Занятие по лепке «Домик для зайца»





Скачать 432.94 Kb.
НазваниеЗанятие по лепке «Домик для зайца»
страница1/6
Дата публикации20.09.2013
Размер432.94 Kb.
ТипКонспект
100-bal.ru > Литература > Конспект
  1   2   3   4   5   6
Уважаемые родители и педагоги на своей страничке я планирую размещать материал,в котором я надеюсь, вы найдете ответы на интересуещие вас вопросы.Готова поделиться своим опытом работы и собранными материалами.

Конспект занятия

Проводит воспитатель

Фуфурина Надежда Ивановна

 

Занятие по лепке «Домик для зайца»

 

Цель: формировать умение скатывать кусочки пластилина ладошками на дощечке. Продолжать воспитывать доброжелательное отношение к игровым персонажам, вызывать сочувствие. Воспитывать умение откликаться на игровую ситуацию.

 

Материал : вертикальные ёлочки, "осенние листочки", мягкая игрушка зайчик, зонтик, пластилин, доски, салфетки, кусочки морковки на разносе.

 

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, вы слышите, кто-то плачет? Пойдёмте, посмотрим.

(Дети находят мокрого плюшевого зайку). Ребята, да он весь мокрый! Пощупайте шубку. Мокрая? Почему он такой мокрый? (дождик намочил). Да, у нас зонтик есть. Мы можем под зонтом укрыться. Или дома от дождя можем спрятаться, или в детском саду. А у зайчика ни зонтика, ни домика нет. И когда в лесу идёт дождь, зайка всегда мокрый. Жалко его! (Заяц чихает). Вот заболел, наверно. Давайте, мы ему домик слепим. Садитесь за столы.

 

У каждого ребёнка по несколько кусочков пластилина. Воспитатель согревает кусочки пластилина, показывает способ катания брёвнышек, поощряет детей, делает указания, оказывает индивидуальную помощь, спрашивает: "Что лепим? Для кого?" После того, как все брёвнышки готовы, воспитатель вместе с детьми строит домик для зайчика.

 

Воспитатель: Смотрите, зайчик повеселел, улыбается. Домик готов. Осталось только крышу сделать (крыша делается из картона).

 

Заяц: «У меня красивый дом,

Тёплый дом, крепкий дом,

Мне не страшен дождь и гром,

Дождь и гром, дождь и гром.

Большое спасибо, мальчики и девочки! Вы очень помогли мне.»

Список использованной литературы: www moi-detsad.ru

 

 

 

Конспект занятия

Проводит воспитатель

Фуфурина Надежда Ивановна

 

 

 

 

Развлечение "В гости к курочке Рябушке".

 

Цель: Создать праздничное настроение, желание слушать и смотреть сказку, рисовать, играть. Воспитывать интерес к устному народному творчеству, учить понимать содержание сказки.

 

Ход развлечения:

Воспитатель: «Ребятки, к вам в гости пришла Курочка Ряба. Давайте мы с ней поздороваемся.(дети здороваются) Вот молодцы. А курочка к нам не одна пришла, а пришла она к нам вместе со своей сказкой. А со сказкой не простой, а со сказочкой вот какой.»

 

Показывает детям с настольным театром сказку:

Воспитатель: «Радуется дед, радуется баба:

Снесла им яичко Курочка Ряба.

А мышка шмыгнула,

Хвостиком махнула-

Яичко покатилось,

Упало и разбилось.

- Не печалься дед, не кручинься баба,-

Говорит старикам

Курочка Ряба,-

Я снесу вам яичко другое,

Не простое, а золотое.

Вот ребятки и сказочки конец, а кто слушал молодец.

Сказку вы молодцы посмотрели, а курочка для вас в своём мешочке, что-то принесла. Вот посмотрите (достаёт из мешочка маленькие гладкие массажные мячики) вот такие яички и хочет теперь она с вами поиграть.»

 

Пальчиковая игра:

Ты яичко покатай, (Катаем мячик между ладонями)

Но из рук не выпускай:

Очень хрупкое оно-

Так у кур заведено.

 

Воспитатель: «Молодцы покатали яичко в одной ручке, а теперь давайте в другой ручке попробуем покатать. Умнички. Ребятки, посмотрите, а курочка то для вас ещё книжечку принесла, садитесь, сейчас мы её почитаем.»

 

Читает стихотворение В.Леванского "Цыплёнок".

Цыплёнку в яйце

Было очень темно,

Цыпленок попробовал

Сделать окно.

Конечно же, что-то

Наверно измерил

И вместо окошка

Он вырубил двери,

Но ветер пахнул

Из широких дверей -

Под маму пришлось

Забираться скорей.

Воспитатель: :Вот видите, ребята, какое интересное стихотворение "мама курочка" про своего малыша цыпленка нам принесла. А давайте мы нашу курочку порадуем: нарисуем для нее её цыплят.»

 

Предлагает детям гуашевой краской и губкой - штампом (губка, намотанная на карандаш) нарисовать цыплят круговыми движениями. После того как дети нарисуют, хвалит каждого ребенка.

 

Воспитатель: «Сегодня с курочкой мы и сказочку посмотрели и порисовали, ну а теперь курочка с вами хочет ещё и поиграть.. Давайте вы сейчас побудете маленькими цыплятками, а я вместе с курочкой буду вашей мамой.

 

Проводится подвижная игра "Вышла курочка гулять"

Вышла курочка гулять,

Свежей травки пощипать.

А за ней ребятки,

Жёлтые цыплятки.

Ко-ко-ко да ко-ко-ко

Не ходите далеко

Лапками гребите,

Зёрнышки ищите.

Съели толстого жука,

Дождевого червяка

Выпили водицы

Полное корытце.(Выполняется движение в соответствии с текстом).

 

Воспитатель: «Вы знаете, ребята, Курочке Рябе понравилось, как вы ее цыплят нарисовали, как внимательно её сказку слушали, как дружненько играли, но ей пора уходить, давайте скажем ей до свидания.

 

Дети благодарят курочку и прощаются с ней.

 

Список использованной литературы:

1.     Айрих О.Л.

2.     Леванский В.

3.     Русская народная сказка «Курочка Ряба»

 

 

 

 

Конспект занятия

Проводит воспитатель

Фуфурина Надежда Ивановна

 

 

 

Конспект занятия по рисованию: «Неваляшки»

 

Цели: закреплять умение рисовать по трафарету поролоновой подушечкой, формируя умение ритмично наносить краску на бумагу; закреплять знания цветов (красный, белый) и формы (круг-шар), частей тела (глаза, нос, ручки, рот, волосы); формировать умение включаться в игровую ситуацию.

 

Материал: Альбомные листы, красная и белая гуашь, трафареты неваляшек по количеству детей, поролоновые подушечки на пробках, игрушка-неваляшка, игрушка-кот.

Ход занятия:

Звучит музыкальный фрагмент песни «Мы милашки, куклы-неваляшки…»

 

Воспитатель: «Что за песенка такая? Кто к нам снова в гости спешит?» (ответы детей – кукла-неваляшка)

Появляется неваляшка. Воспитатель обыгрывает стихотворение с персонажем (котом)

Наклонилась Неваляшка,

Но упасть-не упадет,

Даже если кот мой Яшка

Неваляшку в бок толкнет.

В бок толкнет игрушку он

И в ответ услышит звон.

Интересно очень Яшке:

Что внутри у Неваляшки?

 

Воспитатель: «А из каких частей состоит неваляшка?»

 

Дети: «Шарик большой и маленький, шарики поменьше, глаза, рот, нос, волосы»

 

Воспитатель: «Неваляшке так понравилось играть с нами, давайте порадуем ее – нарисуем неваляшку, но необычным способом.»

 

Воспитатель приглашает сесть за столы, предлагает пробкой без краски (дети выполняют действия по трафарету без краски) - обмакнуть поролоновую подушечку и приложить к белой части листа (не закрытой пленкой). Затем снова обмакивать в краску и вновь приложить к бумаге, и так далее, пока неваляшка не станет цветной, обращает внимание на силу нажима пробкой на бумагу, аккуратность процесса рисования, уточняет, какого цвета краску они станут использовать, помогает правильно держать пробку, а затем воспитатель предлагает рисовать краской. По окончании работы воспитатель показывает всем детям и неваляшке, какие красивые работы получились, что ребята постарались. Воспитатель хвалит детей за старание и приглашает потанцевать с неваляшкой.

 

Список использованной литературы: www moi-detsad.ru

 

                                      Конспект занятия

Проводит воспитатель

Фуфурина Надежда Ивановна

 

Конспект занятия по лепке «Божья коровка»

 

Цель: продолжаю учить детей скатывать пластилиновые шарики разных размеров; отщипывать более мелкие кусочки от большого куска; надавливать ладошкой и указательным пальцем на пластилиновый шарик, прививаю интерес к лепке, развиваю мелкую моторику.

 

Материалы: пластилин красного и чёрного цвета, игрушка божья коровка, картинка с изображением божьей коровки.

 

Приёмы лепки: отщипывание, скатывание, надавливание.
  1   2   3   4   5   6

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Занятие по лепке «Домик для зайца» iconКонспект интегрированного занятия по лепке для детей первой младшей...
Обучение правильному выполнению асан, способствующих улучшению кровообращению, работе эндокринной системы, функций пищеварения, дыхания,...
Занятие по лепке «Домик для зайца» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Занятие по конструированию из мелкого строителя в младшей группе на тему: «Домик для цыпленка»
Занятие по лепке «Домик для зайца» iconПрограмма «Кукольный домик» (4 года обучения) 1-5 классы Учитель:...
Актуальность программы Программа кружка «Кукольный домик» «Основы кукольного театрального творчества» рассчитана на 4 года обучения,...
Занятие по лепке «Домик для зайца» iconЗанятие по лепке в младшей группе на тему: «Цыплята» Цель
Целью его является изучение современного состояния эстетического образования дошкольников на основе озна­комления с искусствоведческими...
Занятие по лепке «Домик для зайца» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Ловцы показывают ору, по сигн уходят в свой домик. Выбегают обезъянки на то же место и выполняют это же упр передразнивают ловцов....
Занятие по лепке «Домик для зайца» iconУрок Тема : «Эрмитаж-место уединения особо приближенных к императрице»
Предлагаемое занятие разработано для учащихся 3 класса, обучающихся по программе учебного курса «Чудесный город». Занятие проводится...
Занятие по лепке «Домик для зайца» iconКонспект занятия по лепке «Страна Динозаврия»
Методическая разработка рекомендована для педагогов дополнительного образования детей
Занятие по лепке «Домик для зайца» iconСовременное учебное занятие в учреждении дополнительного образования...
Департамента общего образования Министерства образования и науки Российской Федерации от 8 февраля 2011 г. №03-83
Занятие по лепке «Домик для зайца» iconКонспект нод по лепке для детей старшей группы. Тема: «Наши космонавты»
Элективный курс для предпрофильной подготовки учащихся основной школы “ Museen in Deutschland.”
Занятие по лепке «Домик для зайца» iconВопросы к практическим занятиям по дисциплине «Биология» для студентов...
Занятие №1 «Вводное занятие: строение светового микроскопа, техника приготовления и микроскопирования препаратов»
Занятие по лепке «Домик для зайца» iconУрока
Данное занятие рассчитано на 1 урок (40 минут): обобщающее занятие по теме «Информационные технологии»
Занятие по лепке «Домик для зайца» iconКонспект занятия по лепке «Медальоны для Каркуши»
...
Занятие по лепке «Домик для зайца» iconВ путь-дорогу собирайся
Сегодня у нас необычное занятие. К нам пришли гости. Вы хотите, чтобы занятие началось как обычно или необычно, со сказки?
Занятие по лепке «Домик для зайца» iconУрока «Звук [Ч´], буквы Ч,ч»
Оборудование: слоги, Почемучка, игрушечный заяц, звуковые схемы, карточка с буквой Ч; для сказки: буквы Ч, А, У, Я, Ю, домик, изображение...
Занятие по лепке «Домик для зайца» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Аннотация: Данная игра – занятие составлена для детей старшего дошкольного возраста. Игра – занятие «Юные пожарные – защитники леса»...
Занятие по лепке «Домик для зайца» iconРабочая программа художественно-эстетического направления «Лепкопластика» для 1 класса
Учебный курс общеэстетического отделения школы искусств по лепке рассчитан на пятигодичное отделение детей 1-5 классов средней образовательной...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск