Скачать 33.66 Kb.
|
Тема: Устные приемы внетабличного умножения и деления. Закрепление. Слайд №1. Цели урока:1.Закрепление умений, навыков и знаний учащихся по теме «Устные приемы внетабличного умножения и деления» решение задач, примеров, уравнений». 2.Формировать вычислительные навыки, умение сравнивать числа, развивать навыки устного умножения и деления на число и логическое мышление. 3.Воспитывать чувство внимательности, взаимопомощи, любовь и интерес к математике. Оборудование: иллюстрация к сказке «Буратино», карточки, презентация, таблица, учебник. Ход урока. I.Организационный момент. Слайд №2. Математику, друзья, Не любить никак нельзя. Очень строгая наука, Очень точная наука. Интересная наука- Это математика! II.Сообщение темы и целей урока. Учитель: Ребята! Сегодня у нас необычный урок. На уроке много гостей и герой из очень известной сказки. -А кто это? -Вы угадаете , вычислив значения выражения и запишите буквы в таблицу. III. Устный счет. Задание 1. Слайд 3. Расшифруйте слово: (45-15)*3= -т 80:8-2= -и (31-7):24= -о 96-4*20= -б 0:(25+31)= -у 9*10:3= -а 8*4+8= -н 80:4+72= -р Учитель: Прочитайте название героя сказки. - Буратино. Молодцы ребята. Вы отгадали героя сказки. Учитель: Давайте вспомним, эту сказку. Учитель: Кто написал эту сказку? (А.Н.Толстой). Учитель: Ребята, Буратино, уронил свой золотой ключ в озеро. И он никак не может достать его. Вы поможете ему достать золотой ключ, если выполните на уроке данные задания. Слайд 4. . Задание 2. Записать числа от 3 до 30 которые делятся на 3. Задание 3.Слайд 5. Реши веселые задачки: Подарил утятам ежик 8 кожаных сапожек. Сколько же маленьких утят ежика благодарят? 14 лыж у крылечка стоят Сколько на лыжах каталось ребят? Задание 4. Примеры записаны на доске. Дети читают примеры и называют ответы по очереди, при этом проверяется внимание, знание таблицы умножения. 1 вариант. 2 вариант. 54:6= 5*9= 6*8= 72:8= 49:7= 63:7= 9*6= 27:9= 42:6= 7*7= 32:8= 8*8= 6*6= 9*9= 3*8= 35:5= Слайд 5. IV.Закрепление пройденного материала. Физкульминутка. 1.Работа по учебнику: Задача №10 стр. 19. Для изготовления 5 одинаковых скворечников потребовалось заготовить 20 прямоугольных и 10 квадратных дощечек. Сколько всего дощечек идет на 1 скворечник? -О чем говорится в задаче? (О скворечниках). -Что известно? -Что нужно узнать в задаче? -Сколько всего дощечек идет на 1 скворечник.
5 скворечников.
На один скворечник -? всего идет дощечек. Решение:
1)20:5=4 1)20+10=30 2)10:5=2 2)30:5=6 3)4+2=6 Ответ: всего 6 дощечек идет на один скворечник. 2.Индивидуальная работа.3 учащихся решают на доске с полным объяснением.№12. (2 столб.)стр.23. Подставить место квадратов такие числа чтобы, получилось верные равенства. [] : 8=0 17*[]=17 24:[]=24 [] *8=0 17+[]=17 24-[]=2 Задание 3. Работа с таблицей. Найдите произведение. №9 стр.23.(Устно) Слайд 6.
Задание 4. Решить уравнения (сам-но, на карточках). Х*11=55 90:Х=30 0:Х=25 Х*3=21 х:18=5 х*9=81 Задание 5. Тест. Молодцы ребята. Вы помогли Буратино. Теперь он достал золотой ключ. Слайд 7. V. Итог урока. Учитель: Что повторяли сегодня на уроке? Учитель: Чем занимались на уроке? VI. Оценка. VII.Домашнее задание: №12 (1),стр.23. Задание 7 (Дополнительно). Задание на смекалку. -Работа с геометрическим материалом. -Что такое прямоугольник. Определи без измерений, где чей прямоугольник, если Витя начертил прямоугольник, площадь которого на 2см2 меньше, чем площадь прямоугольника у Кости, но в 2раза больше, чем площадь прямоугольника у Севы. Слайд 8.
0:Х=25 Х*3=21 х:18=5 х*9=81 |
Урок-сказка по математике. 4-й класс Тема. Умножение и деление на... Цель урока: 1 Воспроизвести приемы умножения и деления на 10 и 100 и закрепить умение выполнять умножение и деление в этих случаях;... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Образовательные: приобщение учащихся к разнообразным формам и методам изучения материала; систематизация и обобщение знаний учащихся... | ||
Конспект урока по математике Открытый урок по математике в 3 «Г» классе по теме «Закрепление табличных случаев умножения и деления» | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Закреплять навыки владения приёмами табличного и внетабличного умножения и деления | ||
Урок-соревнование. Тип: систематизация и закрепление знаний и умений.... Виды теста”; повторить и закрепить правила и приемы приготовления блюд по данной теме; повторить правила тб | Тема : Дополнительные свойства умножения и деления Сегодня тема нашего урока «Дополнительные свойства умножения и деления». Цель этого урока: повторить и обобщить основные и дополнительные... | ||
Урок математики в 3 классе Тема: «Умножение и деление круглых чисел» Задачи: закрепить устные приемы умножения и деления многозначного числа на однозначное, повторить различные виды алгоритмических... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Совершенствовать умение решать примеры табличного и внетабличного умножения и деления, решать задачи на разностное сравнение | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Вывести правило умножения суммы на число (распределительное свойство умножения), сформировать способность к выполнению на его основе... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Связь умножения и деления. Чётные и нечётные числа. Таблица умножения и деления с числом 2 | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Цель урока: изучение и закрепление умножения и деления степеней с натуральными показателями | Конспект урока по математике во 2 классе на тему: «Устные приёмы... Тема и номер урока: «Техника безопасности на уроке химии», урок №1 в практикуме 1 | ||
Урок математики в 6-м классе с применением информационных технологий... Проверить прочность знаний, умений и навыков, учащихся по данной теме обеспечить закрепление и обобщение изученного материала, умений... | Урок-тренинг в 9-м классе по теме: «Сложное предложение» Цели урока: 1 повторение и обобщение знаний учащихся о сложном предложении; закрепление пунктуационных умений | ||
Тематическое планирование по математике 136 ч Действия над числами, устные приёмы деления трёхзначных чисел на однозначные, решение задач, уравнений | Урок-путешествие в страну Глаголию. 5-й класс Тема: закрепление изученного... Цель урока: контроль за усвоением знаний, формулирование умений и навыков по теме |