Скачать 16.92 Kb.
|
Коряковцева И. В.,учитель русского языка и литературы МОУ СОШ №30 города Томска. Методические комментарии к использованию ресурса «Учебный тренажёр и проверочный тест по теме: Бессоюзное сложное предложение». Представленный материал составлен как тренажёр и тест по русскому языку к теме « Бессоюзное сложное предложение» с выбором ответа. Цель: отработка навыков расстановки знаков препинания при однородных членах предложения. Данная разработка может быть использована в качестве как тематического , так и итогового контроля по изучении темы « Бессоюзное сложное предложение» Тренажёр содержит 10 тестовых заданий с выбором одного из четырёх вариантов ответа. Переход к следующему заданию осуществляется с помощью управляющей кнопки. Данный тренажер разработан на основе триггеров, его особенностью является то, что автоматически происходит подсчёт правильных ответов и выставляется отметка. Так как в данной работе задействованы макросы, то их не нужно отключать. Если же при открытии презентации подобного запроса не происходит, установите среднюю безопасность макросов (Сервис –Макросы - безопасность), сохраните изменения, закрыв документ и откройте повторно. Если у вас установлен офис 2007, перед показом презентации выберите в Параметрах «включить это содержимое». Чтобы исключить возможность «переигровки», клавиши с вариантами ответов одновременно являются и ссылками-переходами на следующий слайд. Однако учащиеся имеют возможность просмотреть свои ошибки: кнопка «Просмотр ошибок». Важно на этом этапе совершать переход от слайда к слайду при помощи управляющих кнопок. Пройти тест повторно можно, но предварительно нужно обнулить результат кнопкой «Сброс результата». Задания тренажера имеют ссылки на слайд с комментарием-подсказкой, которым учащиеся могут воспользоваться при необходимости. Ресурс снабжён и общими рекомендациями по выполнению заданий подобного рода. Ссылки к рекомендациям находятся на слайдах № 3 (начало работы) и № 15 (начало работы с тестом). Уровень сложности заданий – базовый. Тест состоит из 10 заданий с выбором одного из четырёх вариантов ответа. В презентацию внедрены макросы: поэтому при запуске макросы не отключать и при закрытии изменения не сохранять. На 26 слайде осуществляется подсчёт результатов автоматически. Учитель может пояснить, что 9-10 верных ответов соответствуют оценке «5», 7-8 – «4», 5-6 – «3», менее 5 – «2». Ресурс снабжён Flach таблицами для повторения (слайд 27). |
План-конспект урока русского языка, разработанный в рамках реализации... ... | Систематизация знаний по теме «Сложное предложение. Сложноподчиненное... Помощь в организации самостоятельной работы по совершенствованию своих умений и навыков | ||
Конспект урока бессоюзное сложное предложение (Тема урока) фио (полностью) Бессоюзное сложное предложение 1урок в разделе «Бессоюзные сложные предложения»;порядковый номер в тематическом планировании№45 | Урок русского языка и английского языка по теме «Комплексный анализ текста» Романенко Лариса Владимировна, учитель русского языка и литературы, Лябах Юлия Анатольевна, учитель английского языка моу-сош №28... | ||
Урок русского языка в 10 классе по теме «Обобщающее повторение раздела «Морфология и орфография» Нелли Михайловна Скрябина, учитель русского языка и литературы моу сош №4 города Костромы | Тема: Обобщение по теме «Сложное предложение» Цели урока: Образовательные:... Научить видеть связь языка с искусством и осознавать язык как часть культуры русского народа | ||
3. Учитель заранее продумывает вопросы и задания к тексту, направленные... Некоторые аспекты работы с текстом на уроках русского языка и литературы в свете подготовки к выполнению задания части С.(Левахина... | Урок русского языка по теме: «Имя прилагательное» Автор-составитель: Реш Ольга Вильгельмовна, учитель русского языка и литературы моу «Большегривская сош» Нововаршавского муниципального... | ||
Анализ работы шмо учителей русского языка и литературы моу сухобезводненской... Шмо учителей русского языка и литературы моу сухобезводненской сош насчитывает 6 человек | Строение сложноподчиненного предложения (разработка урока русского языка в 9 классе) Предмет Лексика урока: главное предложение; придаточное предложение; сложноподчиненное предложение; сложное союзное предложение; подчинительный... | ||
Пояснительная записка к учебному плану моу «сош №1» на 2011-2012 учебный год Повторить основные синтаксические понятия (словосочетание и грамматическое значение словосочетания, предложение, простое предложение... | Тесты по русскому языку для 9 класса Учитель русского языка И. В.... Она была молода (1) и умна (2) и считала нужным брать от жизни все лучшее (3) что та ей преподнесет | ||
Тесты с учётом индивидуальных ошибок Тест 20 А9: Дать характеристику предложению: Экипаж мягко катился по белому шоссе, мы молчали, глядя на блестевшую тусклым золотом равнину... | «Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках русского... Позднякова Наталья Ивановна, 1971 г р., учитель русского языка и литературы мбоу «Семилейская сош» Кочкуровского муниципального района... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Конспект урока русского языка в 7 классе. (Учитель русского языка и литературы моу «сош №5» г. Саратова Жукова М. Ф.) | Урок русского языка по теме «Словообразование глаголов» Место работы, должность: мбоу «Лицей №2 города Мамадыш» Мамадышского муниципального района Республики Татарстан, учитель русского... |