Скачать 33.17 Kb.
|
Открытый урок. ТЕМА: «Иррациональные уравнения». Цель: закрепить умение решать уравнения; способствовать развитию навыков самостоятельного применения знаний при решении уравнений; самостоятельно находить ошибки и исправлять их; проявлять интерес к математике. Ход урока. 1. Организационный момент. Сегодня на уроке мы закрепим знания в решении иррациональных уравнений, проведём самостоятельную работу, которая вам поможет найти пробелы при решении этих уравнений. У каждого на столах карточки, где указаны основные этапы урока и как они оцениваются в баллах. В конце урока мы подведём итоги и выставим оценки. Чтобы получить «5» надо набрать 16 баллов, «4» - 1 2 баллов , «3» 8 баллов.
Фамилия: Итого: Оценка: 2.Устные упражнения.(проверка с помощью перфокарт)
Проверка, выставление баллов (за каждое правильно выполненное задание 1 балл) в карточку .Правильные ответы: б),в) ,г), г). 3.Работа на доске. (3 человека работают самостоятельно, пока класс работает устно) №418(а), 418(б), 419(в) Учащиеся просматривают решенные примеры, ищут недочёты, слушают учеников, решавших эти уравнения, объяснение решения.(4 балла за правильное решение в 1 колонку). 4. Тренировочное задание. ( учащиеся решают самостоятельно). . √Х-3=2х-7 ОДЗ: х-3≥0 х≥3 2х-7≥0 х≥3,5 х€ [3,5;+∞) х-3=4х² -28х+49 4х²-28х-х+49+3=0 4х² -29х+52=0 Д=841-832=9 х=3 ¼ х=4 . Проверка: √4-3 = 2 ∙4 -7 . √1=1 Ответ:4. Решение уравнения записано за доской, учащиеся проверяют решение, исправляют ошибки. 5. Самостоятельная работа (по карточкам). Каждое уравнение оценивается в 4 балла, проверяется и набранное количество баллов заносится в колонку. Если уравнение выполнено с одной ошибкой, выставляется 3 балла, 2 ошибки- 2 балла.
. . . . Дополнительное задание: 1) √3х+4 - √х = 2; 2) √ 2х+1 - √х =1 6. Подведение итогов: выставление оценок. 7. Домашнее задание: № 425(а,б),424(а,б). |
Урок. Содержит фактический материал по теме «Иррациональные уравнения» Урок иссследования, комбинированный урок. Содержит фактический материал по теме «Иррациональные уравнения». План решения, самооценка... | Урока календарно-тематическое планирование Умение различат иррациональные уравнения; решать разными способами иррациональные уравнения | ||
«Иррациональные уравнения и неравенства» встречаются на егэ и на... Материал, связанный с уравнениями и неравенствами, занимает значительную часть школьной программы математики. Одна из сложных тем... | Урок 1-2 Изучение темы: «Степенная функция. Иррациональные выражения, уравнения и неравенства.» | ||
Урок в 11а классе Тема: Иррациональные уравнения (2 ч.) Цель: обобщить и закрепить навыки решения иррациональных уравнений методом возведения в степень. Рассмотреть другие способы решения... | Тема: «Рациональные и иррациональные уравнения, неравенства и системы» Элективный курс профильного обучения посвящен одному из традиционных разделов элементарной математики: решению рациональных и иррациональных... | ||
Тема урока: Иррациональные уравнения и неравенства Цель урока – обобщить основные методы решения иррациональных уравнений и неравенств; повторить свойства показательной и логарифмической... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... «Определение квадратного уравнения. Неполные квадратные уравнения», урок №1 темы «Квадратные уравнения» | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Цель урока: формировать понятие «Иррациональные уравнения» и умения решать их основным способом | План урока тема урока: Квадратные уравнения (обобщающий урок) Цель урока: Обобщить знания учащихся по данной теме, сформировать алгоритм учебного действия с изученными понятиями, обратить внимание... | ||
Иррациональные уравнения Развивать умение выделять главное, существенное в изучаемом материале, обобщать факты и понятия, развивать самостоятельность, мышление,... | Урок игра «Счастливый случай» 8 класс Тема: Формула корней квадратного уравнения ... | ||
Учебные и образовательные программы на cd и dvd дисках Математика. Часть Рациональные, иррациональные, показательные, логарифмические уравнения и неравенства. Прогрессия, планиметрия,... | Урок Тема: Логарифмические уравнения Цели урока: формировать умение решать логарифмические уравнения; ввести понятие операции потенцирования; формировать умение применения... | ||
Квадратный корень Иррациональные числа – бесконечные десятичные непериодические дроби – представляют иррациональные числа | Урок: «Математический калейдоскоп». Тип урока : Урок обобщения и систематизации знаний. Тема Тема: Подготовка к контрольной работе по темам: «Решение неравенств с одной переменной с помощью графика квадратичной функции и методов... |