Коряковцева И. В.,учитель русского языка и литературы моу сош №30 города Томска. Методические комментарии к использованию ресурса «Учебный тренажёр и проверочный тест по теме: Бессоюзное сложное предложение»





Скачать 16.92 Kb.
НазваниеКоряковцева И. В.,учитель русского языка и литературы моу сош №30 города Томска. Методические комментарии к использованию ресурса «Учебный тренажёр и проверочный тест по теме: Бессоюзное сложное предложение»
Дата публикации15.08.2013
Размер16.92 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Литература > Документы
Коряковцева И. В.,учитель русского языка и литературы МОУ СОШ №30 города Томска.

Методические комментарии к использованию ресурса «Учебный тренажёр и проверочный тест по теме: Бессоюзное сложное предложение».

Представленный материал составлен как тренажёр и тест по русскому языку к теме « Бессоюзное сложное предложение» с выбором ответа.
Цель: отработка навыков расстановки знаков препинания при однородных членах предложения.

Данная разработка может быть использована в качестве как тематического , так и итогового контроля по изучении темы « Бессоюзное сложное предложение»

Тренажёр содержит 10 тестовых заданий с выбором одного из четырёх вариантов ответа. Переход к следующему заданию осуществляется с помощью управляющей кнопки.

Данный тренажер разработан на основе триггеров, его особенностью является то, что автоматически происходит подсчёт правильных ответов и выставляется отметка. Так как в данной работе задействованы макросы, то их не нужно отключать. Если же при открытии презентации подобного запроса не происходит, установите среднюю безопасность макросов (Сервис –Макросы - безопасность), сохраните изменения, закрыв документ и откройте повторно. Если у вас установлен офис 2007, перед показом презентации выберите в Параметрах «включить это содержимое».

Чтобы исключить возможность «переигровки», клавиши с вариантами ответов одновременно являются и ссылками-переходами на следующий слайд. Однако учащиеся имеют возможность просмотреть свои ошибки: кнопка «Просмотр ошибок». Важно на этом этапе совершать переход от слайда к слайду при помощи управляющих кнопок.

Пройти тест повторно можно, но предварительно нужно обнулить результат кнопкой «Сброс результата».

Задания тренажера имеют ссылки на слайд с комментарием-подсказкой, которым учащиеся могут воспользоваться при необходимости. Ресурс снабжён и общими рекомендациями по выполнению заданий подобного рода. Ссылки к рекомендациям находятся на слайдах № 3 (начало работы) и № 15 (начало работы с тестом). Уровень сложности заданий – базовый.

Тест состоит из 10 заданий с выбором одного из четырёх вариантов ответа. В презентацию внедрены макросы: поэтому при запуске макросы не отключать и при закрытии изменения не сохранять. На 26 слайде осуществляется подсчёт результатов автоматически.

Учитель может пояснить, что 9-10 верных ответов соответствуют оценке «5»,

7-8 – «4», 5-6 – «3», менее 5 – «2».

Ресурс снабжён Flach таблицами для повторения (слайд 27).

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Коряковцева И. В.,учитель русского языка и литературы моу сош №30 города Томска. Методические комментарии к использованию ресурса «Учебный тренажёр и проверочный тест по теме: Бессоюзное сложное предложение» iconПлан-конспект урока русского языка, разработанный в рамках реализации...
...
Коряковцева И. В.,учитель русского языка и литературы моу сош №30 города Томска. Методические комментарии к использованию ресурса «Учебный тренажёр и проверочный тест по теме: Бессоюзное сложное предложение» iconСистематизация знаний по теме «Сложное предложение. Сложноподчиненное...
Помощь в организации самостоятельной работы по совершенствованию своих умений и навыков
Коряковцева И. В.,учитель русского языка и литературы моу сош №30 города Томска. Методические комментарии к использованию ресурса «Учебный тренажёр и проверочный тест по теме: Бессоюзное сложное предложение» iconКонспект урока бессоюзное сложное предложение (Тема урока) фио (полностью)
Бессоюзное сложное предложение 1урок в разделе «Бессоюзные сложные предложения»;порядковый номер в тематическом планировании№45
Коряковцева И. В.,учитель русского языка и литературы моу сош №30 города Томска. Методические комментарии к использованию ресурса «Учебный тренажёр и проверочный тест по теме: Бессоюзное сложное предложение» iconУрок русского языка и английского языка по теме «Комплексный анализ текста»
Романенко Лариса Владимировна, учитель русского языка и литературы, Лябах Юлия Анатольевна, учитель английского языка моу-сош №28...
Коряковцева И. В.,учитель русского языка и литературы моу сош №30 города Томска. Методические комментарии к использованию ресурса «Учебный тренажёр и проверочный тест по теме: Бессоюзное сложное предложение» iconУрок русского языка в 10 классе по теме «Обобщающее повторение раздела «Морфология и орфография»
Нелли Михайловна Скрябина, учитель русского языка и литературы моу сош №4 города Костромы
Коряковцева И. В.,учитель русского языка и литературы моу сош №30 города Томска. Методические комментарии к использованию ресурса «Учебный тренажёр и проверочный тест по теме: Бессоюзное сложное предложение» iconТема: Обобщение по теме «Сложное предложение» Цели урока: Образовательные:...
Научить видеть связь языка с искусством и осознавать язык как часть культуры русского народа
Коряковцева И. В.,учитель русского языка и литературы моу сош №30 города Томска. Методические комментарии к использованию ресурса «Учебный тренажёр и проверочный тест по теме: Бессоюзное сложное предложение» icon3. Учитель заранее продумывает вопросы и задания к тексту, направленные...
Некоторые аспекты работы с текстом на уроках русского языка и литературы в свете подготовки к выполнению задания части С.(Левахина...
Коряковцева И. В.,учитель русского языка и литературы моу сош №30 города Томска. Методические комментарии к использованию ресурса «Учебный тренажёр и проверочный тест по теме: Бессоюзное сложное предложение» iconУрок русского языка по теме: «Имя прилагательное»
Автор-составитель: Реш Ольга Вильгельмовна, учитель русского языка и литературы моу «Большегривская сош» Нововаршавского муниципального...
Коряковцева И. В.,учитель русского языка и литературы моу сош №30 города Томска. Методические комментарии к использованию ресурса «Учебный тренажёр и проверочный тест по теме: Бессоюзное сложное предложение» iconАнализ работы шмо учителей русского языка и литературы моу сухобезводненской...
Шмо учителей русского языка и литературы моу сухобезводненской сош насчитывает 6 человек
Коряковцева И. В.,учитель русского языка и литературы моу сош №30 города Томска. Методические комментарии к использованию ресурса «Учебный тренажёр и проверочный тест по теме: Бессоюзное сложное предложение» iconСтроение сложноподчиненного предложения (разработка урока русского языка в 9 классе) Предмет
Лексика урока: главное предложение; придаточное предложение; сложноподчиненное предложение; сложное союзное предложение; подчинительный...
Коряковцева И. В.,учитель русского языка и литературы моу сош №30 города Томска. Методические комментарии к использованию ресурса «Учебный тренажёр и проверочный тест по теме: Бессоюзное сложное предложение» iconПояснительная записка к учебному плану моу «сош №1» на 2011-2012 учебный год
Повторить основные синтаксические понятия (словосочетание и грамматическое значение словосочетания, предложение, простое предложение...
Коряковцева И. В.,учитель русского языка и литературы моу сош №30 города Томска. Методические комментарии к использованию ресурса «Учебный тренажёр и проверочный тест по теме: Бессоюзное сложное предложение» iconТесты по русскому языку для 9 класса Учитель русского языка И. В....
Она была молода (1) и умна (2) и считала нужным брать от жизни все лучшее (3) что та ей преподнесет
Коряковцева И. В.,учитель русского языка и литературы моу сош №30 города Томска. Методические комментарии к использованию ресурса «Учебный тренажёр и проверочный тест по теме: Бессоюзное сложное предложение» iconТесты с учётом индивидуальных ошибок Тест 20
А9: Дать характеристику предложению: Экипаж мягко катился по белому шоссе, мы молчали, глядя на блестевшую тусклым золотом равнину...
Коряковцева И. В.,учитель русского языка и литературы моу сош №30 города Томска. Методические комментарии к использованию ресурса «Учебный тренажёр и проверочный тест по теме: Бессоюзное сложное предложение» icon«Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках русского...
Позднякова Наталья Ивановна, 1971 г р., учитель русского языка и литературы мбоу «Семилейская сош» Кочкуровского муниципального района...
Коряковцева И. В.,учитель русского языка и литературы моу сош №30 города Томска. Методические комментарии к использованию ресурса «Учебный тренажёр и проверочный тест по теме: Бессоюзное сложное предложение» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конспект урока русского языка в 7 классе. (Учитель русского языка и литературы моу «сош №5» г. Саратова Жукова М. Ф.)
Коряковцева И. В.,учитель русского языка и литературы моу сош №30 города Томска. Методические комментарии к использованию ресурса «Учебный тренажёр и проверочный тест по теме: Бессоюзное сложное предложение» iconУрок русского языка по теме «Словообразование глаголов»
Место работы, должность: мбоу «Лицей №2 города Мамадыш» Мамадышского муниципального района Республики Татарстан, учитель русского...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск