Скачать 75.24 Kb.
|
Предмет: математика Класс: 2 Тип урока: рефлексия Тема: «Умножение. Задачи на умножение» Учебник: Математика 4 Л.Г. Петерсон. Автор: учитель начальной школы АОУ гимназия № 9, г. Королев, Московская область, С.Н. Васильева. Основные цели урока: 1) Тренировать применять смысл умножения для упрощения записи суммы одинаковых слагаемых. 2) Тренировать умение устанавливать зависимости между множителями и произведением. 3) Тренировать умение составлять выражения по тексту задачи. 4) Тренировать умение проверять по образцу. 4) Тренировать умение определять место и причину возникших затруднений, выполнять работу над ошибками.
1. Мотивация к коррекционной деятельности.
Ошибка учит людей разуму
2. Актуализация знаний и фиксация затруднений в индивидуальной деятельности.
14 + 14 + 14 8 + 6 + 86 3 + 9 + 3 + 8 а + а + а + а + а + а 4 + 4 + 4 + 4 + 4 24 + 42 + 24
14 + 14 + 14 = 14 · 3 4 + 4 + 4 + 4 + 4 = 4 · 5 а + а + а + а + а + а = а · 6 24 + 42 + 24 = 24 · 3.
3 ·* = 8 · 3 * · 9 = 9 · 2 6 · 4 < 4 · * 7 · 3 > 7 · *
Решить задачу: «В саду посадили 5 рядов яблонь по 8 яблонь в каждом ряду. Сколько деревьев посадили в саду?» 1. Составить схему. 2. Записать решение. 3. Записать ответ.
1. ? д. 8 д. 8 д. 8 д. 8 д. 8 д. 2. 8 · 5 = 40 (д.) 3. Ответ: 40 деревьев посадили в саду.
3. Локализация затруднений. На доске таблица, которая заполняется в ходе диалога:
4. Коррекция выявленных затруднений.
5. Обобщение затруднений во внешней речи. На данном этапе проговариваются те шаги при выполнении работы, которые вызвали у учащихся затруднения. Как составить схему? Как составить выражения по тексту задачи? Как найти произведение? Как записать ответ? Дополнительно можно предложить решить задачу: «За партой сидят два ученика. Сколько учеников сидят за тремя партами?» Работу над задачей можно организовать так: 1. Предложить несколько схем, учащимся предлагается выбрать схему, которая соответствует предложенному условию. 2. Предложить несколько выражений, учащимся предлагается выбрать выражение, которое соответствует данной задаче. 3. Найти значение произведения, записать ответ. 6. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону.
Решить задачу: «В коробке 6 карандашей. Сколько карандашей в трех коробках?» 1. Составить схему. 2. Записать решение. 3. Записать ответ.
1. ? к. 6 к. 6 к. 6 к. 2. 6 · 3 = 18 (к.) 3. Ответ: 18 карандашей.
7. Включение в систему знаний и повторение.
? ? 7 7 7 7 7 7 7 7 7 7
4 · 7 = 28 (р.) 7 · 4 = 28 (р.)
8. Рефлексия деятельности на уроке.
Домашнее задание: стр. 75 № 8, придумать задачу на умножение и решить ее. |
Конспект урока математики в 4 классе Тема: «Деление чисел, оканчивающихся... Тема урока: «Умножение двузначного числа на однозначное, умножение однозначного числа на двузначное» | Орлова Надежда Васильевна 1 категория урок математики в 3 классе «Школа-2100», учебник Тема урока: «Умножение двузначного числа на однозначное, умножение однозначного числа на двузначное» | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Тема урока: «Умножение двузначного числа на однозначное, умножение однозначного числа на двузначное» | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Тема и номер урока в теме: «Умножение обыкновенных дробей». Первый урок в главе «Обыкновенные дроби» в разделе «Умножение и деление... | ||
Тема: Деление и умножение на 10, 100, 1000 Цели: совершенствовать умения выполнять умножение и деление на10, 100, 1000 умения решать составные текстовые задачи | Урок-сказка по математике. 4-й класс Тема. Умножение и деление на... Цель урока: 1 Воспроизвести приемы умножения и деления на 10 и 100 и закрепить умение выполнять умножение и деление в этих случаях;... | ||
Конспект урока по математике. Тема урока: Задачи на движение. Отношения... «География начальный курс. Базовый курс», 6 класс, Герасимова Т. П., Неклюкова Н. П | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Цели урока: Отработать навыки учащихся по теме: «Умножение десятичных дробей» в процесс решения уравнений и задач, примеров на умножение... | ||
Конспект урока по теме: «умножение и деление десятичных дробей» Закрепить изученный теоретический материал на практике: умножение и деление десятичных дробей, решение уравнений и решение задач | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Сегодня на уроке мы займемся сравнением таких свойств умножения как: умножение суммы на число, умножение числа на произведение | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Урок «Умножение десятичных дробей» является первым уроком в теме «Умножение и деление десятичных дробей» | Урок-путешествие Урок математики, 6 класс Урок по теме: «Координатная плоскость» «Умножение и деление положительных и отрицательных чисел», «Умножение и деление обыкновенных дробей» | ||
Урока по математике Тема: Умножение и деление. Закрепление из-ученного материала, знаний таблицы умножения на 2, на 3 | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Обучающие цели: повторение умножения на однозначные и двузначные числа, умножение на круглые числа, законы умножения, решение примеров... | ||
Конспект урока умножение дробей (Тема урока) фио (полностью) Любезнов Геннадий Александрович Необходимое техническое оборудование: пк учителя, компьютеры для учащихся с установленным на них необходимым по | Урок по математике программа «Школа России» Тема урока Педагогические задачи: дать первичное представление об умножении и делении числа на 10, продолжать формировать умения находить результат... |