Урок по 45 минут. Класс : 3-й класс. Технологии: показ видеофрагмента, использование мультимедийных презентаций, работа учащихся с интерактивной доской





Скачать 114.09 Kb.
НазваниеУрок по 45 минут. Класс : 3-й класс. Технологии: показ видеофрагмента, использование мультимедийных презентаций, работа учащихся с интерактивной доской
Дата публикации16.10.2013
Размер114.09 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > География > Урок


ИНТЕГРИРОВАННЫЙ УРОК

АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА И ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА

ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ

С ПРИМЕНЕНИЕМ ИКТ

Авторы:

1) учитель английского языка, Мухина Ольга Сергеевна (olga.m79@bk.ru)

2) учитель изобразительного искусства, Кутилина Людмила Владимировна

(Ludmila-Kutilina@mail.ru)

Место работы: Государственное Образовательное Учреждение Начальная Общеобразовательная Школа № 992 (ГОУ НОШ 992), г. Москва.

Предмет: английский язык и изобразительное искусство, урок изучения нового материала (по учебнику И.Н. Верещагиной, Т. А. Притыкиной «Английский язык. 3 класс» и по учебнику В. С. Кузиной, Э. И. Кубышкиной «Изобразительной искусство в начальной школе» для 3 класса).

Тема урока: Птицы. Попугаи.

Продолжительность: 1 урок по 45 минут.

Класс: 3-й класс.

Технологии: показ видеофрагмента, использование мультимедийных презентаций, работа учащихся с интерактивной доской.

Скачать материалы к уроку можно здесь:

http://narod.ru/disk/28167152001/%D0%9F%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8%20%D0%B8%20%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE%D1%84%D1%80%D0%B0%D0%B3%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%20%D0%BA%20%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%BA%D1%83.zip.html

Конспект урока

Цель урока: обучить учащихся разнообразным приёмам изображения

попугаев, осуществив предварительную подготовку на

английском языке.

Задачи:

  1. Образовательные: научить учащихся изображать сложную форму птицы, передавать в рисунке её движения; ознакомить учащихся со свойствами графического материала – углём; продолжать формировать навыки композиционного построения рисунка; повторить английские глаголы движения и английские лексические единицы по темам «Птицы», «Цвета», «Части тела»; продолжать формировать умения и навыки применять этот материал на практике в таких видах речевой деятельности, как чтение, письмо, аудирование, говорение (монологическое высказывание), формировать умения и навыки поисковой деятельности и самостоятельной работы с английским текстом, учить учащихся находить межпредметные связи.

  2. Развивающие: развивать наблюдательность, мелкую моторику пальцев, творческое воображение, память, внимание, мыслительную деятельность учащихся и языковую догадку; вести работу по развитию английской артикуляции и речи учащихся.

  3. Воспитательные: прививать любовь к живой природе, творческое и эмоциональное отношение к работе, воспитывать самостоятельность, аккуратность и усидчивость, воспитывать культуру внимательного слушателя и читателя; прививать интерес учащихся к английскому языку и изобразительному искусству.

  4. Здоровьесберегающие задачи: предупреждать переутомление учащихся путём постоянной смены видов деятельности и разнообразных приёмов работы, а также посредством проведения физминутки и создания благоприятной психологической и эмоциональной среды на уроке.


Оборудование:

  1. Для учителей:

  • интерактивная доска для показа видеофрагмента, слайд-шоу в программе Power Point и презентации в программе Smart Notebook;

  • компьютер;

  • классная доска;

  • наглядный материал по теме «Птицы»;

  • раздаточный печатный материал с английским текстом о попугаях и вопросами по тексту;

  • раздаточный печатный материал для выполнения домашнего задания (план для составления рассказа о нарисованном попугае);

  • магнитофон.




  1. Для учеников:

    • лист формата А3;

    • простой карандаш;

    • ластик;

    • салфетка;

    • уголь;

    • шариковая ручка.


Ход урока

Этап урока

Деятельность

учителя английского языка

Деятельность учителя изо

Деятельность учащихся

1.Организационный момент.

  • Объяснение учителями необычности урока.

  • Приветствие.



  • Проверка готовности к уроку.

Вступительное слово учителя изо: «Ребята, этот урок окажется необычным для вас, так как он будет состоять из двух предметов: английский язык и изобразительное искусство. И проведут его два учителя одновременно».

Учитель английского языка продолжает:

«Сначала давайте поприветствуем друг друга английским стихотворением “Good-morning”».

Стихотворное приветствие учителей.

Слова учителя изо:

«Для урока нам понадобятся альбомный лист, простой карандаш, ластик, салфетка и синяя ручка».



Стихотворное приветствие учеников.


2. Вступительная беседа.

  • Сообщение темы урока через показ видеофрагмента из передачи «В мире животных».

  • Обозначение темы урока вместе с учащимися.

  • Уточнение темы урока. Сообщение целей урока.

Слова учителя:

«О теме нашего урока постарайтесь догадаться сами, посмотрев небольшой видеофрагмент».

После просмотра видеофрагмента учитель задаёт вопрос по-английски: “What is the topic of our lesson? How do you think?”

После уточнения темы урока учитель изо сообщает цели и задачи урока:

«Сегодня мы поговорим о многообразии птиц, о строении их тела, об их размере и цвете. А некоторых из них вы научитесь рисовать».


Учащиеся просматривают заставку к передаче «В мире животных». После просмотра видеофрагмента ученики высказывают предположения о теме урока на английском языке, отвечая на вопрос учителя английского языка.

3. Фонетическая зарядка.

(с опорой на 1-ый слайд презентации, выполненной в программе Smart Notebook).


Слова учителя:

«Чтобы говорить по-английски правильно на нашем необычном уроке, выполним фонетическую зарядку, в которой повторим английские звуки и слова, необходимые для урока».




Ученики работают с интерактивной доской и хором повторяют английские звуки и слова за учителем английского языка.


4. Повторение разных видов птиц.

  • Работа с наглядным материалом по теме «Птицы» на доске. Работа с интерактивной доской (с опорой на 2-ой слайд презентации, выполненной в программе Smart Notebook).




По мере ответов учащихся учитель английского языка вывешивает на доске иллюстрации названных птиц.

Затем учитель обращает внимание детей на иллюстрации других птиц, которые не встретились учащимся в видеофрагменте.

После фонетической зарядки учитель изо задаёт вопрос:

«Каких же птиц вы увидели в видеофрагменте? Назовите их по-английски. Используйте образец на слайде презентации".

Ученики вспоминают птиц, которых они увидели в видеофрагменте, и называют их по-английски, используя образец на слайде презентации. Затем

учащиеся называют другие виды птиц, которых они не увидели в видеофрагменте.

5. Работа по развитию умений поисковой деятельности.

  • Работа с интерактивной доской (с опорой на 3-ий слайд презентации, выполненной в программе Smart Notebook).




Слова учителя: «Птицы бывают дикими и домашними. Вспомните, пожалуйста, уроки окружающего мира и на слайде презентации найдите и исправьте ошибки в этих двух группах».


Учащиеся работают с интерактивной доской, группируют птиц на диких и домашних, составляя английские предложения.



6. Работа по формированию навыков аудирования.

(С использованием занимательного материала - английской загадки о попугае.)

Слова учителя:

«Сегодня вы научитесь рисовать одну из этих птиц. Что это за птица, вы узнаете, отгадав английскую загадку».

(Текст загадки представлен в Приложении № 1.)




Учащиеся слушают английскую загадку и стараются догадаться, о какой птице идёт речь в этой загадке.
Ответ детей на английском языке: «It is a parrot».


7. Работа по формированию навыков самостоятельного поискового чтения и письма на английском языке.

Работа с раздаточным печатным материалом.

  • Объяснение задания.

  • Самостоятельная работа учащихся с английским текстом о попугаях.

(Текст о попугаях и

вопросы по тексту

представлены в

Приложении № 2).


  • Проверка ответов на вопросы после текста (с опорой на 4, 5, 6 и 7слайды презентации, выполненной в программе Smart Notebook).

Вступительное слово учителя английского языка: «That’s right. Today you’ll learn how to draw parrots. But at first let’s read the English text about parrots and answer the question after the text in written form».

После самостоятельной работы учащихся с английским текстом

учитель английского языка осуществляет проверку на вопросы по тексту на английском языке. Просит представителя каждой группы прочитать вслух вопрос и полученный ответ.

После слов учителя английского языка

учитель изо продолжает:

«Сначала вы выполняете задание самостоятельно. На это вам отводиться 3 минуты. Затем вы можете обсудить свой ответ в группе. Ваша группа определяется по цвету распечатки».



После объяснения задания учителями

каждый ученик работает с распечаткой определённого цвета. Учащиеся читают английский текст самостоятельно, находят в этом тексте ответ на вопрос после текста и записывают этот ответ на распечатке. После самостоятельного выполнения задания ученики могут обсудить ответ в группе.

Один представитель от каждой группы комментирует полученный ответ. Остальные учащиеся осуществляют самопроверку, слушая ответ своего одноклассника.

8. Физминутка с использованием английской рифмовки о действиях попугаев.

(Проводится с опорой на 8-ой слайд презентации, выполненной в программе Smart Notebook).


После вступительного слова учителя изо учитель английского языка обращает внимание детей на слайд презентации, содержащий стихотворную рифмовку о действиях попугаев,

затем просит учащихся встать и показать эти действия.

Вступительное слово учителя изо:

«В тексте вы нашли ответ на вопрос о том, что умеют делать попугаи. Давайте покажем эти действия, используя английское стихотворение».




По просьбе учителя английского языка ученики обыгрывают содержание рифмовки, проговаривают хором рифмовку и показывают действия попугаев.

9. Объяснение нового материала учителем изобразительного искусства.

  • Целевая установка перед просмотром слайд-шоу о попугаях.

  • Показ слайд-шоу о разных видах попугаев. (Презентация, выполненная в программе Power Point).

  • Ответ на целевую установку. Беседа о сходствах и отличиях разных видов попугаев.

  • Объяснение приёмов изображения попугаев.

Слова учителя (целевая установка перед просмотром слайд-шоу):

«Вспомните ещё раз английский текст о том, какие бывают попугаи. Посмотрите слайд-шоу с разными видами попугаев. Подумайте, в чём их сходство и отличие».

После просмотра презентации учитель осуществляет беседу о сходствах и отличиях разных видов попугаев, а затем

рассказывает о приёмах создания эскиза попугая в графическом изображении, объясняет и показывает приёмы работы с углём как графическим материалом, показывает правильную последовательность работы над наброском. Затем определяются в рисунке соотношения частей тела попугая: туловища, головы, шеи и хвоста. Учитель обращает внимание учащихся на правильное композиционное построение эскиза попугая на листе.


Ученики смотрят слайд-шоу и отвечают на целевую установку о сходствах и отличиях попугаев.

10. Самостоятельная творческая работа учащихся по изображению попугаев.


Учитель английского языка включает спокойную музыку, напоминающую звуки природы, пение птиц и шум океана.




Дети выполняют набросок попугая в карандаше. Затем они завершают свою творческую работу, используя графический материал - уголь.

11. Итог урока.

Учителя изо и английского языка вместе беседуют с учениками и подводят итоги урока. Вопросы учителей:

1) Почему наш урок был необычным?

2) Какие темы английского языка вы повторили?

3) Чему вы научились на этом уроке?

Примерные ответы детей:

1) «Наш урок был необычным, так как он включал в себя два урока: английский язык и изобразительное искусство».

2) «Из урока английского языка мы повторили названия разных птиц, цвета, части тела. Из английского текста мы узнали о том, что умеют делать попугаи, какого размера они бывают».

3) «Сегодня на уроке мы научились рисовать попугаев с помощью угля».

12. Домашнее задание.

(Домашнее задание будет носить интегрированный характер и объединять задание по изобразительному искусству и английскому языку.)


Слова учителя английского языка:

««Сегодня у нас был необычный урок, и ваше домашнее задание тоже будет необычным. Оно будет включать в себя домашнее задание по изобразительному искусству и английскому языку».

Учитель изо продолжает:

«Дома вы сделаете новый рисунок попугая в цветном изображении, используя художественный материал по выбору (восковые мелки, акварельные краски, фломастеры)».

Слова учителя английского языка:

«И составите рассказ о нарисованном попугае на английском языке, пользуясь планом на распечатке».

Учащиеся получают распечатку с планом для составления рассказа о попугае на английском языке, который представлен в Приложении № 4.

12. Итог урока.

Учителя изо и английского языка вместе беседуют с учениками и подводят итоги урока. Вопросы учителей:

1) Почему наш урок был необычным?

2) Какие темы английского языка вы повторили?

3) Чему вы научились на этом уроке?

Примерные ответы детей:

1) «Наш урок был необычным, так как он включал в себя два урока: английский язык и изобразительное искусство».

2) «Из урока английского языка мы повторили названия разных птиц, цвета, части тела. Из английского текста мы узнали о том, что умеют делать попугаи, какого размера они бывают».

3) «Сегодня на уроке мы научились рисовать попугаев с помощью угля».

13. Анализ работы класса. Оценка деятельности учащихся.

Учитель английского языка отмечает активную работу класса на уроке, оценивает некоторых учащихся за ответы на английском языке. Учитель изо проходит по рядам и оценивает рисунки.

Заключительные слова учителя:

«Thank you for the lesson! Our lesson is over!







Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Урок по 45 минут. Класс : 3-й класс. Технологии: показ видеофрагмента, использование мультимедийных презентаций, работа учащихся с интерактивной доской iconУчебник для общеобразовательных учреждений. М.: Просвещение. 2008...
Формы работы учащихся: эвристическая беседа, составление связного текста на лингвистическую тему, работа с интерактивной доской,...
Урок по 45 минут. Класс : 3-й класс. Технологии: показ видеофрагмента, использование мультимедийных презентаций, работа учащихся с интерактивной доской iconКонспект урока по теме «химия как средство осмысления реальной единой картины мира»
Формы работы учащихся: эвристическая беседа, составление связного текста на лингвистическую тему, работа с интерактивной доской,...
Урок по 45 минут. Класс : 3-й класс. Технологии: показ видеофрагмента, использование мультимедийных презентаций, работа учащихся с интерактивной доской iconУрок по теме: «Бактерии. Грибы. Лишайники.» Продолжительность: урок...
Технологии: урок с применением здоровьесберегающих технологий, интерактивной мультимедийной презентации
Урок по 45 минут. Класс : 3-й класс. Технологии: показ видеофрагмента, использование мультимедийных презентаций, работа учащихся с интерактивной доской iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Оборудование: маски-шапочки с изображениями гусей, гусят, гусеницы; таблички со словами для построения схемы «Родственные слова»,...
Урок по 45 минут. Класс : 3-й класс. Технологии: показ видеофрагмента, использование мультимедийных презентаций, работа учащихся с интерактивной доской iconУрок обж (10 класс) Тема урока : «История создания Вооруженных сил России»
Изложение нового материала. Показ фильма «История создания и развития вс россии» – 18 минут
Урок по 45 минут. Класс : 3-й класс. Технологии: показ видеофрагмента, использование мультимедийных презентаций, работа учащихся с интерактивной доской icon«Работа с интерактивной доской smapt board и программным обеспечением smart notebook»

Урок по 45 минут. Класс : 3-й класс. Технологии: показ видеофрагмента, использование мультимедийных презентаций, работа учащихся с интерактивной доской iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Формулировка и повторение основных выводов. Работа с таблицей. Работа с интерактивной доской
Урок по 45 минут. Класс : 3-й класс. Технологии: показ видеофрагмента, использование мультимедийных презентаций, работа учащихся с интерактивной доской iconУрока по теме Энергия. 7 класс
Актуализация. (10 минут). Фронтально на интерактивной доске и индивидуально (выборочно)
Урок по 45 минут. Класс : 3-й класс. Технологии: показ видеофрагмента, использование мультимедийных презентаций, работа учащихся с интерактивной доской iconТворческая работа Использование интерактивной доски и модульно-рейтинговой...
Использование интерактивной доски и модульно-рейтинговой технологии в учебно-воспитательном процессе
Урок по 45 минут. Класс : 3-й класс. Технологии: показ видеофрагмента, использование мультимедийных презентаций, работа учащихся с интерактивной доской iconКак подготовить и провести урок биологии с использованием интерактивной доски?
Есть два варианта использования интерактивной доски: первый – применение готовых материалов (CD, презентаций учителя, ресурсов из...
Урок по 45 минут. Класс : 3-й класс. Технологии: показ видеофрагмента, использование мультимедийных презентаций, работа учащихся с интерактивной доской iconПрактическая работа
Вводный урок. Содержание курса технологии за 6 класс. Техника безопасности на уроках технологии
Урок по 45 минут. Класс : 3-й класс. Технологии: показ видеофрагмента, использование мультимедийных презентаций, работа учащихся с интерактивной доской iconУрок по 45 минут. Класс: 10 класс
Автор: Балацкая Ирина Ивановна – учитель географии моу «сош №33 имени Героя России Н. Смирнова»
Урок по 45 минут. Класс : 3-й класс. Технологии: показ видеофрагмента, использование мультимедийных презентаций, работа учащихся с интерактивной доской iconУрок русского языка "Синтаксис простого предложения" с использованием...
Переключение слайдов производит учитель с помощью маркера для интерактивной доски
Урок по 45 минут. Класс : 3-й класс. Технологии: показ видеофрагмента, использование мультимедийных презентаций, работа учащихся с интерактивной доской iconМатериально-техническая база
Также школа имеет открытую спортивную площадку для игры в футбол, баскетбол и волейбол. Ноутбуки с мультимедийными проекторами как...
Урок по 45 минут. Класс : 3-й класс. Технологии: показ видеофрагмента, использование мультимедийных презентаций, работа учащихся с интерактивной доской iconОкружной учебно-методический центр реферат Использование мультимедийных...
Использование мультимедийных средств обучения учащихся иностранному языку с использованием учебников
Урок по 45 минут. Класс : 3-й класс. Технологии: показ видеофрагмента, использование мультимедийных презентаций, работа учащихся с интерактивной доской iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Использование мультимедийных презентаций позволяет повысить информативность и эффективность урока. Учитель, работающий с мультимедийными...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск