Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 469.73 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/3
Дата публикации03.12.2013
Размер469.73 Kb.
ТипПубличный отчет
100-bal.ru > Литература > Публичный отчет
  1   2   3
Министерство образования Российской Федерации

Воронежская область

Аннинский муниципальный район

ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ


директора муниципального образовательного учреждения

Пугачёвской средней общеобразовательной школы

Аннинского муниципального района Воронежской области

п. Пугачи.

2010

Оглавление

  1. Общая характеристика школы.

  2. Условия осуществления образовательного процесса в школе.

  3. Управленческая модель ОУ.

  4. Ресурсное обеспечение образовательного процесса в ОУ.

  5. Финансовое обеспечение.

  6. Результаты образовательной деятельности.

  7. Воспитательная работа.

  8. Ближайшие перспективы.



  1. Общая характеристика школы.

Муниципальное общеобразовательное учреждение Пугачёвская средняя общеобразовательная школа (далее Школа), является муниципальным гражданским некоммерческим образовательным учреждением. Учредителем является отдел образования, опеки и попечительства администрации Аннинского муниципального района.

Основным предметом деятельности Школы является реализация законодательства Российской Федерации и Воронежской области об образовании, образовательных программ дошкольного образования, начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования.

Деятельность Школы строится на принципах демократии и гуманизма, светского характера образования, приоритета общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, свободного развития личности, воспитания гражданственности.

Школа размещена в типовом трёхэтажном здании.

По проекту здание рассчитано на 536 учащихся.

На конец 2009-2010 учебного года в школе обучалось 105 учащихся.

Основная масса родителей обучающихся является работниками ООО «Агротех-Гарант Пугачевский», ООО «Агротех-Гарант Рубашевский» и ООО «Новая Рубашевка».

В настоящее время ведется строительство детского сада, который размещается в левом крыле здания на первом этаже. Его открытие планируется на начало 2010-2011 учебного года. В рамках проекта «Школа-комплекс» детский сад будет укомплектован двухвозрастной группой детей в возрасте от 5 до 6 лет в количестве 20 воспитанников. Он станет структурным подразделением школы - учреждением дошкольного образования. К концу 2009-2010 учебного года проведены следующие работы: перепланировка внутренних помещений, навеска новых внутренних и наружных дверей, полная замена электрической проводки и осветительных приборов, переоборудование отопительной системы согласно санитарно-эпидемиологическим нормам, ведутся отделочные работы внутренних помещений садика.

В рамках проекта оптимизации сети образовательных учреждений, на основании постановления администрации Аннинского муниципального района, присоединённое структурное подразделение МОУ Октябрьская ООШ продолжает своё функционирование. МОУ Октябрьская ООШ находится на расстоянии 5 километров от МОУ Пугачёвская СОШ.

Педагогический коллектив МОУ Пугачевская СОШ насчитывает 20 человек. Общее количество работников школы составляет 32 человека.

На балансе МОУ Пугачёвская СОШ имеется свой школьный автобус, который осуществляет ежедневный подвоз учащихся из близлежащих сёл: пос. Комсомольский, пос. Рубашевка, пос. Пятилетка, пос. Первомайский. Общая протяжённость маршрута составляет 53 км. С начала учебного года планируется изменение маршрута ввиду отсутствия детей для подвоза из посёлка Комсомольский в посёлок Рубашевка. Протяжённость маршрута уменьшится на 3 км.

Здание Школы расположено в центре посёлка Пугачёвский на улице Мира, 9. Расстояние до районного центра п.г.т. Анна 30 километров. С районным центром поселок соединяется дорогой с твердым покрытием, действует ежедневное двухразовое автобусное сообщение.

Поселок находится в зоне континентального климата. Средняя температура зимы -200 С, средняя температура лета +230 С. Небывало низкие температуры зимы этого года повлекли за собой необходимость отмены занятий в течение нескольких дней в январе-феврале для учащихся 1-11 классов. Вследствие коррекции расписания потери учебных часов не произошло.

В своей деятельности Школа руководствуется законодательством Российской Федерации, в том числе законом РФ «Об образовании», Типовым положением об общеобразовательном учреждении в Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, решениями органов управления образованием всех уровней, договором с учредителем и Уставом Школы.

Количество обучающихся, созданная образовательная инфраструктура, местонахождение школы и накопленная материально-техническая база позволяют нашей Школе сохранить статус муниципального общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа. Школа успешно прошла процедуру лицензирования, в результате которой получена лицензия серии А № 300 309 от 12 апреля 2010 года на срок 6 лет. В связи с изменением названия школы 30 декабря 2009 года приняты изменения в Устав. Школой также поданы документы на получение нового свидетельства о государственной аккредитации в связи с изменениями.

100 % детей школьного возраста, проживающих в микрорайоне Школы, регулярно посещают школьные занятия. Конкурсного отбора при приёме в Школу не существует.

Социально- педагогическая миссия школы состоит в удовлетворении образовательных потребностей жителей сельского поселения; обучении и воспитании на основе базовых ценностей школы и всех субъектов образовательного процесса творческих, свободно осуществляющих свой жизненный выбор личностей, адаптированных к любым изменениям в окружающей среде (социальной, природной), адекватно оценивающих свои способности и возможности в социальной и профессиональной жизни, стремящихся к вершинам жизненного успеха, в том числе профессионального с целью их социальной и личной реализации.

Приоритетной задачей Школы является формирование у выпускника качеств, которые позволят ему интегрироваться в современное общество и дадут ему возможность удовлетворить его запросы.

Деятельность нашей Школы основывается на создании условий для формирования профессиональной и социально компетентной личности на основе раскрытия и развития ее индивидуальных особенностей. Поэтому одним из основных направлений работы является разработка предпрофильной подготовки и профильного образования. Основой успешной реализации такого образования является внедрение компетентностно-ориентированной технологии образования. Копетентностный подход к организации образовательного процесса, обладающий интегративной природой и выступающий, прежде всего, в качестве средства развития личности, предполагает в старшей школе более широкое использование деятельностного способа обучения, что в свою очередь влечет за собой изучение и практическое использование технологий личностно- ориентированного обучения.

  1. Условия осуществления образовательного процесса в школе.

Образовательный процесс в Школе осуществляется на основе кабинетной системы. Процент оснащённости - 56. В перспективе планируется закупка компьютерного класса, оборудования в кабинеты физики, химии, истории, русского языка и литературы.

В Школе имеется библиотека (50,5 м2) с достаточным количеством книжного фонда. Библиотека функционирует, руководствуясь «Положением о «Добровольном внебюджетном целевом родительском фонде поддержки книгообеспечения» МОУ Пугачевская СОШ».

Общий книжный фонд – 11188 экз.

Количество читателей – 142 чел.

Количество книговыдач за год – 2867 экз.

Количество посещений за год – 1062 чел.

В течение 2009-2010 учебного года было закуплено:



Поступления

Количество

Сумма

1

Учебники

90

13387

2

Художественная

литература



32

2531,5

3

Методическая

литература

18

1010

4

Справочная

литература

11

6434,5

5

Другая литература

и прочая

____



_____

6

Итого

151

14822-70



Питание учащихся в школе проводится в актовом зале, который оборудован под столовую. Имеются дополнительные помещения: кухня с топочной (41,1 м2 ), моечная (11,2 м2), кладовая для продуктов (16,4 м2). В 2009-2010 учебном году помещение пищеблока дооборудованы помещением для хранения отходов, помещением цеха обработки овощей. Произведена реконструкция отопительной системы для обеспечения функционирования помещений для обслуживающего персонала: туалета, душевой комнаты. Спортивный зал школы занимает площадь 163,7 м2, имеются раздевалки для мальчиков и девочек, тренерская комната, лыжная база общей площадью 48, 8 м2. Осуществлён ремонт стен, покраска пола за счёт средств из районного бюджета. Занятия физической культурой проводится также на открытой плоскостной площадке (разновысотные перекладины, брусья, разновысотные брусья, полоса препятствий, волейбольная и баскетбольная площадки, яма для прыжков в длину, беговая дорожка (60 метров)), либо на стадионе (110*70). Для сохранения травяного газона стадиона силами производственной бригады в мае-июне месяце 2010 года осуществлено частичное огораживание футбольного поля с установкой металлических шлагбаумов, необходимых для въезда на территорию стадиона бульдозера в зимнее время в целях расчистки лыжной трассы. В наличие имеется необходимый спортивный инвентарь: волейбольные, баскетбольные и футбольные мячи, скакалки, в комплекте лыжное оборудование, шахматы, шашки, оборудование для организации занятий настольным теннисом. Для занятий физической культурой и проведения спортивных соревнований различного уровня школа использует инвентарь (комплект футбольной формы и обуви, инвентарь для занятий лыжной подготовкой), приобретённый администрацией Пугачёвского сельского поселения.

Этот инвентарь и помещение школьного спортивного зала используются в целях оздоровления всех жителей посёлка Пугачёвский, желающих заняться физической культурой и спортом.

Имеются ставки водителя автобуса, воспитателя для сопровождения детей во время подвоза.

Функционирует учебно-опытный участок. Его общая площадь 0,5 га. Обработка участка осуществляется силами школы. На участке выращивается картофель и другие овощи, используемые для питания в школьной столовой. В летний период произведено огораживание всего периметра участка.

Медицинское обслуживание осуществляется работниками Пугачёвской врачебной амбулатории на договорной основе. Перед началом учебного года проводится медицинское обследование всех учащихся школы, определяется группа по физкультуре, делаются необходимые рекомендации. Администрацией школы выделено специальное помещение для медицинского кабинета. Оно полностью оснащено медицинским оборудованием и инструментарием, согласно перечню.

Школа предоставляет образовательные услуги на 1-ой, 2-ой и 3-ей ступенях обучения. Учебная работа осуществляется согласно содержанию учебного плана. Приложение 1.

Вся работа Школы осуществлялась согласно годовому календарному учебному графику МОУ Пугачёвской СОШ на 2009-2010 учебный год. Школа работает по графику шестидневной рабочей недели с одним выходным днем, пятидневной рабочей недели с двумя выходными днями для учащихся первого класса. Учебный процесс осуществляется в одну смену. Продолжительность урока составляет 40 минут, а в первом классе 35 минут. Режим занятий обучающихся определяется расписанием учебных занятий, утвержденным директором школы. Начало занятий в 9.00. Вход в здание с 8. 00. Предварительный звонок в 8.58. На перерывах осуществляется дежурство по коридорам (10 постов) дежурным классом, дежурным учителем и дежурным администратором. По понедельникам проводится еженедельная общешкольная линейка с подведением итогов работы школы за неделю и передачей дежурства. По понедельникам проводятся совещания при директоре или при завуче.

Время работы каждого учителя начинается за 15 минут до начала своего первого урока, дежурные учителя приходят в школу за 30 минут до начала занятий.

Все учащиеся 3-9 классов аттестуются по четырём четвертям, в 10-11 классов – по итогам двух полугодий.

Большинство учащихся проживает на территории Пугачевского сельского поселения.

Школьный автобус производит подвоз учащихся из близлежащих населенных пунктов: из поселка Первомайский – 2 человека; из поселка Комсомольский – 10 человек; из поселка Рубашевка – 2 человек; из посёлка Пятилетка -2 человека.

Одним из важнейших направлений организации образовательного процесса является обеспечение безопасности образовательной среды. Целью работы школы в этом направлении является исключение случав возникновения правонарушений в детской среде, исключение случаев детского травматизма, как на территории школы, так и на пути следования к ней, своевременное выявление и профилактика хронических заболеваний. Администрацией Школы разработан маршрут безопасного движения к зданию Школы, на котором обозначены места безопасного перехода через дороги, места посадки и высадки учащихся при подвозе школьным автобусом. Для успешной работы Школа тесно взаимодействует с другими организациями: местной врачебной амбулаторией, органами ГИБДД, отделом внутренних дел, органами опеки и попечительства, службы пожарной охраны и др. Результатом этой деятельности явилось отсутствие случаев употребления и распространения наркотических средств среди обучающихся школы, отсутствие правонарушений в детской среде, полное отсутствие случаев травматизма в учебное время. В течение учебного года не было фактов возникновения чрезвычайных ситуаций, связанных с функционированием Школы.

3. Управленческая модель ОУ.

Управление школой осуществляется в соответствии с Законодательством Российской Федерации и Уставом школы и строится на принципах единоначалия и самоуправления.

Непосредственное управление Школой осуществляет прошедший соответствующую аттестацию директор, назначенный Учредителем в лице отдела образования, опеки и попечительства администрации Аннинского муниципального района Воронежской области. Деятельность директора Школы регламентируется Договором между ним и Учредителем, типовым положением об общеобразовательном учреждении, Уставом школы, правилами внутреннего распорядка и его должностными обязанностями.

С 05.04.2005 года директором школы является Кузьмин Павел Владимирович, 1965 года рождения, имеющий высшее образование, педагогическую специальность – учитель истории (окончил в 1983 году Павловское педучилище с красным дипломом, а в 1992 году ВГПИ по специальности – учитель истории).

Заместителем директора по учебно-воспитательной работе с сентября 2007 года является Рыжова Алла Владимировна, 1971 года рождения, имеющая высшее образование, педагогическую специальность – учитель русского языка и литературы (окончила в 1992 году Борисоглебский государственный педагогический институт). Высшая квалификационная категория по должности «Учитель» присвоена в 2008 году.

Заместителем директора по воспитательной работе с 2009 года является Ладенкова Ирина Владимировна, 1968 года рождения, имеющая высшее образование, педагогическую специальность – учитель математики и физики (окончила в 1990 году Воронежский ГПИ). Высшая квалификационная категория по должности «Учитель» присвоена в 2007 году.

Основными органами самоуправления Школы является Педагогический совет школы, общее собрание трудового коллектива школы, профсоюзный комитет, родительский комитет. Органом государственно-общественного управления Школой является Управляющий совет.

Педагогический совет - постоянно действующий коллегиальный орган самоуправления педагогических работников.

В его состав входят 20 преподавателей школы. Заседания проводятся для рассмотрения и решения основных вопросов учебно-воспитательной работы школы. Его деятельность определяется «Положением о педагогическом совете общеобразовательной школы». В 2009-2010 учебном году было проведено 10 заседаний Педагогического совета школы. Темы, рассматриваемые на Педагогическом совете:

«Анализ работы МОУ Пугачёвская СОШ и результаты 2008 -2009 учебного года», «Компетентностный подход в образовательном процессе», «Изучение Положения о формах и порядке проведения государственной итоговой аттестации обучающихся», «Системные эффекты внедрения современных образовательных технологий в учебно–воспитательный процесс», «Ознакомление с Положениями, регламентирующими государственную итоговую аттестацию», «Ознакомление с приказом об утверждении сроков и единого расписания ЕГЭ, его продолжительность», «О допуске учащихся к выпускным и переводным экзаменам. Итоги учебного года», « О переводе учащихся 2-8,10 классов», «Об окончании МОУ Пугачёвской СОШ обучающимися второй ступени обучения», «Об окончании МОУ Пугачёвской СОШ обучающимися третьей ступени обучения». Приложение 2.

В качестве общественной организации в школе действует общешкольный родительский комитет, который насчитывает 25 человек. Председателем родительского комитета является Артамонова Елена Александровна.

Было проведено 7 заседаний родительского комитета со следующей тематикой:

1. «Материальное обеспечение учебного процесса на 2009-2010 год. Планирование работы родительского комитета»,

2. «Обсуждение вопроса о комплектовании родительского фонда поддержки книгообеспечения»,

3. «Организация поездки в город Воронеж на проведение культурной программы во время осенних каникул»,

4. « Подготовка и проведение новогодних праздников»,

5. «Помощь родителей в организации питания детей в школьной столовой»,

6. «Проведение летних каникул учащимися МОУ Пугачёвской СОШ»

7. «Анализ работы и подведение итогов работы родительского комитета за год».

Темы общешкольных родительских собраний:

  1. «Об организации работы школы в новом 2009- 2010 учебном году»

(докладчики Кузьмин П.В. – директор школы, Рыжова А.В. – заместитель директора по учебно-воспитательной работе, Журавская М.Н. – библиотекарь школы). Сентябрь.

  1. «Здоровьесберегающие технологии и современная система образования» (докладчики Ладенкова И.В. – заместитель директора по воспитательной работе, Некфёдова Е.А. – учитель биологии). Ноябрь.

  2. «Профилактика вредных привычек. Профилактика асоциальных проявлений в детской, подростковой и молодёжной среде». (Докладчики Яковенко А.И. – врач общей практики Пугачёвского ВК, Двоянова Т.П. – учитель истории и обществознания).

  3. «Правильная организация режима дня учащегося в предэкзаменационный и экзаменационный периоды. Итоги учебного 2009-2010 учебного года»

(докладчики Рыжова А.В. – заместитель директора по учебно-воспитательной работе, докладчики Ладенкова И.В. – заместитель директора по воспитательной работе). Май.

Темы заседаний профсоюзного комитета:

Сентябрь 2009 года.

1. Обсуждение проекта документа «О распределении доплат за непрерывный стаж работникам школы».

2. составление плана работы первичной профсоюзной организации на учебный год.

Октябрь 2009 года.

1. выборы делегата на районную отчётно-выборную конференцию.

Ноябрь 2009 года.

1.О результатах проверки ведения личных дели трудовых книжек работающих.

Декабрь 2009 года.

1. Отчёт о выполнении Коллективного договора.

2. Обсуждение и утверждение графика отпусков работников школы в 2010 году.

Январь 2010 года.

1. О совместной работе ПК и администрации по реализации статьи 55 закона РФ «Об образовании».

Февраль 2010 года.

1. Отчёт о ходе выполнения соглашений об охране труда и технике безопасности.

Март 2010 года.

1. О рациональном использовании рабочего времени, соблюдение режима отдыха.

Апрель 2010 года.

1. Об организации работы по охране труда и технике безопасности.

Май 2010 года.

1. Согласование графика отпусков.

С февраля 2009 года в школе действует Управляющий совет. В его составе 16 человек, председатель Управляющего совета Лепинский А.А., заместитель Ладенков Е.А.

Темы заседаний Управляющего совета.

1. «Обсуждение содержания учебного плана МОУ Пугачёвской СОШ на 2009-2010 учебный год. Участие в конкурсе Управляющих советов». Август 2009 года.

2. «Отчёт о проделанной работе за 1 полугодие. Выдвижение и утверждение кандидатур на награждение грамотами департамента образования, науки и молодёжной политики членов педагогического коллектива МОУ Пугачёвской СОШ». Декабрь 2009 года.

3. «Об участии в процедуре итоговой аттестации учащихся в качестве общественных наблюдателей». Апрель 2010 года.

4. «Отчёт о работе Управляющего совета за 2009-2010 учебный год. Организация косметического ремонта школьного здания и строительство детского сада». Май 2010 года.

4. Ресурсное обеспечение образовательного процесса в ОУ.

Образовательный процесс в Школе регламентируется программами, учебным планом, учебным графиком и расписанием занятий, разрабатываемыми, утверждёнными и реализуемыми Школой самостоятельно на основе государственных образовательных стандартов.
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск