Скачать 71.15 Kb.
|
Урок 3. Тема: Логарифмические уравненияЦели урока: формировать умение решать логарифмические уравнения; ввести понятие операции потенцирования; формировать умение применения трех основных методов решения логарифмических уравнений. Ход урока: I. Организационный момент. Приветствие, сообщение темы и задач урока II. Проверочная работа.
III. Объяснение нового материала. Объяснение нового материала (стр. 304-306): 1. Определение логарифмического уравнения. 2. Операция потенцирование. 3. Решить уравнения: ; . IV. Закрепление нового материала. Решить задания из №1550, 1552, 1554, 1558 по схеме: задание (а) решает учитель, задания (б, в) учащиеся, задание (г) учитель с комментарием ученика. V. Решение по карточкам.
Подведение итогов. Домашнее задание: №1549, 1551, 1555, 1559; теория в учебнике стр. 304-306. При изучении этой темы раздела «Показательная и логарифмическая функции», собирайте исторический материал, иллюстрации и интересные задачи по этой теме, которые вы можете в дальнейшем использовать на зачете. Задача недели: Найти все действительные числа , для которых выполняется неравенство . Ответ: , где .
Урок 4. Логарифмические уравненияЦели урока: развить умение решать логарифмические уравнения; закрепить умение применения трех основных методов решения логарифмических уравнений; отработать навыки решения логарифмических уравнений, используя свойства логарифмов. Ход урока: I. Организационный момент. Приветствие, сообщение темы и задач урока II. Проверка домашнего задания. К доске учитель вызывает учащихся группы А решать №1549(б, в), №1551(а, г), №1555(а, в), №1559(б, г), а каждого учащегося у доски проверяет ученик группы Б не выходя к доске. III. Объяснение нового материала. Объяснение нового материала (стр. 306-308): 1. Решить уравнения вида и . IV. Закрепление нового материала. Решить задания из №1563, 1564, 1565 по схеме: задание (а) решает учитель, задания (б, в) учащиеся, задание (г) учитель с комментарием ученика. V. Решение заданий по теме. Учащиеся решают задания из №1572 по схеме: (а) решает учитель, (б) решает учащийся группы Б, ( в) решают учащиеся группы А, ( г) решает учащийся группы Б. VI. Проверочная работа.
Подведение итогов. Домашнее задание: №1561, 1562, 1566-1571(а); теория в учебнике стр. 306-308. Урок 5. Логарифмические уравненияЦели урока: закрепить умение решения логарифмических уравнений; отработать умение применения трех основных методов решения логарифмических уравнений; закрепить навыки решения логарифмических уравнений, используя свойства логарифмов. Ход урока: I. Организационный момент. Приветствие, сообщение темы и задач урока II. Проверка домашнего задания. К доске учитель вызывает учащихся группы А решать №1566-1571(б), а каждого учащегося у доски проверяет ученик группы Б не выходя к доске. III. Самостоятельная работа.
Подведение итогов. Домашнее задание: №1574, 1575; теория в учебнике стр. 304-308. |
Урок игра «Математический тир» по теме: «Решение логарифмических уравнений» Цель урока: обобщить знания по теме, сформировать умения решать логарифмические уравнения | Урок викторина: «Логарифмические уравнения и неравенства» В рамках данной статьи рассматриваются 2 урока в 10 классе экономического профиля по алгебре и началам анализа. Уроки предполагают... | ||
Конспект урока по алгебре II курс нпо тема урока: «Логарифмические... Урок подготовила : преподаватель математики гбоу нпо пу №79 п. Вербилки мо бушева И. Н | Урок по алгебре и началам анализа в 11 классе по теме «Логарифмы. Логарифмические уравнения» Образовательная цель: обеспечить в ходе урока сознательное повторение определения логарифма и его свойств. Умение применять эти свойства... | ||
Учебные и образовательные программы на cd и dvd дисках Математика. Часть Рациональные, иррациональные, показательные, логарифмические уравнения и неравенства. Прогрессия, планиметрия,... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Эта тема очень важная в курсе математики, она является ступенькой в изучении более сложного материала. В старших классах будем решать... | ||
Урок. Тема: «Иррациональные уравнения» Цель: закрепить умение решать уравнения; способствовать развитию навыков самостоятельного применения знаний при решении уравнений;... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... «Определение квадратного уравнения. Неполные квадратные уравнения», урок №1 темы «Квадратные уравнения» | ||
Урок проект по теме «Логарифмические уравнения и методы их решения» Французский писатель Анатоль Франс заметил: «Учиться можно только весело…чтобы переварить знания, надо поглощать их с аппетитом».... | План урока тема урока: Квадратные уравнения (обобщающий урок) Цель урока: Обобщить знания учащихся по данной теме, сформировать алгоритм учебного действия с изученными понятиями, обратить внимание... | ||
Урок игра «Счастливый случай» 8 класс Тема: Формула корней квадратного уравнения ... | Урок. Содержит фактический материал по теме «Иррациональные уравнения» Урок иссследования, комбинированный урок. Содержит фактический материал по теме «Иррациональные уравнения». План решения, самооценка... | ||
Конспект урока «Логарифмические неравенства» Обучающая: повторение, обобщение и систематизация знаний студентов по темам «Логарифм», «Основные свойства логарифмов», «Логарифмическая... | Урок: «Математический калейдоскоп». Тип урока : Урок обобщения и систематизации знаний. Тема Тема: Подготовка к контрольной работе по темам: «Решение неравенств с одной переменной с помощью графика квадратичной функции и методов... | ||
Экспресс опрос: вопросы на слайде №2 в презентации к уроку «Логарифмические... Обучающие цели: актуализация опорных знаний применения свойств логарифмических функций при решении уравнений. Применение знаний,... | Тема : "Квадратные уравнения" Цель: показать один из способов обобщения и систематизации знаний по теме «Квадратные уравнения» в курсе алгебры 8 класса |