Скачать 370.38 Kb.
|
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ «УТВЕРЖДАЮ»: Проректор по учебной работе _______________Л.М. Волосникова __________ _____________ 201__г. Маркетинговые коммуникации Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов специальности 080507.65 «Менеджмент организации», специализация «Управление конкурентоспособностью организации», заочная форма обучения «ПОДГОТОВЛЕНО К ИЗДАНИЮ»: Автор работы: ___________________ ШУМИЛОВА Ю.А. 05.09.2013 г. Рассмотрено на заседании кафедры менеджмента, маркетинга и логистики 05.09.2013 г., протокол № 1. Соответствует требованиям к содержанию, структуре и оформлению. «РЕКОМЕНДОВАНО К ЭЛЕКТРОННОМУ ИЗДАНИЮ»: Объем _____ стр. И.о. зав. кафедрой ______________ ВОРОНИН А.В. 05.09.2013 г. Рассмотрено на заседании УМК Финансово-экономического института «_____» ____________ 2013 г., протокол № ______. Соответствует ГОС ВПО и учебному плану образовательной программы. «СОГЛАСОВАНО»: Председатель УМК ________________________ КОРЧЕМКИНА Е.С. «_____» _____________ 2013 г. «СОГЛАСОВАНО»: И.о. директора Информационно-библиотечного центра _____________ УЛЬЯНОВА Е.А. «_____» _____________ 2013 г. «СОГЛАСОВАНО»: Зав. методическим отделом УМУ_____________ ФАРАФОНОВА И.Ю. «_____» _____________ 2013 г. РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯМИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИГосударственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Финансово-экономический институтКафедра менеджмента, маркетинга и логистикиШумилова Юлия Александровна МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов специальности 080507.65 «Менеджмент организации», специализация «Управление конкурентоспособностью организации», заочная форма обучения Тюменский государственный университет 2013 Шумилова Ю.А. Маркетинговые коммуникации. Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов специальности 080507.65 «Менеджмент организации», специализация «Управление конкурентоспособностью организации», заочная форма обучения. Тюмень, 2013, 16 стр.Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями ГОС ВПО с учетом рекомендаций и ПрООП ВПО по специальности «Менеджмент организации». Рабочая программа дисциплины опубликована на сайте ТюмГУ: Маркетинговые коммуникации [электронный ресурс] / Режим доступа: http://www.umk.utmn.ru, свободный. Рекомендовано к изданию кафедрой менеджмента, маркетинга и логистики. Утверждено проректором по учебной работе Тюменского государственного университета. ОТВЕТСТВЕННЫЙ РЕДАКТОР: Воронин А.В., и.о. заведующего кафедрой менеджмента, маркетинга и логистики, д-р экон. наук, профессор © Тюменский государственный университет, 2013. © Шумилова Юлия Александровна, 2013.
Цель преподавания дисциплины - сформировать у студентов систему знаний в области комплекса маркетинговых коммуникаций, а также и практических навыков применения способов, приемов, инструментов коммуникационной политики в маркетинге. Задачи преподавания дисциплины:
Полученные знания необходимы для завершения научно-исследовательской работы, подготовки и защиты выпускной квалификационной работы. В результате освоения дисциплины обучающийся должен: знать: - различие между маркетинговыми коммуникациями и управлением продвижения товаров и услуг; - возможности интеграции конкретных инструментов маркетинговых коммуникаций в единой комплексной программе; - теоретические основы медиапланирования и медиаизмерений; уметь: - разрабатывать и принимать решения в области рекламы, личных продаж, стимулирования сбыта, PR, выставочной деятельности и в программах внутреннего маркетинга; - обосновывать и внедрять в практическую деятельность выработанных решений, с учетом правовых ограничений, в том числе закона «О рекламе»; - планировать рекламную кампанию для организации; владеть: - методами рационального использования системы маркетинговых коммуникаций и стратегий в отраслевых сферах; - оценкой экономической и неэкономической эффективности маркетинговых коммуникаций в организации. Дисциплина «Маркетинговые коммуникации» относится к дисциплинам специализации. Форма промежуточной аттестации – зачет. Общая трудоемкость – 100 ч.
Таблица 3. Тематический план для заочной сокращенной формы обучения
Таблица 4. Планирование самостоятельной работы студентов заочной сокращенной формы обучения
4. Содержание дисциплины |
Рабочая программа дисциплины «Учебные научно-исследовательские работы» Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями гос впо по направлению подготовки по специальности 220301 «Автоматизация... | Кафедра экологии и природопользования Рабочая программа учебной дисциплины «Устойчивое развитие человечества» составлена в соответствии с требованиями гос впо | ||
Пояснительная записка данная рабочая программа по физической культуре... Данная рабочая программа по физической культуре для 5 класса составлена в соответствии с требованиями фк гос основного общего образования,... | Учебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления... Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями гос впо по специальности | ||
Тюменский государственный университет «утверждаю»: Проректор по учебной работе Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями гос впо по направлению и профилю подготовки | Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями гос впо... Рассмотрено на заседании умк института филологии и журналистики 26. 01. 2008. Протокол № | ||
Пояснительная записка Целью курса «Микрофлора естественных сред обитания» Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями гос впо по направлению и профилю подготовки | Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями гос впо... ... | ||
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями гос впо... Рассмотрено на заседании кафедры Моделирования физических процессов и систем 30 августа 2013 года, протокол №1 | С. А. Тяглова Хороведение и хоровая аранжировка Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями гос впо с учетом рекомендаций и Прооп впо по специальности | ||
Кафедра экологии и природопользования Рабочая программа учебной дисциплины «Основы заповедного дела» составлена в соответствии с требованиями ооп: 022000. 62 «Экология... | Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями гос впо... Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования | ||
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями гос впо... Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования | Кафедра публичного права Рабочая программа по учебной дисциплине «Уголовное право. Часть особенная» составлена в соответствии с требованиями ооп: 030501.... | ||
Рабочая программа по учебной дисциплине «Организация исполнения бюджета»... Рабочая программа по учебной дисциплине «Организация исполнения бюджета» составлена в соответствии с требованиями ооп 080100. 62... | Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями гос впо... Рассмотрено на заседании кафедры радиофизики года. Протокол №. Соответствует требованиям к содержанию, структуре и оформлению |