Скачать 27.9 Kb.
|
Математика 1 класс «Школы России» Тема: Закрепление пройденного материала. Формирование вычислительных навыков счёта. Цель: учить решать задачи; развивать внимание, логическое мышление; воспитывать чувство товарищества, доброты. Охрана безопасности жизни при пожаре. Оборудование: карточки с примерами; сигнальные карточки – синие и красные; кирпичи; четыре треугольника. Ход урока: I. Организационный момент. -Ребята, вы знаете сказку «Кошкин дом?» Все вы помните, что у кошки сгорел дом и ей негде жить. Герои этой сказки решили построить для кошки новый дом. Кирпичи, что привезли им, оказались необычные, а математические. Кошкины друзья обращаются к нам за помощью. Поможем им построить для кошки новый дом. В ходе строительства мы закрепим сложение и вычитание в пределах ста, будем решать задачи, конструировать. II. Итак, начнем строить. - Один кирпич это правильно выполненное. Ребята! Строительство мы начинаем, в чем будем месить раствор? У кошки сгорело все, остались одни обломки. Вам нужно из обломков собрать то, в чем будем месить раствор. Есть условие: в 1ряду примеры с ответом 27 (карточки с примерами) во 2 ряду – 46 в 3 ряду – 32 (учащиеся собирают из обломков корыто) Значит, раствор будем месить в … С 1 тавим кирпич 1 Ребята, вы знаете, сколько комнат было в кошкином доме? А хотите знать? Ответ на этот вопрос вы найдете, решив задачу, с.26, №2. К 2 ирпич №2 Вот сколько комнат было у нашей кошки. К 3 ирпич №3 Найди лишний пример. Почему лишний? (Назвать ответы) 7 + 3; 6 + 8; 5 + 4; 4 + 9; 7 + 7; 8 + 7; 6 + 6; 9 + 9 К 4 ирпич №4 - Восьми метровое бревно надо распилить на части длина которого 1 метр. На отпиливание одной части требуется 2 минуты. За сколько минут будет распилено бревно? III. Физминутка Тили –тили – тили – бом Загорелся кошкин дом, Кошка выскочила, Глаза выпучила, Бежит курица с ведром, Заливает кошкин дом. - Что нужно при пожаре? IV. Работа в тетради. Окно. Вот оно. Я открываю ставни, а вы тетради. Записали число. Классная работа. С.16, №10 К 5 ирпич №5 Было – 20 т Отправили – 9т и 6т Осталось - ? - Прочитаем условие задачи. Запишите условие задачи. Решите самостоятельно. Проверка: 1 способ: 20 – (9 + 6) = 5(т) 2 способ: (20 – 9) – 6 = 5(т) - Для чего решаем задачи разными способами? Можно ли решить тремя способами? (20 – 6) – 9 = 5(т) - Дом мы построили, не хватает крыши для крыльца. Кот дворник начал ее делать. Да он старый, не успевает за нами. Поможем ему доделать крышу и крыльцо с. 26, №3 (один ученик за закрытой доской, остальные самостоятельно в тетрадях) Проверка (сигнальные карточки – синие и красные) V. Конструирование. -Чего не хватает? (Трубы) - Перед вами геометрические фигуры из них нужно сконструировать трубу для дома. - Дом готов, гости на порог. VI. Итог урока. - Что вам понравилось на уроке?
|
Урок математики 1класс Тема: «Закрепление пройденного. Число Цифра 9» Познакомить учащихся с цифро Учить правильно писать цифру9 и соотносить цифру и число предметов. Совершенствовать навыки счета предметов.... | Урок по алгебре и началам анализа и информатике Тема урока : «Функции... Первичное повторение пройденного материала. Закрепление материала в ходе индивидуального опроса | ||
План-конспект урока Обучающая: систематизация, обобщение и закрепление пройденного материала по теме. Закрепление грамматических навыков говорения | Тема. Закрепление пройденного материала по теме “Сложение и вычитание... | ||
Урок математики в 1 классе Тема урока: Табличное сложение и вычитание в пределах 20. Закрепление пройденного материала | Урока окружающий мир по теме «Закрепление и систематизация пройденного... По теме «Закрепление и систематизация пройденного материала – «Экологическая катастрофа» | ||
Занятие с применением активных методов обучения урок-практика (закрепление... Тема: №5 «Действия работников организаций в чрезвычайных ситуациях техногенного характера» | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Цель: повторение пройденного материала, закрепление изученного материала, отработка умения применять знания на практике, развивать... | ||
Урока : Закрепление пройденного материла по теме «Величины» ... | Название работы Цель: Закрепление пройденного материала по теме: «Правописание –н- и –нн- в различных частях речи» | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Урок комбинированный, т к предусматривает повторение пройденного, объяснение и закрепление нового материала | Пресс-релиз методической недели Урок русского языка в 4 в классе «Закрепление пройденного материала о предложении». Учитель Астайкина Т. А | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Цель урока: повторение пройденного материала, закрепление знаний учащихся по теме «Расцвет Средневековья» | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Образовательная: повторение и закрепление пройденного материала по сложению, вычитанию, умножению и делению десятичных дробей | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Иноязычной компетенции через активизацию и закрепление фонетических, грамматических, лексических и орфографических навыков в рамках... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Устные задания на повторение и закрепление пройденного материала с элементами исследовательской работы на тему «Четырёхугольники»,... |