Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 270.3 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/2
Дата публикации23.01.2014
Размер270.3 Kb.
ТипЛитература
100-bal.ru > Литература > Литература
  1   2
Аналитическая справка

учителя русского языка и литературы

Агеевой Нины Васильевны

1. Позитивная динамика учебных достижений обучающихся.

1.1. Качество знаний учащихся (на «4» и «5») по преподаваемому предмету.

Агеева Нина Васильевна имеет I квалификационную категорию. В 2007-08 учебном году аттестовалась на высшую категорию.

Уроки Агеевой Н.В. развивают мышление учащихся, прививают навыки грамотного письма, владения устной и письменной речью. Деятельность учащихся и качество усвоения учебного материала находится под постоянным контролем учителя. В итоге среди учащихся в течение пяти лет нет неуспевающих по русскому языку и литературе (cправка школы №21от 30.01.2008г.).

Учебный год

классы

Русский язык

литература

% успеваемости

% качества

% успеваемости

% качества

2004-05



100

59

100

76

5







100

63

2005-06



100

51

100

89

10

100

51

100

73

2006-07



100

51

100

78

11

100

81

100

91

Уровень успеваемости по русскому языку и литературе в классах, где работает Агеева Н.В.составляет 100%.

Результаты административных контрольных работ указывают на позитивную динамику развития качества знаний учащихся в ходе учебного процесса.

В 2005-06 учебного году в 10 классе был проведён контрольный срез по русскому языку районным центром мониторинга и качества образования. Качество знаний составил 76,47%.

1.2.1. Средний балл ЕГЭ (по 100 балльной шкале) по предмету.

Агеева Н.В. делала 3 выпуска ЕГЭ по русскому языку. В 2001-02 учебном году сдавали из 22 учащихся 11 учеников, в 2003-04 и в 2006-07 учебных годах русский язык проходил как обязательный экзамен. Результаты ЕГЭ (справки ГУ «ЦНОТ» МО ЧР, справка школы №23 от 30.01.2008)

Учебный год

Средний балл учащихся

Средний балл по республике

2001-02

59,73

59,42

2003-04

56,77

52,15

2006-07

56,05

51,42

По таблице видно, что средний балл учащихся выше республиканского.

1.2.2.Успеваемость учащихся ( по 5 балльной шкале) по предметам, не сдаваемым в форме ЕГЭ за последние три года. Итоги успеваемости (справка школы №20 от 30.01.08)

Учебный год

классы

Русский язык

литература

«5»

«4»

«3»

«2»

«5»

«4»

«3»

«2»

2004-05



1

9

7

0

3

10

4

0

5













6

11

10

0

2005-06



2

8

8

0

9

7

2

0

10

1

11

10

0

5

11

6

0

2006-07



2

8

8




7

7

4

0

11













12

9

1

0

1.3. Отсутствие неуспевающих. За последние 3 года у Агеевой Н.В. нет неуспевающих ни по литературе, ни по русскому языку.

2. Позитивные результаты внеурочной деятельности обучающихся по преподаваемым предметам.

2.1.Победители и призеры районных олимпиад (дипломы и грамоты имеются, справка школы №24 от 30.01.08, справка №25 Центра мониторинга и качества образования Ядринского района ЧР от 05.02.08)

Предмет/секция

2005-06 уч.год

2006-07 уч.год

Уровень выступл.

Олимпиады по предмету

Русский язык

IV место

Два III места

районный

литература

II место

II место и III место

районный

2.2. Победители и призеры научно-практических конференций, творческих конкурсов

Результаты участия на научно-практических конференциях

Секция «Русская литература до 20 века»




I место

II место

Районный

Республиканский

Секция «Чувашский язык и литература»

I место




Районный

Секция «Журналистика»




III место

республиканский

Агеева Н.В. является научным руководителем. Научно-исследовательская работа с детьми (справка школы № 25 от 30.01.08).

Учебный год

Проект, исследование

результат

2004-05

Мой мир (авторская поэзия и проза)
Маяковский и Ахматова (исследование)

Публикации на страницах школьной и районной газет

Участие на районной конференции «Будущие лидеры Отечества»

2005-06

Чувашский Шолохов (исследование творчества писателя Ядринского района ЧР А.Медведева)

Писатель Сурской долины (исследование творчества писателя Ядринского района А.Чистякова)

Мой мир (авторская поэзия и проза)

Школьный пресс-центр «Росиночка»

I место (район), IV место на «Exselsior»

Участие на районной конференции «Будущие лидеры Отечества»
Публикации на страницах школьной и районной газет

I место в районном конкурсе «Символ жизни»

2006-07

А.С.Пушкин и православие (исследование)

Если бы я стал депутатом…(творческая работа)

Особенности фельетона как газетного жанра (исследование)

Мой мир (авторская поэзия и проза)
Школьный пресс-центр «Росиночка»

I место (район), II («Exselsior»)
Лауреат районного конкурса

III место («Exselsior»)

Публикации на страницах школьной и районной газет

Творческое саморазвития личности школьника

Активное участие в работе районного фестиваля школьной прессы «Свой голос»

2.3. Наличие кружков (cправка школы № 22 от 30.01.08).

Название кружка, секции, факультатива

Объем программы

(в часах)

Количество учащихся

2004/05

Занимательная грамматика

68

16

2005/06

Юный журналист (пресс-центр «Росиночка»)

68

16

2006/07

Юный журналист (пресс-центр «Росиночка»)

68

16

Результаты (cправка школы № 22 от 30.01.08): в 2005-06 учебном году члены пресс-центра награждены Грамотой РОО за I место в конкурсе «Символ жизни» в рамках месячника профилактики правонарушений среди несовершеннолетних (Грамота РОО от 18.11.2005), в 2006-07 уч.г. за активное участие в работе районного фестиваля школьной прессы «Свой голос» (Грамота РОО от 20.10.2006).

3. Позитивные результаты деятельности учителя по выполнению функций классного руководителя.

В 2004-05 учебном году учителю дали классное руководство в 11 классе (приказ по школе № 90 от 01.09.2004). Агеева Н.В. работала с классом в течение одного учебного года. Год был ответственным, т.к. классу предстояло удачно пройти через выпускные экзамены. Классный руководитель реализовывала программу воспитательной работы по направлению «Ученик—патриот и гражданин»

3.1. Отсутствие или снижение числа правонарушений, совершенных учащимися класса. В классе не было учащихся, стоящих в ПДН и КДН, а также на внутришкольном учете (справка от КДН от 06.02.2008)

3.2. Мониторинг результатов воспитательной работы с классом. Результаты мониторинга предоставлены школьной мониторинговой службой. Методы исследования: тестирование и анкетирование учащихся (по методике Дереклеевой Н.И.)





Из диаграмм видно, что качества личности учащихся улучшились по всем показателям. Это связано с работой классного руководителя и с тем, что учащиеся в выпускном классе начинают более ответственно относиться к учебе, развивается ответственность, повышается требовательность к себе.

Результаты успехов класса высоки. Показатели ЕГЭ по выпускникам 2004-05 учебного года (справка ГУ «ЦНОТ» МО ЧР):

Предмет

Средний балл

Результат класса

Республиканский показатель

Русский язык

59,08

55,35

Математика

60,79

55,05

География

68,00

53,21

Биология

53,00

52,47

физика

47,80

48,83

3.3. Социальная активность учащихся класса.

Воспитывая социальную активность учащихся Агеева Н.В. построила систему воспитания на создании условий учащимся для самостоятельного выбора и принятия решений, старалась воспитывать в детях способность противостоять внешнему давлению и отстаивать собственное мнение, свою жизненную позицию. Педагог работала над формированием внутренней и внешней культуры ученика, планетарности мышления, альтруистических и демократических убеждений.

Класс активно участвовал в работе школьного самоуправления. Прекрасно было организовано самоуправление в классе. Педагогом создавались условия для активного участия родителей в воспитательном процессе. Учащиеся были вовлечены в активную жизнь социума. Класс был активным участником реализации школьных проектов «Молодежь и досуг», «Зеленая школа» (100% участие).

Работа по подготовке учащихся к профессиональному выбору. Класс 100% участвовал в реализации проекта «Путь к успеху» (профессиональное самоопределение). Классным руководителем были организованы встречи с преподавателями Чувашской сельскохозяйственной академии, Чувашского педагогического университета. Из 14 учеников класса поступили учиться в вузы 9 (8 выпускников в вузы ЧР, 1— РФ), 3 в ССУЗы, 2 в ПУ (справка школы № 31 от 06.02.08).

3.3.1. Позитивная динамика активного участия учащихся класса в общешкольных мероприятиях ( в%) (Справка школы №16 от 30.01.08).

Общешкольные мероприятия

2004-05

2003-04

класс

школа

класс

школа

Участие в работе НОУ

41%

38%

36%

37%

Участие в спортивных мероприятиях

100%

100%

100%

100%

Участие в культурно-массовых меропр

91%

83%

87%

85%

Участие на предметных неделях

100%

100%

100%

100%

Участие в выставках

53%

60%

46%

60%

Участие в оборонно-массовых меропр.

100%

100%

100%

100%

3.3.2. Призовые места классного коллектива на мероприятиях (соревнования, конкурсы, фестивали, игры и др.) Призеры за 2004-05 учебный год на уровне района, республики, России (Дипломы и Грамоты имеются, справка школы №17 от 30.01.08):

Мероприятие

Ф.И. ученика

Место

Уровень

Олимпиада по физкультуре

Ижанов Роман

I место

район

Олимпиада по чувашскому языку

Горшков Алексей

II место

Район

Олимпиада по экономике

Белова Зоя

II место

район

Ярмарка социальных проектов

Белова Зоя в составе школьной творческой группы «Шанс»

I место

республика

Финал Всероссийской акции «Я—гражданин России»

Белова Зоя в составе школьной творческой группы «Шанс»

финалист

Россия

Районная научно- практическая конференция (секция техническое творчество)

Степанов В., Шувалов В.

I место

район

Научно-практическая конференция «Exselsior»

Степанов В., Шувалов В.

Свидетельство об участии

Республика

Районная научно- практическая конференция (секция русского языка)

Белова З.

I место

район

Научно-практическая конференция «Exselsior»

Степанов В., Шувалов В.

Свидетельство об участии

Республика

Стритбол

мальчики

II место

район

Баскетбол

мальчики

II место

район

Легкоатлетическая эстафета на призы Якунина

Выступление в составе сборной школы

II место

район

4.1. Результаты мониторинга использования инновационных образовательных технологий в обучении и воспитании, кроме ИКТ.

Наиболее приемлемым для учителя Агеева Н.В. считает личностно- ориентированный подход в обучении русскому языку и литературе. Для зачетных уроков применяет «метод проектов», исследовательский метод.

Показатели результативности использования образовательных технологий, используемых учителем: обученность и обучаемость учащихся. Обученность измеряется три раза в год (контрольные срезы), для определения обучаемости Агеева Н.В. использует методику П.И.Третьякова и И.Б.Сенновского.

Итоги проверки обученности учащихся говорят о том, что личностно ориентированное обучение дает возможность раскрыть свои способности каждому ученику. Происходит позитивная динамика качества знаний учащихся.





Результаты административных контрольных работ указывают на позитивную динамику развития качества знаний учащихся в ходе учебного процесса.

В 2005-06 учебного году в 10 классе был проведён контрольный срез по русскому языку районным центром мониторинга и качества образования. Качество знаний составил 76,47%.





Отслеживание динамики обучаемости позволяют учителю адекватно оценивать свои усилия в планировании и организации учебного процесса и организации учебного процесса с каждым учеником.

4.2. Наличие и использование апробированных методик по использованию ЦОРов в образовательной деятельности.

В своей работе Агеева Н.В.активно использует современные информационные образовательные технологии, возможности глобальной сети. Филологические сайты Интернет позволяют учителю получить доступ к электронный версиям художественной и научно-гуманитарной литературы, к ресурсам ведущих отечественных и зарубежных филологических газет и журналов, к информационным и справочным системам. Это и многое другое не только поддерживают высокий уровень осведомленно­сти учителя о современном состоянии филологических наук, но и дают возмож­ность влиять на решение проблем (участвуя в конференциях, форумах), найти еди­номышленников, публиковать свои работы. Учитель имеет свой сайт в Интернете. Адрес сайта: http://www.ageeva.21415s02.edusite.ru (справка школы №19 от 30.01.08). На нем размещена информация о работе учителя. Учитель имеет адреса сайтов для филологов, на которых работает прежде всего с целью самосовершенствования.

ЦОРы используются учителем по следующим направлениям: поиск информации в сети Интернет по теме урока, подготовка презентаций (изучение новой темы, повторение, закрепление); подготовка тестов, контрольных работ и других печатных раздаточных материалов; подбор графических материалов к уроку на CD или в сети Интернет; просмотр и отбор сайтов для урока; пополнение своего сайта; отбор цифровых материалов; общение с коллегами в сети (e-mail, форумы). Кроме того, учитель использует возможности Интернет во внеурочной работе: подготовка к научно-практическим конференциям, проведение различных мероприятий. (Имеется справка школы об использовании ЦОРов учителем №32 от 06.02.08)

Кабинет русского языка в школе оборудован в рамках национального проекта «Образование». В нем имеются мультимедиапроектор, компьютер, экран, учебные электронные пособия.

В наличии имеются 17 электронных учебников, используемые как на уроках русского языка, так и литературы (имеется справка школы о наличии электронных носителей №34 от 06.02.08). Медиабиблиотека кабинета и самого учителя постоянно пополняется.

4.3. Результаты использования рецензированных и утвержденных авторских образовательных программ, элективных курсов, спецкурсов.

Учителем разработаны утвержденные авторские элективные курсы: « Мир неизвестного смелых зовет..»(основы научно-исследовательской деятельности) (Рецензенты—кандидат педагогических наук, зав.кафедрой дизайна ЧГПУ им.И.Я.Яковлева Самсонов Б.В.; зав.Центром мониторинга и качества образования Ядринского района Данилова О.Н.), «Культура речи - культура поведения» (Рецензенты—кандидат искусствоведения, декан факультета художественно-графического факультета Данилов А.В.; кандидат педагогических наук, действительный член Академии психологических наук РФ Козлов Г.В.)

Агеева Н.В.— руководитель школьного научного общества «Интеллект» приказ по школе №88 от 04.12.2002). Разработанный ею элективный курс «Мир неизвестного смелых зовет» позволяет учащимся приобрести умение проводить научный поиск, навыки аналитической деятельности и работы с научной литературой.

Результаты работы школьного научного общества «Интеллект» (грамоты и дипломы имеются, справка №18 от 30.01.08):

Учебный год

уровень

Количество призовых мест

2003-04

районный

18

республиканский

2

российский

1

2004-05

районный

10

республиканский

2

российский

1

2005-06

районный

29

республиканский

3

российский

1

2006-07

районный

35

республиканский

5

российский

2

Анализируя речевые погрешности, причины их появления, элективный курс «Культура речи—культура поведения» знакомит учащихся с элементами и качествами правильной речи, предлагает более осмысленно относиться к правильному выбору слов, их форм и построению синтаксических конструкций. Учителем-словесником решается задача не только совершенствовать из года в год орфографическую и пунктуационную грамотность учащихся, но и расширять словарный запас, всячески повышать культуру речи и культуру поведения школьников.

5. Обобщение и распространение собственного педагогического опыта.

5.1. Участие в работе РМО, ассоциации учителей, экспертных советах, комиссиях.

Агеева Н.В.—активный участник деятельности РМО. Она является членом районной олимпиадной комиссии, членом комиссии районной научно-практической конференции школьников «Будущие лидеры Отечества» (справка №27 Центра мониторинга и качества образования Ядринского района ЧР от 05.02.08). Постоянно совершенствует свое профессиональное мастерство, посещает уроки коллег школы и района, организует предметные недели, научно-практические конференции, выступает с докладами по методике преподавания предмета.

5.2. Выступления на педагогических семинарах и т.д (справка школы № 13 от 30.01.08, справка Центра мониторинга и качества образования №26, №28, №29,№30 от 05.02.08).

Учебный год

Тема выступления

Форма распространения опыта

Уровень

выступления

2004-05

Развитие логического мышления и речи на уроках литературы и русского языка

Воспитание интереса к чтению на уроках литературы

Семинар
семинар

Школа
школа

2005-06

Организация работы в школе научного общества учащихся

Мастер-класс

район

2006-07

Организация мониторинга в учебной деятельности

Технология подготовки учащихся к ЕГЭ

Профильное обучение в старших классах

Роль школьного пресс-центра в воспитательном процессе и в саморазвитии личности

Внедрение инновационных технологий в преподавание русского языка и литературы

Мастер-класс
Семинар

Семинар

Круглый стол

семинар

Район
Район

Район

Республика

школа

2007-08

Подготовка учащихся к выступлению на III этапе республиканской научно-практической конференции «Exselsior»

семинар

район
  1   2

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск