложения элементы сочинения (рассуждение, описание, повество­вание);

  • писать небольшие по объему сочинения на основе прочитанного или прослушанного текста;

  • составлять тезисы и конспект небольшой статьи (или фрагмента большой статьи);

  • совершенствовать написанное, исправляя недочеты в построении и содержании вы­сказывания, речевые недочеты и грамматические ошибки;

ТЕКСТ:

- проводить текстоведческий анализ текстов разных стилей и типов речи (тема, основ­ная мысль, тип речи, стиль, языковые и речевые средства, средства связи предложений,
строение текста);

ФОНЕТИКА И ОРФОЭПИЯ:

- правильно произносить употребительные слова с учетом вариантов их произношения;

- анализировать и оценивать собственную и чужую речь с точки зрения соблюдения
'.орфоэпических норм;

МОРФЕМИКА И СЛОВООБРАЗОВАНИЕ:

  • владеть приемом морфемного разбора: от значения слова и способа его образова­ния к морфемной структуре;

  • толковать значение слова, исходя из его морфемного состава (в том числе и слов с иноязычными элементами типа -ЛОГ, ПОЛИ-, -ФОН и т.п.);

  • пользоваться разными видами морфемных, словообразовательных и этимологиче­ских словарей;

  • опираться на морфемный разбор при проведении орфографического анализа и оп­ределении грамматических признаков слов;

ЛЕКСИКОЛОГИЯ И ФРАЗЕОЛОГИЯ:

- разъяснять значение слов общественной и морально-этической тематики­
пользоваться разными видами толковых словарей;

  • верно использовать термины в текстах научного стиля;

  • оценивать свою и чужую речь с точки зрения уместного и выразительного словоупотребления;

  • проводить элементарный анализ художественного текста, обнаруживая в нем изобразительно-выразительные приемы, основанные на лексических возможностях русского языка;

МОРФОЛОГИЯ:

  • распознавать части речи и их формы в трудных случаях;

  • правильно образовывать формы слов с использованием словаря грамматических трудностей;

  • определять синтаксическую роль слов разных частей речи;

  • опираться на морфологическую характеристику слова при проведении орфографического и пунктуационного анализа;

ОРФОГРАФИЯ:

  • применять орфографические правила, объяснять правописание слов с трудно проверяемыми орфограммами;

  • пользоваться этимологической справкой при объяснении написания слов;

  • проводить орфографический анализ текста;

  • СИНТАКСИС И ПУНКТУАЦИЯ:

  • различать изученные виды простых и сложных предложений;

  • интонационно выразительно читать предложения изученных видов;

  • составлять схемы простых и сложных предложений разных видов и конструировав предложения по заданным схемам;

  • уместно пользоваться синтаксическими синонимами;

  • правильно употреблять в тексте прямую речь и цитаты, заменять прямую речь к венной;

  • проводить синтаксический и интонационный анализ сложного предложения;

  • устанавливать взаимосвязь смысловой, интонационной, грамматической и пунктуационной характеристики предложения;

  • использовать различные синтаксические конструкции как средство усиления выразительности речи;

  • применять пунктуационные правила, объяснять постановку знаков препинания простом и сложном предложениях, используя на письме специальные графические обозначения;

  • строить пунктуационные схемы простых и сложных предложений;

  • самостоятельно подбирать примеры на изученные пунктуационные правила;

  • проводить пунктуационный анализ текста;

  • аргументировать тезис о системном характере русской пунктуации.


Содержание программы учебного предмета

Международное значение русского языка

Повторение пройденного в 5 - 8 классах

Анализ текста, его стиля, средств связи его частей.

Сложное предложение. Культура речи

Сложные предложения

Сложносочиненные предложения

I. Сложносочиненное предложение и его особенности. Сложносочиненные предложения с союзами (соединительными, противительными, разделительными). Разделительные знаки препинания между частями сложносочиненного предложения.

Синтаксические синонимы сложносочиненных предложений, их текстообразующая роль.

Авторское употребление знаков препинания.

II. Умение интонационно правильно произносить сложносочиненные предложения.

III. Рецензия на литературное произведение, спектакль, кинофильм.

Сложноподчиненные предложения

I. Сложноподчиненное предложение и его особенности. Главное и придаточные предложения. Союзы и союзные слова как средство связи придаточного предложения с главным. Указательные слова в главном предложении. Место придаточного предложения по отношению к главному. Разделительные знаки препинания между главным и придаточным предложениями. Виды придаточных предложений.

Типичные речевые сферы применения сложноподчиненных предложений.

Сложноподчиненные предложения с несколькими придаточными; знаки препинания в них.

Синтаксические синонимы сложноподчиненных предложений, их текстообразующая роль.

II. Умение использовать в речи сложноподчиненные предложения и простые с обособленными второстепенными членами как синтаксические синонимы.

III. Академическое красноречие и его виды, строение и языковые особенности. Сообщение на лингвистическую тему.

Деловые документы (автобиография, заявление).

Бессоюзные сложные предложения

I. Бессоюзное сложное предложение и его особенности. Смысловые взаимоотношения между частями бессоюзного сложного предложения. Раздели тельные знаки препинания в бессоюзном сложном предложении.

Синтаксические синонимы бессоюзных сложных предложений, их текстообразующая роль.

II. Умение передавать с помощью интонации раз- личные смысловые отношения между частями бессоюзного сложного предложения. Умение пользоваться синонимическими союзными и бессоюзными сложными предложениями.

III. Реферат небольшой статьи (фрагмента статьи) на лингвистическую тему.

Сложные предложения с различными видами связи

I. Различные виды сложных предложений с союзной и бес союзной связью; разделительные знаки препинания в них. Сочетание знаков препинания.

II. Умение правильно употреблять в речи сложные предложения с различными видами связи.

III. Конспект статьи (фрагмента статьи) на лингвистическую тему.

Общие сведения о языке

Роль языка в жизни общества. Язык как развивающееся явление. Языковые контакты русского языка.

Русский язык - первоэлемент великой русской литературы. Русский литературный язык и его стили. Богатство, красота, выразительность русского языка.

Русский язык как национальный язык русского народа, государственный язык РФ и язык межнационального общения. Место русского языка среди языков мира. Русский язык как один из индоевропейских языков. Русский язык среди славянских языков. Роль старославянского языка в развитии русского языка. Значение письменности; русская письменность. Наука о русском языке и ее разделы. видные ученые-русисты, исследовавшие русский язык.

Систематизация изученного по фонетике, лексике, грамматике и правописанию, культуре речи

Систематизация сведений о признаках текста, теме и основной мысли связного высказывания, средствах связи частей текста, о повествовании, описании, рассуждении; о стилях речи.

Сочинение публицистического характера на общественные, морально-этические и историко-литературные темы.

Доклад или реферат на историко-литературную тему (по одному источнику).

Тезисы статьи (главы книги) на лингвистическую тему.

Конспект и тезисный план литературно-критической статьи.

Учебно-тематический план.


Содержание

Количество часов

Количество контрольных

Развитие речи

Международное значение русского языка

1







Повторение пройденного в 5 - 8 классах

4

1

2

Сложное предложение. Культура речи. Сложные предложения

1







Союзные сложные предложения.

3







Сложносочиненные предложения

5

1

2

Сложноподчиненные предложения

19




5

Бессоюзные сложные предложения

6




2

Сложные предложения с различными видами связи

5




2

Общие сведения о языке

3







Систематизация изученного по фонетике, лексике, грамматике и правописанию, культуре речи

3

1

2

ИТОГО

53




15


Календарно-тематическое планирование




п/п

Наименование

раздела и тем

Часы учебного времени

Плановые сроки прохождения

Фактические сроки прохождения

Подготовка к ГИА




Международное значение русского языка













1

Международное значение русского языка

1

2.09










Повторение пройденного в 5 - 8 классах

5+2










2

Р/р Устная и письменная речь. Монолог и диалог

1

7.09




С1


3

Повторение.

Стили речи

1

9.09




С1 С2.1

4

Лингвистический анализ текста

1

14.09




С2.2

5

Входная контрольная работа

(тестирование)

Простое предложение и его грамматическая основа


1

16.09




В3 В6

6

Повторение. Предложения с обособленными членами

1

21.09




В5

7

Обращения, вводные слова и вставные конструкции

1

23.09




А3

8

Р/р Изложение с элементами сочинения по теме «Повторение пройденного в 5-8 классах»

1

28.09




С1




Сложное предложение. Культура речи. Сложные предложения

1










9

Понятие о сложном предложении.

1

30.09




В6




Союзные сложные предложения.

3










10

Союзные и бессоюзные сложные предложения

1

5.10




В7 В9

11

Разделительные и выделительные знаки препинания между частями сложного предложения

1

7.10




В6 В7

12

Интонация сложного предложения

1

12.10




В6




Сложносочиненные предложения

6+2










13

Понятие о сложносочиненном предложении

1

14.10




В6

14

Смысловые отношения в сложносочиненных предложениях. ССП с сочинительными, разделительными и противительными союзами

1

19.10




А1 В6 В7

15

Разделительные знаки препинания между частями ССП

1

21.10




А1 А2

16

Р.Р.Сочинение- описание по картине

1

26.10




С2.2 А3

17

Синтаксический и пунктуационный разбор ССП

1

9.11




В6

18

Повторение и обобщение изученного по теме «Сложносочиненные предложения»

1

11.11




А1 А2 В6

19

Контрольный диктант по теме «Сложносочиненные предложения»

1

16.11







20

Анализ контрольного диктанта по теме: «Сложносочиненные предложения». Р.Р.Рецензия на литературные произведения, спектакль, фильм

1

18.11




А3 В1




Сложноподчиненные предложения

19+5










21

Понятие о сложноподчиненном предложении.

1

23.11




В7

22

Место придаточного предложения по отношению к главному. Знаки препинания в СПП.

1

25.11




В7

23

Р/р Деловые документы: виды, способы оформления. Автобиография.

1

30.11




А1 А4

24

Союзы и союзные слова в СПП

1

2.12




С1 С2.1

25

Союзы и союзные слова в СПП

1

7.12




С1 С2.1

26

Роль указательных слов в СПП

1

9.12




С2.1

27

СПП с придаточным определительными.

1

14.12




А5 А6 В7

28

Р/р Подготовка к контрольному изложению по теме: «Сложноподчинен

ные предложения».

1

16.12




С1

29

Р/р Написание контрольного изложения по теме: «Сложноподчинен

ные предложения».

1

21.12




С1

30

СПП с придаточными изъяснительными.

Промежуточное тестирование по теме «Сложноподчинен

ные предложения».

1

23.12




А4 В7

31

СПП с придаточными обстоятельственными

1

28.12




А6 А7

32

СПП с придаточными места и времени.

1

13.01




С1

33

СПП с придаточными причины, условия.

1

18.01




В8

34

СПП с придаточными уступки, цели, следствия.

1

20.01




В7

35

СПП с придаточными образа действия, меры.

1

25.01




В7

36

СПП с придаточными степени и сравнения

1

27.01




В7

37

СПП с несколькими придаточными.

1

1.02




В7,8

38

СПП с несколькими придаточными; знаки препинания в них.

1

3.02




В7,8

39

Синтаксический разбор СПП

1

8.02




В7, 8, 9

40

Пунктуационный разбор СПП.

1

10.02




В7, 8, 9

41

Повторение и систематизация материала по теме: «Сложноподчиненные предложения».

1

15.02




В7,8,9

42

Тестирование по теме «Сложноподчиненные предложения».

1

17.02







43

Р/р Подготовка к написанию контрольного сочинения-рассуждения.

1

22.02




С2,2

44

Р/р Написание контрольного сочинения-рассуждения.

1

24.02




С2,2




Бессоюзные сложные предложения

6+2










45

Понятие о бессоюзном сложном предложении. Интонация в СБП

1

1.03




В9

46

БСП со значением перечисления. Запятая и точка с запятой в бессоюзном сложном предложении.

1

1.03




В9

47

Р/р Контрольное изложение по теме: «Бессоюзное сложное предложение».

1

3.03




С1

48

БСП со значением причины, пояснения, дополнения. Двоеточие в БСП.

1

8.03




В9

49

БСП со значением противопоставления, времени, условия и следствия. Тире в БСП.

1

10.03




В9

50

Синтаксический и пунктуационный разбор БСП. Повторение и обобщение материала по теме: «Бессоюзные сложные предложения».

1

15.03




В9

51

Тестирование по теме: «Бессоюзные сложные предложения».

1

17.03




А6,7

В1,9

52

Р/р Реферат на лингвистическую тему.

1

22.03




С2,1




Сложные предложения с различными видами связи

5+2










53

Употребление союзной и бессоюзной связи в сложных предложениях с различными видами связи.

1

5.04




В9

54

Знаки препинания в сложных предложениях с различными видами связи.

1

7.04




В7,8,9

55

Знаки препинания в сложных предложениях с различными видами связи.

1

12.04




В7,8,9

56

Синтаксический и пунктуационный разбор сложного предложения с различными видами связи.

1

14.04




А11,2

В9

57

Тестирование по теме: «Сложные предложения с различными видами связи».

1

19.04




А1-7

В1,2

58

Р/р Публичная речь. Публичные выступления.

1

21.04




А2,3

В1,2

59

Р/р Сочинение-рассуждение

1

26.04




С2,2




Общие сведения о языке

3










60

Роль языка в жизни обществ. Язык как развивающееся явление.

1

28.04




А1,2,3

В1,2

61

Русский литературный язык.

1

3.05




А1,2,3

В1,2

62

Видные ученые-русисты.

1

5.05




С2,1




Систематизация изученного по фонетике, лексике, грамматике и правописанию, культуре речи

4+2










63

Итоговое контрольное тестирование по изученному курсу русского языка.

1

10.05







64

Повторение. Фонетика и графика.

1

12.05




А1-7

65

Повторение. Лексикология и фразеология. Морфемика. Словообразование.

1

17.05




А2,3,6

В2

66

Р/р Подготовка к написанию контрольного сочинения-рассуждения.

1

19.05







67

Р.Р.Написание контрольного сочинения-рассуждения.

1

19.05







68

Повторение. Морфология. Синтаксис. Пунктуация. Итоговый урок по изученному курсу.

1

24.05




А5-7

В4-9


Формы и средства контроля
Для реализации практической части выполнения программы планируется:

Диктантов – 1

Сочинений – 2

Изложений -2

КТ -2


Сроки проведения контроля


Виды контроля

1

четв.

2

четв.

3

четв.

4

четв.

Всего за

год

Диктанты




16.11







1

Сочинения







24.02

19.05

2

Изложения




21.12

10.03




2

Контрольное тестирование

16.09







10.05

2


Нормы оценки знаний учащихся по русскому языку
  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Рабочая программа Хамидовой Светланы Батыровны по предмету «Русский язык» 9 класс базовый уровень iconРабочая программа учебного курса «Русский язык» на ступени среднего...
А. И. Власенкова, Л. М. Рыбченковой «Программа для средней (полной) школы (базовый уровень). Русский язык. 10-11 классы. Базовый...
Рабочая программа Хамидовой Светланы Батыровны по предмету «Русский язык» 9 класс базовый уровень iconРабочая программа по русскому языку (базовый уровень) 10 класс
Рабочая программа составлена на основании авторской программы «Русский язык» для общеобразовательных школ автор Л. М. Рыбченкова...
Рабочая программа Хамидовой Светланы Батыровны по предмету «Русский язык» 9 класс базовый уровень iconУчебно-тематический план 37 календарно-тематическое планированиепо предмету «Русский язык»
Календарно-тематическое планированиепо предмету «Русский язык» в 10 классe (базовый уровень) 41
Рабочая программа Хамидовой Светланы Батыровны по предмету «Русский язык» 9 класс базовый уровень iconРабочая программа по русскому языку (базовый уровень) 11 класс
Рабочая программа составлена на основании авторской программы «Русский язык» для общеобразовательных школ А. И. Власенков, Л. М....
Рабочая программа Хамидовой Светланы Батыровны по предмету «Русский язык» 9 класс базовый уровень iconРабочая программа по предмету: русский язык 10-11 классы
М. Т. Барановой (базовый уровень), на основе «Пособия для занятий по русскому языку в старших классах» В. Ф. Грекова, С. Е. Крючкова,...
Рабочая программа Хамидовой Светланы Батыровны по предмету «Русский язык» 9 класс базовый уровень iconПояснительная записка рабочая программа «Русский язык 10-11 класс»
Составлена из расчета 2 часа в неделю (базовый уровень) и 3 часа в неделю (профильный уровень). Предлагаемый курс должен обеспечить...
Рабочая программа Хамидовой Светланы Батыровны по предмету «Русский язык» 9 класс базовый уровень iconРабочая программа по русскому языку 8 класса
...
Рабочая программа Хамидовой Светланы Батыровны по предмету «Русский язык» 9 класс базовый уровень iconРабочая программа по учебному курсу «Русский язык» 5 класс Базовый уровень (210 часов)
Рабочая программа составлена на основе нормативных документов, определяющих содержание языкового образования
Рабочая программа Хамидовой Светланы Батыровны по предмету «Русский язык» 9 класс базовый уровень iconРабочая программа по предмету (элективный курс) «Избранные вопросы...
Государственного стандарта общего образования, Примерной программы среднего полного общего образования по русскому языку (базовый...
Рабочая программа Хамидовой Светланы Батыровны по предмету «Русский язык» 9 класс базовый уровень iconРабочая программа по предмету «Русский язык» для 4 класса
Данная рабочая учебная программа по учебному предмету Русский язык в начальной школе составлена на основе следующих документов
Рабочая программа Хамидовой Светланы Батыровны по предмету «Русский язык» 9 класс базовый уровень iconТематическое планирование по предмету «Биология» (базовый уровень) Класс 10
И. Н. Пономарева, О. А. Корнилова, Т. Е. Лощилина «Биология 10 класс» (базовый уровень)
Рабочая программа Хамидовой Светланы Батыровны по предмету «Русский язык» 9 класс базовый уровень iconУчебник «Русский язык» 2 класс (Авторы: Иванов С. В., Евдокимова...
Русский язык 2 класс(наглядное пособие для интерактивных досок с текстовым заанием)
Рабочая программа Хамидовой Светланы Батыровны по предмету «Русский язык» 9 класс базовый уровень iconКонспект урока по русскому языку 3Б класс Учебник «Русский язык»
Русский язык. Дидактический материал. 3 класс, Канакина В. П., Горецкий В. Г русский язык. 3 кл. Рабочая тетр для нач шк, слайд –...
Рабочая программа Хамидовой Светланы Батыровны по предмету «Русский язык» 9 класс базовый уровень iconПояснительная записка рабочая программа «Русский язык 10-11 класс»
С. И., Гольцова Н. Г.) и предназначена для изучения русского языка в 10-11 классах на базовом и профильном уровне. Составлена из...
Рабочая программа Хамидовой Светланы Батыровны по предмету «Русский язык» 9 класс базовый уровень iconРабочая программа по предмету «Русский язык»
Программа по предмету «Русский язык» для 2 класса четырёхлетней начальной школы общеобразовательных учреждений базового уровня
Рабочая программа Хамидовой Светланы Батыровны по предмету «Русский язык» 9 класс базовый уровень iconРабочая программа по предмету «Русский язык»
Рабочая программа по предмету «Русский язык» для 3 класса составлена на основании следующих документов


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск