«литература»





Название«литература»
страница1/7
Дата публикации02.08.2015
Размер0.94 Mb.
ТипЛитература
100-bal.ru > Литература > Литература
  1   2   3   4   5   6   7



МИНИСТЕРСТВО СПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение среднего

профессионального образования

«БРЯНСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧИЛИЩЕ (ТЕХНИКУМ)

ОЛИМПИЙСКОГО РЕЗЕРВА»



РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ПО ДИСЦИПЛИНЕ




«ЛИТЕРАТУРА»


СПЕЦИАЛЬНОСТЬ

49.02.01 «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА»

49.02.02 «АДАПТИВНАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА»

Брянск 2014




ОБОБРЕНА

Методическим советом

ФГБОУ СПО «БГУОР»

Протокол № ___

от « ___ » __________ 2014 г.
Председатель
________________
Гречаник Р.Н.



Составлено в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования на базовом уровне (утвержден распоряжением Правительства РФ № 1756-р от 29 декабря 2001 г.; одобрен решением коллегии Минобразования России и Президиума Российской академии образования от 23 декабря 2003 г. № 21/12; утвержден приказом Минобразования России "Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования" от 5 марта 2004 г. N 1089); примерной программы для среднего (полного) общего образования по дисциплине «Литература» базовый уровень (на основании официальных материалов сайта Министерства образования и науки РФ); рекомендаций по реализации образовательной программы среднего (полного) общего образования в образовательных учреждениях НПО и СПО в соответствии с ФБУП и примерными учебными планами для образовательных учреждений российской федерации, реализующих программы общего образования (Письмо Минобразования и науки РФ № 03-1180 от 29.05.2007 г.); рекомендаций по реализации среднего (полного) общего образования в образовательных учреждениях среднего профессионального образования (письмо Минобразования и науки РФ от 19.03.2002 № 18-52-857 ин/18-28).



Автор:

Рейх Е.И.преподаватель литературы ФГБОУ СПО «БГУОР», преподаватель высшей категории.


Рецензенты:

Тарико О.С.-кандидат филологических наук, доцент кафедры русского языка

Новикова В.В. - преподаватель русского языка ФГБОУ СПО «БГУОР»
ТЕМА 4.28. Обобщение материала. Подведение итогов. (2 час)
Обобщение знаний за курс литературы XIX – XX веков.

Написание конспекта по плану:

1.Тема и идея пьесы «Старший сын».

2.Одиночество героев в пьесе.

3.Стечение обстоятельств в пьесе.
ТЕМА 4.21. Авторская песня в развитии литературного процесса. (2 час)
Песенное творчество А. Галича, В. Высоцкого, Б. Окуджавы, В. Цоя.
ТЕМА 4.22. Поэзия И.А. Бродского. Трагическая судьба. (2 час)
Обзор жизни и творчества. Своеобразие поэтического мышления и языка И. Бродского. Необычайная трактовка традиционных тем русской и мировой поэзии. Тема одиночества человека в «Заселённом пространстве». Трагическая судьба поэта. Нобелевская премия (XIX87 г.) Творческие поиски и мастерство писателя. Стихотворения из сборника « Конец прекрасной эпохи».
Тема для самостоятельной работы студента.

ТЕМА 4.23. Литература 60-х годов. Творчество Р. Гамзатова, Н. Рубцова, Е. Евтушенко. (2 час)
Написание реферата (примерные темы реферата):
1. «Особенности «бардовской поэзии».

2. «Место авторской песни в развитии литературного процесса и музыкальной культуры страны».

3. «Новые темы, идеи в период «оттепели» в творчестве Е. Евтушенко».
ТЕМА 4.24. Литература на современном этапе. Общий обзор прозы и поэзии последнего десятилетия. (2 час)
Общий обзор произведений, опубликованных в последние годы и месяцы в журналах и отдельными книгами, с особым вниманием к темам патриотизма, добра, милосердия, укрепления семьи, бережного отношения к земле и её дарам, к талантливым и трудолюбивым людям.
ТЕМА 4.25. Нравственные уроки и проблемы литературы XX века. (2 час)
«Вечные проблемы» в литературе XX века. Связь произведений с современностью.
ТЕМА 4.26. Обзор литературы XX века 4 (2 час)
Обобщение знаний по произведениям XX века, характеристика героев. Связь произведений XX века с современностью.
ТЕМА 4.27. Контрольная работа № 4.(2 час)
Написание контрольной работы за курс литературы XIX-XX веков.
Рецензия

на рабочую программу по дисциплине «Литература», выполненную преподавателем ФГБОУ СПО «БГУОР» Рейх Е.И.
Рабочая программа по дисциплине «Литература» для подготовки студентов по специальности 49.02.01 -«физическая культура» составлена с опорой на содержание программ общеобразовательных школ с учётом учебного плана ФГБОУ СПО «БГУОР».

Рабочая программа по дисциплине имеет следующую структуру:

1.Пояснительная записка.

2.Обязательный минимум содержания дисциплины и требования к уровню знаний и умений студентов.

3.Тематический план дисциплины.

4.Темы для самостоятельного изучения, вопросы, литературу.

6.Вопросы для итогового контроля за уровнем знаний студентов.

7.Рекомендуемая литература.

Рабочая программа по дисциплине «Литература» включает в себя шесть разделов:

1. Русская литература первой половины XIX-го века

2 .Русская литература второй половины XIX-го века

3. Русская литература первой половины XX века.

4. Русская литература второй половины XX века.

Такое распределение тем соответствует основным разделам школьной программы.

Программа рассчитана на 351 час максимальной учебной нагрузки на студента. На аудиторные занятия отводится 234 часа и 117 часов предусмотрено на внеаудиторную самостоятельную работу студентов. Курс предусматривает итоговый контроль за знаниями в виде экзамена.

Программа по дисциплине «Литература» направлена на решение основных учебно-воспитательных задач:

-приобщение студентов к богатствам отечественной литературы;

-развитие эстетического вкуса;

-формирование духовного мира человека;

-реализация творческих возможностей личности.

Программа обеспечивает усвоение основных тем курса литературы конца 19-го-20-го вв. ,характеризует литературно-исторический процесс этого периода.

В целом программа соответствует целям, задачам, содержанию курса и рекомендуется к практическому применению.


Рецензент:

Преподаватель русского языка ФГБОУ СПО «БГУОР» Новикова В.В.


Рецензия

на рабочую программу по дисциплине «Литература», выполненную преподавателем ФГБОУ СПО «БГУОР» Рейх Е.И.
Рабочая программа по дисциплине «Литература» для подготовки студентов по специальности 49.02.01-«физическая культура» составлена с опорой на содержание программ общеобразовательных школ с учётом учебного плана ФГБОУ СПО «БГУОР».

Программа предусматривает 351 час максимальной учебной нагрузки на студента, из них 234 часа обязательные аудиторные занятия, 117 часов самостоятельной работы студентов. Курс «Литература» предусматривает итоговую аттестацию – экзамен.

Рабочая программа по дисциплине имеет следующую структуру:

1 .Пояснительная записка.

2. Обязательный минимум содержания дисциплины и требования к уровню знаний и умений студентов.

3 .Тематический план дисциплины.

4 .Темы для самостоятельного изучения, вопросы, литературу.

6. Вопросы для итогового контроля за уровнем знаний студентов.

7. Список произведений XIX-XX вв ., необходимый для чтения и изучения.

8. Рекомендуемая литература.

Материал программы разделен на ряд разделов:

1. Русская литература первой половины XIX-го века

2 .Русская литература второй половины XIX-го века

3. Русская литература первой половины XX века.

4. Русская литература второй половины XX века.

Такое распределение тем соответствует основным разделам школьной программы.

Программа по дисциплине «Литература» направлена на решение основных учебно-воспитательных задач:

-приобщение студентов к богатствам отечественной литературы;

-развитие эстетического вкуса;

-формирование духовного мира человека;

-реализация творческих возможностей личности.

Программа обеспечивает усвоение основных тем курса литературы конца XIX - XX вв. характеризует литературно-исторический процесс этого периода.

В целом программа соответствует целям, задачам, содержанию курса и рекомендуется к практическому применению.

Рецензент: кандидат филологических наук, доцент, преподаватель БГУ им. Академика И.Г.Петровского

_______________ Тарико О.С.


ТЕМА 4.13. Потеря нравственных ориентиров в произведении В. Астафьева «Печальный детектив». (2 час)
Потеря нравственных ориентиров во всех слоях общества, понижение уровня интеллигентности городского населения, стремление главного героя помочь этому обществу.
ТЕМА 4.41. В.Г. Распутин. «Живи и помни». Трагедия человека, отторгнувшего себя от общества. (2 час)
Тема нравственной причастности ко всему, что происходит на твоей земле, на Родине. Невозможность отстраниться от гражданской ответственности. Нравственное величие русской женщины, её самоотверженность.
ТЕМА 4.15. В.Г. Распутин .Тема гражданской ответственности в романе «Живи и помни». (2 час)
Гражданская ответственность в романе. Судьба Андрея . Одиночество героя в повести.
ТЕМА 4.16. Трагическое решение проблем отцов и детей в повести «Последний срок» В. Распутина. (2 час)
Нравственные проблемы в произведении В. Распутина. Связь поколения «детей» с малой Родиной. Тема памяти об истоках. Тема отцов и детей.
Тема для самостоятельной работы студента.

ТЕМА 4.17. Человек и малая родина в повести В.Г. Распутина « Прощание с Матерой» (2 час)
Самостоятельное прочтение произведения.

Подбор материала по произведению В.Г. Распутина «Прощание с Матерой».
Тема для самостоятельной работы студента.

ТЕМА 4.18. «Городская проза». Ю. Трифонов «Обмен». (2 час)
Самостоятельное прочтение произведения «Обмен»

Подбор материала по творчеству Ю. Трифонова.
ТЕМА 4.19. А.В. Вампилов- писатель- драматург. Пьеса «Утиная охота». (2 час)
Проблематика, основной конфликт, система образов в пьесе « Утиная охота». Своеобразие её композиции. Психологическая раздвоенность в характере героя Зилова. Смысл финала пьесы.
Тема для самостоятельной работы студента.

ТЕМА 4.20. Современная драматургия. Стечение обстоятельств в пьесе А.В. Вампилова « Старший сын». (2 час)

ТЕМА 4.6. А.Т. Твардовский. Творчество и судьба. Утверждение нравственных ценностей в лирике поэта. Поэмы. (2 час)
Поэма «По праву памяти». Проблема субъективной боли лирического героя за судьбы своей страны и своего народа. Историзм и публицистичность поэмы. Чувство сопричастности к судьбам родной страны, желание понять истоки побед и потерь. Утверждение нравственных ценностей. Восприятие мира в его многообразных внутренних связях. Теория литературы: проблемы традиций и новаторства в литературе.
ТЕМА 4.7. Изображение жизни крестьянства. Герои В. Шукшина. (2 час)
Личность писателя. Средства изображения народного характера и картин народной жизни. Особенности повествовательной манеры В.М. Шукшина.
Тема для самостоятельной работы студента.

ТЕМА 4.8. Деревенская проза: В. Астафьев, В. Шукшин. Обзор. (2 час)
Написание конспекта по плану:

              1. Герои-«чудики» в рассказах В. Шукшина.

              2. Вопросы нравственности ,поднятые в произведениях В. Астафьева.


ТЕМА 4.9. А.И. Солженицын. Краткий очерк жизни и творчества. Трагизм судьбы писателя. Роль публицистики в его творчестве. (2 час)
Трагизм судьбы А.И. Солженицына. Проблемы поднятые в «Как нам обустроить Россию» .Ответственность руководителей за настоящее и будущее страны. Особенности художественных решений в произведениях писателя.
ТЕМА 4.10. Тема трагической судьбы человека в тоталитарном государстве в рассказе «Один день Ивана Денисовича» (2 час)
Изображение системы тоталитаризма и репрессий. Иван Денисович как тип русского национального характера. Сюжетные и композиционные особенности. Система характеров как основа изображения общественного устройства в произведении.
ТЕМА 4.11. Жизнь и творчество В. Шаламова. Жизненная достоверность «Колымских рассказов». (2 час)
Отражение трагических конфликтов истории в судьбах героев. Правдивое изображение жизни в рассказах В. Шаламова.
Тема для самостоятельной работы студента.

ТЕМА 4.12. Творчество В. Шаламова.

(2 час)
Написание конспекта по плану:

1.История создания книги «Колымские рассказы»

2. Своеобразие раскрытия «лагерной» темы.

  1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА


Программа учебной дисциплины «Литература» предназначена для реализации государственных требований к обязательному минимуму содержания литературного образования студентов, осваивающих программу среднего (полного) общего образования в среднем специальном учебном заведении в соответствии с рекомендациями по реализации образовательной программы среднего (полного) общего образования в образовательных учреждениях начального профессионального и среднего профессионального образования в соответствии с федеральным базисным учебным планом и примерными учебными планами для образовательных учреждений российской федерации, реализующих программы общего образования (Письмо Минобразования и науки РФ № 03-1180 от 29.05.2007 г.), рекомендациями по реализации среднего (полного) общего образования в образовательных учреждениях среднего профессионального образования (письмо Минобразования и науки РФ от 19.03.2002 № 18-52-857 ин/18-28) в соответствии с Базисным учебным планом общеобразовательных учреждений Российской Федерации (приказ Минобразования и науки РФ от 09.02.1998 № 322 «Об утверждении Базисного учебного плана общеобразовательных учреждений Российской Федерации»).

Программа призвана обеспечить:

  • дальнейшее приобщение студентов к богатствам отечественной и мировой художественной литературы;

  • развитие у них способностей эстетического восприятия и оценки явлений литературы;

  • формирование духовного мира человека, внутренней потребности к постоянному совершенствованию;

  • воспитание высоко эстетического вкуса и гражданской идейно-нравственной позиции студентов;

  • воспитание речевой культуры студентов.

Содержание курса на историко-литературной основе составляет, прежде всего, чтение и изучение художественных произведений. Соотнесенность общечеловеческого и конкретно-исторического подхода дает возможность преподавателю обратиться к «вечным» темам. Это позволяет приблизить произведения прошлого к современности, усилить нравственно-эстетическое воздействие на учащихся.

Курс литературы включает в себя монографические и обзорные темы, сочетание которых позволяет не только познакомить учащихся с выдающимися произведениями, но и показать их место в историко-литературном процессе.

Предлагаемые программой темы предназначены для чтения и изучения. Изучение литературы предполагает чтение художественных произведений, эмоциональное восприятие текста, размышление над поставленными автором проблемами. Основой литературы как учебной дисциплины является чтение и изучение художественных произведений. Важным компонентом содержания литературного образования является теоретико – и историко–литературные знания, знания о языке художественных произведений.

Разделы программы соответствуют основным эпохам развития литературы XIX – XX веков. Курс литературы XIX – XX веков включает в себя обзорные и монографические темы.

Монографические темы дают достаточно полную картину жизни и творчества писателя. Одни из них позволяют раскрыть жизнь и творчество писателя более подробно, другие – более кратко, однако все они включают текстуальное изучение художественных произведений.

Обзорные темы знакомят с особенностями той или иной эпохи, литературных направлений и различных творческих групп писателей.

В процессе изучения художественных произведений нельзя забывать о проведении целенаправленной работы по развитию устной и письменной речи учащихся. При этом можно использовать разнообразные виды устных и письменных работ, развивать литературное творчество учащихся.

В связи с тем, что в современной литературе появляются новые и возвращаются забытые имена, преподаватель может вносить в программу необходимые изменения.
Обязательный минимум содержания дисциплины:


  • знать программные произведения, предназначенные для текстуального и обзорного изучения;

  • воспроизводить конкретное содержание (главные герои, основные сюжетные ,линии и события);

  • иметь теоретико – и историко – литературные знания, знания языка художественных произведений;

  • иметь представление об основных этапах развития русской литературы, начиная с русской литературы начала XIX века;

  • знать конкретно-историческое и общечеловеческое значение произведений классической литературы;

  • соотношение жизненной правды и художественного вымысла в литературных произведениях;

  • иметь представление о нравственной, социальной, мировоззренческой проблематике русской литературы.


Требования к знаниям:


  • программные произведения, предназначенные для изучения;

  • проблематику и идейный смысл, группировку героев относительно главного конфликта и системы образов; особенности композиции; род и жанр произведения;

  • средства изображения образов (портрет, пейзаж, речь действующих лиц, авторская характеристика);

  • сведения по истории и теории литературы;

  • основные факты о жизни и творчестве изучаемых писателей;

  • литературные направления эпохи (классицизм, романтизм, реализм);


Требования к умениям:


  • анализировать и оценивать изученные произведения как художественное единство;

  • давать оценку изученным лирическим произведениям на основе личностного восприятия и осмысления художественных особенностей;

  • анализировать эпизод (сцену) изученного произведения;

  • составлять планы, тезисы статей на литературную тему;

  • писать сочинения на литературную тему, на свободную тему;

  • выразительно читать изученные произведения, в том числе выученные наизусть;

  • пересказывать узловые сцены и эпизоды изученных произведений.


Тема России в творчестве В.В. Набокова. Роман «Машенька». Система образов в романе. Проблематика романа. Описание эмигрантской среды и воспоминания героя о прошлом, юности. Образ Машеньки. Смысл финала романа.
Тема для самостоятельной работы студента.

ТЕМА 3.54. Творчество Н.А. Заболоцкого. (2 час)
Написание конспекта по плану:

1.Утверждение непреходящих нравственных ценностей в стихах Заболоцкого.

2.Художественная неповторимость стихов.

3.Своеобразие художественного воплощения темы природы в лирике Заболоцкого.
РАЗДЕЛ IV. Русская литература второй половины XX в. (56 час)
ТЕМА 4.1. Обзор зарубежной литературы второй половины XX века. (2 час)
Краткая характеристика литературного процесса зарубежья второй половины XX века. Э. Хемингуэй «Старик и море». Проблематика повести. Раздумья писателя о человеке, о его жизненном пути. Образ рыбака Сантьяго. Своеобразие стиля Хемингуэя.
ТЕМА 4.2. Великая Отечественная война в литературе. Обзор. (2 час)
Война и духовная жизнь общества. Патриотические мотивы и сила народного чувства в лирике военных лет (О. Бергольц, К. Симонов, М. Исаковский и др.) Человек на войне и правда о нём.
ТЕМА 4.3. В. Быков «Сотников». Проблема выбора в экстремальных условиях. (2 час)
Поступки и состояние человека в трагедийных ситуациях. Сохранение человечности в «бесчеловечных» обстоятельствах. Проблема выбора. Приёмы раскрытия внутреннего мира человека.
ТЕМА 4.4. Лирико – эпическая поэзия о Великой Отечественной войне. (2 час)
Военная лирика. Особенности поэзии о ВО войне в лирике М .Алигер, О. Бергольц, В. Инбер и др.
Тема для самостоятельной работы студента.

ТЕМА 4.5. «У войны не женское лицо…». Урок развития речи. Сочинение по произведениям о Великой Отечественной войне (2 час)
Примерные темы сочинений:

1.«Рядовой всенародного подвига» (по произведениям В. Быкова).

2.«У войны не женское лицо…» (по произведениям Б.Васильева)

3.«Только он не вернулся из боя» (на примере творчества поэтов-бардов).

4.Тема Великой Отечественной войны в литературе.


Традиции Салтыкова – Щедрина в прозе Платонова. Высокий пафос и острая сатира в «Котловане». Утопические идеи «общей жизни» как основа сюжета повести. Тема смерти в повести. Самобытность языка и стиля в повести.
ТЕМА 3.47. Контрольная работа №3 (2 час)
Написание контрольной работы по пройденному материалу.
ТЕМА 3.48. Жизнь, творчество, личность М.А. Шолохова. Тема классовой борьбы в раннем творчестве. (2 час)
Своеобразие личности писателя. Цикл «Донские рассказы». Тема гражданской войны. Братоубийственная война как трагедия. Обоюдная жестокость воюющих. Политическая тенденциозность рассказов.
ТЕМА 3.49. «Тихий Дон» - роман-эпопея о всенародной трагедии. (2 час)
История создания, художественное своеобразие, проблематика. Своеобразие жанра романа-эпопеи. Сюжетно-композиционная многоплановость. Полемика вокруг авторства.
ТЕМА 3.50. Судьбы главных героев романа. Трагедия Григория Мелехова в романе «Тихий Дон». (2 час)
Судьба Григория Мелехова как путь поиска правды жизни, его трагедия. Тема материнства. Женские судьбы. Яркость характеров и жизненных коллизий. Изображение событий Первой мировой войны. Правдивое изображение гражданской войны. Изображение батальных сцен.
ТЕМА 3.51. «Человек несгибаемой воли» (по рассказу М. Шолохова «Судьба человека») (2 час)
Трагическое описание войны. Гуманизм рассказа. Своеобразие композиции. Патриотический пафос, мастерство писателя в создании реалистического характера.
Тема для самостоятельной работы студента.

ТЕМА 3.52. Творчество М. Шолохова. (2 час)
Написание сочинения (примерные темы)

«Мой М. Шолохов»

«Восприятие М. Шолохова сегодня»

«М. Шолохов и история»

«Вечные темы» в романе «Тихий Дон»
ТЕМА 3.53. Роман В.В. Набокова «Машенька» (2 час)


  1. ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН






Наименование разделов и тем
  1   2   3   4   5   6   7

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

«литература» iconЛитература по психологии,классичес
Альдебаран-крупнейшая электронная библиотека on-line- художественная, учебная и техническая литература и книги различных жанров:...
«литература» iconЛитература чувашская литература
Чувашский государственного университет имени И. Н. Ульянова по специальности русский язык и литература
«литература» icon“ Литература + литература”
Идея проведения данного урока взята из газеты “Литература” (приложение к газете “Первое сентября”,№13 за 1998 год, страница 1)
«литература» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Литература и история. Литература как искусство слова. Литература и другие виды искусства
«литература» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Литература и история. Литература как искусство слова. Литература и другие виды искусства
«литература» iconЛитература 1 Русская литература. Мультимедийная энциклопедия. 8-11...
Математика. Учебное электронное издание. 5-11. Новые возможности для усвоения математики
«литература» iconЛИТЕРАТУРА К КУРСУ "ФИЛОСОФИЯ"
ОСНОВНАЯ ЛИТЕРАТУРА и ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА
«литература» icon"Литература народов России" (Кабардино-черкесская литература)
...
«литература» iconТема урока. Основное содержание
Введение. Судьба России в XX веке. Основные направления, темы и проблемы русской литературы XX века. Русская советская литература;...
«литература» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Литература и жизнь. Литература как искусство слова. Вымысел. Литература как учебный предмет
«литература» iconЛитература Тема: Человек и история в поэме А. С. Пушкина «Медный всадник»
Учебно-методическое обеспечение: учебник 10 класс литература Коровина В. И. Литература. 10 класс, Москва Просвещение. 1часть. 2012...
«литература» iconРабочая программа по литературе составлена на основе программы "Литература....
Литература. 5-11 класс" под ред. Г. И. Беленького. Реализуется в учебнике "Литература. 11 класс: Учебник для общеобразовательных...
«литература» iconСписок бесплатных электронных библиотек
Альдебаран крупнейшая электронная библиотека on-line художественная, учебная и техническая литература и книги различных жанров: детективы,...
«литература» iconРодная литература
Рабочая программа по литературе для 5 класса к учебнику «Родная литература» (Ана литература) 5 класс. Авторы: (Суюнчев А., Азаматова...
«литература» iconРабочая программа учебного предмета: «Литература»
«Литература» под редакцией В. Я. Коровиной (Программы для общеобразовательных учреждений. Литература. 5-11 кл. Авторы: В. Я. Коровина,...
«литература» iconРабочая программа педагога по курсу «Литература»
Литература 5 – 11 классы/ под редакцией Г. И. Беленького. – 4-е изд., перереб. – М.: Мнемозина, 2009. – 110с и ориентирована на использование...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск