Рабочая программа дисциплины (модуля) История удмуртской литературы





НазваниеРабочая программа дисциплины (модуля) История удмуртской литературы
страница1/8
Дата публикации28.04.2015
Размер1.13 Mb.
ТипРабочая программа
100-bal.ru > Литература > Рабочая программа
  1   2   3   4   5   6   7   8


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«УДМУРТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

ФАКУЛЬТЕТ УДМУРТСКОЙ ФИЛОЛОГИИ

«Утверждаю»

(декан факультета / директор института)
«_____» _________________

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)

История удмуртской литературы
Направление подготовки

032700 Филология
Профиль подготовки
032714Преподавание филологических дисциплин

(удмуртский язык и литература,

английский язык)
Степень выпускника

БАКАЛАВР

Форма обучения

очная


ИЖЕВСК 2014

1. Цель и задачи освоения дисциплины

Целью освоения дисциплины «История удмуртской литера­туры (1970–2010 гг.)» является изучение закономерностей раз­вития национального историко-литературного процесса и духов­ной культуры удмуртов в целом за последние четыре десяти­летия.
Задачи освоения дисциплины:

– изучение современного литературного процесса Удмуртии;

– раскытие творческих индивидуальностей ведущих удмурт­ских писателей;

– выявление национально-художественного своеобразия изу­чаемых произведений;

– осмысление удмуртской литературы 1970–2010 гг. в много­национальном общероссийском контексте;

– приобщение студентов к современной культурной жизни республики.

2. Место дисциплины в структуре ООП бакалавриата

Курс входит в раздел «Б 3. Б.14.1 Профессиональный цикл. Базовая часть» ООП бакалавриата.

Курс адресован студентам 4 курса (7–8 семестры) для профилей: преподавание филологических дисциплин.

Изучению курса предшествуют следующие дисциплины: история удмуртской литературы (1920–60 гг.), введение в литературоведение, история русской литературы, история зарубежной литературы.

Успешное освоение курса позволяет перейти к изучению дисциплин: теория литературы, литература народов России, литературная критика.
3. Компетенция(и) обучающегося, формируемая(ые)

в результате освоения дисциплины

ОК-1 Владение культурой мышления; способность к воспри­ятию, анализу, обобщению информации, постановке цели и вы­бору путей ее достижения;

ОК-5 Умение использовать нормативные правовые документы в своей деятельности;

ОК-9 Умение использовать основные положения и методы со­циальных, гуманитарных и экономических наук в професси­ональной деятельности; способность анализировать социаль­но-значимые проблемы и процессы

ПК-2 Владение базовыми навыками сбора и анализа языковых и литературных фактов с использованием традиционных методов и современных информационных технологий;

ПК-5 Способность применять полученные знания в области те­ории и истории основного изучаемого языка (языков) и литера­туры (литератур), теории коммуникации, филологического ана­лиза и интерпретации текста в собственной научно-исследова­тельской деятельности;

ПК-9 Способность к проведению учебных занятий и вне­клас­сной работы по языку и литературе в учреждениях общего и среднего специального образования;

ПК-11 Готовность к распространению и популяризации фило­логических знаний и в воспитательной работе с учащимися;

ПК-16 Умение организовать самостоятельный профессиональ­ный трудовой процесс; владение навыками работы в профес­сиональных коллективах; способность обеспечивать работу данных коллективов соответствующими материалами при всех вышеперечисленных видах профессиональной деятельности;
В результате освоения дисциплины обучающийся должен:

  • Знать: удмуртскую литературу и фольклор в их истори­ческом развитии и современном состоянии, в сопряжении с гражданской историей и историей культуры народа;

  • Уметь: определять художественное своеобразие произве­дений и творчества писателя в целом; соотносить законо­мерности национального литературного процесса, худо­жественное значение литературного произведения с об­щественной ситуацией и культурой эпохи;

  • Владеть: основными методами анализа творчества нацио­нального писателя и его произведений.



4. Структура дисциплины по видам учебной работы, соотношение тем и формируемых компетенций
Общая трудоемкость дисциплины составляет 3,9 зачетных единиц, 144 часов.




п/п

Раздел дисциплины

Семестр, неделя семестра

Виды учебной работы, включая самостоятельную работу студентов и трудоемкость (в часах)

Формы текущего контроля успеваемости

Формы промежуточной аттестации

Формируемые компетенции

Модуль I







1.1.

Туала удмурт литература сярысь огъя валан (1970–2010-тӥ аръёс)

7

Л: 1

Пр.:

СР: 2




ОК-1, ПК-5, ПК-11, ПК-16

1.2.

С. А. Самсонов. Улон но ужан сюресэз, туала удмурт литератураын интыез

7

Л: 2

Пр.:

СР: 3




ОК-5, ПК-2, ПК-5, ПК-11, ПК-16

1.3.

С. Самсоновлэн очерк бордын ужамез

7

Л:

Пр.: 2

СР: 2




ОК-1, ОК-5

1.4.

Г. К. Перевощиков. Аспӧр­тэмлыко гожъяськон сюре­сэз, туала улонлы сӥзем ужъёсыз

7

Л: 2

Пр.:

СР: 2




ОК-1, ОК-9, ПК-2, ПК-5, ПК-9, ПК-11, ПК-16

1.5.

Г. Перевощиковлэн «Гужем лымы» повестяз сюлэм­шугъяськись адямилэн ту­сыз

7

Л:

Пр.: 2

СР: 4




ПК-5, ПК-9,

1.6.

П. К. Чернов – писатель, журналист, мерлыко улонэз радъясь

7

Л: 1

Пр.:

СР:1




ОК-1, ОК-9, ПК-2, ПК-5, ПК-9, ПК-11, ПК-16

1.7.

Дор, музъем но адями П. Черновлэн чеберлыко гожтосъёсаз

7

Л:

Пр.: 2

СР:4




ПК-5, ПК-9

Модуль II







2.1.

Никвлад Самсонов. Твор­ческой сюресэз, туала удмурт литературае выль амалъёс пыртэмез

7

Л: 2

Пр.:

СР: 2




ОК-1, ОК-5, ОК-9, ПК-2, ПК-5, ПК-9, ПК-11, ПК-16

2.2.

Огшоры адямилэн сюлма­ськонъёсыз туала верослэн дуннеяз

7

Л:

Пр.: 2

СР: 1




ОК-1, ОК-5

2.3.

Никвлад Самсоновлэн «Адӟон» повестез

7

Л:

Пр.: 2

СР: 4




ПК-2, ПК-5, ПК-9, ПК-11, ПК-16

2.4.

О. Г. Четкарёв. Удмурт ли­тератураын ас сюрессэ ут­чамез, ас куаразэ шедьтэмез

7

Л: 2

Пр.:

СР: 1




ОК-1, ОК-5, ОК-9, ПК-2, ПК-5, ПК-9, ПК-11, ПК-16

2.5.

О. Четкарёвлэн «Чагыр но дыдык» повестяз гурт но город вискы шедем адями

7

Л:

Пр.: 2

СР: 4




ПК-2, ПК-5, ПК-9, ПК-11, ПК-16

2.6.

В. Ар-Серги – прозаик, дра­матург, кылбурчи но бе­рыктӥсь

7

Л: 2

Пр.:

СР: 2




ОК-1, ОК-5, ОК-9, ПК-2, ПК-5, ПК-9, ПК-11, ПК-16

2.7.

«Уй вадьсын – бубылиос» роман туала удмурт про­залэн утчаськонъёсаз

7

Л:

Пр.: 2

СР: 4




ОК-1, ПК-2, ПК-5, ПК-9, ПК-11, ПК-16

2.8.

Удмурт драматургия но театр 1970-2000-тӥ аръёсы. Азинсконъёс, воштӥськонъ­ёс

7

Л: 2

Пр.:

СР:




ОК-1, ОК-5, ОК-9, ПК-2, ПК-5, ПК-9, ПК-11, ПК-16

2.9.

Туала драматургиын ваш­кала дауръёс. П. Захаров «Эбга», Е. Загребин «Эш-Тэрек»

7

Л:

Пр.: 2

СР: 4




ОК-1, ПК-2, ПК-5, ПК-9, ПК-11










Текущая аттестация

зачет

Модуль III







3.1.

Удмурт нылкышно поэзиез туала литератураын нимаз ӧре висъян

8

Л: 1

Пр.:

СР: 2




ОК-1, ОК-5, ОК-9, ПК-2, ПК-5, ПК-9, ПК-11, ПК-16

3.2.

Туала поэзиын нылкышно дунне

8

Л:

Пр.: 2

СР: 2




ОК-1, ПК-2, ПК-5, ПК-9, ПК-11

3.3.

А. Белоногов. Гожъяськон сюресэз, кылбуран дуннеяз вапумъёсты герӟамез

8

Л: 1

Пр.:

СР: 2




ОК-1, ОК-5, ОК-9, ПК-2, ПК-5, ПК-9, ПК-11, ПК-16

3.4.

А. Белоноговлэн дырез шӧ­дэмез но вакыт шоры уч­кемез

8

Л:

Пр.:1

СР: 2




ОК-1, ОК-5, ОК-9, ПК-2, ПК-5, ПК-9, ПК-11, ПК-16

3.5.

М. Федотов. Улон но гожъ­яськон сюресэз

8

Л: 1

Пр.:

СР:




ОК-1, ОК-5, ОК-9, ПК-2, ПК-5, ПК-9, ПК-11, ПК-16

3.6.

М. Федотовлэн творчество­яз «Вӧсь» бичетэзлэн инты­ез

8

Л:

Пр.: 1

СР: 2




ПК-2, ПК-5, ПК-9, ПК-11, ПК-16

3.7.

Туала удмурт поэзия, 1990–2010-тӥ аръёсысь выль нимъёс

8

Л: 1

Пр.:

СР: 3




ОК-1, ПК-5, ПК-11, ПК-16

3.8.

«Эрикез яратӥсь эрик». В. Батуевлэн кылбуран дуннеез

8

Л:

Пр.: 2

СР: 2




ПК-2, ПК-5, ПК-9, ПК-11, ПК-16

Модуль IV







4.1.

Туала удмурт нылпи лите­ратура

8

Л: 1

Пр.:

СР:




ОК-1, ОК-5, ОК-9, ПК-2, ПК-5, ПК-9, ПК-11, ПК-16

4.2.

Нылпи литература но вы­жыкыл

8

Л:

Пр.: 1

СР: 2




ПК-2, ПК-5, ПК-9, ПК-11,

4.3.

Удмурт кунысь ӟуч литера­тура, валтӥсь гожъяськись­ёс, удмурт литератураен выль кусыпъёс

8

Л: 1

Пр.:

СР:




ОК-1, ОК-5, ОК-9, ПК-2, ПК-5, ПК-9, ПК-11

4.4.

Удмурт шаерлэн тусбуез ӟуч кылын гожъяськись ав­торлъёслэн произведени­осазы

8

Л:

Пр.: 1

СР: 2




ОК-1, ОК-5, ОК-9, ПК-2

4.5.

Туала удмурт критика но литературоведение, пӧртэм ӧръёслэн но школаослэн артэ азинскемзы

8

Л: 1

Пр.:

СР: 2




ОК-1, ОК-5, ОК-9, ПК-2, ПК-5, ПК-9, ПК-11, ПК-16

4.6.

Туала удмурт критика но литературоведение

8

Л:

Пр.: 1

СР: 2




ОК-1, ОК-5, ОК-9,

4.7.

Удмурт проза 1990-тӥ аръ­ёсы: пӧртэм визылъёс но утчанъёс

8

Л: 1

Пр.:

СР: 2




ОК-1, ОК-5, ОК-9, ПК-2, ПК-5, ПК-9, ПК-11, ПК-16

4.8.

Автор но герой туала про­заын

8

Л:

Пр.: 1

СР:




ПК-2, ПК-5, ПК-9, ПК-11, ПК-16










Текущая аттестация

Экзамен
  1   2   3   4   5   6   7   8

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Рабочая программа дисциплины (модуля) История удмуртской литературы iconРабочая программа дисциплины (модуля) История удмуртской литературы
Целью освоения дисциплины является формирование у студента представлений об особенностях развития удмуртской литературы в 1917/1920-1950-е...
Рабочая программа дисциплины (модуля) История удмуртской литературы iconУчебной дисциплины (модуля) Наименование дисциплины (модуля) История...
Пооп подготовки бакалавра филологии, как «История», «Философия», «Культурология», «Введение в литературоведение», «История русской...
Рабочая программа дисциплины (модуля) История удмуртской литературы iconРабочая программа дисциплины (модуля) История русской литературы (Ч. 1-5)
России; ввести студентов в мир непреходящих художественных ценностей и нравственно-философских идей отечественной литературы, раскрыть...
Рабочая программа дисциплины (модуля) История удмуртской литературы iconРабочая программа дисциплины (модуля) История отечественной литературы (Ч. 1-4)
России; ввести студентов в мир непреходящих художественных ценностей и нравственно-философских идей отечественной литературы, раскрыть...
Рабочая программа дисциплины (модуля) История удмуртской литературы iconРешение заседания Кафедры. Протокол №1 «30» августа 2013 г. Аннотированная...
Программа составлена в соответствии с учебным планом направления «Педагогическое образование» по профилю «Филологическое обазование»...
Рабочая программа дисциплины (модуля) История удмуртской литературы iconРешение заседания Кафедры. Протокол №1 «30» августа 2013 г. Аннотированная...
Программа составлена в соответствии с учебным планом направления «Педагогическое образование» по профилю «Русский язык и литература»...
Рабочая программа дисциплины (модуля) История удмуртской литературы iconРешение заседания Кафедры. Протокол №1 «30» августа 2013 г. Аннотированная...
Программа составлена в соответствии с учебным планом направления «Педагогическое образование» по профилю «Русский язык и литература»...
Рабочая программа дисциплины (модуля) История удмуртской литературы iconРешение заседания Кафедры. Протокол №1 «30» августа 2013 г. Аннотированная...
Программа составлена в соответствии с учебным планом направления «Педагогическое образование» по профилю «Филологическое образование»...
Рабочая программа дисциплины (модуля) История удмуртской литературы iconУчебной дисциплины пс рпуд рабочая программа учебной дисциплины (модуля)...
Компетенции студента, формируемые в результате освоения учебной дисциплины (модуля) / ожидаемые результаты образования и компетенции...
Рабочая программа дисциплины (модуля) История удмуртской литературы iconРабочая программа дисциплины Спецсеминар «Поэтические системы первой трети ХХ века»
«История» 1), «Философия» 2), «Иностранный язык» 3)), общепрофессиональных и профессиональных дисциплин: «Введение в литературоведение»...
Рабочая программа дисциплины (модуля) История удмуртской литературы iconРабочая программа учебной дисциплины (модуля)
Задача изучения курсов истории античной литературы, зарубежной литературы средних веков и Возрождения, хvii–хviii вв состоит также...
Рабочая программа дисциплины (модуля) История удмуртской литературы iconУчебной дисциплины (модуля) Наименование дисциплины (модуля) Современные...
Целями освоения дисциплины «Современные проблемы зарубежной литературы» являются
Рабочая программа дисциплины (модуля) История удмуртской литературы iconПрограмма учебной дисциплины (модуля) История России (до ХХ в.)....
Целями освоения дисциплины (модуля) «История России (до ХХ в.)», являются изучение основных этапов истории России
Рабочая программа дисциплины (модуля) История удмуртской литературы iconУчебной дисциплины (модуля) Наименование дисциплины (модуля) Инновационные...
«Преподавание филологических дисциплин (с указанием языка / языков и литературы/литератур)»
Рабочая программа дисциплины (модуля) История удмуртской литературы iconУчебно-методический комплекс по дисциплине история удмуртской литературы
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Рабочая программа дисциплины (модуля) История удмуртской литературы iconРабочая программа дисциплины (модуля)
Целью освоения дисциплины (модуля) «История отечественной культуры: 1945-2000-е гг.» является сформировать цельное представление...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск