Календарно тематическое планирование по «Технологии» 5 класс (вариант для девочек)





Скачать 497.37 Kb.
НазваниеКалендарно тематическое планирование по «Технологии» 5 класс (вариант для девочек)
страница1/5
Дата публикации25.07.2014
Размер497.37 Kb.
ТипТематическое планирование
100-bal.ru > Математика > Тематическое планирование
  1   2   3   4   5

Утверждаю:


Согласовано:

Рассмотрено на заседании ШМО:


Директор школы:

Зам. Директора по УМР:

Руководитель ШМО:


Календарно – тематическое планирование

по «Технологии»

5 класс (вариант для девочек)

Технология. Трудовое обучение, 5-11 классы

Учитель: Кравченко Л.Н.

Программа: Ю.Л. Хотунцев; В.Д. Симоненко ( Москва. «Просвещение» 2008 г.)

Учебник «Технология» (вариант для девочек) В.Д. Симоненко

Изд. центр «Вентана-Граф», 2008г.

Количество часов в неделю –1,5.

Количество часов в год – 51.

Количество проверочных работ: 2

Количество контрольных работ: 1.

Количество практических работ: 38



п/п

Разделы

Темы уроков

(этап проектной и исследовательской деятельности)


Элементы содержания или основные понятия урока

Тип урока


Виды деятельности


УУД


Формы контроля


Практические, лабораторные работы

Дата

Примечание, (корректировка)

Доп. лит-ра, ЦОРы, и т д







1

Вводное занятие (1).




























1

Вводный инструктаж по технике безопасности, правилам поведения в кабинете «Обслуживающего труда», санитарно-гигиеническим требованиям. Ознакомление с планом работы на учебный год. Необходимые инструменты, материалы, принадлежности.

Правила ТБ работы в кабинете обслуживающего труда. Введение в курс технологии


Новый материал (объяснение)

Беседа. Дискуссия, работа в тетради

Познавательные УУД: -знание правил по ТБ,

Регулятивные УУД: использование знаний на практике (применение в жизни) Коммуникативные УУД: -построение речи;

Личностные УУД: желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся


Опрос. беседа




04. 09







2

ОСНОВЫ (Элементы) материаловедения.(2).

























«Дополнительные и занимательные материалы» стр. 4-19; +часть 2стр 2- Межуева Ю. В«Технология в схемах, таблицах, рисунках» стр 43-51 +

2

Классификация текстильных волокон. Инструктаж по ТБ. П-1 стр – 5-8

Натуральные растительные волокна

Комбинированный, лабораторная работа

Беседа, рассказ, дискуссия, работа в тетради

Познавательные УУД: -представление о происхождении волокон, процессах их обработки, Регулятивные УУД: использование знаний на практике (применение в жизни) Коммуникативные УУД: -построение речи;

Личностные УУД: желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся

Опрос

Практическая работа; лабораторная работа

11.09







3

Получение ткани. Понятие о пряже и прядении, ткани и ткачестве. Выполнение из бумаги макета полотняного переплетения. Определение лицевой стороны ткани. П- 2 стр. 8- 13

Процесс изготовления тканей из натуральных волокон. Виды переплетений. Свойства тканей из растительных волокон и их ассортимент

Комбинированный, лабораторная работа

Беседа, рассказ, дискуссия, работа в тетради Работа в парах,

Познавательные УУД: -иметь представление о происхождении волокон, прядении и ткачестве Регулятивные УУД: использование знаний на практике (применение в жизни) Коммуникативные УУД: -построение речи; общение;

Личностные УУД: желание приобретать новые знания, умения, навыки, совершенствовать имеющиеся


Опрос

Практическая работа

18.09







3

Ручные работы. Технология обработки ткани.(2).
























+Часть 1 стр. 54-57 Межуева Ю.В.

4

Организация рабочего места для выполнения ручных работ. Правила техники безопасности при выполнении ручных работ. Инструменты и приспособления. Терминология, применяемая при выполнении ручных работ. П-3. Стр. 21

Условия необходимые для выполнения ручных работ

Комбинированный,

Беседа, рассказ, дискуссия, работа в тетради Работа в парах,

Познавательные УУД: - уметь выполнять ручные работы, знать терминологию

Регулятивные УУД: использование знаний на практике (применение в жизни) Коммуникативные УУД: -построение речи; общение;

Личностные УУД: желание приобретать новые знания, умения, навыки, совершенствовать имеющиеся


Опрос Контроль подготовки рабочего места

Практическая работа

25.09







5

Технология выполнения ручных стежков, строчек- смёточных, замёточных, намёточных, копировальных, строчек для образования сборок. П-4 стр.25

Практическое изготовление образцов ручных стежков, строчек- смёточных, замёточных, намёточных, копировальных, строчек для образования сборок

Урок применения знаний и навыков, практикум

Беседа, рассказ, дискуссия, работа в тетради, работа в парах,

Познавательные УУД: - уметь выполнять ручные работы, знать терминологию, самостоятельно, или с помощью учителя составлять план действия Регулятивные УУД: использование знаний на практике (применение в жизни) Удерживать учебную задачу, Ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с устелем или с товарищами, преобразовывать практическую задачу в познавательную, оценивать результат своих действий

Коммуникативные УУД: -построение речи; общение; предлагать помощь и сотрудничество, обращение за помощью, обучаться сотрудничеству

Личностные УУД: желание приобретать новые знания, умения, навыки, совершенствовать имеющиеся,


Проверка практической работы

Практическая работа

02.10








4

Основы (Элементы) машиноведения (3 )

























«Дополнительные и занимательные материалы» стр. 21-25 + часть 2 стр. 14 Межуева+«Технология в схемах, таблицах, рисунках» стр 52-62

6

История создания швейной машины. П-5 стр.26-28.Бытовая швейная машина. Инструктаж по ТБ. П-6 стр.29-31

Виды машин, применяемые в швейной промышленности. Технические характеристики и устройство бытовой швейной машины, виды передач движения приводов машины. Безопасные приемы работы

Урок ознакомления с новым материалом

Беседа, рассказ, работа в тетради, работа в парах,

Познавательные УУД: - знать историю швейной машины, терминологию, перечень правил безопасности труда, адекватно и объективно оценивать выступления товарищей, самостоятельно или с помощью учителя составлять план действия, осуществление поиска нужной информации

Регулятивные УУД: использование знаний на практике (применение в жизни) Удерживать учебную задачу, Ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с устелем или с товарищами, преобразовывать практическую задачу в познавательную, оценивать результат своих действий

Коммуникативные УУД: -построение речи; общение; предлагать помощь и сотрудничество, обращение за помощью, обучаться сотрудничеству, слушать собеседника, обучаться сотрудничеству, уметь работать в парах

Личностные УУД: желание приобретать новые знания, умения, навыки, совершенствовать имеющиеся

Наблюдение помощь в изучении

Лабораторная работа

09. 10







7

Организация рабочего места для выполнения машинных работ. Подготовка швейной машины к работе. П-7 стр.31- 37 Терминология машинных работ. П-7 стр.38- 39. Правила техники безопасности при выполнении машинных работ. Инструктаж по ТБ.

Подготовка швейной машины к работе, выполнении машинных строчек на ткани по намеченным линиям, Регулировка длины стежка

Урок применения знаний и навыков

Беседа, рассказ, работа в тетради, работа в парах,

Познавательные УУД: - знать терминологию швейных машин, перечень правил безопасности труда, самостоятельно или с помощью учителя составлять план действия, осуществление поиска нужной информации

Регулятивные УУД: использование знаний на практике (применение в жизни) Удерживать учебную задачу, Ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с устелем или с товарищами, преобразовывать практическую задачу в познавательную, оценивать результат своих действий

Коммуникативные УУД: -построение речи; общение; предлагать помощь и сотрудничество, обращение за помощью, обучаться сотрудничеству, слушать собеседника, обучаться сотрудничеству, уметь работать в парах

Личностные УУД: желание приобретать новые знания, умения, навыки, совершенствовать имеющиеся

Опрос Контроль подготовки рабочего места

Практическая работа

16.10







8

Виды машинных швов. Технические условия. Выполнение швов: соединительных (стачного взаутюжку и вразутюжку, накладного с закрытым срезом); краевого (вподгибку с закрытым срезом); П-8 стр.40- 41

Подготовка швейной машины к работе, выполнении машинных строчек на ткани по намеченным линиям, Регулировка длины стежка

Урок применения знаний и навыков

Беседа, рассказ, работа в тетради, работа в парах,

Познавательные УУД: - знать терминологию швейных машин, перечень правил безопасности труда, самостоятельно или с помощью учителя составлять план действия, осуществление поиска нужной информации

Регулятивные УУД: использование знаний на практике (применение в жизни) Удерживать учебную задачу, Ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с устелем или с товарищами, преобразовывать практическую задачу в познавательную, оценивать результат своих действий

Коммуникативные УУД: -построение речи; общение; предлагать помощь и сотрудничество, обращение за помощью, обучаться сотрудничеству, слушать собеседника, обучаться сотрудничеству, уметь работать в парах

Личностные УУД: желание приобретать новые знания, умения, навыки, совершенствовать имеющиеся

Опрос, Наблюдение, помощь подготовке

Практическая работа

23.10







5

Влажно-тепловые работы.(2).




























9

Значение ВТО (влажно-тепловой обработки П-9 стр.42- 43 Инструктаж по ТБ.


Изучение значения ВТО, техника безопасности

Урок ознакомления с новым материалом

Беседа, рассказ, работа в тетради, работа в парах,

Познавательные УУД: - знать перечень правил безопасности труда, самостоятельно или с помощью учителя составлять план действия, Регулятивные УУД: использование знаний на практике (применение в жизни) Удерживать учебную задачу, Ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с устелем или с товарищами, преобразовывать практическую задачу в познавательную, оценивать результат своих действий

Коммуникативные УУД: -построение речи; общение; предлагать помощь и сотрудничество, обращение за помощью, обучаться сотрудничеству, слушать собеседника, обучаться сотрудничеству, уметь работать в парах

Личностные УУД: желание приобретать новые знания, умения, навыки, совершенствовать имеющиеся

Опрос, Наблюдение,
  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Календарно тематическое планирование по «Технологии» 5 класс (вариант для девочек) iconКалендарно-тематическое планирование для 8 класс
Примерное календарно-тематическое планирование для 8 класса по программе Г. С. Меркина
Календарно тематическое планирование по «Технологии» 5 класс (вариант для девочек) iconКалендарно-тематическое планирование занятий по технологии 6 класс
...
Календарно тематическое планирование по «Технологии» 5 класс (вариант для девочек) iconКалендарно-тематическое планирование уроков технологии 1 класс

Календарно тематическое планирование по «Технологии» 5 класс (вариант для девочек) iconКалендарно-тематическое планирование для учащихся 2-х класс
Календарно-тематическое планирование для учащихся 2-х класса при 3-х разовых занятиях в неделю
Календарно тематическое планирование по «Технологии» 5 класс (вариант для девочек) iconКалендарно-тематическое планирование по биологии. 2013-2014 учебный...
Календарно-тематическое планирование по природоведению по программе Плешаков Н. И., Сонин Н. И
Календарно тематическое планирование по «Технологии» 5 класс (вариант для девочек) iconКалендарно-тематическое планирование по технологии для 5 класс
Содержание и задачи курса «Технология». Правила внутреннего распорядка, техники безопасности
Календарно тематическое планирование по «Технологии» 5 класс (вариант для девочек) iconКалендарно-тематическое планирование по геометрии 9 класс
Календарно-тематическое планирование по геометрии 9 класс. Всего 68 часов (2 часа в неделю)
Календарно тематическое планирование по «Технологии» 5 класс (вариант для девочек) iconКалендарно-тематическое планирование по алгебре для 7 класс
Календарно-тематическое планирование по алгебре для 7 класса. Учитель: Одобеско Н. М
Календарно тематическое планирование по «Технологии» 5 класс (вариант для девочек) iconКалендарно-тематическое планирование по математике для 5 класс
Календарно-тематическое планирование по математике для 5 класса. Учитель: Одобеско Н. М
Календарно тематическое планирование по «Технологии» 5 класс (вариант для девочек) iconКалендарно-тематическое планирование уроков русского языка. Класс
Календарно-тематическое планирование составлено в соответствии с программой и «Обязательным минимумом содержания основного общего...
Календарно тематическое планирование по «Технологии» 5 класс (вариант для девочек) iconКалендарно-тематическое планирование 9 класс «Химия» Учитель: Рогожникова...
Календарно-тематическое планирование составлено на основе Примерной программы основного общего образования по химии, а также курса...
Календарно тематическое планирование по «Технологии» 5 класс (вариант для девочек) iconКалендарно-тематическое планирование по изобразительному искусству...
Планирование составлено на основе методических рекомендаций миоо 2011-2012 уч год
Календарно тематическое планирование по «Технологии» 5 класс (вариант для девочек) iconТематическое планирование для 8 класс
Календарно – тематическое планирование для 8 класса по биологии по линии Н. И. Сонина
Календарно тематическое планирование по «Технологии» 5 класс (вариант для девочек) iconКалендарно-тематическое планирование 7 класс
Базовые технологии графических работ (инструменты, принадлежности, оборудование)
Календарно тематическое планирование по «Технологии» 5 класс (вариант для девочек) iconТематическое планирование курса Примерное календарно-тематическое...
Примерное календарно-тематическое планирование составлено для использования иумк в рамках традиционной классно-урочной системы организации...
Календарно тематическое планирование по «Технологии» 5 класс (вариант для девочек) iconКалендарно-тематическое планирование по литературе. 11 класс
Календарно-тематическое планирование по литературе. 11 класс. Учебник С. А. Зинина, В. А. Чалмаева


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск