1. Цели и задачи дисциплины





Название1. Цели и задачи дисциплины
страница1/7
Дата публикации12.03.2015
Размер0.74 Mb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Маркетинг > Документы
  1   2   3   4   5   6   7





1. Цели и задачи дисциплины

1.1. Цель. Задачи дисциплины, ее место в подготовке специалиста (с учетом квалификационных требований ГОС)



Цель дисциплины: Формирование знаний о теоретических основах применения современного инструментария рекламы в деятельности производственных, промышленных и торговых организаций, в решении вопросов производства, распределения и конечного сбыта продукции, изучения запросов рынка, потенциальных и реальных потребителей; эволюции концептуального развития рекламы, основные функции, принципы и методы научного направления, возможности и необходимости его практического применения в деятельности российских корпораций с учетом особенностей национального менталитета.

1.1. Цель. Задачи дисциплины, ее место в подготовке специалиста (с учетом квалификационных требований ГОС)

Задачи дисциплины:

  • изучение основных аспектов теории рекламы;

  • рассмотрение организации и участников рекламного процесса;

  • проведение исследований в рекламе;

  • изучение современных рекламных стратегий;

  • выявление особенностей разработки рекламных кампаний;

- освещение дискуссиями проблем современной рекламы в России.


1.2. Требования к уровню усвоения дисциплины.

Студент должен знать основные аспекты теории рекламы и организацию рекламного процесса, историю развития рекламного бизнеса, классификацию видов и средств распространения рекламы, методологию планирования рекламной кампании, структуру рекламной деятельности, виды и функции рекламных агентств, современные рекламные стратегии,

Студент должен уметь выявлять потребности; проводить маркетинговые исследования, анализировать их результаты и принимать маркетинговые решения; разрабатывать уникальные торговые предложения, применять современные рекламные стратегии, рассчитывать рекламный бюджет, проводить медиапланирование, выбирать носители рекламы, разрабатывать план-график размещения рекламы, организовывать рекламные кампании; проводить опрос потребителей; применять методы формирования спроса и стимулирования сбыта, проводить оценку эффективности рекламы.

Студент должен иметь представление о состоянии и прогнозах развития рекламного и потребительского рынка России, концепциях развития рыночных отношений;


1.3. Связь с другими дисциплинами Учебного плана

Перечень действующих дисциплин с указанием разделов (тем)

Перечень последующих дисциплин, видов работ

Рекламное дело

Рекламная деятельность

Основы маркетинга

Маркетинг в отраслях и сферах деятельности

Реклама на месте продаж

Маркетинговые коммуникации

Генезис рекламы

Реклама в Интернете

Поведение потребителей

Понятие коммуникации: цели, задачи, процесс и структура коммуникаций, каналы коммуникаций.

Аудитории и эффективность средств массовых коммуникаций

Исследование эффектов коммуникации и оценка эффективности рекламы.





2.Содержание дисциплины, способы и методы учебной деятельности преподавателя
Методы обучения – система последовательных, взаимосвязанных действий, обеспечивающих усвоение содержания образования, развитие способностей студентов, овладение ими средствами самообразования и самообучения; обеспечивают цель обучения, способ усвоения и характер взаимодействия преподавателя и студента; направлены на приобретение знаний, формирование умений, навыков, их закрепление и контроль.

Монологический (изложение теоретического материала в форме монолога)

М

Показательный (изложение материала с приемами показа)

П

Диалогический (изложение материала в форме беседы с вопросами и ответами)

Д

Эвристический (частично поисковый) (под руководством преподавателя студенты рассуждают, решают возникающие вопросы, анализируют, обобщают, делают выводы и решают поставленную задачу)

Э

Проблемное изложение (преподаватель ставит проблему и раскрывает доказательно пути ее решения)

ПБ

Исследовательский (студенты самостоятельно добывают знания в процессе разрешения проблемы, сравнивая различные варианты ее решения)

И

Программированный (организация аудиторной и самостоятельной работы студентов осуществляется в индивидуальном темпе и под контролем специальных технических средств)

ПГ

Другой метод, используемый преподавателем (формируется самостоятельно), при этом в п.п. 2.1.-2.4. дается его наименование, необходимые пояснения




Приведенные в таблице сокращения обозначения педагогических методов используются составителем Рабочей программы для заполнения п.п. 2.1., 2.2. и 2.3. в столбце «Методы».


    1. Аудиторные занятия (лекции, лабораторные, практические, семинарские)

Неделя

Кол. час

Вид занятия, тема и краткое содержание

Методы

1

4ч.

Введение в рекламу. Понятие рекламы, цели и задачи курса. Классификация и функции рекламы.

Иметь представление о состоянии и перспективах развития рекламного рынка России, межпредметных связях рекламы с другими дисциплинами.

Знать основные термины, предмет, цели и задачи, дисциплины, ее структурно-логическую схему.

Понятия: реклама, ненадлежащая реклама, маркетинг, рынок,. Предмет дисциплины, его цели и задачи. Классификация рекламы по характеру, форме информации, назначению и носителям рекламной информации. Межпредметные связи с другими дисциплинами. Значение дисциплины в подготовке специалистов – рекламистов.

Основные принципы рекламной деятельности.

М,













2

4ч.

Эволюция и типология рекламы. История зарождения рекламы. Реклама в государствах Древнего мира. Реклама в Средние века. Развитие рекламы в России. Основные виды рекламы: коммерческая, социальная, политическая.

Иметь представление об этапах развития рекламы.

Знать основные виды рекламы: коммерческая, социальная, политическая, корпоративная. Роль, цели и задачи.

История возникновения и основные этапы развития рекламы. Необходимость возникновения и совершенствования рекламы в современных условиях.


М













3

4ч.

Реклама в системе маркетинговых коммуникаций. Понятие системы маркетинговых коммуникаций и ее роль в комплексе маркетинга. Паблик рилейшнз, пропаганда, стимулирование сбыта (задачи, функции, принципы, классификация мероприятий).

Знать элементы классического комплекса маркетинга, структуру коммуникационной маркетинговой деятельности, цели, задачи, принципы и методы продвижения.

Уметь охарактеризовать основные направления коммуникационной политики: реклама, «паблик рилейшнз», персональные продажи и средства стимулирования сбыта.

оценить производственно-сбытовые возможности фирмы (предприятия) и использовать методы продвижения.

Классический комплекс маркетинга(4р). Ключевые элементы: товар, цена, распространение (сбыт), продвижение: понятие, назначение.

Коммуникационный комплекс маркетинга: реклама, стимулирование сбыта, пропаганда, PR, прямой маркетинг. Цели, задачи и методы продвижения. Элементы процесса коммуникации. Функции маркетинга, их краткая характеристика.


М, П













4

6ч.

Средства распространения рекламы. Основные признаки классификации рекламных средств. Основные элементы средств рекламы и требования, предъявляемые к ним. Выбор рекламных средств.

Знать признаки классификации рекламных средств и характеристику элементов классификации.

Классификационные признаки. В зависимости от спонсора, по способу воздействия на органы чувств, по техническому признаку, по месту применения, по характеру воздействия на адресата, в зависимости от охватываемой территории, в зависимости от задач.

Основные средства распространения рекламы: теле-реклама, радио-реклама, наружная реклама, реклама в прессе, интернет-реклама, реклама на транспорте, печатная реклама, прямая почтовая рассылка. Достоинства и недостатки основных средств распространения рекламы.


М, П













5

6ч.

Рекламная кампания. Определение целей и идеи рекламной кампании (РК). Мар­кетинговые исследования. Современные рекламные стратегии: рационалистического и проекционного типа.

Практические решения: разработка бюджета РК, медиапланирование и выбор СМИ, составление графика проведения РК.

Знать цели, задачи, процесс подготовки и этапы проведения рекламной кампании.

Уметь собирать маркетинговую (первичная и вторичная) информацию, проводить исследования и анализировать полученные результаты для принятия решений.

Маркетинговые исследования: понятие, цели и задачи.

Методы маркетинговых исследований: полевые и кабинетные, возможности их применения. Важнейшие направления маркетинговых исследований: исследования рынка, товаров, цен, продвижения товаров, предпочтения потребителей.

Стратегии рационалистического типа: родовая стратегия, стратегия преимущества, УТП, стратегия позиционирования. Проекционного типа – стратегия «имидж-марки», стратегия сопереживания, аффективная стратегия.


М, П, Д













6

2ч.

Позиционирование в рекламе. Понятие и классификация позиционирования в рекламе. Макромодель. Мезомодель. Микромодель.

Иметь представление о сегментировании рынка и позиционировании товара.

Знать сегментацию рынка: цель и механизм осуществления. Принципы, цели и задачи рыночной сегментации. Понятия: «рыночное окно», «рыночная ниша», «целевой рынок (сегмент)». Выбор целевого рынка (сегмента) и оптимальной рыночной ниши. Концепции позиционирования, а так же методы позиционирования: макромодель, мезомодель и микромодель.

Макромодель позиционирования (центровое позиционирование; дифференцированное позиционирование). Мезомодель позиционирования - (информационная мотивация; трансформационная мотивация; интеллектуальная или профессиональная стимуляция). Микромодель фокусирования на выгодах.


П, ПБ













7

4ч.

Дополнительные средства распространения рекламы. Выставки и ярмарки как каналы распространения рекламы. Рекламные сувениры. Спонсорство, конкурсы, презентации. Витрина как средство рекламы.

Знать виды дополнительных средств распространения рекламы, сущность, цели и задачи. Достоинства, недостатки и методы применения в рекламном бизнесе.

Уметь использовать правила по организации выставок и ярмарок, проводить конкурсы и презентации, использовать правила разработки композиции витринной выставки.



М, П,Д













8

6ч.

Фирменный стиль в рекламе.

Элементы фирменного стиля. Понятие товарных знаков и требования, предъявляемые к ним. Порядок регистрации ТЗ. Создание рекламного обращения.

Знать понятие фирменного стиля в рекламе, элементы ФС: товарный знак, логотип, слоган, фирменный цвет, фирменный шрифт, фирменный персонаж, аудиообраз. Товарный знак и его использование в целях рекламы.

Уметь разрабатывать фирменный стиль, создавать рекламные обращения, обьявления, креативные идеи, разрабатывать уникальные торговые предложения, фирменные элементы делопроизводства.

Типы Товарных знаков: изобразительный, словесный, комбинированный, обьемный, звуковой. Виды ТЗ: единая торговая марка компании, индивидуальные названия торговых марок, группы торговых марок.

М, П, Д

9

4ч.

Организация и управление рекламной деятельности. Рекламные агентства и их функции. Организационная структура РА. Организация взаимоот­ношений участников рекламного процесса. Требования к персо­налу рекламного агентства.

Иметь представление об участниках рекламного процесса и их функциях.

Знать классификацию рекламных агентств, виды, типы. Организационную структуру РА. Персонал РА. Оплата работы рекламного агентства. Участников рекламного процесса.


М, Д













10

4ч.

Оценка эффективности рекламы. Методы оценки эффективности рекламы. Определение коммуникационной эффективности рекламы.

Иметь представление об экономической эффективности рекламы и коммуникационной эффективности.

Знать оценочные методы определения эффективности рекламы. Способы оценки и характеристики способов.

Уметь определить коммуникационную эффективность рекламы и экономическую эффективность рекламы, рентабельность рекламы.


М













11

4ч.

Правовое регулирование рекламной деятельности.

Федеральный закон «О рекламе». Основные нормы правового регулирования на рынке товаров, работ и услуг. Ответственность участников рекламного процесса за нарушение законодательства о рекламе.

Знать основные понятия рекламы, общие и специальные требования к рекламе, признаки недобросовестной, ненадлежащей рекламы, запреты, ограничения, основные положения кодекса рекламной практики.

В основу содержания Кодекса заложены нормы рекламы: благопристойность, честность, правдивость, сравнение, доказательства и свидетельства, очернение, защита прав личности, использование репутации, имитация, отождествление рекламного послания. Обеспечение безопасности.



М, Д

12

4ч.

Контроль рекламной деятельности. Понятие и сущность контроля. Виды контроля.

Знать основные понятия, задачи рекламного контроля и основные его виды.

Уметь контролировать рекламную деятельность на предприятии, составлять методику разработки ревизии рекламной деятельности.

Задачи рекламного контроля и основные его виды. Контроль за реализацией планов и рекламных программ фирмы.

Особенности тактического контроля рекламы - посттестирование. Методы посттестирования.


М


2.2.Индивидуальная работа преподавателя со студентом

Неделя

Кол. час

Темы, разделы, вынесенные на индивидуальную подготовку, по докладам на НОК, рефератам, темы контрольных работ, промежуточный контроль уровня усвоения дисциплины и др.

Методы

1

ч.

Темы докладов и рефератов:

  1. Сущность рекламы и ее роль в экономике.

  2. Роль рекламы в развитии товарного рынка

  3. Реклама как социокультурный фактор: функции и задачи







2

ч.

Темы докладов и рефератов:

  1. Реклама в государствах Древнего мира

  2. История рекламы в России

  3. Развитие рекламы в США и Западной Европе

  4. Реклама в розничной и оптовой торговле

  5. Некоммерческая реклама




3

ч.

Темы докладов и рефератов:

  1. Рекламные коммуникации: виды и модели

  2. Организация мероприятий PR

3. Преимущества и недостатки различных форм стимулирования сбыта продукции.

4. Стадии личной продажи в реализации бытовой техники.




4

ч.

Темы докладов и рефератов:

  1. Достоинства и недостатки аудиовизуальной рекламы

  2. Виды внешней рекламы – достоинства и недостатки

  3. Характеристика видов компьютеризированной рекламы

  4. Прямая почтовая реклама




5

ч.

Темы докладов и рефератов:

  1. Маркетинговая концепция организации рекламной кампании

2. Примеры успешных рекламных кампаний.

3. Новые методы получения маркетинговой информации (законные, незаконные).

4. Методы расчета рекламного бюджета

  1. Разработка графика размещения рекламы

  2. Разработка и применение современных рекламных стратегий




6

ч.

Темы докладов и рефератов:

  1. Рекламное позиционирование товара

  2. Реклама как метод управления людьми

  3. Психология потребительской мотивации поведения покупателя






7

ч.

Темы докладов и рефератов:

1. Рекламные сувениры

2. Спонсорство, конкурсы и организация презентаций

3. Развитие выставочного и ярмарочного бизнеса




8

ч.

Темы докладов и рефератов:

1. Использование и Порядок регистрации товарных знаков

2. Художественное оформление рекламных обьявлений

3. Основные принципы составления рекламных текстов и слоганов

4. Влияние цвета на восприятие рекламы: опыт регионального рынка.





9

ч.

Темы докладов и рефератов:

1. Условия сотрудничества рекламодателя и рекламного агентства

2. Маркетинговые составляющиен деятельности РА

3. Оплата работы рекламного агенства

4. Особенности и функции СМИ как участников рекламного процесса






10

ч.

Темы докладов и рефератов:

1. Психологическая эффективность применения средств рекламы

2. Уровни рекламного воздействия и их результативность.

3. Современные методы оценки эффективности рекламы




11

ч.

Темы докладов и рефератов:

1. Саморегулирование рекламной деятельности в России

2. Роль Федерального закона «О рекламе» в рекламном бизнесе

3. Кодексы рекламной практики




12

ч.

Темы докладов и рефератов:

1. Контроль рекламной деятельности— разовая или непрерывная деятельность.

2. Особенности тактического контроля рекламы

4. Составляющие стадий рекламного контроля.







Неделя

Кол. час

Темы, разделы, вынесенные на индивидуальную подготовку, по докладам на НОК, рефератам, темы контрольных работ, промежуточный контроль уровня усвоения дисциплины и др.

Методы












2.3. Самостоятельная работа студента
Организация самостоятельной работы студентов.









Время, затраченное на СРС










очное

заочное

Работа с учебной и научно-экономической литературой




В течение семестра

-

-

Рефераты и доклады, в том числе на научную конференцию




В течение семестра

-

-

Подготовка к зачетам и экзаменам







-

-

Контроль самостоятельной работы







-

-

Домашнее задание







-

-

Итого







-

-


2.4. Инновационные способы и методы, используемые в образовательном процессе

Основаны на использовании современных достижений науки и информационных технологий. Направлены на повышение качества подготовки путем развития у студентов творческих способностей и самостоятельности (методы проблемного обучения, исследовательские методы, тренинговые формы, рейтинговые системы обучения и контроля знаний и др.). Нацелены на активизацию творческого потенциала и самостоятельности студентов и могут реализовываться на базе инновационных структур (научных лабораторий, центров, предприятий и организаций и др.).



Наименование основных методов

Краткое описание и примеры, использования в темах и разделах, место проведения

1.

Использование информационных ресурсов и баз данных

-

2.

Применение электронных мультимедийных учебников и учебных пособий

Все лекции курса

3.

Ориентация содержания на лучшие отечественные аналоги образовательных программ

-

4.

Применение предпринимательских идей в содержании курса

Посещение студентами фестиваля по реламе, а так же выстовок; применение в Теме 7 «Дополнительные средства распространения рекламы», в Теме 8 «Фирменный стиль в рекламе»

5.

Использование проблемно-ориентированного междисциплинарного подхода к изучению наук

Проблемно-ориентированный междисциплинарный подход к изучению наук применяется в Теме 2 «Место рекламы в системе маркетинговом коммуникационном комплексе», где рассматриваются и анализируются коммуникации в системе маркетинга посредством вовлечения знаний области социальной философии, Психологии, поведении потребителей, конфликтологии и менеджмента персонала

6.

Применение активных методов обучения, на основе опыта и др.

-

7.

Использование методов, основанных на изучении практики (case studies)

Деловая игра «Разработка рекламной кампании» (суть игры в разработке рекламной кампании на конкретно выбранный товар или услугу, приобретение студентами навыков критического анализа, разрабатываемой профессионалами-рекламистами продукции, проводимых медиаисследований, оценки бюджета и эффективности рекламы, стратегии и тактики РК. Умения создавать элементы фирменного стиля, эскизные проекты макетов рекламы ). Применение в Теме 5 «Рекламная кампания»

8.

Использование проектно-организованных технологий обучения работе в команде над комплексным решением практических задач

-

9.

Другие

Реализация метода визуализации посредством материалов мультимедийных лекций.


3.Средства обучения

3.1. Информационно-методические



Перечень основной и дополнительной литературы, методических разработок;

Наличие в библиотеке

Основная литература:




  1. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и ПР: Уч. пособие – М.: ФИАИР-ПРЕСС, 2001




2




  1. Головлева Е.Л. «Основы рекламы. Учебное пособие.» - Феникс,2005.




2




  1. Ромат Е.В. «Реклама» - Питер, 2006.

1




  1. Геращенко Л.Л. «Мифология Рекламы» - Диаграмма, 2006г.

10




5. Медведева С.А., Левкина Е.В., Е.А.Татарников «Основы рекламы». –Феникс, 2005г.

10




6.Ф.Г.Панкратов, Ю.К.Баженов, В.Г.Шахурин Рекламная деятельность.: Учебник – М:, 2005.

1




7. Уэллс У., Бернет Д., Мориарти С. «Реклама - принципы и практика». – СПб.: Питер, 2000.

10




8. Васильев г.а., Поляков В.А. Основы рекламы: Учеб.пособие –М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006.

1




9.Гольман И. А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности. – М.: Гелла-принт, 1998.

5




10. Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламной деятельности: Учеб.пособие –М., ЮНИТИ-ДАНА, 2004.

5





11. Голова А.Г. Интегрированные маркетинговые коммуникации / Маркетинг в России и за рубежом, 2006, №6. С. 37-47.

2




12. Пономарева А.М., Новосельский А.Г. Организация рекламной деятельности. — Ростов-на-Дону: СКНЦ ВШ, 2003

2




13. Пронин С. Рекламная иллюстрация: Креативное восприятие. — М.: Бератор-Пресс, 2003

2




14. Пономарева А.М., Новосельский А.Г. Организация рекламной деятельности. — Ростов-на-Дону: СКНЦ ВШ, 2003

5




15. Беленкова А.А. бизнес-букварь: РRостой пиар. – М.: ИНФРА-М, 2006г.

1




16. Иванова К.А. Копирайтинг –секреты составления рекламных и PR-текстов.: Питер, 2006г.

10




17. Ромат Е.В. «Реклама» :Питер, 2007г.

10




18. Котлер Ф., Армстронг Г. Основы маркетинга, 9-е издание. / Пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2003.

50




19.Фрэнк Джефкинс и Дэниэл Ядин –перевод с англ. Б.Л.Еремина Паблик Рилейшинз: Москва -2003г.

2




20. Христо Кафтанджиев Гармония в рекламной коммуникации Москва- 2005г.

5




21. Федько Н.Г. Федько В.П. Маркетинговые коммуникации: Учебное пособие. Серия «Учебники и учебные пособия». Ростов н/Д: Феникс, 2001. – 352 с.

15




22. Девид Огилви перевод А.Гостева и Т.Новикова. Огилви о рекламе. – М.: Изд-во Эксмо, 2006.

2


Дополнительная литература:

2

Дополнительная литература и журнальная периодика







23. Бондаренко В.А. Этюды диалектики лояльности внутрифирменного персонала // Практический маркетинг, 2006, №112. С. 10-15.

2




24. Бондаренко В.А. Методические подходы к определению лояльности внутрифирменного персонала в рамках внутреннего маркетинга // Практический маркетинг, 2007. С. 2-6.

2




25.Маркетолог

4




26.Практика рекламы







27.Реклама







28.Рекламное измерение







29.Практический маркетинг







30. Маркетинг в России и за рубежом







31. Сайты по специальности в Интернете








32.Yes! Рекламные идеи. Рекламные технологии




3.2. Материально-технические

№ ауд.

Основное оборудование, стенды, макеты, компьютерная техника, наглядные пособия и другие дидактические материалы, обеспечивающие проведение лабораторных и практических занятий, научно-исследовательской работы студентов с указанием наличия

Основное назначение (опытное, обучающее, контролирующее) и краткая характеристика использования при изучении явлений и процессов, выполнении расчетов.




Компьютерная техника

Основное назначение обучающее и контролирующее. Групповое тестирование в аудитории с совместным разбором и исправлением ошибок.




Камера и экран

Основное значение обучающее. Демонстрация и обсуждение наглядных схем и материалов


4. Текущий, промежуточный контроль знаний студентов



Тесты, вопросы текущего контроля, для подготовки к зачету, экзамену

1.

Тесты, используемые для промежуточного контроля знаний

2.

Рефераты, доклады, используемые для контроля усвоенных знаний

3.

Вопросы к зачету для оценки итоговых зананий


4.

Темы Курсовых работ



Тестовые задания по дисциплине «Основы реламы»

Вариант 1

1. Рекламный процесс в качестве участника рекламной деятельности

инициирует:
A) потребитель;

Б) средства распространений рекламы;

B) рекламное агентство;
Г) рекламодатель.
2. Организационная структура рекламной службы фирмы зависят от:
A) размера фирмы и наличии ресурсов;

Б) специфических особенностей целевого рынка;

B) наличия дипломированных специалистов в фирме;

3. Наиболее распространенным методом определения суммы расходов
на рекламу является расчет в процентах к уровню сбыта предыдущего года по причине:
A) потому что только полученные деньги — это реальные деньги;

Б) это наиболее простой способ формирования рекламного бюджета:

B) этот метод позволяет уйти от проблем с определением эффек­тивности рекламной деятельности;

Г) тем самым расходы на рекламу приводятся в соответствие с логи­кой рыночной активности фирмы.
4. Рекламный слоган по форме — это:
A) стихотворная форма рекламного обращения, позволяющая легко запомнить его содержание и возбудить интерес потребителя;

Б) сочетание стихотворной формы рекламного обращения и му­зыкального сопровождения, позволяющее идентифицировать то­вар или фирму;

B) краткая фраза, несколько раз повторяющаяся в ходе рекламного сообщения, что в значительной степени способствует запоминанию рекламы;

Г) краткая, броская, легко запоминающаяся фраза, выражающая суть рекламного, вызывающая интерес и позволяющая идентифициро­вать товар или фирму.
5. Потребители рекламы — это юридические или физические лица:
А) путем того или иного воздействия воспринимавшие рекламное, следствием чего была определенная реакция на это восприятие;

Б) до сведения которых доводится или может быть доведена реклама, следствием чего является или может являться соответствующее воздействие рекламы на них;

В) воспринявшие или имевшие возможность воспринять то или иное рекламное сообщение путем информационного и (или) психоло­гического воздействия рекламы;

Г) по отношению к которым было осуществлено рекламное воздей­ствие, в результате чего могла наступить соответствующая реакция на это воздействие.
6. Рекламодатель — это юридическое или физическое лицо, являющееся:
A) финансирующей стороной производства рекламы;

Б) источником рекламной информации для производства и раз­мещения рекламы;

B) источником рекламной информации и финансирующей стороной
для производства и распространения рекламы;

Г) источником рекламной информации для производства, раз­мещения, последующего распространения рекламы.

7. Рекламопроизводитель - это юридическое или физическое лицо,
осуществляющее:
A) полное или частичное приведение рекламной информации к го­товой для распространения форме;

Б) производство рекламной продукции по заказу рекламодателя;

B) полное приведение рекламной продукции к использованию в
средствах распространения рекламы;

Г) финансирование, производство и размещение рекламной инфор­мации.
8. Рекламораспространитель — это юридическое или физическое лицо,
осуществляющее размещение и (или распространение) рекламной
информации:
A) путем оплаты (финансирования) услуг соответствующих средств
распространения рекламной информации;

Б) теми способами и в тех средствах распространения рекламы, ко­торые определил рекламодатель;

B) путем предоставления и (или) использования имущества (техни­ческих средств радио- и телевизионного вещания, каналом связи,
эфирного времени и др.);

Г) путем продажи и (или) сдачи во временное использование имуще­ства (технических средств, радио- и телевизионного вещания, ка­налов связи, эфирного времени и др.)
9. Рекламный процесс представляет собой:
A) процесс создания рекламной продукции;

Б) комплекс рекламных мероприятий, направленных на какой-либо сегмент рынка;

B) совокупность фаз движения рекламной информации от рек­ламодателя к рекламополучателю;

Г) определение контингента товаров и услуг, нуждающихся в рекламе.
10. Группа целевого воздействия (целевая аудитория) — это:
А) совокупность сотрудников рекламного агентства, принимающих участие в проведении рекламной кампании;

Б) фактические и потенциальные потребители рекламной про­дукции;

В) категория лиц, на которых в первую очередь направлена ре-ламная информация в ее различных видах;

Г) фактические и потенциальные покупатели рекламируемого товар.
11. Число участников рекламной кампании ограничено:


А) да;

Б) нет.
12. Задание на рекламу не играет важной роли, когда обращаются в
рекламное агентство:
А) да;

Б) нет.
13.Художники, редакторы, текстовики включаются в состав:


  1. отдела рекламных исследований;
    Б) средств массовой информации;

творческого отдела;

Г) отдела размещения рекламы.
14. Укажите, какие решения принимаются при работе над рекламных!
обращением:


  1. формирование идеи обращения;
    Б) составление слогана;

  2. исполнение обращения;

Г) составление сметы расходов;

Д) оценка и выбор вариантов обращения.

15. Производственная секция рекламной службы несет ответственности
за следующее:

A) планирование рекламы;

Б) подготовку рекламных текстов;

B) издание рекламных текстов;

Г) распространение рекламных текстов.
16. Рекламный слоган по содержанию — это:
A) главный аргумент рекламного послания;

Б) любой броский элемент рекламы, привлекающий к ней внимание:

B) адресная информация рекламного характера;
Г) рекламный девиз.
17.Укажите, из каких форм (помимо рекламы) состоят маркетинговые
коммуникации:



  1. продвижение продаж;
    Б) медиабайинг;

  2. прямой маркетинг;

Г) общественные коммуникации.

  1   2   3   4   5   6   7

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

1. Цели и задачи дисциплины iconУчебно-методический комплекс опд. Ф. 12 Социальная педагогика (указывается...
Для реализации поставленной цели необходимо последовательно решить следующие основные учебные задачи
1. Цели и задачи дисциплины icon1. Цели и задачи дисциплины
Цель. Задачи дисциплины, ее место в подготовке специалиста (с учетом квалификационных требований фгос)
1. Цели и задачи дисциплины icon1. Цели и задачи дисциплины
Цель, задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра (с учетом квалификационных требований фгос)
1. Цели и задачи дисциплины icon1. Цели и задачи дисциплины
Цель. Задачи дисциплины, ее место в подготовке магистра (с учетом квалификационных требований фгос)
1. Цели и задачи дисциплины icon1. Цели и задачи дисциплины
Цель, задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра, специалиста (с учетом требований фгос)
1. Цели и задачи дисциплины icon1. Цели и задачи дисциплины
Цель. Задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра (с учетом квалификационных требований гос)
1. Цели и задачи дисциплины icon1. Цели и задачи дисциплины
Цель, задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра, специалиста (с учетом требований фгос)
1. Цели и задачи дисциплины icon1. Цели и задачи дисциплины
Цель, задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра, специалиста (с учетом требований фгос)
1. Цели и задачи дисциплины icon1. Цели и задачи дисциплины
Цель. Задачи дисциплины, ее место в подготовке специалиста (с учетом квалификационных требований гос)
1. Цели и задачи дисциплины icon1. Цели и задачи дисциплины
Цель, задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра, специалиста (с учетом требований фгос)
1. Цели и задачи дисциплины icon1. Цели и задачи дисциплины
Цель. Задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра (с учетом квалификационных требований фгос)
1. Цели и задачи дисциплины icon1. Цели и задачи дисциплины
Цель, задачи дисциплины, ее место в подготовке магистра (с учетом квалификационных требований фгос)
1. Цели и задачи дисциплины icon1. Цели и задачи дисциплины
Цель, задачи дисциплины, её место в подготовке бакалавра, специалиста (с учетом требований фгос)
1. Цели и задачи дисциплины icon1. Цели и задачи дисциплины
Цель. Задачи дисциплины, ее место в подготовке специалиста (с учетом квалификационных требований фгос)
1. Цели и задачи дисциплины icon3. 1 Цели и задачи дисциплины
Цель. Задачи дисциплины, ее место в подготовке специалиста (с учетом квалификационных требований гос)
1. Цели и задачи дисциплины icon1. Цели и задачи дисциплины
Цель. Задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра (с учетом квалификационных требований гос)


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск