Тема недели





Скачать 328.86 Kb.
НазваниеТема недели
страница1/4
Дата публикации06.09.2013
Размер328.86 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Литература > Документы
  1   2   3   4
Циклограмма комплексно-тематического планирования

Тема недели: « Здравствуй детский сад!»

Планируемые продукты детско-взрослого взаимодействия: развлечение «Праздник знакомства».

Задачи

Виды детско-взрослого взаимодействия: игровая, познавательно-исследовательская, коммуникативная, трудовая, чтение художественной литературы, продуктивная, музыкально-0художественная, двигательная деятельность.

Взаимодействие с семьями воспитанников.

3-4 года

Адаптировать детей к условиям новой группы, новым сверстникам, педагогам, как ближайшим соц. окружении ребенка (помещением и оборудованием группы, игрушками и пр. предметами, которые в них находятся и их функциональным назначением). Способствовать формированию положительных эмоций по отношению к детскому саду, воспитателю, детям. Формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми. Формировать представления о правилах поведения в детском саду, взаимоотношениях со сверстниками.

Развивать доверие к детскому саду


Игровая деятельность

С/р.и. «Детский сад»

Предложить понаблюдать за работой няни, рассказать о работе воспитателя в группе, рассмотреть сюжетные картинки по теме.

С/р.и. «В гостях»

Для развития игрового замысла, рассмотреть с детьми сюжетные картинки по теме, показать, как нужно приглашать гостей, накрывает на стол и т.д.

Д/и: «Найди, о чем расскажу»

Цель: Формировать умение находить предметы в группе по описанию. Развивать наблюдательность, память.

Игровая ситуация: «Мишка-Топтыжка приносит подарки»

Цель: помочь детям лучше запомнить имена друг друга. Развивать в детях доброжелательность к сверстникам, уверенность, участвовать в общем игровом действии.

Игра: «Игрушки, которые живут в нашей группе»

Цель: познакомить с игрушками в групповой комнате. Побуждать детей к активности, самостоятельности. Закрепить знание детей о местонахождении разных игрушек.

Д/и: «Кто быстрее найдёт берёзу, ель»

Цель: закрепить знание внешнего вида берёзы, ели.

Игровая ситуация: «Матрёшкино новоселье»

Цель: развивать доброжелательное отношение друг к другу, навыки гостевого этикета.

Игра: «Узнай друзей по голосу»

Цель: развивать у малышей интерес и внимание к сверстникам, умение различать детей по голосам и называть их имена.

Игровая ситуация: «Мишка-Топтыжка знакомится с ребятками»

Цель: развивать интерес детей друг к другу, желание запомнить имена сверстников; способствовать сближению детей, установлению доброжелательных отношений, формированию умения действовать согласованно в игре.

Познавательно-исследовательская деятельность

Рассматривание альбома: « Наш детский сад»

Цель: воспитывать интерес к детскому саду, кто его строил, кто работал и работает.

Просмотр слайдов: «Каким был детский сад и каким стал»

Цель: воспитывать уважение и гордость за свой детский сад.

Экскурсия по детскому саду.

Цель: познакомит с трудом мед. сестры.

Сравнение совокупности предметов по количеству

Цель: развивать умение выделять отдельные предметы из группы и составлять группу из отдельных предметов. Устанавливать отношение между понятиями «много», «один».

Беседа: «Учимся общаться друг с другом»

Цель: Дать понятие, что такое дружба. Каким образом проявляются дружеские чувства, формировать умение передавать чувства через ласковые, добрые слова.

Игры - экспериментирование с водой, песком, камешками.

Цель: побуждать детей к обследованию, сравнению, установлению связей и зависимостей.

Игры- экспериментирования с водой, бумагой, песком.

Рассматривание картины «Игры с куклой»

Цель: формировать умение отвечать на вопросы воспитателя про содержанию картины, соотносить предметы, изображённые на сюжетной картине, с соответствующими предметными картинками.

Коммуникативная деятельность

Рассказ воспитателя: «Какая наша группа», «Как мы играем в игрушки»

Цель: познакомит детей с групповой комнатой, формировать умение ориентироваться в групповом пространстве. Развивать чувство любви и гордости за свою группу.

Рассказ воспитателя: «Безопасность в нашей группе»

Цель: закрепить знания детей о своей группе. Развивать умение ориентироваться в групповом пространстве. Воспитывать у детей аккуратность, умелое бережное отношение к предметам. Развивать чувство безопасности и самосохранения.

Беседа: «От шалости до беды – один шаг»

Цель: формировать умение составлять короткие рассказы с помощью воспитателя. Уточнить и закрепить правильное произношение звука (ш) , развивать речевое дыхание, расширять запас глаголов – дышать, смотреть, слушать, рисовать, лепить, кричать и т.д.

Составление короткого рассказа «Знакомим куклу Дашу с нашей группой»

Цель: формировать умение составлять короткий рассказ вместе с воспитателем.

Трудовая деятельность

Уход за комнатными растениями (рыхление почвы, протирание листьев, полив)

Уборка участка, веранды

Цель: приобщать к труду, воспитывать желание помогать взрослым.

Беседа: «Труд дворника»

Цель: дать понятие о труде дворника, его рабочем инвентаре, прививать интерес к труду взрослых. Воспитывать желание помочь дворнику.

Изготовление украшений для участка детского сада.

Чтение художественной литературы.

Цель: воспитывать у детей интерес к фольклорным и литературным текстам, внимательно их слушать.

Л.Воронкова «Маша-растеряша»

Г.Бал «Новичок на прогулке»

С.Прокофьев «Когда можно плакать»

Г.Цыферов «Когда не хватает игрушек»

Потешка: «Котик коток…»

З.Александрова «Катя в яслях»

Е.Янковская «Я ходу в детский сад»

Потешки: «Люли, люли моя крошка», «Ласковые песенки».

Продуктивная деятельность

Конструирование: «Дорожка к детскому саду»

Цель: формировать умение выкладывать кирпичиками широкую дорожку.

Рисование: «Наша красивая группа»

Цель: Формировать умение замечать настроение, царящее в группе, и отображать его в красках. Предоставить детям самостоятельный выбор цвета. Развивать желание рисовать кистью.

Лепка: «Шустрые мячики»

Цель: развивать у детей игровой замысел. Закрепить знания детей о разнообразных играх с мячиками и о бережном отношении к группе. Передавать форму путём скатывания шарика в ладошках.

Лепка: «Угостим новых знакомых оладушками»

Цель: формировать умение преобразовывать круглую форму шара в диск, сплющивая шар пальчиками. Воспитывать добрые отношения к своим новым знакомым.

Аппликация: «Разные игрушки, в которые мы можем играть в детском саду»

Цель: продолжат знакомить детей с предметами круглой формы, формировать навыки приёмов наклеивания, намазывания, работы на клеёнке, прижимать формы к бумаге салфеткой и всей ладошкой.

Музыкально-художественная деятельность

Игра: «Кукла Таня у нас в гостях» Петерина С.В. «Воспитание культуры поведения у детей дошкольного возраста» стр.19

Драматизация сказок «Репка», «Теремок», «Курочка ряба»

Показ кукольного театра «Заяц и гуси», «Утята-шалуны»

Ситуация: «В гостях мишка и зайка»

Цель: обогащать музыкально-слуховой опыт детей, развивать слуховое восприятие.

Ситуация: «Катя танцует»

Цель: формировать умение различать характер музыки и передавать его в движении.

Двигательная деятельность

Игры-развлечения: «Добеги до куста», «Пробежка на перегонки»

Цель: развивать двигательную активность.

Пальчиковая гимнастика: «Шаловливые пальчики», «Мы платочки постираем»

Цель: Тренировка и укрепление мышц рук, развитие чувства ритма

Упражнения на дыхание: «Буратино»

Физкультминутка: «Листочки кружатся»

Подвижная игра: «Толкай мяч», «Доползи до погремушки», «Поймай бабочку»

Цель: развивать скоростно-силовые качества.

Родительское собрание: «Будем знакомы»
Буклеты: «Играем по дороге в детский сад»

Фотовыставка: «Мой малыш»
  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Тема недели iconОтчёт о проделанной работе предметной недели по географии, биологии...
Для проведения предметной недели был составлен план работы. Определены по дням недели мероприятия, их содержание, класс, ответственные....
Тема недели iconАнализ предметной недели «Знатоки математики в мбоу «сош №3 с. Алхан-Кала»
Любой ученик должен найти себе дело по силам и интересам, так как принцип проведения недели: каждый ребенок является активным участником...
Тема недели iconУрок, 6б кл бондаренко т. И
Гончарук л. В.: 1)Фотовернисаж «в краю волшебных северных сияний» (7-8КЛ) – в течение недели; 2)конкурс рисунков «край, который я...
Тема недели iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Продолжительность учебного года: 1 кл. – 33 недели, 2-4 кл. – 34 недели, 5-11 кл. – 35 недель
Тема недели iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Продолжительность учебного года: в 1 классе – 33 уч недели, во 2-9 классах – 34 уч недели, 10-11 кл – 35 уч недель
Тема недели iconТема недели
«Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках в начальной школе»
Тема недели iconКонкурс рисунков для 1 классов «Саха сирин кыыллара»
Обсуждая идеи и содержания недели, в мо определили, что мероприятия недели будут объединены общей темой «Байанай»
Тема недели iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Классы – пятидневная рабочая неделя, 33 учебные недели в 1 классе. 34 учебные недели во 2-3 классах
Тема недели iconВнеклассное мероприятие, предметная неделя
В первый день проводится открытие недели математики, а в завершение недели проводятся математические квн, математические бои, конкурсы,...
Тема недели iconТема Приглашаются
В течение недели (по графику посещения библиотеки): игра-путешествие «Бородинская битва» (1-8 классы) /Румянцева Н. А
Тема недели iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Продолжительность 2013 2014 учебного года для 2-11классов – 34 недели, для 1 класса – 33 недели
Тема недели iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Планирование на 155 часов (по 5 часов в течение 31 учебной недели, 2 недели отводится на адаптационный период)
Тема недели iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
...
Тема недели iconТематический план п/№ Тема Недели семестра
Особенности формирования и расчета максимального стока рек за период весеннего половодья
Тема недели iconТематический план п/№ Тема Недели семестра
Основные физико-химические процессы взаимодействия загрязненных стоков, подземных вод и пород
Тема недели iconТема: Звук Л. Цель
Знать: названия дней недели, образование числительных до 100; конструкцию вопросительного предложения в Present Simple


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск