Программа дисциплины Прикладной анализ отраслевых рынков  для направления 080200. 68 Менеджмент, подготовки магистра для магистерской программы «Маркетинг»





Скачать 269.07 Kb.
НазваниеПрограмма дисциплины Прикладной анализ отраслевых рынков  для направления 080200. 68 Менеджмент, подготовки магистра для магистерской программы «Маркетинг»
страница1/4
Дата публикации25.03.2015
Размер269.07 Kb.
ТипПрограмма дисциплины
100-bal.ru > Маркетинг > Программа дисциплины
  1   2   3   4


Правительство Российской Федерации
федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования
"Национальный исследовательский университет
"Высшая школа экономики"



Факультет менеджмента

Программа дисциплины

Прикладной анализ отраслевых рынков



для направления 080200.68 Менеджмент, подготовки магистра
для магистерской программы «Маркетинг»


Авторы программы: А.Ю.Редькина, redkinaau@hse.perm.ru

(И.О. Фамилия, учёная степень, звание, электронный адрес)


Одобрена на заседании кафедры экономической теории «___»____________ 2012 г
Зав. кафедрой __________________________ А.Ю. Редькина


Утверждена Учебно-методическим Советом НИУ ВШЭ - Пермь «___»_____________201 г.
Председатель ________________________ Г.Е. Володина

Пермь, 2012
Настоящая программа не может быть использована другими подразделениями университета и другими вузами без разрешения кафедры-разработчика программы.



1. Область применения и нормативные ссылки


Настоящая программа учебной дисциплины устанавливает минимальные требования к знаниям и умениям студента и определяет содержание и виды учебных занятий и отчетности.

Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления 080200.68 Менеджмент, обучающихся по магистерской программе «Маркетинг» изучающих дисциплину Прикладной анализ отраслевых рынков.
Программа разработана в соответствии с:

- Федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации Протокол от 18.11.2009 №636;

- Образовательной программой 080200.68 Менеджмент подготовки магистра.

- Рабочим учебным планом университета по направлению подготовки 080200.68 Менеджмент подготовки магистра (магистерская программа «Маркетинг»), утвержденным в 2011 г.

2. Цели освоения дисциплины


Целями освоения дисциплины «Прикладной анализ отраслевых рынков» являются:

2.1 В области обучения целью ВПО по направлению подготовки 080200.68 Менеджмент является:

подготовка выпускников к организационно-управленческой, административно-технологической, консультационной, информационно-аналитической; научно-исследовательской деятельности в сфере маркетинга.

2.2 В области воспитания личности целью ВПО по направлению подготовки 080200.68 Менеджмент является:

Формирование необходимых специалисту в маркетинговой деятельности социальных и личностных качеств: гражданственности, толерантности, общей культуры, ответственности, готовности соответствовать требованиям профессиональной этики, организованности, коммуникативности, умению работать в команде.

3. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины


В результате освоения дисциплины студент должен:

  • знать:

    принципы анализа рынков,

    основные модели поведения экономических агентов на рынках,

    причины и формы государственного вмешательства в деятельность рынков;

  • уметь:

    анализировать проблемы, возникающие на рынках в процессе взаимодействия фирм и при государственном вмешательстве в их деятельность, с позиций экономической теории и теории управления,

    проводить прикладные исследования рынков,

    1. выявлять проблемы экономического характера при анализе конкретных ситуаций, находить способы их решения с учетом критериев социально-

    экономической эффективности, оценки рисков и возможных социально-экономических последствий;

    оценивать последствия принятия решений органами власти для отдельных фирм и рынка в целом;

  • владеть:

    методологией научного исследования внешней конкурентной среды (рынка);

    навыками решения экономических и управленческих задач по проблематике оценки выбора стратегии фирмы.

В результате освоения дисциплины студент осваивает следующие компетенции:

Компетенция

Код по ФГОС/ НИУ

Дескрипторы – основные признаки освоения (показатели достижения результата)

Формы и методы обучения, способствующие формированию и развитию компетенции

Компетенция общественного служения. Стремление работать для общества
Компетенция этического поведения. Знание требований профессиональной этики и готовность поступать в соответствии с этими требованиями. Нетерпимость к отступлениям от правил этического поведения, в том числе в отношении других лиц. Гражданская

ответственность и требовательность к соблюдению правил этического поведения
Компетенция конструктивного взаимодействия с гражданами и институтами гражданского общества, другими организациями. Способность и готовность к диалогу на основе ценностей гражданского демократического общества
Компетенция применения коммуникативных технологий и средств. Способность использовать для решения коммуникативных задач современные технические средства и информационные технологии
Компетенция постановки проблем. Умение структурировать проблемное пространство, оценивать состояние конкуренции на рынке
Компетенция аналитической работы. Умение собирать, структурировать и анализировать эмпирические данные (информацию о рынке). Умение осуществлять научно-исследовательскую и инновационную деятельность в целях получения нового знания. Умение и готовность систематически применять эти знания для экспертной оценки реальных управленческих ситуаций
Компетенция критического анализа. Умение критически оценивать информацию, переоценивать накопленный опыт и конструктивно

принимать решение на основе анализа информации о рынках и поведении фирм. Способность критического анализа своих возможностей

Обладать способностью к анализу, организации и планированию при оценке внешней конкурентной среды для выработки управленческих решений

Уметь планировать стратегию конкурентной борьбы для фирмы

Владеть навыками оценки последствий экономической политики государства для состояния конкуренции на рынке

Понимать современные тенденции развития российских рынков в условиях глобализации, ориентироваться в вопросах международной конкуренции.

Способность осуществлять верификацию и структуризацию информации, получаемой из разных источников

Уметь использовать информационные технологии для решения различных исследовательских и административных задач

ОК-1


ОК-2


ОК-3

ОК-6


ОК-9

ОК-10


ОК-15

ПК-1

ПК-6

ПК-8
ПК-10
ПК-13


ПК-14

Демонстрирует понимание сущности общественных интересов
Демонстрирует знание норм профессиональной этики и готовность действовать в соответствии с ними

Обосновывает необходимость межсекторного взаимодействия, владеет его технологиями

Использует современные технические средства, программные продукты в целях получения и обмена информацией
Распознает проблемы, связанные с конкуренцией на рынках, обосновывает выбор их решений
Владеет навыками аналитической работы, интерпретирует полученную информацию, формирует экспертную оценку реальных ситуаций

Оценивает полученные в ходе работы информацию и результаты, интерпретирует их; способен к рефлексии и пересмотру решений


Владеет навыками анализа, организации и планирования в области принятия маркетинговых решений

Демонстрирует и применяет навыки планирования стратегии фирмы


Обосновывает необходимость применения конкретных инструментов стратегического взаимодействия для достижения поставленных управленческих целей
Интерпретирует события и тенденции на отдельных отраслевых рынках, оценивает последствия мировых экономических и политических регулятивных решений для состояния конкуренции на них.


Демонстрирует умения по проверке качества и обработки информации

Владеет навыками использования программных продуктов, работы в информационных сетях с целью получения информации, необходимой для решения исследовательских и административных задач



Доклад, эссе, дискуссии в ходе семинаров
Доклад, эссе, дискуссии в ходе семинаров


Доклад, эссе, дискуссии в ходе семинаров

Доклад, эссе, дискуссии в ходе семинаров

Доклад, эссе, дискуссии в ходе семинаров

Доклад, эссе, дискуссии в ходе семинаров

Доклад, эссе, дискуссии в ходе семинаров

Доклад, эссе, дискуссии в ходе семинаров

Доклад, эссе, дискуссии в ходе семинаров

Доклад, эссе, дискуссии в ходе семинаров
Доклад, эссе, дискуссии в ходе семинаров

Доклад, эссе, дискуссии в ходе семинаров


Доклад, эссе, дискуссии в ходе семинаров

  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа дисциплины Прикладной анализ отраслевых рынков  для направления 080200. 68 Менеджмент, подготовки магистра для магистерской программы «Маркетинг» iconПрограмма дисциплины Прикладной анализ отраслевых рынков  для направления...
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления 080200. 68 Менеджмент,...
Программа дисциплины Прикладной анализ отраслевых рынков  для направления 080200. 68 Менеджмент, подготовки магистра для магистерской программы «Маркетинг» iconПрограмма дисциплины Поведение потребителей  для направления 080200....
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки 080200....
Программа дисциплины Прикладной анализ отраслевых рынков  для направления 080200. 68 Менеджмент, подготовки магистра для магистерской программы «Маркетинг» iconПрограмма дисциплины Поведение потребителя для направления 080200....
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки 080200....
Программа дисциплины Прикладной анализ отраслевых рынков  для направления 080200. 68 Менеджмент, подготовки магистра для магистерской программы «Маркетинг» iconПрограмма дисциплины Брендинг и бренд-менеджмент для направления...
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления 080200. 68 Менеджмент,...
Программа дисциплины Прикладной анализ отраслевых рынков  для направления 080200. 68 Менеджмент, подготовки магистра для магистерской программы «Маркетинг» iconПрограмма дисциплины ir менеджмент  направления 080200. 68 Менеджмент...
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки 080200....
Программа дисциплины Прикладной анализ отраслевых рынков  для направления 080200. 68 Менеджмент, подготовки магистра для магистерской программы «Маркетинг» iconПрограмма дисциплины «Прогнозирование и моделирование рисков проекта»...
...
Программа дисциплины Прикладной анализ отраслевых рынков  для направления 080200. 68 Менеджмент, подготовки магистра для магистерской программы «Маркетинг» iconПрограмма дисциплины Территориальный маркетинг для направления 080200. 68 Менеджмент «Маркетинг»
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки 080200....
Программа дисциплины Прикладной анализ отраслевых рынков  для направления 080200. 68 Менеджмент, подготовки магистра для магистерской программы «Маркетинг» iconПрограмма дисциплины «Маркетинговые исследования» для направления 080200. 68 «Менеджмент»
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки 080200....
Программа дисциплины Прикладной анализ отраслевых рынков  для направления 080200. 68 Менеджмент, подготовки магистра для магистерской программы «Маркетинг» iconПрограмма дисциплины Методология научных исследований в менеджменте:...
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки 080200....
Программа дисциплины Прикладной анализ отраслевых рынков  для направления 080200. 68 Менеджмент, подготовки магистра для магистерской программы «Маркетинг» iconПрограмма дисциплины Методология научных исследований в менеджменте:...
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки 080200....
Программа дисциплины Прикладной анализ отраслевых рынков  для направления 080200. 68 Менеджмент, подготовки магистра для магистерской программы «Маркетинг» iconПрограмма дисциплины Методология научных исследований в менеджменте:...
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки 080200....
Программа дисциплины Прикладной анализ отраслевых рынков  для направления 080200. 68 Менеджмент, подготовки магистра для магистерской программы «Маркетинг» iconПрограмма дисциплины Методология научных исследований в менеджменте:...
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки 080200....
Программа дисциплины Прикладной анализ отраслевых рынков  для направления 080200. 68 Менеджмент, подготовки магистра для магистерской программы «Маркетинг» iconПрограмма дисциплины Брендинг и бренд-менеджмент для направления 080200. 68 «Менеджмент»
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления 080200. 68 «Менеджмент»...
Программа дисциплины Прикладной анализ отраслевых рынков  для направления 080200. 68 Менеджмент, подготовки магистра для магистерской программы «Маркетинг» iconПрограмма дисциплины Анализ финансовых рынков для направления 080100....
«Анализ финансовых рынков» читается на первом курсе магистерской программы «Финансовые рынки» и рассчитана на один семестр. В процессе...
Программа дисциплины Прикладной анализ отраслевых рынков  для направления 080200. 68 Менеджмент, подготовки магистра для магистерской программы «Маркетинг» iconПрограмма дисциплины для направления/ специальности подготовки бакалавра/ магистра/ специалиста
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки магистра...
Программа дисциплины Прикладной анализ отраслевых рынков  для направления 080200. 68 Менеджмент, подготовки магистра для магистерской программы «Маркетинг» iconПрограмма дисциплины Экономика общественного сектора для направления...
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления 080200. 68 Менеджмент,...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск