Скачать 136.88 Kb.
|
Урок русского языка в 1 классе по теме: «Правописание сочетаний жи-ши» учитель 1 класса МКОУ Малохабыкская ООШ Круглова Н.М. Цель: закрепить умения в правописании сочетаний жи-ши. Задачи: образовательные: создать условия для закрепления умения учащихся правильно писать буквосочетания жи-ши, группирован, слова по определённому признаку, решать логические задачи; развивающие: развивать устную и письменную речь, мышление, внимание, память; расширять кругозор, обогащать словарный запас; воспитательные: способствовать воспитанию интереса к предмету, дружеских взаимоотношений, взаимопонимания, умения работать парами и группами; адекватно оценивать результат своей работы; здоровьесберегающие: создание комфортной и доверительной атмосферы в классе, сохранение здоровья детей путём чередования различных видов деятельности и отдыха. Планируемые результаты урока Метапредметные: Регулятивные: • фиксировать индивидуальное затруднение в пробном действии самостоятельно ставить перед собой цели; контролировать свою деятельность по ходу выполнения задания. Познавательные: работать с разнообразной информацией и ориентироваться в ней;
• делать выводы в результате совместной работы. Коммуникативные:
Личностные:
|
Урок русского языка в 4-м классе "Правописание безударных падежных... Мы начинаем урок русского языка. А урок у нас – необычный. Это – приключение полное загадок и неожиданностей, путешествие к Земле... | Урок русского языка Тема: «Правописание сочетаний чу щу» Цель урока ( формулируется для учителя в конспекте относительно темы урока ): научить писать слова с сочетаниями чу/ щу | ||
Урок русского языка в 5 классе по теме : «Правописание гласных в... Урок русского языка по теме «Правописание гласных в падежных окончаниях существительных в единственном числе» входит в программу... | Урок обучения грамоте в 1 классе по теме: «Согласный звук (ч*). Строчная... Интегрированный урок обучения грамоте в 1 классе по теме: «Согласный звук (ч*). Строчная буква ч. Правописание сочетаний ча, чу» | ||
Практикум русского языка в 10 классе по теме: «Местоимение. Правописание,... Урок – практикум русского языка в 10 классе по теме: «Местоимение. Правописание, употребление. Подготовка к егэ» | Практикум русского языка в 10 классе по теме: «Местоимение. Правописание,... Урок – практикум русского языка в 10 классе по теме: «Местоимение. Правописание, употребление. Подготовка к егэ» | ||
Урок русского языка в 3 классе Тема урока: Правописание слов с проверяемыми... Сегодня мы завершаем изучение большой темы – «Правописание безударных гласных в корне слова». На уроке вы покажете свои знания, умение... | Урок русского языка в 11 классе Урок русского языка в 11 классе Фонетика. Орфоэпия. Орфоэпические нормы современного русского языка”. /2 часа | ||
Урок русского языка в 5-м классе по теме "Правописание приставок,... | План-конспект урока русского языка в 7 классе по теме «Правописание... Научить грамотно решать орфографические задачи, связанные с употреблением о-ё после шипящих в словах разных частей речи | ||
Урок русского языка во 2 классе. Тема: Правописание жи-ши, ча-ща, чу-щу чк-чн,нч-щн Цель урока: Выработка практических навыков написания орфограмм, развитие интереса к русскому языку | Урок русского языка в 3 классе. Тема: «Правописание приставок и предлогов» Оборудование к уроку: компьютер, проектор, интерактивная доска, раздаточный материал, разноцветные магниты | ||
Проблемно-эвристический урок русского языка в 5 (общеобразовательном)... Тема урока. Чередование гласных в корне, правописание приставок пре-,при-, на з-,с | Конспект урока по химии в 8классе «Типы химических реакций» Урок – практикум русского языка в 10 классе по теме: «Местоимение. Правописание, употребление. Подготовка к егэ» | ||
Урок русского языка в 6 классе. Тема урока: Правописание суффиксов к и ск в прилагательных Проследить закономерность образования прилагательных с суффиксами к и ск, и их написание | Чиранова Татьяна Сергеевна, учитель русского языка и литературы,... Данный урок начинает изучение темы «Правописание приставок пре- и при-» в 6 классе по программе М. Т. Баранова, Т. А. Ладыженской,... |