1. Цели и задачи дисциплины





Название1. Цели и задачи дисциплины
страница1/5
Дата публикации08.10.2014
Размер0.58 Mb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Культура > Документы
  1   2   3   4   5





1. Цели и задачи дисциплины

1.1. Цель. Задачи дисциплины, ее место в подготовке специалиста (с учетом квалификационных требований ФГОС)

Основной целью обучения иностранному языку является усвоение языковых знаний (фонетических, лексических, грамматических и орфографических), формирование и совершенствование языковых навыков и речевых умений, а также углубление и расширение культурологических знаний. При реализации практической цели обучения - формировании способности и готовности будущего специалиста к межкультурной коммуникации - происходит постепенное и последовательное усиление профессионально-деловой направленности обучения в соответствии с реально необходимыми для будущей профессиональной деятельности специалиста в области экономики адекватными умениями иноязычной речевой деятельности.





    1. Требования к уровню усвоения дисциплины

Студент должен знать

По данной программе предусматривается формирование умений иноязычного общения в социокультурной и профессионально-деловой сферах на пороговом уровне. При этом осуществляется а) максимально возможное приобщение студентов к соответствующей культуре и таким образом расширение их кругозора, что соответствует общеобразовательной цели обучения иностранному языку, и б) приобщение к мировым знаниям в конкретной профессиональной области, что способствует (в определенной степени) совершенствованию профессиональной компетенции будущих специалистов.


Студент должен уметь

Студент должен уметь понимать информацию при чтении учебной, справочной, адаптированной научно-популярной/культурологической литературы в соответствии с конкретной целью (ознакомительное чтение, изучающее, просмотровое, поисковое).

Студент должен уметь передавать на иностранном языке сообщения в форме монологического высказывания (в рамках указанной тематики) и обмениваться информацией в процессе диалогического общения (в соответствии с целями, задачами и условиями речевого взаимодействия, а также в связи с содержанием прочитанного/прослушанного текста), осуществляя при этом определенные коммуникативные намерения в рамках речевого этикета.

Студент должен уметь воспринимать на слух информацию при непосредственном и диктантном (слушании аудиотекстов, разговоре по телефону, общении с носителями языка в рамках указанных сфер и тематики общения и др.).

Студент должен уметь передавать на иностранном языке и корректно оформлять информацию в соответствии с целями, задачами общения и с учетом адресата (фиксация информации, полученной при чтении в форме рабочих записей, плана; написание делового письма, резюме для приема на работу, заявления, заявки; заполнение формуляров, анкет; написание личного письма и открытки и др.

Студент должен уметь осуществлять письменный перевод как средство закрепления языкового (лексико-грамматического) материала с иностранного языка на родной и с родного на иностранный; умения использовать перевод как средство контроля понимания аудио - и графических текстов.


Студент должен иметь представление о социокультурной сфере родной страны и страны изучаемого языка, их экономике, проблемах молодежи.



Студент должен обладать следующими общекультурными компетенциями (ОК):

Способность использовать на практике умения и навыки в организации исследовательских и проектных работ, в управлении коллективом (ОК-4);





    1. Связь с другими дисциплинами Учебного плана

Перечень действующих и предшествующих дисциплин с указанием разделов (тем)

Перечень последующих дисциплин, видов работ

Психология, Стратегический и инновационный менеджмент в коммерции, Рекламный менеджмент

Стратегический маркетинг, Организация экспертизы, Бизнес-проектирование коммерческой деятельности, Проектирование товаропроводящих систем в торговле, Анализ финансовых потоков в торговле, Бизнес-анализ




  1. Содержание дисциплины, способы и методы учебной деятельности преподавателя


Методы обучения – система последовательных, взаимосвязанных действий, обеспечивающих усвоение содержания образования, развитие способностей студентов, овладение ими средствами самообразования и самообучения; обеспечивают цель обучения, способ усвоения и характер взаимодействия преподавателя и студента; направлены на приобретение знаний, формирование умений, навыков, их закрепление и контроль.

Монологический (изложение теоретического материала в форме монолога)

М

Показательный (изложение материала с приемами показа)

П

Диалогический (изложение материала в форме беседы с вопросами и ответами)

Д

Эвристический (частично поисковый) (под руководством преподавателя студенты рассуждают, решают возникающие вопросы, анализируют, обобщают, делают выводы и решают поставленную задачу)

Э

Проблемное изложение (преподаватель ставит проблему и раскрывает доказательно пути ее решения)

ПБ

Исследовательский (студенты самостоятельно добывают знания в процессе разрешения проблемы, сравнивая различные варианты ее решения)

И

Программированный (организация аудиторной и самостоятельной работы студентов осуществляется в индивидуальном темпе и под контролем специальных технических средств)

ПГ

Другой метод, используемый преподавателем (формируется самостоятельно), при этом в п.п. 2.1.-2.4. дается его наименование, необходимые пояснения




Приведенные в таблице сокращения обозначения педагогических методов используются составителем Рабочей программы для заполнения п.п. 2.1., 2.2. и 2.3. в столбце «Методы».



    1. Аудиторные занятия (лекции, лабораторные, практические, семинарские)

Иностранный язык (Английский язык). Очная форма обучения.

Неделя

Кол. час

в том числе в интерактивной форме, час.

Вид занятия, тема и краткое содержание


Методы

Реализуемые компетенции










Практические занятия







1-9

20

18

Модуль 1 «Communication in business»







1

2




Unit 1 Communication p.6-9

МПД

ОК-4

2

2




Unit 1 Communication p.10-13

МПД

ОК-4

3

2

2

Unit 2 Careers p.14-17

МПД

ОК-4

4

2




Unit 2 Careers p.18-21

МПД

ОК-4

5

1

2

Unit 3 Employment p.22-25

МПД

ОК-4

6

1




Unit 3 Employment p.26-29

МПД

ОК-4

7

1

2

Unit 4 Import-Export p.30-33

МПД

ОК-4

8

2




Unit 4 Import-Export p.34-37

МПД

ОК-4

9

2

2

Unit 5 Marketing p.38-41

Тест к модулю 1

МПД

ОК-4

10-18

15

8

Модуль 2 «Trade»







10

2




Unit5 Marketing p.42-45

МПД

ОК-4

11

2

2

Unit 6 Retail p.46-49

МПД

ОК-4

12

2




Unit 6 Retail p.50-53

МПД

ОК-4

13

2

2

Unit 7 Competition p.54-57

МПД

ОК-4

14

1




Unit 7 Competition p.58-61

МПД

ОК-4

15

1

2

Unit 8 Innovation p.62-65

МПД

ОК-4

16

1




Unit 8 Innovation p.66-69

МПД

ОК-4

17

2

2

Unit 9 Money/Negotiation p.70-73

МПД

ОК-4

18

2




Unit9 Money/Negotiation p.74-77

Тест к модулю 2

МПД

ОК-4










Итого 20 часов






  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

1. Цели и задачи дисциплины iconУчебно-методический комплекс опд. Ф. 12 Социальная педагогика (указывается...
Для реализации поставленной цели необходимо последовательно решить следующие основные учебные задачи
1. Цели и задачи дисциплины icon1. Цели и задачи дисциплины
Цель. Задачи дисциплины, ее место в подготовке специалиста (с учетом квалификационных требований фгос)
1. Цели и задачи дисциплины icon1. Цели и задачи дисциплины
Цель, задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра (с учетом квалификационных требований фгос)
1. Цели и задачи дисциплины icon1. Цели и задачи дисциплины
Цель. Задачи дисциплины, ее место в подготовке магистра (с учетом квалификационных требований фгос)
1. Цели и задачи дисциплины icon1. Цели и задачи дисциплины
Цель, задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра, специалиста (с учетом требований фгос)
1. Цели и задачи дисциплины icon1. Цели и задачи дисциплины
Цель. Задачи дисциплины, ее место в подготовке специалиста (с учетом квалификационных требований гос)
1. Цели и задачи дисциплины icon1. Цели и задачи дисциплины
Цель. Задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра (с учетом квалификационных требований гос)
1. Цели и задачи дисциплины icon1. Цели и задачи дисциплины
Цель, задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра, специалиста (с учетом требований фгос)
1. Цели и задачи дисциплины icon1. Цели и задачи дисциплины
Цель, задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра, специалиста (с учетом требований фгос)
1. Цели и задачи дисциплины icon1. Цели и задачи дисциплины
Цель. Задачи дисциплины, ее место в подготовке специалиста (с учетом квалификационных требований гос)
1. Цели и задачи дисциплины icon1. Цели и задачи дисциплины
Цель, задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра, специалиста (с учетом требований фгос)
1. Цели и задачи дисциплины icon1. Цели и задачи дисциплины
Цель. Задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра (с учетом квалификационных требований фгос)
1. Цели и задачи дисциплины icon1. Цели и задачи дисциплины
Цель, задачи дисциплины, ее место в подготовке магистра (с учетом квалификационных требований фгос)
1. Цели и задачи дисциплины icon1. Цели и задачи дисциплины
Цель, задачи дисциплины, её место в подготовке бакалавра, специалиста (с учетом требований фгос)
1. Цели и задачи дисциплины icon3. 1 Цели и задачи дисциплины
Цель. Задачи дисциплины, ее место в подготовке специалиста (с учетом квалификационных требований гос)
1. Цели и задачи дисциплины icon1. Цели и задачи дисциплины
Цель. Задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра (с учетом квалификационных требований гос)


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск