Скачать 57.31 Kb.
|
МОСКОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ КОНКУРС«Компьютер и школа»Тема урока:«Уравнение»Урок математики в 5 классеАвтор:учитель математики Ветрова Маргарита Александровна Образовательное учреждение: МОУ Малодубенская СОШ Орехово-Зуевского муниципального района Московской области Адрес: 142631, Московская область, Орехово-Зуевский район, д.Малая Дубна, МОУ Малодубенская СОШ, тел. (4964)163-543, (4964)163-650 e-mail школы: malodubenskaja@mail.ru Тип урока: урок-обобщение Цели урока Образовательные:
Развивающие:
Воспитательные:
Средства обучения: учебник Виленкин «Математика 5 класс», дидактические карточки, тесты для учащихся. Форма урока: Урок с использованием ИКТ. Место проведения: Компьютерный класс. Оборудование: Экран, проектор, компьютер. Продолжительность урока: 45 минут. План урока:
Ход урока:
- Здравствуйте, ребята, садитесь. Сегодня у нас обобщающий урок по теме «Уравнение». Поэтому, я хочу, чтобы вы были внимательными, активными и получили отличные оценки. - Для начала, давайте, посмотрим план нашего урока ( 2 слайд).
-Как видите из нашего плана первое, что мы должны сделать - это записать домашнее задание. Для этого - открыли дневники и записали: п.10 № 389, 387 (в), 391, 393(б) - Отложили дневники на край стола и всё внимание на меня.
- Дальше у нас идет разминка. 1. Вычислите устно ( 4 слайд)
2. Назовите выражения, которые являются уравнениями: ( 5 слайд) а) 15 ׃ 3 – 2 б) 4 · x – 9 в) 2 · x = 28 г) 8 · x – 13 = 5 · x – 5 д) 156 – (z + 60) = 76 е) 454 + y = 200 3. На доске записаны уравнения с ошибкой. Найди ошибку в решении уравнения. ( 6 слайд)
Учитель читает вопрос, а учащиеся отвечают.
IV. Тест(7 слайд) - Сейчас мы выполним небольшой тест (тест показан на экране, а так же у учащихся имеются карточки с тестами) 1) Как найти неизвестное слагаемое? А) Из уменьшаемого вычесть разность; Б) Из суммы вычесть известное слагаемое; С) Не знаю. 2) Как найти неизвестное уменьшаемое? А) Из разности вычесть вычитаемое; Б) К разности прибавить вычитаемое; С) Не знаю. 3) В уравнении 128 - х=35 неизвестно: А) Уменьшаемое; Б) Вычитаемое; С) Разность. 4) Решите уравнение х+12=20: А) х=32; Б) х=8; С) Не знаю. 5) Вычисли 10 : 0 А) 0; Б) 10; С) Нельзя. 6) У Коли а марок, а у Толи на 5 марок больше. Сколько марок у Толи? А) 5-а; Б) а+5; С) а-5. 7) Расстояние S км, скорость автомобиля 60 км/ч. Найдите время движения. А) 60•S; Б) S:60; С) 60:S. - Закончили работу с тестами и давайте их проверим и оценим свою работу. Для этого в руки возьмем карандаши и проверяем. Если у вас по ответам правильные совпадения, ставим «+», если нет, то «-», и считаем количество «+». Ответы.
Оценки: 3 задания – «3» 4, 5 заданий – «4» 6, 7 заданий – «5» - Поднимите руки, кто из вас получил «5», кто «4» и кто «3»., молодцы. Но эти работы мне , пожалуйста, сдайте, чтобы я их посмотрела и подтвердила вашу оценку.
- Мы с вами потрудились и нам немножко нужно расслабиться. Пришло время физкультминутки. Раз – подняться, потянуться Два – согнуться, разогнуться Три – в ладоши три хлопка, Головою три кивка На четыре – руки шире Пять – руками помахать Шесть – опять за парту сесть
- Мы с вами поработали устно, написали тест, а теперь открываем тетради, отступаем 4 клетки от предыдущей работы, на пятой записываем число, классная работа и тему урока «Уравнение». И начинаем работать по учебнику. Вызывается по 1 ученику на номер.
- Мы с вами хорошо поработали, все повторили и выполним самостоятельную работу, чтобы посмотреть, как вы закрепили эту тему. VII. Самостоятельная работа (11 слайд) Ребята выполняют самостоятельную работу на листочках, которые лежали у них на парте вместе с карточкой.
По окончанию работы учащиеся проверяют свою работу, как диктант и выставляют оценки, но листочки сдают учителю. Ответы.
Оценки: Если все правильно – «5» Если одна ошибка – «4» Если две ошибки - «3»
- И так ребята, наш урок подошел к концу. Я всем говору, спасибо, так как вы проделали очень большую работу, и я считаю, что по результатам теста и самостоятельной работы вы тему уравнение закрепили очень хорошо. - А теперь откройте дневники для выставления оценок. |
Урок математики в 6 классе. Тема Сегодня я хочу представить вашему вниманию урок-объяснения нового материала 6 классе по теме: «Положительные и отрицательные числа».... | Урок математики в 7 классе с использованием технологии деятельностного... Каждому рязанскому школьнику – инновационный урок математики (из опыта работы учителей математики и учителей начальных классов образовательных... | ||
Урок математики А у нас в классе урок математики. На предыдущем уроке мы составили таблицу сложения на Как вы думаете, какая сегодня цель нашего... | Урок математики в 1 классе Данный урок проведён в 1 классе и записан как методическое пособие для студентов окпэиП | ||
Урок математики в 4 классе Оборудование: учебник математики Л. Г. Петерсон, ребус, карточки со словами и числами | Урок математики в 6 классе Автор: Никандрова Надежда Витальевна, учитель математики мбоу «Большевыльская сош» Аликовского района | ||
Урок математики в 8 классе 8вида Цели урока: Применить знания математики при решении занимательных и взятых из жизни задач | Урок математики в 6 классе по теме: «Раскрытие скобок» Составила: Ломакина Л. И., учитель математики первой категории моу нагорненская сош | ||
Урок математики в 1 «а» классе по теме «Знакомство с задачей» Урок химии в 10 классе по теме «Карбоновые кислоты: строение, номенклатура, физические свойства» | Урок математики во 2 классе с умеренной и тяжелой умственной отсталостью.... Открытый урок математики во 2 классе с умеренной и тяжелой умственной отсталостью | ||
Урок математики и окружающего мира во 2 классе по теме: «Умножение... Интегрированный урок математики и окружающего мира во 2 классе по теме: Умножение и деление на 4 | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Урок математики проводится в системе уроков математики в 1 классе. Тип урока – комбинированный | ||
Урок – сказка «Золушка». Вид: Урок закрепление пройденного материала. Тип Урок математики в 4 классе, по программе «Школа России», авторы: М. И. Моро, М. А. Бантова, Г. В. Бельтюкова и др | Урок математики в 6 классе. Тема: о вреде курения языком математики.... Ребята, сегодня мы завершаем изучение темы: «Сложение, вычитание и умножение дробей» | ||
Конспект урока в 1 классе с использованием интерактивной доски Урок математики в 1 классе по теме: Число и цифра Состав числа 8 (решение учебной задачи) | Урок Открытый урок математики в 1 классе по теме Тема урока: Название компонентов и результата действия сложения: слагаемые, сумма |