Скачать 76.1 Kb.
|
Тема урока: Односоставные предложения (на материале комедии Н.В. Гоголя "Ревизор") Цели:
Задачи: проверка степени овладения умением находить и различать виды односоставных предложений; составлять рассказ по картине, используя односоставные предложения. Метод обучения: лабораторная работа Технология деятельности: исследовательская. Оборудование урока:
Межпредметная связь: русская литература — Н. В. Гоголь “Ревизор”. Структура (алгоритм) проведения лабораторной работы : 1) подготовительный этап, включающий повторение теоретических сведений, выполнение практических заданий, предварительное ознакомление учащихся с темой лабораторной работы и литературой к ней; 2) проведение лабораторной работы: - чёткое определение целей, порядок выполнения работы, обозначенный в индивидуальных карточках и в карточках для группы учащихся; - оснащение лабораторной работы текстами, справочниками, учебными пособиями, таблицами; выбор оборудования определяется целями, тематикой работы, уровнем подготовленности учащихся; - самостоятельное выполнение лабораторной работы. Основная функция учителя на этом этапе – контроль за самостоятельной деятельностью учащихся и по мере надобности индивидуальные консультации по оформлению результатов работы; учащиеся, применяя методы лингвистического анализа, исследуя заданный текст, обрабатывают свои наблюдения и оформляют их письменно; - подведение итогов лабораторной работы: ответы учащихся, внесение исправлений, выяснение учителем уровня овладения материалом. Время выполнения лабораторной работы – 1-2 урока. ХОД УРОКА 1. Организационный момент. Сообщение темы урока и его цели. Ребята, сегодня у нас итоговый урок по теме “Односоставные предложения” – лабораторная работа.
|
Урок-семинар Цель: обобщить материал по теме «Односоставные предложения» Цель: обобщить материал по теме «Односоставные предложения», закрепить умение работать над рефератом, совершенствовать работу в группах,... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Сегодня мы начинаем изучать новый раздел: «Односоставные предложения». Будем отличать односоставные предложения от двусоставных предложений... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... «Односоставные и неполные предложения», формировать умения находить односоставные и неполные предложения, определять их роль в рекламных... | Урок русского языка в 8-м классе "Односоставные предложения. Предложения определенно-личные" Вопрос учителя: чем отличаются простые предложения в составе данного сложного предложения? | ||
Конспект урока русского языка в 8 классе по теме «Односоставные предложения. Обобщение» Цели и задачи изучения темы | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Тема «Назывные предложения». Урок объяснения нового материала (раздел «Односоставные предложения»11часов, назывные предложения-1... | ||
Урок-проект по русскому языку по теме «Односоставные предложения» Знакомство с целями и задачами проекта. Анализ теории и разработка схемы односоставного предложения | Исследование по проблеме Роль о/л предложений в тексте; формировать... Цели урока: обучать умению различать односоставные и двусоставные предложения; дать понятие определенно личных предложений | ||
Урок русского языка в 8 классе по теме: «Односоставные предложения.... Муниципальное общеобразовательное учреждение муниципальная средняя общеобразовательная школа №9 городского округа город Буй Костромской... | Конспект открытого урока Тема «Становление личности Петра Гринева... Цели урока: обучать умению различать односоставные и двусоставные предложения; дать понятие определенно личных предложений | ||
Урок русского языка в 8-м классе "Односоставные предложения. Предложения определенно-личные" Формирование умения находить определенно-личные предложения по их значению, структурным особенностям | Ход урока Для нас он был больше, чем просто Цели урока: обобщить знания учащихся по комедии Н. В. Гоголя «Ревизор», показать, что комедия живёт; рассмотреть типичных героев... | ||
Тема: Односоставные предложения Цель урока: познакомить учащихся с определенно – личным предложением – одним из видов односоставных предложений с главным членом... | Урок литературы в 8-ом классе «мастерство речевых характеристик» Оформление урока – иллюстрации к комедии Н. В. Гоголя, аудиозаписи комедии, фрагменты фильмов по комедии «Ревизор» | ||
Конспект урока русского языка в 8 классе «Повторение и обобщение... Планирование составлено на основе : «Программы воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М. А. Васильевой, В. В гербовой,... | Конспект урока русского языка в 8 классе по теме «Односоставные предложения. Обобщение» Данный урок проводится как итоговый после изучения рассказов И. А. Бунина «Кавказ», А. И. Куприна «Куст сирени», А. П. Чехова «О... |