Скачать 31.25 Kb.
|
Урок математики 4 класс. Учитель: Колтакова Т. В. ТЕМА: Решение задач. ЦЕЛИ УРОКА: 1. Развивать умение логически анализировать условие задачи и решать ее. 2.Закреплять вычислительные навыки умножения и деления на однозначное число. Ход урока I. Организационный момент, сообщение целей урока II. Устный счет На доске:
-Как находим делимое? -Как находим делитель? Задание на смекалку. Из Нижнего Новгорода до Астрахани теплоход плывет 5 суток, а обратно 7 суток. За сколько суток от Нижнего Новгорода до Астрахани доплывут плоты? III. Работа над задачей 1.Решение задач. Стр. 3 №1. Прочитайте задачу. Что известно в задаче? Что неизвестно? Что нужно найти? В ходе работы над задачей на доске появляется таблица:
-Что значит «одинаковых банок»? (В эти банки входит одинаковое количество литров) - Во сколько банок разместили 18 литров фруктового сока?(5+4=9(б.)) -Что можно узнать, зная общее количество литров и общее число банок? (Сколько литров входит в 1 банку) 18 : 9 =2 (л ) -Можем ли мы теперь ответить на второй вопрос? ( Да ) Запишите решение. 2.Стр. 3№2. Прочитайте задачу. Сделайте чертеж к задаче . -Сколько равных частей содержится в числе 200? ( 10) -Как узнали ( 10 ящиков ) -Что теперь можно узнать? (Сколько кг было в одном ящике? 200: 10 =20 (кг ) Зная, что в одном ящике 20 кг, найдите вес яблок, отпрввленных в каждую столовую. Дети записывают решение. 3. Работа по таблице над задачами. Таблицу изменить. Записать на доске.
- Составьте задачи по данным таблицы. -Что значит скорость 5 км/ ч ? Кто может двигаться с такой скоростью? - Что значит скорость 100 км/ ч? Кто может двигаться с такой скоростью? - Рассмотрите выражения. Объясните, что они обозначают? IV. Физминутка. V.Работа над пройденным материалом. 1. Работа над уравнениями, №5. -Что неизвестно в первом уравнении? Как находим? -Чем выражено произведение? -Как упростить уравнение? Аналогичная работа проводится по остальным уравнениям. Решение записывают самостоятельно. 2. №6 самостоятельно с последующей проверкой. VI. Работа по тетради на печатной основе. 1. Стр. 3, № 1. -Составьте задачи. Устно решите их. 2.Задачи на движение, № 2. -Запишите решение задачи. -Устно. Составьте задачи по таблице. Решите их. Впишите ответы в таблицу. 3.№ 3 самостоятельно. 4. Вычитание многозначных чисел. №4, стр. 4 самостоятельно. VIII. Итог урока. -Как найти скорость, расстояние, время? -Как найти время, зная скорость и расстояние? -Как найти расстояние, зная скорость и время? Домашнее задание Стр. 3, № 4, 7. |
Урок математики. 8 класс. Тип урока : урок изучения нового материала.... Методическая разработка урока математики, учитель математики Стратий Е. Г., Мбоу сош №25 | Урок математики, 5 класс Игнатьева Антонина Яковлевна, учитель математики мбоу «Шоркасинская сош» Канашского района.( 8-909-301-10-53) | ||
Урок математики. 4 класс Тема урока: Сложение и вычитание многозначных чисел Мбоу «Кардымовская средняя общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза С. Н. Решетова» Урок математики. 4 класс | Урока Урок математики. 1 класс. Петерсон Л. Г. Тема урока: «Области... Урок математики. 1 класс. Петерсон Л. Г. Тема урока: «Области и границы». Учитель: Бурдина Я. В | ||
Урок, 6 класс. Учитель математики Широкова Т. Ю Материальное обеспечение: кодоскоп, плакаты, анкеты, карточки с задачами и домашним заданием | Урок математики в 6 классе Автор: Никандрова Надежда Витальевна, учитель математики мбоу «Большевыльская сош» Аликовского района | ||
Урок математики в 6 классе по теме: «Раскрытие скобок» Составила: Ломакина Л. И., учитель математики первой категории моу нагорненская сош | Урок путешествие Тема: Чтение слов с буквой «Т» Методическая разработка урока математики, учитель математики Стратий Е. Г., Мбоу сош №25 | ||
Урок с использованием икт. Тема урока: «Неравенства с одной переменной и их системы». 8 класс Учитель математики мбоу «Булгунняхтахская сош им. С. П. Ефремова» Григорьева Татьяна Семеновна | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... В работе шмо приняли участие учитель математики Лимина Р. В., учитель математики и физики Петрунькин А. С., учитель химии и географии... | ||
Урок геометрии и информатики. Тема урока по учебному плану: Построение... ... | Урок математики (4 класс) Если один из вариантов учащиеся не выносят на доску, учитель может предложить его сам, чтобы зафиксировать достоинство способа или... | ||
Урока Провела: Учитель математики Школа, класс: моу лицей №11 им. Т. И. Александровой г. Йошкар-Олы, 10 класс 1 группа | Конспект урока по теме «Умножение дробей» фио учителя : Зубенко Надежда... Фио учителя: Зубенко Надежда Александровна – учитель математики в мбоу «Уршельская сош» | ||
Урок подготовила Гудзенко Елена Алексеевна, учитель математики мбоу асош №2 Тип урока: Урок решения частных задач по применению открытого способа (урок закрепления и развития знаний, умений и навыков) | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Урок проводила учитель математики Лявина В. С это первый урок в теме «Задачи на движение», состоящей из 4 уроков. Класс «средний»... |