Скачать 27.96 Kb.
|
Тест № 8 Достоевский «Преступление и наказание» (Вариант № 1) 1. Вставьте пропущенные слова А) Господина, преследующего пьяную девушку на бульваре, Раскольников принял за _______ (персонаж). Б) Раскольников о своём преступлении: «Старуха была только болезнь… я переступить поскорее хотел…я не человека убил, я _________убил!» В) Излагая свою теорию Порфирию Петровичу и Разумихину, Раскольников в числе «необыкновенных» людей упоминает Кеплера, _____, Ликурга, Солона, Магомета и Наполеона. Г) Раскольников «присуждён был к каторжной работе второго разряда, на срок всего только ________ лет». 2. Кто так описывается в романе? А) Взгляд этих глаз как-то странно не гармонировал со всею фигурой, имевшею в себе даже что-то бабье, и придавал ей нечто гораздо более серьёзное, чем с первого взгляда можно было от нее ожидать. Б) Глаза были как-то слишком голубые, а взгляд их как-то слишком тяжёл и неподвижен. Что-то было ужасно неприятное в этом красивом и чрезвычайно моложавом, судя по летам, лице. В) Был он очень неглуп, хотя и действительно иногда простоват. Наружность его была выразительная – высокий, худой, всегда худо выбритый, черноволосый. Иногда он буянил и слыл за силача. Г) Лицо его, весьма свежее и даже красивое, и без того казалось моложе своих 45 лет. Темные бакенбарды приятно осеняли его с обеих сторон, в виде котлет… 3. Кому принадлежат слова? А) Видали бабочку перед свечкой? Ну, так вот всё будет, всё будет около меня, как около свечки, кружиться. Б) А по-моему, хорош человек – вот и принцип, и знать я ничего не хочу. В) Поплакали и привыкли. Ко всему-то подлец – человек привыкает! Г) Сонечка, Сонечка Мармеладова, вечная Сонечка, пока мир стоит! 4. Дайте название эпизода, фрагмента. А) Бешенство одолело его: изо всей силы начал он бить старуху по голове… Б) За одну жизнь – тысячи жизней, спасенных от гниения и разложения. В) Что-то бесконечно безобразное и оскорбительное было в этом смехе, в этих глазах, во всей этой мерзости в лице ребёнка. Г) Все пьяны, все поют песни, а подле кабачного крыльца стоит телега, странная телега. _________________________________________________________________________________________ Тест № 8 Достоевский «Преступление и наказание» (Вариант № 2) 1. Вставьте пропущенные слова А) В комнате Сони: «На комоде лежала какая-то книга. Это был _______ в русском переводе». Б) Порфирий Петрович Раскольникову: «Ну, полноте, кто ж у нас на Руси себя _______ теперь не считает? В) «Он даже шёл теперь делать _______ своему предприятию, и с каждым шагом волнение его возрастало всё сильнее и сильнее». Г) Впервые в романе речь о воскресении Лазаря зашла в разговоре Раскольникова с _________ (персонаж). 2. Кто так описывается в романе? А) Но что-то было в нем странное; во взгляде его светилась как будто даже восторженность… Б) Пухлое, круглое и немного курносое лицо его было цвета больного, тёмно- желтого, но довольно бодрое и даже насмешливое. В) …высокий и жирный человек, с одутловатым и бесцветно- бледным, гладковыбритым лицом, с белобрысыми прямыми волосами… Г) Широкое, скулистое лицо его было довольно приятно, и цвет лица был свежий, не петербургский. 3. Кому принадлежат слова? А) Ведь надобно же, чтобы всякому человеку хоть куда-нибудь можно было пойти. Б) Мы хотим завести свою коммуну, особенную, но только на более широких основаниях, чем прежние. Мы пошли дальше в своих убеждениях. Мы больше отрицаем! В) Наука же говорит: возлюби, прежде всего, одного себя, ибо всё на свете на личном интересе основано. Г) Подлец человек! И подлец тот, кто его за это подлецом называет. 4. Дайте название эпизода, фрагмента. А) …комната походила как будто на сарай, имела вид весьма неправильного четырёхугольника, и это придавало ей что-то уродливое. Б) Одна смерть и сто жизней взамен – да ведь тут арифметика! В) Он подошёл потихоньку и догадался, что за салопом как будто кто-то прячется. Осторожно отвёл он рукою салоп и увидел, что тут стоит стул, и на стуле в уголку сидит старушонка, вся скрючившись и наклонив голову, так что он никак не мог разглядеть лица, но это была она. Г) Все были в тревоге и не понимали друг друга, всякий думал, что в нем одном и заключается истина, и мучился, глядя на других, бил себя в грудь, плакал и ломал себе руку. |
Олимпиада по истории. Школьный этап. 5 класс задания вставьте в предложения пропущенные слова Поддержка одарённых детей, создание условий для реализации их творческих способностей | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Запишите в тетрадках слово «словарь», перепишите данные словарные слова, вставьте пропущенные буквы, поставьте ударение | ||
Задания по русскому языку и культуре речи Задание Раскройте скобки, вставьте пропущенные буквы. Объясните свою точку зрения | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Вставьте пропущенные буквы в словарных словах. Запишите к данным словам подходящие по смыслу глаголы прошедшего времени | ||
Задания для подготовки к участию в муниципальном туре олимпиады по русскому языку Расставьте недостающие знаки препинания, вставьте, где это необходимо, пропущенные буквы и раскройте скобки. Выполните задание к... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Выпишите предложения с однородными членами предложения. Вставьте пропущенные буквы, недостающие знаки препинания. Подчеркните однородные... | ||
В каком предложении оба выделенных слова пишутся слитно? С)наружи раскольников походил на терпящего сильную физическую боль человека: брови его были сдвинуты, губы сжаты, взгляд как(будто)... | Прочитайте приведенный отрывок и определите, к какому функциональному... Ко…мерческая организация уставный капитал которой разделен на доли опреде…ые учредительными документами. В отличие от акционерного... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Назовите слова, в которых вставляли пропущенные орфограммы и объясните их правильное написание | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Используя карты, охарактеризуйте географическое положение Австралии, вставляя в текст, пропущенные слова | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... ... | Урок по теме "Буквы е-и в корнях с чередованием" Сегодня к нам пришёл гость из страны «Лингвиния», но он спрятался в кроссворде,который лежит на ваших столах. Как зовут нашего гостя,... | ||
Международный Олимпийский Комитет принял решение Международный Олимпийский Комитет принял решение о проведении зимних Олимпийских игр в году | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... В москве на Цветном бульваре кавказцы устроили лезгинку и расстреляли полицейского 9 | ||
Однокоренные слова и формы слова Цель: формирование умения отличать родственные слова от форм одного и того же слова | Манга (Manga)? Я возьму фотографию Кристин Кройк и сделаю из нее девушку в стиле Манга. Из этой |