Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 475.18 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/4
Дата публикации25.11.2013
Размер475.18 Kb.
ТипПубличный отчет
100-bal.ru > Литература > Публичный отчет
  1   2   3   4
Публичный отчет директора школы за 2011-2012 учебный год.
В 2011-2012 учебном году были поставлены следующие цели и задачи:

Цель: Повышение качества образования в школе как фактор подготовки ребенка к жизни в современных условиях.

Задачи работы школы:

  1. Создание образовательной среды, обеспечивающей качество образования в соответствии с государственными образовательными стандартами, социальным заказом социума.

  2. Реализация личностного потенциала участников образовательного процесса, повышение уровня профессионального саморазвития педагогов, готовности к инновациям.

  3. Совершенствование системы управления школой.

  4. Создание условий для воспитания социально компетентной личности, способной адаптироваться к жизни в современных условиях.


Для решения поставленных задач в 2011 – 2012 учебном году были созданы следующие условия:

  1. Составлен учебный план. Базовый компонент включает учебные дисциплины, позволяющие заложить фундамент знаний по основным дисциплинам, обеспечить уровень, соответствующий стандарту образования.

  2. Все школьные методические объединения имели четкие планы работы.

  3. Проводилась работа по улучшению материально-технической базы кабинетов.

  4. Работа по организации учебно-воспитательного процесса по решению задач, стоящих перед школой, носила научно-методический характер и была построена на диагностической основе.

Анализ педагогических кадров

Учебно-воспитательный процесс в школе обеспечен кадрами соответствующей квалификации и уровня образования. В 2011 – 2012 учебном году в педагогический состав школы входило 65 человек.

Квалификационные категории за 2011 – 2012 учебный год




Категория

Количество учителей

%

1

Высшая

33

51

2

Первая

18

28

3

Вторая

3

4

4

Без категории

11

17


В истекшем учебном году снизился квалификационный уровень педагогов, главная причина – возрастной ценз, снижение инициативной деятельности, вторая причина – повышение требований при присвоении категории.

Вывод: Необходимо повышать мотивацию педагогов и стимулировать их для повышения квалификационной категории.
Анализ педагогического состава по педагогическому стажу



Срок

Количество человек

%

1

До 10 лет

6

9

2

От 10 до 20 лет

20

31

3

Свыше 20 лет

39

60


Анализ учебно-воспитательного процесса

Режим работы школы – 5-дневная учебная неделя для обучающихся 1 классов, 6дневная учебная неделя для обучающихся 2 – 11 классов. Организация учебного процесса регламентируется учебным планом и расписанием занятий, согласованным с УО. Максимальный объем учебной нагрузки обучающихся соответствует максимально допустимому количеству часов с учетом 6-дневной учебной нагрузки. Расписание занятий составлено с учетом целесообразности воспитательно-образовательного процесса, создание необходимых условий для обучающихся, дневной и недельной динамики работоспособности. Оценка реализации учебных программ, тематического планирования выявила их соответствие образовательному минимуму по всем предметам.

В целях сохранения единого образовательного пространства, обеспечения преемственности преподавание ведется по учебникам, утвержденным в федеральном перечне учебных изданий.

Применяя в своей работе разнообразные и разноуровневые формы обучения, учителя создали все необходимые условия для реализации обучения детей с разными способностями, с разной степенью усвоения учебного материала. Коррекция методов и приемов обучения проводилась по рекомендации школьного психолога.

Формы организации учебного процесса в 2011 – 2012 учебном году:

- уроки,

- элективные курсы,

-консультации по предметам,

- проектная деятельность,

- дистанционное обучение,

- домашнее обучение (индивидуальное),

- олимпиады, конкурсы,

- открытые уроки.

Основными элементами контроля учебно-воспитательного процесса в 2011 – 2012 учебном году были:

- состояние преподавания учебных предметов,

- качество ведения школьной документации,

- качество знаний обучающихся,

- выполнение учебного плана и учебных программ,

- подготовка и проведение итоговой аттестации за курс основной школы,

- подготовка к итоговой аттестации в формате ЕГЭ за курс средней (полной) школы.

Систематически осуществлялся контроль учебно-воспитательной деятельности. Использовались различные формы внутришкольного контроля:

- тематический,

- персональный,

- контроль уровня знаний и умений обучающихся.

Использовались следующие методы контроля:

- наблюдение,

- изучение документации,

- проверка знаний,

- анализ.

В ходе осуществления внутришкольного контроля уделялось особое внимание качеству ведения школьной документации: классных журналов, ученических дневников, личных дел учащихся, ученических тетрадей.

Классные, журналы во всех классах проверялись ежемесячно. В начальной школе классные журналы велись аккуратно, своевременно выставлялись все оценки за письменные работы, записи тем уроков и домашних заданий. Основными недостатками в ведении журналов в среднем и старшем звеньях были: несвоевременное выставление оценок за письменные работы но математике, русскому и английскому языку, небрежности в заполнении граф журналов, несвоевременные записи тем проведенных уроков и домашних заданий. Главный недостаток в работе с классными журналами - неправильное выставление четвертных, годовых и особенно итоговых отметок в выпускных классах. По-прежнему имеют место факты «подтирания».

Выявлены факты недостоверного учета посещаемости учебных занятий учащимися. По всем вышеуказанным фактам оперативно принимались меры по их устранению.

Ученические дневники проверялись в соответствии с планом внутришкольного контроля. Систематически отмечалась недостаточная работа отдельных учителей-предметников по выставлению оценок в 5 – 11-х классах, уклонение от контроля за записью домашних заданий но предмету. Эта проблема в работе с дневниками учащихся существует на протяжении нескольких лет, но не решена и в истекшем учебном году.

Личные дела учащихся в течение последних 3 лет находятся в хорошем состоянии, по итогам справок существенных недоработок не наблюдалось.

Улучшилась работа учителей-предметников с ученическими тетрадями.

Регулярность проверки в целом соблюдалась во всех классах. Своевременно проверялись тетради для контрольных работ, проводились работы над ошибками. Требует дополнительного контроля проведение практических и лабораторных работ.

В целях обеспечения выполнения учебных программ систематически велся контроль за текущим выполнением календарно-тематического планирования по всем учебным дисциплинам.

Результаты внутришкольного контроля обсуждались на совещаниях, педсоветах, заседаниях ШМО.

Анализ учебно-воспитательного процесса проводился по результатам проверок ЗУН обучающихся, проводимых в различной форме:

- административные контрольные работы;

- срезы знаний по предметам;

- защита ученических проектных работ;

- выступление обучающихся на научно-практических конференциях в городе;

- выставки работ обучающихся на методических семинарах в школе, городских выставках;

- выступление обучающихся в школьных и городских конкурсах;

- участие обучающихся в школьных, городских олимпиадах по предметам.

Анализ классно-обобщающего контроля

В 2011 – 2012 учебном году в школе было сформирован 21 класс – комплект, в которых обучалось 520 человек. Средняя наполняемость в классах составляет – 24,76 человек:

в начальном звене – 26 человек,

в среднем звене – 23,4 человек,

в старшем звене – 25,75 человек.

Количество обучающихся в конце учебного года в 1- 11 классах составило 520 человек, что на 14 человек меньше, чем в конце 2010- 2011 учебном году (534). В 1- 4 классах обучалось 183 человек, в 5- 9 классах- 234, в 10- 11 классах- 103. По сравнению с началом учебного года количество обучающихся на конец года осталось прежним 520 человек.

Однако контингент обучающихся школы с каждым годом уменьшается в среднем звене.



Учебный год

2008- 2009

2009- 2010

2010 - 2011

2011 - 2012


Параллели классов

1- 4

5- 9

10- 11

Итого

1- 4

5- 9

10- 11

Итого

1 - 4

5 - 9

10 - 11

Итого

1 - 4

5 - 9

10 - 11

Итоо

Количество классов


77

114

44

225

88

112


44


24


77

111

44

222

77

110

44

221


Количество обучающихся в конце учебного года

1159

2290

885

5534

1181

2274

1100

5555

1178

2249

1107

5534

1183

2234

1103

5520


Сравнительный анализ успеваемости и качества обучения за последние 5 лет

Таблица качества обучения и уровня обученности в МБОУ СОШ № 117


Учебный год

Число уч-ся на конец года


Уровень

о бученности


Качество обучения


Число второгодников


Кол-во отличников

Кол-во медалистов


золото


серебро

96/97

1280

99,8

38,6

-

-

-

-

97/98

-

100

38

-

-

-

-

98/99

1149

99,7

37,3

-

-







99/00

1071

99,7

37,7

-

-

-

2

00/01

998

99,5

34,2

5

19

1

1

01/02

931

99

34

1

24

1

3

02/03

832

98,4

34

5

21

1

-

03/04

763

99

34

3

15

-

-

04/05

667

99,5

31

3

18

3

-

05/06

614

99,5

30

3

13

-

-

06/07

592

99,2

36

4

15

4

-

07/08

563

99,3

37,3

4

16

2

3

08/09

534

99,6

36,4

2

12

-

2

09/10

555

99,3

38,5

4

18

-

1

10/11

534

98,7

38,8

3

16

1

1

11/12

520

97,5

37,8

3

11

-

1


Вывод: В истекшем учебном году уровень обученности и качество обучения снизились на 1%.

Абсолютная успеваемость в МБОУ СОШ №117


Учебный год

1- 4 класс

5- 9 класс

10- 11 класс

Итого

2007- 2008

99,3

99

100

99,3

2008- 2009

100

99,3

100

99,6

2009- 2010

98,3

99,7

100

99,3

2010 - 2011

99,3

99,2

100

98,7

2011 - 2012

100

98,7

90,29

97,5
  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск