Скачать 41.16 Kb.
|
«Фестиваль педагогических идей по применению ИКТ в математическом образовании» Учитель - это человек, который учится всю жизнь. Поэтому важным критерием успешности работы учителя становится его самообразование, целью которого является овладение учителями новыми различными методами и формами преподавания. ИКТ – мощный педагогический инструмент в руках учителя, им надо владеть и широко использовать на своих предметных уроках, на любом этапе урока. И основная задача учителя становится лишь правильно организовать работу. Уроки с использованием ИКТ в нашей гимназии стали привычными для учащихся и стали нормой работы для учителей. Обмен опытом с единомышленниками позволяет узнавать новые интересные приемы, методы, новшества, которые каждый открывал для себя ежедневным кропотливым трудом. И поэтому возникла потребность создания фестиваля педагогических идей по применению ИКТ в математическом образовании. Основной идеей фестиваля это не только обмен опытом по применению ИКТ на уроках, внеклассных мероприятиях, но и обсуждение проблем, наболевших вопросов по заявленной тематике. Проведение фестиваля задумывалось как ежегодные встречи учителей математики города. Но уже при подготовке первого фестиваля заявили о своем участии не только математики, но и другие предметники, поэтому второй фестиваль мы сделали межпредметным и региональным, и были открыты две секции: естественно-научная и гуманитарная. В перспективе добавим секцию обучающихся. Организация фестиваля: Для проведения фестиваля необходимо было:
Организатором фестиваля стали: Департамент общего образования Администрации Томской области; ОГКУ «Региональный центр развития образования»; МУ информационно-методический центр г.Томска; МАОУ гимназия №56 г. Томска - ресурсно-внедренческий центр инноваций Оргкомитет фестиваля Оргкомитет фестиваля осуществлял всю необходимую организационную работу по проведению фестиваля:
Основные разделы положения о фестивале: Цель фестиваля Способствовать развитию инновационных педагогических технологий для совершенствования качества учебного процесса и результатов образовательной деятельности. Участники Фестиваля В Фестивале принимают участие учителя математики, предметники ,обучающиеся общеобразовательных школ, гимназий, лицеев. На Фестивале представляют свой опыт внедрения ИКТ в образование педагоги, а так же обучающиеся, которые создали дидактические пособия с использованием ИКТ. Задачи фестиваля являются создание условий для мотивации инновационного поведения учителей математики, учителей предметников, развитие их творческого потенциала, включение инновационного опыта применения ИКТ в практику работы учителя математики, учителя предметника. Требования к представляемым материалам соответствие представляемого опыта тематике Фестиваля; непротиворечие научным фактам и этическим нормам; актуальность для практических работников; результативность и возможность трансляции методических материалов в практику работы других образовательных учреждений. Сроки и порядок проведения фестиваля
Направления работы секций: - Использование ИКТ в образовательном процессе; - Использование ИКТ во внеурочной деятельности; -«Проектная и частично-поисковая деятельность обучающихся». |
Методическая разработка внеклассного мероприятия «Неделя математики» Казимова Джамиля Аликовна– учитель математики мбоу «сош дарбанхинского сельского поселения» | Урок математики. 8 класс. Тип урока : урок изучения нового материала.... Методическая разработка урока математики, учитель математики Стратий Е. Г., Мбоу сош №25 | ||
«Путешествие в страну Звукобуквию» с применением тестопластики Методическая разработка урока математики, учитель математики Стратий Е. Г., Мбоу сош №25 | Урок путешествие Тема: Чтение слов с буквой «Т» Методическая разработка урока математики, учитель математики Стратий Е. Г., Мбоу сош №25 | ||
Конспект фронтального занятия по обучению грамоте «звук [Л]» Методическая разработка урока математики, учитель математики Стратий Е. Г., Мбоу сош №25 | Методическая разработка урока математики в 5 классе Фио учителя: Зубенко Надежда Александровна – учитель математики в мбоу «Уршельская сош» | ||
Конспект подгруппового логопедического занятия На тему: «Звуки [л], [лʼ] и буква л л» Методическая разработка урока математики, учитель математики Стратий Е. Г., Мбоу сош №25 | Методическая разработка урока математики Настоящее положение определяет цели, задачи и порядок проведения республиканского конкурса среди учителей образовательных организаций... | ||
Ход урока Организационный этап Методическая разработка урока математики, учитель математики Стратий Е. Г., Мбоу сош №25 | Конспект урока Предмет : обучение грамоте Методическая разработка урока математики, учитель математики Стратий Е. Г., Мбоу сош №25 | ||
Конспект фронтальной коррекционно-развивающей деятельности для детей... Методическая разработка урока математики, учитель математики Стратий Е. Г., Мбоу сош №25 | Конспект открытого урока обучение чтению. Тема: «Буквы М,м. Закрепление» Методическая разработка урока математики, учитель математики Стратий Е. Г., Мбоу сош №25 | ||
Конспект открытого занятия «Согласные д-т». Тема. Парные звонкие и глухие согласные Методическая разработка урока математики, учитель математики Стратий Е. Г., Мбоу сош №25 | Методическая разработка издание, содержащее конкретные материалы... Методическая разработка – издание, содержащее конкретные материалы в помощь по проведению какого-либо мероприятия (в том числе учебного... | ||
Методическая разработка мероприятия автор: Буракшаева Татьяна Петровна,... Цель мероприятия: проанализировать динамику профессиональных интересов учащихся, подвести итоги профориентационных мероприятий, выяснить... | Методическая разработка недели математики с элементами историзма В. А. Александрова, Г. Г. Никифорова, учителя математики Ямашевской средней школы Канашского района |