Тематическое планирование по литературе класс 7 учитель Гимазетдинова И. Н. количество часов всего 70, в неделю 2 часа (35 учебных недель) плановых контрольных уроков уроков Р. Р. 10 часов





Скачать 313.73 Kb.
НазваниеТематическое планирование по литературе класс 7 учитель Гимазетдинова И. Н. количество часов всего 70, в неделю 2 часа (35 учебных недель) плановых контрольных уроков уроков Р. Р. 10 часов
страница1/3
Дата публикации29.09.2013
Размер313.73 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Литература > Урок
  1   2   3
Учебно-тематическое планирование по литературе
класс - 7

учитель - Гимазетдинова И.Н.

количество часов всего – 70, в неделю - 2 часа (35 учебных недель)

плановых контрольных уроков –

уроков Р.Р. – 10 часов

административных контрольных уроков -

планирование составлено на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования

на основе учебника «Литература» для общеобразовательных учреждений, 7 класс, под редакцией В.Я. Коровиной, в 2-х частях, 2010 год. Рекомендовано Министерством образования и науки РФ.

дополнительная литература – поурочные разработки по литературе, к учебным комплектам В. Коровиной, автор Н.Егорова, И.Золотарева. Москва, 2010 год



Тема урока

Кол-во часов

Тип урока

Характеристика деятельности учащихся

или виды учебной деятельности

Виды контроля, измерители

Планируемые результаты освоения материала

Домашнее задание

Дата проведения

План

Факт

1

Литература как искусство слова. Читайте не торопясь…

1

актуализация читательского опыта

коллективная - работа со статьей учебника

фронтальный опрос, оценка художественного произведения

уметь строить связный ответ, высказывание впечатлений

чтение стр.3-6, 7-10, пересказ, вопросы на стр.10

6.09




2

Устное народное творчество. Жанры УНТ: предания, былины, пословицы и поговорки.


1

урок изучения нового материала, урок закрепления и повторения

коллективная -

работа со статьей учебника, индивидуальная -конспект, пересказ, сообщение по теме

фронтальный опрос, оценка художественного произведения

знать значение слов: предание, былина, пословица, поговорка; уметь строить связный ответ, высказывание впечатлений

индивидуальные задания: татарские пословицы и поговорки; сообщения по теме «Пословицы и поговорки», стр.42-49

6.09




3

Былина. Особенности композиции, собирание, исполнение, значение былин

1

урок изучения нового материала

коллективная -

работа со статьей учебника, беседа по вопросам, индивидуальная -конспект, пересказ, сообщение по теме

фронтальный опрос, оценка художественного произведения, оценка ответов учащихся

знать: композиция былин, языковые особенности былины, образы былинных героев, средства выразительности; обучение составлению таблицы «Художественные особенности былин»

сообщение по теме «Былина», литература и другие виды искусства – стр.35

8.09






Тема урока

Кол-во часов

Тип урока

Характеристика деятельности учащихся

или виды учебной деятельности

Виды контроля, измерители

Планируемые результаты освоения материала

Домашнее задание

Дата проведения

План

Факт

4

Выразительное чтение былины «Вольга и Микула Селянович»

1

чтение

с элементами анализа

коллективная, индивидуальная

фронтальный опрос, оценка художественного произведения, оценка ответов учащихся

уметь находить в тексте былины средства выразительности, составление словарика «Как говорили былинные герои», выразительное чтение былин

чтение былины «Садко», вопросы на стр.35

13.09




5

Древнерусская литература

Из «Поучений Владимира Мономаха


1

урок изучения нового материала

коллективная, индивидуальная, работа со статьей учебника, конспект, тезисный план, ответы на вопросы

фронтальный опрос, оценка ответов учащихся

знать жанры древнерусской литературы, уметь составлять словарик древнерусских слов

сообщение по теме «Как трудились над рукописной книгой»

15.09




6

Комментированное чтение «Повести о Петре и Февронии Муромских»


1

изучение нового материала, чтение с элементами комментирования

коллективная, индивидуальная, чтение по ролям, художественный пересказ

фронтальный опрос, оценка художественного произведения, оценка ответов учащихся

чтение и анализ отрывков, высказывание собственных отношений к образам Петра и Февронии

чтение, пересказ, индивидуально: подготовить сообщение о творчестве Ломоносова.

20.09




7

Писатели 18 века

М.В.Ломоносов. Слово о писателе.

1

изучение нового материала, рассказ учителя с элементами беседы, сообщения учащихся

коллективная работа по составлению хронологической таблицы жизни и творчества Ломоносова, работа со статьей учебника

индивидуальный опрос наизусть и коллективный анализ стихотворения «Ода на день…»

знать теорию трех штилей, жанры литературы, жанр оды

сообщение по теме, наизусть, вопросы на стр.67

22.09




8

Г.Р.Державин. Слово о писателе.

1

изучение нового материала, рассказ учителя с элементами беседы

коллективная работа по составлению хронологической таблицы жизни и творчества Державина, работа со статьей учебника

индивидуальный опрос наизусть и коллективный анализ стихотворений




сообщение по теме, наизусть, вопросы на стр.71

27.09




9

Писатели 19 века

В.А.Жуковский. Слово о поэте. Выразительное чтение баллады «Лесной царь»

1

урок изучения нового материала, комментированного чтения

коллективная работа по составлению хронологической таблицы жизни и творчества поэта







сообщение по теме, выразительное чтение наизусть

29.09




10-11

А.С.Пушкин. Слово о поэте. В творческой лаборатории Пушкина.

1-2

урок

повторения изученного материала и изучения нового

коллективная работа по составлению хронологической таблицы жизни и творчества поэта, работа со статьей учебника

фронтальный опрос, оценка ответов учащихся

знать биографию и творчество поэта

сообщение по теме, литература и другие виды искусства

4.10




12

Р.Р. Подготовка к домашнему сочинению-рассуждению «Памятник Пушкину», «Портреты поэта»

1

урок обобщения и проверки изученного материала

коллективная работа по составление плана сочинения по выбранной теме

индивидуальный

уметь писать сочинение -рассуждение

работа над сочинением

4.10




13

Выразительное чтение отрывка из поэмы «Медный всадник»

1

урок комментированного чтения

коллективная работа по вопросам, комментированное чтение

фронтальный опрос, оценка художественного произведения, оценка ответов учащихся

уметь найти средства выразительности, дать художественное описание города - града Петра

чтение наизусть

6.10




14-15

Баллада «Песнь о вещем Олеге».

Летописный источник произведения

2

урок изучения нового материала

коллективная работа, комментированное чтение

фронтальный опрос, оценка художественного произведения, оценка ответов учащихся




выразительное чтение баллады, средства выразительности

11.10

13.10




16

Пушкин-драматург. Драма «Борис Годунов»

1

урок изучения нового материала

коллективная работа - работа со статьей учебника, комментированное чтение; индивидуальная - пересказ, конспект;

самостоятельное чтение отрывка из трагедии

фронтальный опрос, оценка художественного произведения, оценка ответов учащихся

знать определение понятий драма, драматургия


сообщение по теме «Пушкин-драматург» по плану; литература и другие виды искусства - стр.77

18.10




17-19

Повесть «Станционный смотритель». Судьба Самсона Вырина и его дочери

3

урок изучения нового материала, комментированного чтения

коллективная работа, комментированное чтение, индивидуальная работа – пересказ эпизодов

фронтальный опрос, оценка художественного произведения, оценка ответов учащихся

уметь дать характеристику станционного смотрителя Самсона Вырина по плану,

составление словарика устаревших слов

выразительное чтение, художественный пересказ эпизодов, индивидуальные задания

20.10

25.10

27.10





20

М.Ю.Лермонтов

Слово о поэте. Читатели Лермонтова о своих впечатлениях.

1

урок изучения нового материала и обобщения ранее изученного материала

коллективная работа по составлению хронологической таблицы жизни и творчества поэта, самостоятельная - работа со статьей учебника

индивидуальный опрос - литература и другие виды искусства, репродукции портретов Лермонтова, фотографии памятников поэту, музеи поэта - презентация

уметь выразительно читать и анализировать лирическое произведение

сообщение по теме, выразительное чтение наизусть стихотворений – стр.138-140, индивидуальные задания по теме

2 четверть

10.11




21-22

«Песня про царя Ивана Васильевича ….». Связь поэмы с УНТ


2

урок изучения нового материала, комментированное чтение

комментированное чтение, работа над вопросами на стр.135-136, коллективная работа - сюжет поэмы, его историческая основа. Образы Калашникова и Киребеевича – сопоставительный анализ по тексту

фронтальный и индивидуальный опрос - составление словарика устаревших слов, иллюстрации к поэме, художественные средства выразительности – вопрос 6 стр.136

уметь составить рассказ о характере Кирибеевича, Калашникова, Алёны Дмитриевны с использованием ключевых слов текста; знать значение терминов – поэма, сюжет

выразительное чтение, вопросы – стр.135-136

15.11

17.11




23

Н.В.Гоголь

Слово о писателе. Как работал Н.В.Гоголь

1

урок изучения нового материала и обобщения ранее изученного материала

коллективная работа по составлению хронологической таблицы жизни и творчества писателя, индивидуальная - пересказ, работа со статьей учебника

индивидуальный опрос - литература и другие виды искусства, репродукции портретов писателя, фотографии памятников писателя, музеи писателя, презентация

знать биографию и творчество писателя

сообщение по теме, портреты писателя, памятники Гоголю, читать главы 1, 2

22.11




24-26

Историческая повесть «Тарас Бульба». Историческая и фольклорная основа повести. Народный характер повести.

3

урок изучения нового материала, комментированное чтение

индивидуальная работа - выразительное чтение, художественный пересказ понравившихся эпизодов, коллективная работа по вопросам на стр.210

составление словарика устаревших слов; фронтальный опрос, оценка художественного произведения, оценка ответов учащихся


знать термины - тема, идея произведения, уметь пересказывать текст


стр.211 вопрос 4, выразительное чтение наизусть «Речь Тараса Бульбы о товариществе», цитатный план

24.11

29.11

1.12



  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Тематическое планирование по литературе класс 7 учитель Гимазетдинова И. Н. количество часов всего 70, в неделю 2 часа (35 учебных недель) плановых контрольных уроков уроков Р. Р. 10 часов iconХуснутдинова Гулия Камилевна Количество часов: Всего 99 часов; в...
Плановых контрольных уроков 1 ч ( в конце года), самостоятельных работ, тестов ч
Тематическое планирование по литературе класс 7 учитель Гимазетдинова И. Н. количество часов всего 70, в неделю 2 часа (35 учебных недель) плановых контрольных уроков уроков Р. Р. 10 часов iconТематическое планирование по информатике и икт классы: 9 Учитель:...
Планирование составлено на основе программы базового курса «Информатика и икт» для основной школы (8-9 классы). И. Г. Семакин, Л....
Тематическое планирование по литературе класс 7 учитель Гимазетдинова И. Н. количество часов всего 70, в неделю 2 часа (35 учебных недель) плановых контрольных уроков уроков Р. Р. 10 часов iconТематическое планирование по географии Класс 7 Учитель Сафина С....
Структура программы определяет общеобразовательный уровень курса в соответствии обязательному минимуму содержания географического...
Тематическое планирование по литературе класс 7 учитель Гимазетдинова И. Н. количество часов всего 70, в неделю 2 часа (35 учебных недель) плановых контрольных уроков уроков Р. Р. 10 часов iconКалендарно-тематическое планирование Классы 9 Количество часов Всего...
Планирование составлено на основе программы общеобразовательных учреждений «Литература» под редакцией Г. С. Меркина, С. А. Зинина,...
Тематическое планирование по литературе класс 7 учитель Гимазетдинова И. Н. количество часов всего 70, в неделю 2 часа (35 учебных недель) плановых контрольных уроков уроков Р. Р. 10 часов iconРабочая программа учителя истории Сыроваткиной Нины Владимировны...
А. А. Данилова Л. Г. Косулиной История России 6-11 классы общеобразовательных учреждений М. Просвещение 2009 год
Тематическое планирование по литературе класс 7 учитель Гимазетдинова И. Н. количество часов всего 70, в неделю 2 часа (35 учебных недель) плановых контрольных уроков уроков Р. Р. 10 часов iconТематическое планирование по английскому языку Класс 9 Учитель Аширова...
Планирование составлено на основе Примерной программы основного (общего) образования по иностранным языкам. (М.: Астрим act, 2004);...
Тематическое планирование по литературе класс 7 учитель Гимазетдинова И. Н. количество часов всего 70, в неделю 2 часа (35 учебных недель) плановых контрольных уроков уроков Р. Р. 10 часов iconТематическое планирование по английскому языку Класс 8 Учитель Аширова...
Планирование составлено на основе Примерной программы основного (общего) образования по иностранным языкам. (М.: Астрим act, 2004);...
Тематическое планирование по литературе класс 7 учитель Гимазетдинова И. Н. количество часов всего 70, в неделю 2 часа (35 учебных недель) плановых контрольных уроков уроков Р. Р. 10 часов iconУчебно-тематическое планирование По литературе Класс 8 Учитель Хабибрахманова...
Мбоу «Большекляринская средняя общеобразовательная школа» Большекляринского сельского поселения Камско-Устьинского муниципального...
Тематическое планирование по литературе класс 7 учитель Гимазетдинова И. Н. количество часов всего 70, в неделю 2 часа (35 учебных недель) плановых контрольных уроков уроков Р. Р. 10 часов iconУчебно-тематическое планирование По литературе Класс 6 Учитель Хабибрахманова...
Мбоу «Большекляринская средняя общеобразовательная школа» Большекляринского сельского поселения Камско-Устьинского муниципального...
Тематическое планирование по литературе класс 7 учитель Гимазетдинова И. Н. количество часов всего 70, в неделю 2 часа (35 учебных недель) плановых контрольных уроков уроков Р. Р. 10 часов iconТематическое планирование по литературе количество часов 70 (2 часа в неделю, 35 учебных недель)
Формы работы учащихся: слушание аудиофрагмента, работа с текстом, ответы на вопросы, выполнение практических заданий, работа с раздаточным...
Тематическое планирование по литературе класс 7 учитель Гимазетдинова И. Н. количество часов всего 70, в неделю 2 часа (35 учебных недель) плановых контрольных уроков уроков Р. Р. 10 часов iconУчебно-тематическое планирование по литературе Класс 7 Учитель Барнатович...
Планирование составлено на основе Программы общеобразовательных учреждений. Литература. 5 – 11 классы. Под редакцией В. Я. Коровиной....
Тематическое планирование по литературе класс 7 учитель Гимазетдинова И. Н. количество часов всего 70, в неделю 2 часа (35 учебных недель) плановых контрольных уроков уроков Р. Р. 10 часов iconТематическое планирование По геграфии Класс 7 Учитель НебритоваС....
«География 7 кл.», автор Алексеев А. И. (М., Просвещение, 2009 г.). Данная программа рекомендована для изучения географии в 7 классе...
Тематическое планирование по литературе класс 7 учитель Гимазетдинова И. Н. количество часов всего 70, в неделю 2 часа (35 учебных недель) плановых контрольных уроков уроков Р. Р. 10 часов iconКалендарно-тематическое планирование уроков изобразительного искусства...
Планирование составлено на основе программы Изобразительное искусство. Автор: Копцева Т. А. Смоленск, «Ассоциация ХХI век», 2013...
Тематическое планирование по литературе класс 7 учитель Гимазетдинова И. Н. количество часов всего 70, в неделю 2 часа (35 учебных недель) плановых контрольных уроков уроков Р. Р. 10 часов iconРабочая программа по литературе для 10 12 классов составлена на основе...
Базовый уровень)- м: «Просвещение», 2009 г учителем русского языка и литературы Сергеевой И. А. и рассчитана на 0,7 часа в неделю...
Тематическое планирование по литературе класс 7 учитель Гимазетдинова И. Н. количество часов всего 70, в неделю 2 часа (35 учебных недель) плановых контрольных уроков уроков Р. Р. 10 часов iconРабочая программа по истории 6 класс
Количество часов по учебному плану – 70 часов в год; в неделю 2 часа (35 недель)
Тематическое планирование по литературе класс 7 учитель Гимазетдинова И. Н. количество часов всего 70, в неделю 2 часа (35 учебных недель) плановых контрольных уроков уроков Р. Р. 10 часов iconУчебно-тематическое планирование по русскому языку Класс: 2 класс...
Умк «Перспективная начальная школа»): Р. Г. Чураковой, О. В. Малаховской, М. Л. Каленчук «Русский язык», утверждённой мо РФ (Москва,...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск