Скачать 26.85 Kb.
|
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Сарсинская средняя общеобразовательная школа» Учитель математики Зайцева Г.И., урок математики, 5 класс, два урока Тема урока: «Формулы пути, площади, периметра» Цель урока: Дидактическая: научить определять, что такое формула, закрепить формулу пути, периметра; учить вычислять по формуле. Развивающая: развивать логическое мышление, память, познавательный интерес, вырабатывать умения анализировать и сравнивать. Воспитательная: приучать к эстетическому оформлению записи в тетради, умение выслушивать других и умение общаться, прививать аккуратность и трудолюбие. Формы работы: фронтальная, индивидуальная Оборудование: компьютер, проектор, фигуры прямоугольника, квадрата. Ход урока 1-ый урок
- Работа по учебнику. Запись в тетради: S – путь, v – скорость, t – время. Разбирается задача № 1. (слайд 3). Закрепление формулы пути на примере задач, два ученика вызываются поочередно к доске, остальные записывают в тетрадях. (слайд 4).Разбирается задача по учебнику № 683. (слайд 5). - Разбор задач №681, № 680, № 682 (слайды 6, 7, 8, 9 10). Учащиеся знакомятся с понятиями скорость сближения, скорость удаления. Выводы записывают в тетрадь. - Вспоминаются известные из начальной школы геометрические фигуры и формулы (слайды 12-13). В тетрадях учащиеся записывают формулу периметра треугольника, прямоугольника, квадрата. Разбираются самостоятельно задачи № 677, № 678 с последующей проверкой по слайдам 14-15.
Практическая работа.
2-ой урок. Цель урока: сформировать понятия квадратного сантиметра, площади фигуры; научить находить площадь прямоугольника, сложной фигуры, научить определять равные фигуры. Оборудование: квадрат со стороной 1 см; фигуры прямоугольника, квадрата, демонстрационные равные фигуры, компьютер, проектор.
(Слайд 16)
Закрепление
п. 17-18, № 741(б), 742(а), составить задачу на применение формулы |
Урок математики. 8 класс. Тип урока : урок изучения нового материала.... Методическая разработка урока математики, учитель математики Стратий Е. Г., Мбоу сош №25 | Урок математики. 4 класс Тема урока: Сложение и вычитание многозначных чисел Мбоу «Кардымовская средняя общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза С. Н. Решетова» Урок математики. 4 класс | ||
Урок математики: сущность Урок как основная форма обучения. Структура и типы уроков. Подготовка учителя к уроку. Особенности интегрированного урока математики.... | Урока Урок математики. 1 класс. Петерсон Л. Г. Тема урока: «Области... Урок математики. 1 класс. Петерсон Л. Г. Тема урока: «Области и границы». Учитель: Бурдина Я. В | ||
Урок математики по программе Моро М. И. и др., 3 класс, по теме:... Название, форма учебной работы (проектная, классно-урочная, факультативная и т д.): урок математики по программе Моро М. И. и др.,... | Урок математики А у нас в классе урок математики. На предыдущем уроке мы составили таблицу сложения на Как вы думаете, какая сегодня цель нашего... | ||
Анализ урока 16 февраля 2010 год Сш №2 г. Витебска я присутствовала на уроке математики в 6 «А» классе. Урок проводился учителем математики Халимоненко Валентиной... | Урок математики, 5 класс Игнатьева Антонина Яковлевна, учитель математики мбоу «Шоркасинская сош» Канашского района.( 8-909-301-10-53) | ||
Урок по физике 8 класс Тема урока: Испарение и конденсация. Тип урока:... Конспект составила Степанова Ольга Николаевна, учитель математики и физики высшей категории моу «Средняя общеобразовательная школа... | Урок по 45 минут. Класс : 3-й класс. Технологии: показ видеофрагмента,... Этот урок окажется необычным для вас, так как он будет состоять из двух предметов: английский язык и изобразительное искусство. И... | ||
Урок путешествие Тема: Чтение слов с буквой «Т» Методическая разработка урока математики, учитель математики Стратий Е. Г., Мбоу сош №25 | Урок математики в 8 классе 8вида Цели урока: Применить знания математики при решении занимательных и взятых из жизни задач | ||
Урока. Урок русского языка. 1 класс. Тема урока : Предложение. Главные члены предложения Вид урока: Урок – практикум. Урок проведён по традиционной технологии с использованием элементов развивающего обучения | Самоанализ урока литературного чтения учителя Кашкаровой О. Н Во 2 «Б» классе-21 человек. Два ребенка- воспитанники д/д. Два человека занимаются на «3», 10 человек- на «4и5». Класс среднего уровня... | ||
Урок с использованием икт. Тема урока: «Неравенства с одной переменной и их системы». 8 класс Учитель математики мбоу «Булгунняхтахская сош им. С. П. Ефремова» Григорьева Татьяна Семеновна | Урок математики 1 класс. Иванова Е. В Цели. Познавательные: учить учеников различать, называть и показывать цифры 1, 2, 3, составлять выражения с данными числами и сравнивать... |