1. Цели и задачи дисциплины





Скачать 449.57 Kb.
Название1. Цели и задачи дисциплины
страница1/2
Дата публикации13.04.2015
Размер449.57 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Маркетинг > Документы
  1   2


1. Цели и задачи дисциплины

1.1. Цель. Задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра (с учетом квалификационных требований ФГОС)

Целью изучения дисциплины «Наружная реклама» является ознакомление студентов с теоретическими и современными методами рекламной деятельности в направлении наружной рекламы в реалиях современного рынка.

В процессе преподавания дисциплины «Наружная реклама» решаются задачи получения студентами знаний:

  • изучение сферы наружной рекламы и особенностей этой деятельности;

  • изучение форм, методов и средств наружной рекламы и современного российского и регионального рынков;

  • использование полученных знаний для оценки результативности рекламных кампаний, выявления резервов повышения эффективности рекламной деятельности в целом и в сфере услуг, в частности.




    1. Требования к уровню усвоения дисциплины

Студент должен знать

– инновационные средства и технологии в области профессиональной деятельности (коммерческой, или маркетинговой, или рекламной, или логистической, или товароведной), а также в разработке наружной рекламы;

– основы разработки проектов профессиональной деятельности (торгово-технологические, и/или маркетинговые, и/или рекламные, и/или логистические процессы) с использованием инновационных технологий;

– основы реализации проектов в области профессиональной деятельности (коммерческой, или маркетинговой, или рекламной, или логистической, или товароведной).

Студент должен уметь

– разрабатывать инновационные методы, средства и технологии в наружной рекламе;

– разрабатывать проекты профессиональной деятельности (торгово-технологические, и/или маркетинговые, и/или рекламные, и/или логистические процессы) с использованием информационных технологий;

– подготавливать реализацию проектов в области профессиональной деятельности (коммерческой, или маркетинговой, или рекламной, или логистической, или товароведной), особенно в наружной рекламе.

Студент должен владеть

– навыками разработки инновационных методов, средств и технологий в области профессиональной деятельности (коммерческой, или маркетинговой, или рекламной, или логистической, или товароведной), а также в наружной рекламе;

– навыками разработки проектов профессиональной деятельности (торгово-технологические, и/или маркетинговые, и/или рекламные, и/или логистические процессы) с использованием информационных технологий;

– навыками в реализации проектов в области профессиональной деятельности (коммерческой, или маркетинговой, или рекламной, или логистической, или товароведной), в частности в наружной рекламе;

– навыками самостоятельной работы, самоорганизации и организации наружной рекламы.

У студента должны быть сформированы следующие профессиональные компетенции (ПК):

- способностью участвовать в разработке инновационных методов, средств и технологий в области профессиональной деятельности (коммерческой, или маркетинговой, или рекламной, или логистической, или товароведной) (ПК-17);

- способностью разрабатывать проекты профессиональной деятельности (торгово-технологические, и/или маркетинговые, и/или рекламные, и/или логистические процессы) с использованием информационных технологий (ПК-18);

- готовностью участвовать в реализации проектов в области профессиональной деятельности (коммерческой, или маркетинговой, или рекламной, или логистической, или товароведной) (ПК-19)




    1. Связь с другими дисциплинами Учебного плана

Перечень действующих дисциплин с указанием разделов (тем)

Перечень последующих дисциплин, видов работ

Организация и планирование рекламной деятельности

Массовые коммуникации и медиапланирование

Интегрированные массовые коммуникации

Технологии продажи рекламы

Разработка и технологии производства рекламного продукта (копирайтинг и креатив)

Системный дизайн




  1. Содержание дисциплины, способы и методы учебной деятельности преподавателя

Методы обучения – система последовательных, взаимосвязанных действий, обеспечивающих усвоение содержания образования, развитие способностей студентов, овладение ими средствами самообразования и самообучения; обеспечивают цель обучения, способ усвоения и характер взаимодействия преподавателя и студента; направлены на приобретение знаний, формирование умений, навыков, их закрепление и контроль.

Монологический (изложение теоретического материала в форме монолога)

М

Показательный (изложение материала с приемами показа)

П

Диалогический (изложение материала в форме беседы с вопросами и ответами)

Д

Эвристический (частично поисковый) (под руководством преподавателя студенты рассуждают, решают возникающие вопросы, анализируют, обобщают, делают выводы и решают поставленную задачу)

Э

Проблемное изложение (преподаватель ставит проблему и раскрывает доказательно пути ее решения)

ПБ

Исследовательский (студенты самостоятельно добывают знания в процессе разрешения проблемы, сравнивая различные варианты ее решения)

И

Программированный (организация аудиторной и самостоятельной работы студентов осуществляется в индивидуальном темпе и под контролем специальных технических средств)

ПГ

Другой метод, используемый преподавателем (формируется самостоятельно), при этом в п.п. 2.1.-2.4. дается его наименование, необходимые пояснения




Приведенные в таблице сокращения обозначения педагогических методов используются составителем Рабочей программы для заполнения п.п. 2.1., 2.2. и 2.3. в столбце «Методы».


    1. Аудиторные занятия (лекции, лабораторные, практические, семинарские) очная форма обучения

Неделя

Кол. час

в том числе в интерактивной форме, час.

Вид занятия, тема и краткое содержание

Методы

Реализуемые компетенции










Очная форма обучения







24–42

24




Лекции







24–34

12




Модуль 1 «Теоретические основы развития наружной рекламы»

М, П, Д, Э

ПК-17 ПК-19

24–25

2




Тема «Этапы развития наружной рекламы».

Исторически сложившиеся виды наружной рекламы. Виды и формы наружной рекламы

М, П, Д

ПК-19

26–29

4




Тема «Современный рынок наружной рекламы»

Виды наружных рекламоносителей. Функции и специфика. Преимущества и недостатки видов наружной рекламы

П, Д, Э

ПК-17

29–30

2




Тема «Технология производства наружной рекламы»

Технологии рекламы. Сервисное обслуживание объектов наружной рекламы

П, Д, Э

ПК-17 ПК-19

31–34

4




Тема «Законодательное регулирование наружной рекламы»

Документооборот в наружной рекламе. Контролирующие и регулирующие органы власти

П, Д, Э

ПК-17 ПК-19

35–42

12




Модуль 2 «Конструктивные подходы к разработке наружной рекламы»

П, Д, Э

ПК-17

ПК-19

35–36

8




Тема «Процесс размещения наружной рекламы»

Разработка бюджета наружной рекламы. Медиапланирование наружной рекламы.

П, Д, Э

ПК-17 ПК-19

37–42

4




Тема «Креатив в наружной рекламе»

Определение креатива в наружной рекламе. Разработка креативной наружной рекламы

П, Д, Э

ПК-19

24–42

24




Практические занятия







24–36

12




Модуль 1 «Теоретические основы развития наружной рекламы»

Э, Д, И

ПК-19

24–26

4




Тема «Этапы развития наружной рекламы».

1. Этапы развития наружной рекламы. Исторические закономерности ее развития

2. Виды наружной рекламы Древнего мира

3. Формы наружной рекламы Средневековья

Э, Д, И

ПК-19

27–30

4




Тема «Современный рынок наружной рекламы»

1. Опишите виды наружных рекламоносителей

2. Расскажите о преимуществах и недостатках каждого из наружных рекламоносителей

3. Назовите основные функции наружной рекламы и ее носителей

4. Выделите функции каждого наружного рекламоносителя

5. Представьте визуальные варианты наружной рекламы. Дайте им характеристику

Э, Д, И

ПК-19

31–34

2




Тема «Технология производства наружной рекламы»

1. Раскройте специфику технологии производства наружной рекламы

2. В чем заключается сервисное обслуживание объектов наружной рекламы

3. Опишите специфику сервисного обслуживания объектов наружной рекламы

4. В чем заключается отличие или сходство по обслуживанию объектов наружной рекламы

Э, Д, И

ПК-19

34–36

2




Тема «Законодательное регулирование наружной рекламы»

1. Законодательное регулирование размещения наружной рекламы

2. Основные определения и положения закона «О рекламе» в отношении наружной рекламы

3. Назовите документы при оформлении размещения наружной рекламы

4. Назовите контролирующие и регулирующие органы власти, комитеты по наружной рекламе.

5. Раскройте функции и основные направления деятельности законодательных органов власти по наружной рекламе

Э, Д, И

ПК-19

37–42

12




Модуль 2 «Конструктивные подходы к разработке наружной рекламы»

П, И, Д

ПК-12

ПК-19

37–39

6




Тема «Процесс размещения наружной рекламы»

1. Опишите процесс размещения наружной рекламы

2. Кто из субъектов рынка участвует в процессе размещения наружной рекламы

3. Разработка бюджета размещения и производства наружной рекламы

4. Выбор и обоснование рекламоносителей наружной рекламы – преимуществ аи недостатки рекламоносителей

5. Медиапланирование наружной рекламы. Составление графика размещения наружной рекламы

6. Что означает таргетинг в наружной рекламе

7. Как рекламные агентства осуществляют медиапланирование наружной рекламы

П, И, Д

ПК-12

ПК-19

40–42

6




Тема «Креатив в наружной рекламе»

1. Что собой представляет креатив в наружной рекламе

2. Дайте определение креативу в наружной рекламе

3. Назовите этапы разработки креатива в наружной рекламе

4. Приведите визуальные примеры креативной наружной рекламы (в форме электронной презентации)

5. Прорецензируйте примеры креатива в наружной рекламе

П, И, Д

ПК-19



    1. Самостоятельная работа студента – очная форма

Неделя

Кол. час

Темы, разделы, вынесенные на самостоятельную подготовку, вопросы к практическим и лабораторным занятиям; тематика рефератной работы; курсовые работы и проекты, контрольные, рекомендации по использованию литературы и ЭВМ и др.

Методы

Реализуемые компетенции

24–25

8

Тема докладов и рефератов

1. История возникновения наружной рекламы

2. Исторические вехи развития рекламных носителей наружной рекламы

3. Исторические виды и формы наружной рекламы

Задание для самостоятельной работы студентов:

1. Раскройте сущность наружной рекламы, исходя из представлений разных субъектов рынка.

2. Назовите основные отличительные особенности наружной рекламы от других видов рекламы.

3. Приведите классификацию наружной рекламы по ее видам и формам

4. Назовите основные отличия одного вида наружной рекламы от другого


И

ПК 19

26–28

10

Тема докладов и рефератов

1. Современный рынок рекламы. Особенности зарубежной и отечественной наружной рекламы

2. Подбор примеров наружной рекламы по ее современным видам и формам

3. Специфика разных видов наружной рекламы

Задание для самостоятельной работы студентов:

1. Проанализируйте транспортную рекламу

2. Подготовьте визуальную презентацию наружной рекламы по отдельным носителям

3. Выберите несколько примеров наружной щитовой рекламы и проанализируйте их с точки зрения коммуникативной эффективности

И

ПК 19, ПК 17

29–31

10

Тема докладов и рефератов

1. Особенности технологии производства наружной рекламы

2. Основные субъекты рынка, участвующие в разработке и размещении наружной рекламы

3. Опишите особенности сервисного обслуживания объектов наружной рекламы

Задание для самостоятельной работы студентов:

1. Проанализируйте наружную рекламу туристических услуг. Приведите примеры и выявите отличительный ряд слоганов и символов, присущих данной рекламе. Разбейте слоганы на две группы: первая – слоганы, по вашему мнению, соответствующие объекту рекламы, и вторая – слоганы, не определяющие смысл рекламного сообщения.

3. Подготовьте реферат по законодательному регулированию рекламы туристических услуг в наружной рекламе.


И

ПК 19

32–34

10

Тема докладов и рефератов

1. Процесс размещения наружной рекламы. Отличительные особенности этого процесса

2. Формирование бюджета на наружную рекламу. Специфика выбора и обоснования рекламоносителей

3. Наружная реклама банковских услуг. Ее особенности и специфика

Задание для самостоятельной работы студентов:

1. Визуализация в наружной рекламе.

2. Принципы разработки рекламного бюджета в работе рекламных агентств

3. Медиапланирование. Особенности размещения наружной рекламы на транспорте

4. Особенности размещения рекламы внутри транспорта

5. Преимущества наружной рекламы в сравнении с другими видами рекламы


И

ПК 19

35–38

10

Тема докладов и рефератов

1. Составление медиа-планов по размещению наружной рекламы в различных носителях

2. Медиапланирование как основа размещения наружной рекламы

3. Структура и показатели медиа-плана наружной рекламы

4. Оценка эффективности наружных рекламоносителей

5. оценка коммуникативной эффективности наружной рекламы

Задание для самостоятельной работы студентов:

1. Проведите исследование в городе по наружной рекламе и составьте диаграмму – «Распределение рекламы услуг в наружных носителях» с учетом настоящего времени.

2. Приведите примеры наружной рекламы туристических услуг

3. Какая символика присуща туристической рекламе. приведите примеры наружной рекламы с использованием разной символики туристических услуг


И

ПК 17

39–42

12

Тема докладов и рефератов

1. Креатив в наружной рекламе. Его особенности и способы выражения

2. Характеристика брендовой наружной рекламы

3. Рациональный и иррациональный креатив и концепция наружной рекламы

4. Особенности креативной наружной рекламы торговых заведений на примере Икеа

Задание для самостоятельной работы студентов:

1. Изучите особенности наружной рекламы в различных сферах деятельности

2. Выделите преимущества и недостатки креативной наружной рекламы

3. Концепция наружной рекламы и ее проявление в рекламе различных сфер

И

ПК 19




    1. Интерактивные технологии и инновационные методы, используемые в образовательном процессе

Основаны на использовании современных достижений науки и информационных технологий. Направлены на повышение качества подготовки путем развития у студентов творческих способностей и самостоятельности (методы проблемного обучения, исследовательские методы, тренинговые формы, рейтинговые системы обучения и контроля знаний и др.). Нацелены на активизацию творческого потенциала и самостоятельности студентов и могут реализовываться на базе инновационных структур (научных лабораторий, центов, предприятий и организаций и др.).



Наименование основных форм

Краткое описание и примеры, использования в темах и разделах, место проведения

Часы



Компьютерные симуляции

Все темы дисциплины

представление практических заданий в форме презентаций в программе PowerPoint – интерактивное обсуждение по всем темам дисциплины.

Место проведения – аудитория

4



Деловые и ролевые игры

Тема «Реклама в сфере страховых услуг»

Деловая игра «Опрос респондентов в целях выявления предпочтений в страховых услугах»

1. Рассматриваются проблемы разработки рекламного обращения, способного привлечь внимание населения к страховым услугам.

2. Разрабатывается анкета с целью опроса потенциальных пользователей страховых услуг, проводится опрос, подводятся итоги

3. Разрабатываются диаграммы, таблицы по результатам опроса

Место проведения: аудитория

8



Разбор конкретных ситуаций

практическое осмысление материала по всем лекциям.

Место проведения – аудитория

4



Использование информационных ресурсов и баз данных

использование Интернет-ресурсов






Применение электронных мультимедийных учебников и учебных пособий

использование мультимедийного учебника преподавателя дисциплины «Реклама в сфере услуг».

Место проведения – аудитория

4



Использование методов, основанных на изучении практики (case studies)

посещение специализированных выставок, анализ использования СМИ различными сферами услуг (по темам лекций).

Место проведения: вне аудиторий







  1. Средства обучения

    1. Информационно-методические



Перечень основной и дополнительной литературы, методических разработок; с указанием наличия в библиотеке, на кафедре

Основная литература:

1

Безпалова А.Г. Интеграция маркетинговых коммуникаций в деятельности рекламных фирм: монография / РГЭУ «РИНХ». – Ростов н/Д, 2006. – 112 с.

10

2

Беркутова Т.А. Маркетинговые коммуникации. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2008. – 256 с.

5

3

Габинская О.С., Дмитриева Н.В. Маркетинговые коммуникации. – М.: Академия, 2010. – 240 с.

––

4

Голова А. Интегрированные маркетинговые коммуникации: основные понятия и тенденции развития // Маркетинговые коммуникации. – 2006. – №6. – С. 38 – 39.

1

5

Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. – М.: Дело и Сервис, 2011. – 336 с.

10

6

Дегятрев А. К вопросу Креатива в наружной рекламе /www.reclamatik.ru

––

7

Дурович А. Реклама в туризме: учеб. пособие. – М.: Новое знание, 2003. – 254 с.

5

8

Евстафьев В.А., Ясонов В.Н. Что, где и как рекламировать. Практические советы. – СПб.: Питер, 2005. – 432 с.

10

9

Животова И. Типы наружных рекламных сооружений /www.demo.reklama.net

––

10

Исаенко Е.В., Васильев А.Г. Организация и планирование рекламной деятельности: Учеб. пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 252 с.

2

11

Катернюк А.В. Современные рекламные технологии: коммерческая реклама: учеб. пособие. – Ростов н/Д: «Феникс», 2001. – 320 с.

5

12

Китаев О. Зачем компаниям новые виды наружной рекламы // Деловой квартал. – 2006. – №20, с. 20–26.

1

13

Кузнецов П. Классификация типов наружной рекламы и стоимость ее размещения по итогам 1-го полугодия 2007 // Рекламодатель. – 2007. – №9, с. 81.

1

14

Мазилкина Е.И. Маркетинговые коммуникации. – М.: ЭКСМО, 2010. –240 с.

––

15

Матанцев А.Н. Эффективность рекламы. – М.: «Финперсс», 2002. – 416 с.

5

16

Мозер К. Повторение рекламы и ее эффективность // Рекламодатель: теория и практика. – 2008. – №1, с. 75–78.

1

17

Морозов М.А., Морозова К.С. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме: учебник для вузов. – 3-е изд. – М.: Академия, 2007. – 288 с.

5

18

Музыкант В.Л. Реклама в действии. – М.: ЭКСМО, 2007. – 240 с.

––

19

На чем печатается наружная реклама /www.paperprint.ru

––

20

Наружная реклама и установка рекламных конструкций / Статья 19 /Федеральный закон «О рекламе», 2006

10

21

Оценка эффективности наружной рекламы /www.outdoor.ru

––

22

Пономарева А.М. Основы рекламной деятельности: организация, планирование, оценка эффективности. – Ростов-на-Дону: Финансы и статистика; Инфра-М, 2010. – 192 с.

10

23

Развитие рекламного рынка России / Ассоциация Коммуникационных Агентств России //www.AKAR.ru, 2007.

––

24

Чемонин Р. Основные тенденции в разработке макетов наружной рекламы для объектов недвижимости // Рекламодатель: теория и практика. – 2006. – №10, с. 82.

1

25

Шарков Ф.И., Гостенина В.И. Технология рекламы. – М.: РИП-Холдинг, 2006. – 216 с.

5

26

Эйтчисон Дж. Разящая реклама. – СПб.: Вильямс, 2007. – 512 с.

––




Дополнительная литература




1

Атрибуты коммуникаций / www.4p.ru, 2010.

––

2

Бешев С. Пять инструментов маркетинга // Маркетолог. – 2008. – №7, с. – 39.

1

3

Брезина Д. Эффективные коммуникации: шаг за шагом // Маркетолог. – 2007. – №7, с. 50–51.

1

4

Васин Ю.В. Эффективные программы лояльности. Как привлечь и удержать клиентов. – М.: «Альпина Бизнес Бук», 2007. – 152 с.

––

5

Горчаков Д. Креатив уместен в рекламе любых компаний независимо от сферы бизнеса // Деловой квартал. – 2007. – №26, с. 20.

1

6

Дубровин И.А. Маркетинговые коммуникации: учебник. – М.: Дашков и Ко, 2012. – 580 с.

––

7

Дурович А.П., Гришко Н.И. Маркетинговые коммуникации. Курс интенсивной подготовки. – М.: Современная школа, 2010. – 224 с.

––

8

Исследовательские материалы и отчеты по рынку рекламы России / POMIR

––

9

Коммуникации на 100% // Деловой квартал. – 2007. – №19 , с. 15.

1

10

Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга: краткий курс. – СПб.: Вильямс, 2007. – 944 с.

5

11

Крылов А., Богачев Д. Банковские рекламные стратегии // Рекламодатель: теория и практика. – 2006. – №10, с.82 – 86.

1

12

Лавлок К. Маркетинг услуг: персонал, технология, стратегия. – 4-е изд. перераб. – СПб.: Вильямс, 2005. – 234 с.

5

13

Никитина К. Новые средства эффективной коммуникации с потребителем // Маркетолог. – 2008. – №9, с.71.

1

14

Панкрухин А.П. Маркетинг. – СПб.: Омега-Л, 2011. – 656 с.

10

15

Подорожная Л.В. Фирменный стиль: его функции и основные элементы /www.advertology.ru, 2012.

––

16

Разумовская А., Янченко В. Маркетинг услуг. – М.: Вершина, 2006. – 496с.

10

17

Рекламные организации, агентства, компании, СМИ // www.rekpro.ru

––

18

Ромат Е.В. Реклама. – СПб: Питер, 2008 – 512 с.

10

19

Симонян Т.В., Кизилова Т.Г. Маркетинг и маркетинговые коммуникации. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2011. – 224 с.

––

20

Синяева И.М., Земляк С.В., Синяев В.В. Маркетинговые коммуникации. – М.: ИТК «Дашков и К», 2008. – 304 с.

10

21

Сиссорс Дж., Бэрон Р.Б. Рекламное медиапланирование. 6-е изд. – СПб.: Питер, 2004. – 416 с.

2

22

Технологии производства светового короба /www.reclamatik.ru

––

23

Ткаченко Н. Технологические основы рекламного креатива // Рекламодатель: теория и практика. – 2007. – №3, с.29.

1

24

Федько Н.Г., Федько В.П. Маркетинговые коммуникации: учеб. пособие для студентов эконом. ВУЗов. – Ростов н/Д: Феникс, 2002. – 384 с.

40

25

Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. – СПб: «Питер», 2000.

5

26

Чевеля Я. Тенденции на ростовском рекламном рынке //Деловой квартал. – 2007. – №17, с. 20–23.

1




Интернет-источники:




1

http://www.4p.ru




2

http://www.advertology.ru




3

http://www.akarussia.ru




4

http://www.arsenal-hr.ru




5

http://www.btlregion.ru




6

http://www.marketing.web-standart.net




7

http://www.rara.ru




8

http://www.reklamodatel.ru




9

http://www.re-port.ru/catalog




10

http://www.rostovtrade.ru




11

http://www.rusinfo.ru




12

http://www.sostav.ru







    1. Материально-технические

№ ауд.

Основное оборудование, стенды, макеты, компьютерная техника, наглядные пособия и другие дидактические материалы, обеспечивающие проведение лабораторных и практических занятий, научно-исследовательской работы студентов с указанием наличия

Основное назначение (опытное, обучающее, контролирующее) и краткая характеристика использования при изучении явлений и процессов, выполнении расчетов.

328

ПК, Ноутбуки, плазма ТВ, плоттер

Обучающее и контролирующее назначение.

Использование программных продуктов Windows:WinWord, WinExcel, PowerPoint; сеть Интернет.

324

ПК, проектор, TV-экран
  1   2

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

1. Цели и задачи дисциплины iconУчебно-методический комплекс опд. Ф. 12 Социальная педагогика (указывается...
Для реализации поставленной цели необходимо последовательно решить следующие основные учебные задачи
1. Цели и задачи дисциплины icon1. Цели и задачи дисциплины
Цель. Задачи дисциплины, ее место в подготовке специалиста (с учетом квалификационных требований фгос)
1. Цели и задачи дисциплины icon1. Цели и задачи дисциплины
Цель, задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра (с учетом квалификационных требований фгос)
1. Цели и задачи дисциплины icon1. Цели и задачи дисциплины
Цель. Задачи дисциплины, ее место в подготовке магистра (с учетом квалификационных требований фгос)
1. Цели и задачи дисциплины icon1. Цели и задачи дисциплины
Цель, задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра, специалиста (с учетом требований фгос)
1. Цели и задачи дисциплины icon1. Цели и задачи дисциплины
Цель. Задачи дисциплины, ее место в подготовке специалиста (с учетом квалификационных требований гос)
1. Цели и задачи дисциплины icon1. Цели и задачи дисциплины
Цель. Задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра (с учетом квалификационных требований гос)
1. Цели и задачи дисциплины icon1. Цели и задачи дисциплины
Цель, задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра, специалиста (с учетом требований фгос)
1. Цели и задачи дисциплины icon1. Цели и задачи дисциплины
Цель, задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра, специалиста (с учетом требований фгос)
1. Цели и задачи дисциплины icon1. Цели и задачи дисциплины
Цель. Задачи дисциплины, ее место в подготовке специалиста (с учетом квалификационных требований гос)
1. Цели и задачи дисциплины icon1. Цели и задачи дисциплины
Цель, задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра, специалиста (с учетом требований фгос)
1. Цели и задачи дисциплины icon1. Цели и задачи дисциплины
Цель, задачи дисциплины, ее место в подготовке магистра (с учетом квалификационных требований фгос)
1. Цели и задачи дисциплины icon1. Цели и задачи дисциплины
Цель, задачи дисциплины, её место в подготовке бакалавра, специалиста (с учетом требований фгос)
1. Цели и задачи дисциплины icon1. Цели и задачи дисциплины
Цель. Задачи дисциплины, ее место в подготовке специалиста (с учетом квалификационных требований фгос)
1. Цели и задачи дисциплины icon3. 1 Цели и задачи дисциплины
Цель. Задачи дисциплины, ее место в подготовке специалиста (с учетом квалификационных требований гос)
1. Цели и задачи дисциплины icon1. Цели и задачи дисциплины
Цель. Задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра (с учетом квалификационных требований гос)


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск