Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями гос вп





Скачать 370.38 Kb.
НазваниеРабочая программа составлена в соответствии с требованиями гос вп
страница1/3
Дата публикации19.10.2014
Размер370.38 Kb.
ТипРабочая программа
100-bal.ru > Маркетинг > Рабочая программа
  1   2   3



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

Государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

«УТВЕРЖДАЮ»:

Проректор по учебной работе

_______________Л.М. Волосникова

__________ _____________ 201__г.

Маркетинговые коммуникации
Учебно-методический комплекс. Рабочая программа

для студентов специальности 080507.65 «Менеджмент организации», специализация «Управление конкурентоспособностью организации», заочная форма обучения


«ПОДГОТОВЛЕНО К ИЗДАНИЮ»:

Автор работы:

___________________ ШУМИЛОВА Ю.А.

05.09.2013 г.
Рассмотрено на заседании кафедры менеджмента, маркетинга и логистики 05.09.2013 г.,

протокол № 1.

Соответствует требованиям к содержанию, структуре и оформлению.

«РЕКОМЕНДОВАНО К ЭЛЕКТРОННОМУ ИЗДАНИЮ»:

Объем _____ стр.

И.о. зав. кафедрой ______________ ВОРОНИН А.В.

05.09.2013 г.
Рассмотрено на заседании УМК Финансово-экономического института

«_____» ____________ 2013 г., протокол № ______.

Соответствует ГОС ВПО и учебному плану образовательной программы.

«СОГЛАСОВАНО»:

Председатель УМК ________________________ КОРЧЕМКИНА Е.С.

«_____» _____________ 2013 г.
«СОГЛАСОВАНО»:

И.о. директора Информационно-библиотечного центра _____________ УЛЬЯНОВА Е.А.

«_____» _____________ 2013 г.
«СОГЛАСОВАНО»:

Зав. методическим отделом УМУ_____________ ФАРАФОНОВА И.Ю.

«_____» _____________ 2013 г.

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ


Государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Финансово-экономический институт

Кафедра менеджмента, маркетинга и логистики



Шумилова Юлия Александровна
МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ
Учебно-методический комплекс. Рабочая программа

для студентов специальности 080507.65 «Менеджмент организации», специализация «Управление конкурентоспособностью организации», заочная форма обучения

Тюменский государственный университет

2013

Шумилова Ю.А. Маркетинговые коммуникации. Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов специальности 080507.65 «Менеджмент организации», специализация «Управление конкурентоспособностью организации», заочная форма обучения. Тюмень, 2013, 16 стр.


Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями ГОС ВПО с учетом рекомендаций и ПрООП ВПО по специальности «Менеджмент организации».

Рабочая программа дисциплины опубликована на сайте ТюмГУ: Маркетинговые коммуникации [электронный ресурс] / Режим доступа: http://www.umk.utmn.ru, свободный.

Рекомендовано к изданию кафедрой менеджмента, маркетинга и логистики. Утверждено проректором по учебной работе Тюменского государственного университета.


ОТВЕТСТВЕННЫЙ РЕДАКТОР: Воронин А.В., и.о. заведующего кафедрой менеджмента, маркетинга и логистики, д-р экон. наук, профессор

© Тюменский государственный университет, 2013.

© Шумилова Юлия Александровна, 2013.

  1. Пояснительная записка.


Цель преподавания дисциплины - сформировать у студентов систему знаний в области комплекса маркетинговых коммуникаций, а также и практических навыков применения способов, приемов, инструментов коммуникационной политики в маркетинге.

Задачи преподавания дисциплины:

  • формирование у студентов систему теоретических знаний, необходимых для глубокого понимания сути и особенностей конкретных инструментов маркетинговых коммуникаций и способов их интеграции в целостную и эффективную программу продвижения;

  • вырабатывание умений по созданию и управлению комплексом маркетинговых коммуникаций на региональных и международных рынках;

  • подготовка студента к практической деятельности в сфере маркетинговых коммуникаций.

Полученные знания необходимы для завершения научно-исследовательской работы, подготовки и защиты выпускной квалификационной работы.

В результате освоения дисциплины обучающийся должен:

знать:

- различие между маркетинговыми коммуникациями и управлением продвижения товаров и услуг;

- возможности интеграции конкретных инструментов маркетинговых коммуникаций в единой комплексной программе;

- теоретические основы медиапланирования и медиаизмерений;

уметь:

- разрабатывать и принимать решения в области рекламы, личных продаж, стимулирования сбыта, PR, выставочной деятельности и в программах внутреннего маркетинга;

- обосновывать и внедрять в практическую деятельность выработанных решений, с учетом правовых ограничений, в том числе закона «О рекламе»;

- планировать рекламную кампанию для организации;

владеть:

- методами рационального использования системы маркетинговых коммуникаций и стратегий в отраслевых сферах;

- оценкой экономической и неэкономической эффективности маркетинговых коммуникаций в организации.

Дисциплина «Маркетинговые коммуникации» относится к дисциплинам специализации. Форма промежуточной аттестации – зачет. Общая трудоемкость – 100 ч.



  1. Тематический план.

    Таблица 1.

    Тематический план для заочной полной формы обучения





    Тема

    Виды учебной работы и самостоятельная работа, в час.

    Итого часов по теме

    Лекции

    Семинарские (практические) занятия

    Самостоятельная работа

    1

    2

    4

    5

    6

    7

    1.

    Природа и средства маркетинговых коммуникаций

    2

    2

    6

    10

    2.

    Реклама в системе маркетинговых коммуникаций

    2

    2

    6

    10

    3.

    Планирование рекламной кампании

    2

    1

    7

    10

    4.

    Носители рекламы

    1

    1

    7

    9

    5.

    Паблик рилейшнз

    2

    2

    7

    11

    6.

    Стимулирование сбыта

    2

    2

    7

    11

    7.

    Прямой маркетинг и личные продажи

    1

    1

    7

    9

    8.

    Анализ эффективности рекламы

    2

    2

    6

    10

    9.

    Правовое регулирование маркетинговых коммуникаций

    2

    2

    6

    10

    10.

    Организация маркетинговых коммуникаций

    2

    1

    7

    10




    Итого (часов):

    18

    16

    66

    100



    Таблица 2.

    Планирование самостоятельной работы студентов заочной полной формы обучения





Модули и темы

Виды СРС

Объем часов

обязательные

дополнительные

1.

Природа и средства маркетинговых коммуникаций

Работа с литературой, источниками

Знакомство с содержанием электронных источников

6

2.

Реклама в системе маркетинговых коммуникаций

Доклад;

составление логической схемы

Составление презентации (по выбору)

6

3.

Планирование рекламной кампании

Составление плана рекламной кампании для конкретного предприятия

Знакомство с содержанием электронных источников

7

4.

Носители рекламы

Проверочный тест по предыдущему модулю

Сравнительная характеристика разных видов носителей рекламы

7

5.

Паблик рилейшнз

Составление плана PR-мероприятий для конкретной организации

Анализ PR-компании какого-либо предприятия в СМИ

7

6.

Стимулирование сбыта

Разработка плана мероприятия по стимулированию сбыта

Работа с литературой, источниками

7

7.

Прямой маркетинг и личные продажи

Проверочный тест по предыдущему модулю

Свободное описание (эссе) «Использование возможностей MLM (сетевого маркетинга) в России»

7

8.

Анализ эффективности рекламы

Решение задач по оценке эффективности маркетинговых коммуникаций

Реферат

6

9.

Правовое регулирование маркетинговых коммуникаций

Анализ закона РФ «О рекламе»

Сравнительный анализ законов о рекламе РФ и других государств

6

10.

Организация маркетинговых коммуникаций

Обзор тюменских рекламных агентств

Реферат

7




Итого:







66




    Таблица 3.

    Тематический план для заочной сокращенной формы обучения







    Тема

    Виды учебной работы и самостоятельная работа, в час.

    Итого часов по теме

    Лекции

    Семинарские (практические) занятия

    Самостоятельная работа

    1

    2

    4

    5

    6

    7

    1.

    Природа и средства маркетинговых коммуникаций

    0,5

    -

    10

    10,5

    2.

    Реклама в системе маркетинговых коммуникаций

    0,5

    -

    10

    10,5

    3.

    Планирование рекламной кампании

    0,5

    0,5

    9

    10

    4.

    Носители рекламы

    0,5

    0,5

    9

    10

    5.

    Паблик рилейшнз

    0,5

    0,5

    9

    10

    6.

    Стимулирование сбыта

    0,5

    0,5

    9

    10

    7.

    Прямой маркетинг и личные продажи

    0,5

    0,5

    9

    10

    8.

    Анализ эффективности рекламы

    0,5

    0,5

    9

    10

    9.

    Правовое регулирование маркетинговых коммуникаций

    -

    0,5

    9

    9,5

    10.

    Организация маркетинговых коммуникаций

    -

    0,5

    9

    9,5




    Итого (часов):

    4

    4

    92

    100



    Таблица 4.

    Планирование самостоятельной работы студентов заочной сокращенной формы обучения





Модули и темы

Виды СРС

Объем часов

обязательные

дополнительные

1.

Природа и средства маркетинговых коммуникаций

Работа с литературой, источниками

Знакомство с содержанием электронных источников

10

2.

Реклама в системе маркетинговых коммуникаций

Доклад;

составление логической схемы

Составление презентации (по выбору)

10

3.

Планирование рекламной кампании

Составление плана рекламной кампании для конкретного предприятия

Знакомство с содержанием электронных источников

9

4.

Носители рекламы

Проверочный тест по предыдущему модулю

Сравнительная характеристика разных видов носителей рекламы

9

5.

Паблик рилейшнз

Составление плана PR-мероприятий для конкретной организации

Анализ PR-компании какого-либо предприятия в СМИ

9

6.

Стимулирование сбыта

Разработка плана мероприятия по стимулированию сбыта

Работа с литературой, источниками

9

7.

Прямой маркетинг и личные продажи

Проверочный тест по предыдущему модулю

Свободное описание (эссе) «Использование возможностей MLM (сетевого маркетинга) в России»

9

8.

Анализ эффективности рекламы

Решение задач по оценке эффективности маркетинговых коммуникаций

Реферат

9

9.

Правовое регулирование маркетинговых коммуникаций

Анализ закона РФ «О рекламе»

Сравнительный анализ законов о рекламе РФ и других государств

9

10.

Организация маркетинговых коммуникаций

Обзор тюменских рекламных агентств

Реферат

9




Итого:







92



4. Содержание дисциплины
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями гос вп iconРабочая программа дисциплины «Учебные научно-исследовательские работы»
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями гос впо по направлению подготовки по специальности 220301 «Автоматизация...
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями гос вп iconКафедра экологии и природопользования
Рабочая программа учебной дисциплины «Устойчивое развитие человечества» составлена в соответствии с требованиями гос впо
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями гос вп iconПояснительная записка данная рабочая программа по физической культуре...
Данная рабочая программа по физической культуре для 5 класса составлена в соответствии с требованиями фк гос основного общего образования,...
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями гос вп iconУчебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления...
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями гос впо по специальности
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями гос вп iconТюменский государственный университет «утверждаю»: Проректор по учебной работе
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями гос впо по направлению и профилю подготовки
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями гос вп iconРабочая программа составлена в соответствии с требованиями гос впо...
Рассмотрено на заседании умк института филологии и журналистики 26. 01. 2008. Протокол №
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями гос вп iconПояснительная записка Целью курса «Микрофлора естественных сред обитания»
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями гос впо по направлению и профилю подготовки
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями гос вп iconРабочая программа составлена в соответствии с требованиями гос впо...
...
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями гос вп iconРабочая программа составлена в соответствии с требованиями гос впо...
Рассмотрено на заседании кафедры Моделирования физических процессов и систем 30 августа 2013 года, протокол №1
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями гос вп iconС. А. Тяглова Хороведение и хоровая аранжировка
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями гос впо с учетом рекомендаций и Прооп впо по специальности
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями гос вп iconКафедра экологии и природопользования
Рабочая программа учебной дисциплины «Основы заповедного дела» составлена в соответствии с требованиями ооп: 022000. 62 «Экология...
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями гос вп iconРабочая программа составлена в соответствии с требованиями гос впо...
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями гос вп iconРабочая программа составлена в соответствии с требованиями гос впо...
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями гос вп iconКафедра публичного права
Рабочая программа по учебной дисциплине «Уголовное право. Часть особенная» составлена в соответствии с требованиями ооп: 030501....
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями гос вп iconРабочая программа по учебной дисциплине «Организация исполнения бюджета»...
Рабочая программа по учебной дисциплине «Организация исполнения бюджета» составлена в соответствии с требованиями ооп 080100. 62...
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями гос вп iconРабочая программа составлена в соответствии с требованиями гос впо...
Рассмотрено на заседании кафедры радиофизики года. Протокол №. Соответствует требованиям к содержанию, структуре и оформлению


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск