Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/203
Дата публикации07.03.2014
Размер5.99 Mb.
ТипОсновная образовательная программа
100-bal.ru > Литература > Основная образовательная программа
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   203





«Утверждаю»

Директор МОУ «Николашкинская начальная школа-детский сад»

_______ /Л.К.Фадеева/

Приказ от «31» августа 2011 года №10/1

Рассмотрено и принято

на педагогическом совете

Протокол

от « 30 » августа 2011 года № 1


Основная образовательная программа

начального общего образования

Муниципального образовательного учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Николашкинская начальная школа – детский сад»

на период 2011-2015 годы


д.Николашкино

2011год.

Содержание

Целевой раздел :




Пояснительная записка







1.Планируемые результаты освоения обучающимися основной образова

тельной программы начального общего образования

    1. Система оценки достижения планируемых результатов освоения

основной образовательной программы начального общего образования




3-6
7-8

9-28

1.2. Формирование универсальных учебных действий (личностные и метапред

метные результаты)


29 - 58

1.3. Чтение. Работа с текстом (метапредметные результаты)

59 - 60

1.4. Русский язык

61 - 63

1.5. Литературное чтение

1.6. Родной язык

1.7 Родная литература

64 - 66
67 - 83

1.8. Иностранный язык (английский)

84 - 86

1.9. Математика

87 - 89

1.10. Окружающий мир

90 - 91

1.11. Музыка

92 - 93

1.12. ИЗО

94 - 95

1.13. Технология

1.14. Физическая культура

1.15. Информатика и ИКТ
Содержательный раздел:

1.Программа формирования универсальных учебных действий у обучаю

щихся на ступени начального общего образования

96 - 98

99 - 100

101


102

1.1. Ценностные ориентиры начального общего образования

103

1.2.Понятие, функции, состав и характеристики универсальных учебных

действий на ступени начального общего образования


104 - 105

1.3. Связь универсальных учебных действий с содержанием учебных предметов

106 - 110







1.4.Обеспечение преемственности программы формирования универсальных

учебных действий при переходе от дошкольного к начальному и основному

общему образованию.




111


2.Программы отдельных учебных предметов, курсов внеурочной деятельности

3. Формирование ИКТ-компетентности обучающихся (метапредметные ре

зультаты)

4.Программа духовно – нравственного развития, воспитания обучающихся на

ступени начального общего образования

5. Программа формирования экологической культуры, здорового и безопасного

образа жизни

6. Программа коррекционной работы

Организационный раздел:

112 - 141
142 - 238
239 - 248
249 - 260

261 - 274

1.Учебный план начального общего образования

275 - 277

2. План внеурочной деятельности

3.Система условиий реализации основной образовательной программы в

соответствии с требованиями Стандарта.  

278 - 279
280-289


Пояснительная записка

Основная образовательная программа начального общего образования МОУ «Николашкинская н/ш-д/с» разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (далее - Стандарт) к структуре основной образовательной программы, определяет содержание и организацию образовательного процесса на ступени начального общего образования и направлена на формирование общей культуры обучающихся, на их духовно-нравственное, социальное, личностное и интеллектуальное развитие, на создание основы для самостоятельной реализации учебной деятельности, обеспечивающей социальную успешность, развитие творческих способностей, саморазвитие и самосовершенствование, сохранение и укрепление здоровьяобучающихся Образовательная программа начального общего образования МОУ« Николашкинская н /ш –д/с» разработана на основе Примерной основной образовательной программы начального общего образования с учетом образовательных потребностей и запросов участников образовательногопроцесса. МОУ «Николашкинская н/ш –д/с» имеет лицензию на право ведения образовательной деятельности: Регистрационный № 448 от 23 августа 2011г. выдана Министерством образования и науки Республики Марий Эл. Современная экономическая ситуация обуславливают ситуацию особой социальной напряженности и нестабильности, поэтому имеет место повышенная востребованность людей мобильных, инициативных, ответственных, обладающих способностью к самоопределению и готовых саморазвитию в любой ситуации.
Социологические исследования показывают, что сохранение и укрепление здоровья, условия социально – эмоциональной комфортности, эрудированность, целеустремленность, умение решать проблемы – важнейшие образовательные ценности для родителей.
Контингент обучающихся, на которой рассчитана данная образовательная программа:

- обычный (дети, не имеющие выраженных психолого – педагогических и (или) иных особенностей).
Набор обучающихся для обучения по данной образовательной программе производится без конкурса, при условии достижения готовности к обучению.
Для обеспечения доступности качественного образования используется очная форма освоения образовательной программы. С учетом потребностей и возможностей личности образовательные программы начального общего образования в Учреждении могут осваиваться в очной, очно-заочной (вечерней), заочной формах, в форме семейного образования, самообразования и экстерната
В конкретных условиях деятельность МОУ «Николашкинская н/ш – д/с» направлена на удовлетворение социального заказа, ориентированного как на общекультурную составляющую, так и на интеллектуально-творческую деятельность. В МОУ « Николашкинская н/ш – д/с» на первой ступени обучения реализуется программа «Школа России»
МОУ «Николашкинская н/ш –д/с», организуя процесс обучения и воспитания учащихся, стремится к тому, чтобы сделать его как можно более эффективным. Педагоги, как и родители, заинтересованы в том, чтобы школьники не только получали предметные знания, но и научились жить в обществе, адаптироваться в нём, достигать социального успеха.
Разработка образовательной программы начального общего образования МОУ «Николашкинская н/ш - д/с» осуществлялась самостоятельно с привлечением органов самоуправления (Совет школы, педагогический совет), обеспечивающих государственно-общественный характер управления образовательным учреждением.
Образовательная программа МОУ «Николашкинская н/ш – д/с» формируется с учётом особенностей первой ступени общего образования как фундамента всего последующего обучения. Начальная школа — особый этап в жизни ребёнка, связанный:
- с изменением при поступлении в школу ведущей деятельности ребёнка — с переходом к учебной деятельности (при сохранении значимости игровой), имеющей общественный характер и являющейся социальной по содержанию;
- с освоением новой социальной позиции, расширением сферы взаимодействия ребёнка с окружающим миром, развитием потребностей в общении, познании, социальном признании и самовыражении;

- с принятием и освоением ребёнком новой социальной роли ученика, выражающейся в формировании внутренней позиции школьника, определяющей новый образ школьной жизни и перспективы личностного и познавательного развития;
- с формированием у школьника основ умения учиться и способности к организации своей деятельности: принимать, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности; планировать свою деятельность, осуществлять её контроль и оценку; взаимодействовать с учителем и сверстниками в учебном процессе;
- с изменением при этом самооценки ребёнка, которая приобретает черты адекватности и рефлексивности;
- с моральным развитием, которое существенным образом связано с характером сотрудничества со взрослыми и сверстниками, общением и межличностными отношениями дружбы, становлением основ гражданской идентичности и мировоззрения.
Реализация образовательной программы МБОУ «Николашкинская н/ш – д/с» обеспечивает конституционное право на образование всем учащимся пожелавшим обучаться в школе.
При определении стратегических характеристик основной образовательной программы учитываются существующий разброс в темпах и направлениях развития детей, индивидуальные различия в их познавательной деятельности, восприятии, внимании, памяти, мышлении, речи, моторике, связанные с возрастными, психологическими и физиологическими индивидуальными особенностями детей младшего школьного возраста.
При этом успешность и своевременность формирования указанных новообразований познавательной сферы, качеств и свойств личности связывается с активной позицией учителя, а также с адекватностью построения образовательного процесса и выбора условий и методик обучения, учитывающих описанные выше особенности первой ступени общего образования.
Целью реализации образовательной программы начального общего образования МОУ «Николашкинская н/ш – д/с» является обеспечение планируемых результатов по достижению выпускником начальной общеобразовательной школы целевых установок, знаний, умений, навыков и компетенций, определяемых личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и возможностями ребёнка младшего школьного возраста, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья.
К числу планируемых результатов освоения образовательной программы МОУ «Николашкинская н/ш –д/с» отнесены:

личностные результаты — готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к учению и познанию, ценностно-смысловые установки выпускников начальной школы, отражающие их индивидуально-личностные позиции, социальные компетентности, личностные качества; сформированность основ российской, гражданской идентичности;
метапредметные результаты — освоенные обучающимися универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные);
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   203

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск