Скачать 47.95 Kb.
|
Темы самообразования учителей МБОУСОШ № 21 |
Кафедра начального обучения | ||||
№ | ФИО учителя | Тема самообразования | ||
| Антипова И.В. | Проектно – исследовательская деятельность на уроках в начальных классах | ||
| Астафьева И.Н. | Формирование коммуникативных универсальных учебных действий | ||
| Баранова А.Ю. | Развитие учащихся в процессе формирования универсальных учебных действий | ||
| Емельянова И.Е. | Технология дифференцированного обучения | ||
| Козловская О.Н. | Развивающие игры на уроках математики | ||
| Косынкина Г.И. | Приемы развития познавательного отношения к литературному тексту | ||
| Павлова А.А. | Взаимодействие игровой и учебно-познавательной деятельности детей в ГПД | ||
| Пантеева С.В. | Деятельностный метод в обучении школьников | ||
| Пинина Л.А. | Творчество как способ положительной мотивации учения младших школьников | ||
| Плохих О.А. | Групповые формы работы на уроках в современной начальной школе | ||
| Соколюк Т.В. | Развитие познавательных способностей у младших школьников | ||
| Стрыкова О.В. | Развитие учено-познавательной компетенции учащихся средствами исследовательской деятельности | ||
| Чикова Л.А. | Использование технологии портфолио для оценки учебных достижений младших школьников | ||
| Чистякова Л.В. | Оптимизация структуры урока с целью предупреждения перегрузки и утомляемости, учащихся начальных классов | ||
Кафедра гуманитарных дисциплин | ||||
| Дорохина Т.А. | Обучение сочинениям на уроках русского языка | ||
| Гуринович Л.С. | Технология модульного обучения на уроках обществознания | ||
| Захарова А.И. | Межпредметные связи на уроках литературы | ||
| Каретникова Е.В. | Языковая интерференция и способы её преодоления на уроках иностранного языка | ||
| Кийкова И.И. | Использование песен на уроках английского языка | ||
| Королёва Н.С. | Использование современных образовательных технологий в обучении иностранным языкам | ||
| Кострюкова Ю.Д. | Развитие критического мышления на уроках истории | ||
| Минаева Е.Ю. | Активизация мыслительной деятельности учащихся на уроках истории | ||
| Муравец И.А. | Проектная работа на уроках немецкого языка и во внеурочное время | ||
| Панарина Е.А. | Индивидуализация обучения как фактор создания ситуации успеха | ||
| Родина Н.А. | Элементы здоровьесберегающих технологий на уроках английского языка | ||
| Ширенина И.И. | Работа с опорными конспектами на уроках русского языка | ||
Кафедра естественно-математических наук | ||||
| Бабчинская А.Н. | Использование ИКТ на уроках физики | ||
| Гребенникова Н.Е. | Метод проектов в преподавании математики и информатики | ||
| Доненко И.Н. | Использование ИКТ на уроках математики | ||
| Ефремова О.Н. | Экологическое образование и воспитание в процессе обучения химии и географии | ||
| Зайцева Т.А. | Дебаты как одна из форм активизации познавательной деятельности учащихся | ||
| Кунаева Т.В. | Современные образовательные технологии в российской школе | ||
Кафедра развивающих и здоровьесберегающих дисциплин | ||||
| Илюхина И.Н. | Формирование общетрудовых знаний и умений, с учётом требований дизайна и возможностей декоративно-прикладного творчества. | ||
| Кислякова Е.В. | Художественная одарённость, её выявление и развитие в условиях общеобразовательной школы. | ||
| Корнеева О.В. | Использование метода моделирования художественно-творческого процесса на уроках музыки. | ||
| Михайлова Н.Д. | Подвижные игры, как средство развития физических качеств учащихся. | ||
| Отставнов В.П. | Развитие мотивации школьников к ведению здорового образа жизни. | ||
| Чувашова А.В. | Проблемно-диалогическое обучение на уроках ОБЖ. | ||
| Ястребова Е.В. | Круговая тренировка, как средство укрепления здоровья учащихся. |
Темы самообразования, проектов шмо учителей начальных классов на 2013 – 2014 уч год | Темы самообразования учителей на 2013-14 учебный год мкоу «Тагильская сош» Подготовка обучающихся к государственной (итоговой) аттестации в форме егэ и гиа | ||
Анализ воспитательной работы мбоусош №5 г о. Кохма Ивановской области за 2012-2013 уч год | Темы самообразования, проекты учителей шмо 5-11 классов на 2013-14уг «Формирование стратегии смыслового чтения и работы с текстом на уроках обществознания в 5 классе» | ||
Анализ работы мо учителей иностранного языка мобу сош №1 с. Бураево за 2012-2013 учебный год Тема деятельности методического объединения учителей иностранного языка на 2012-2013 учебный год: «Профессиональное развитие учителя... | Анализу работы шмо за 2012-2013 учебный год Утверждение годового плана мо учителей естественно – научного цикла на 2012-2013 учебный год | ||
Справка по итогам работы районного методического объединения учителей... Работа школьного методического объединения учителей начальных классов строилась в соответствии с планом работы на 2012-2013 учебный... | Химия Л. М. Шибаева Фгос ООО. Поэтому важнейшим направлением работы методических объединений является сопровождение деятельности педагогов в условиях... | ||
Линия учебников Фгос ООО. Поэтому важнейшим направлением работы методических объединений является сопровождение деятельности педагогов в условиях... | Анализ работы мо учителей естественно математического цикла за 2012-2013 учебный год ... | ||
Программа самообразования по теме: «Дизартрия: стертые или минимальные... Рассмотрено и утверждено на заседании учёного совета факультета педагогики и психологии(протокол от «29»марта 2012 г. №8) | Основные показатели школы по начальному обучению за 2012-2013 учебный год Наименование школы Краткая информация о достижениях учителей начальных классах в профессиональных конкурсах за 2012-2013 учебный год | ||
Муниципальное общеобразовательное учреждение талицкая средняя общеобразовательная школа Фгос ООО. Поэтому важнейшим направлением работы методических объединений является сопровождение деятельности педагогов в условиях... | План работы рмо учителей удмуртского языка и литературы на 2013-2014... Анализ работы рмо учителей удмуртского языка и литературы за 2012-2013 учебный год | ||
Методические рекомендации по организации работы методических объединений... Фгос ООО. Поэтому важнейшим направлением работы методических объединений является сопровождение деятельности педагогов в условиях... | Анализ методической работы ммо учителей физико-математического цикла за 2012-2013 учебный год В истекшем 2012-2013 учебном году ммо продолжало работать над проблемой «Проектная деятельность в учебно-воспитательном процессе... |