Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 193.66 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/3
Дата публикации02.12.2013
Размер193.66 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Литература > Урок
  1   2   3
Календарно-тематическое планирование

по литературе в 10-Б классе

на 2013 – 2014 учебный год
Учитель: Барышполец Т.Г. Учебник: Ю.В. Лебедев, часть I и II.




п/п

Тема урока

К-во

часов

Форма занятий

Содержание уроков

Дата

проведения

1

Вводный урок. Общая характеристика литературы XIX века.


1

Лекция с элементами беседы

Выявление уровня литературного развития учащихся, формирование представления об отличительных чертах литературного процесса XIX века.

Повторение и обобщение ранее изученного.




2-3

А.С. Пушкин

Жизнь и творчество А .С.Пушкина Мотивы лирики Пушкина Роман «Евгений Онегин»

2

Урок-повторение, беседа

Обзорное повторение с многообразием тематики лирических произведений А.С. Пушкина. Формирование умения анализировать лирическое произведении. Повторение аналитической работы над романом «Евгений Онегин».




4-5

М.Ю.Лермонтов Жизнь и творчество М.Ю.Лермонтова Мотивы лирики М.Ю.Лермонтова. Роман «Герой нашего времени»

2

Урок-повторение, беседа

Представление учащимся многообразия лирической тематики Лермонтова и её художественного своеобразия.

Повторение аналитической работы над романом Лермонтова «Герой нашего времени».




6-7

Н.В.Гоголь Жизнь и творчество Н.В.Гоголя Поэма «Мёртвые души»

2

Урок-повторение, беседа

Повторение аналитической работы над поэмой «Мёртвые души»




8

Обзор русской литературы 2 половины 19 века

1

Лекция с элементами беседы

Знать: общественные направления – западники, славянофилы, почвенники

Уметь: составлять план тезисы и план







А.Н.Островский

9




Знать основные этапы жизни и творчества писателя.

Знакомство учащихся с историей создания пьесы, обозначение художественного своеобразия и жанровых особенностей драмы.




9

Жизнь и творчество А.Н.Островского. «Колумб Замоскворечья»

1

Лекция с элементами беседы, ИКТ

Уметь выявлять в информационном потоке, составлять тезисный план.




10

Драма «Гроза». Творческая история пьесы «Гроза». Основной конфликт и расстановка действующих лиц в пьесе.

1

Работа с текстом, аналитическая беседа

Знать: Понятие конфликт, тема, идея, композиция

Уметь: строить устные и письменные высказывания, владение диалогической и монологической речью




11

Город Калинов и его обитатели.

1

Аналитическая беседа

Знать: понятие портрет, образ

Проанализировать созданный автором образ города Калинова и его обитателей.




12-13

Быт и нравы «темного царства». Молодое поколение в пьесе Островского «Гроза». Проверочная работа.


2

Проблемные задания, работа с текстом

Знать систему художественных образов

Проанализировать средства создания молодого поколения в пьесе.




14

Сила и слабость характера Катерины

1

Беседа, работа с текстом

Знать систему художественных образов

Проанализировать образ героини.



15

Конспект статьи Н.Добролюбова «Луч света в тёмном царстве»

1

Развитие речи


Знать оценку произведения разными критиками




16

Быт и нравы русской провинции в пьесе А.Н. Островского «Бесприданница»

1

Аналитическая беседа

Знать понятие «маленький человек», «говорящая фамилия»

Проследить, как Островский раскрывает тему талантливой личности.




17

Р.Р. Подготовка к сочинению по творчеству Островского

1

Развитие речи

Урок проверки знаний и умений

Знать содержание и проблематику изученного произведения







И.А.Гончаров

8




Знать основные этапы жизни и творчества писателя.

Знакомство учащихся с историей создания романа, обозначение художественного своеобразия и жанровых особенностей романа.



18

Жизнь и творчество И.А.Гончарова. Три романа писателя.

1

Лекция с элементами беседы, ИКТ

Знать основные этапы жизни и творчества И.А. Гончарова.




19

Роман «Обломов».Суть «обломовщины». Обломов – его сущность, характер, судьба.

1

Комбинированное

Знать содержание изучаемого произведения.

Помочь учащимся осмыслить образ главного героя с точки

зрения социальной и общечеловеческой.



20-21

Обломов и Штольц. Сравнительная характеристика. Проверочная работа.

2

Проблемные задания, диалог

Знать приёмы сопоставительного анализа.

Сформулировать представления о двух героях романа, их поступках и мотивах поведения.


22

Обломов и Ольга Ильинская(Женские образы в романе)

1

Проблемные задания, аналитическая беседа

Знать приёмы сопоставительного анализа

Дать характеристику героям на основе сопоставительного анализа.


23

Судьбы обломовцев. Захар. Историко-философский смысл романа.

1

Проблемные задания

Раскрыть роль второстепенных героев, создать условия для понимания учащимися проблем нравственного характера




24

Однотезисное сочинение по роману «Обломов»

1

Развитие речи

Уметь выбрать тему и жанр сочинения, составить план, сформулировать идею.



25

Конспект статьи Н .Добролюбова «Что такое обломовщина?»

1

Развитие речи

Выявить сходство и различия в оценке образа Обломова разными критиками.






И.С.Тургенев

11




Знание основных этапов жизни и творчества И.С. Тургенева. Выявление художественного своеобразия цикла «Записки охотника»..

Анализ художественного и композиционного своеобразия романа»Отцы и дети».

Формирование умения анализировать художественное произведение.




26

Жизнь и творчество И.С.Тургенева

1

Лекция с элементами беседы, ИКТ

Иметь представления об основных фактах биографии И.С. Тургенева.




27

Сборник «Записки охотника»

1

Семинарское занятие

Знать понятие «цикл рассказов». Познакомится с жанровым понятием цикла




28

Характеристика эпохи 60-х гг. XIX в. Роман «Отцы и дети». История создания. Смысл названия романа

1

Комбинированное


Знать содержание изучаемого произведения. Дать представление об исторической основе романа.




29

Базаров в селе Кирсановых. Идеологические и социальные разногласия героев. Торжество демократизма над аристократией.

1

Аналитическая беседа, работа с текстом

Знать систему художественных образов. Проанализировать художественные образы главных героев.




30

Базаров в системе действующих лиц романа. Трагический характер конфликта в романе.

1

Аналитическая беседа, работа с текстом

Уметь сравнивать понятия «нигилизм» и взгляды Базарова. Рассмотреть глубину, противоречивость образа Базарова.




31

Кто истинные друзья и последователи Базарова?

1

Проблемные задания

Выявить роль второстепенных образов романа.




32

Дружба и любовь в жизни героев.

1

Аналитическая беседа, работа с текстом

Знать понятие психологического конфликта.




33

Мировоззренческий кризис Базарова. Базаров и народ.

1

Аналитическая беседа, работа с

текстом

Выявить причины духовного разлада Базарова с самим собой.




34

Художественная сила последних сцен романа И.С.Тургенева «Отцы и дети». Проверочная работа

1

Аналитическая беседа, работа с текстом

Выяснить, почему Тургенев заканчивает роман сценой смерти главного героя.




35

Конспект статьи Д.Писарева «Базаров»

1

Развитие речи

Знать основные взгляды критиков на образ Базарова.




36

Подготовка к домашнему сочинению по творчеству И.С.Тургенева

1

Развитие речи

Урок проверки знаний и умений

Проверить и закрепить знания учащихся.



  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск