Урок обобщения знаний в 7 классе по теме «Одночлены» выпускная квалификационная работа работу





Скачать 169.96 Kb.
НазваниеУрок обобщения знаний в 7 классе по теме «Одночлены» выпускная квалификационная работа работу
Дата публикации05.09.2014
Размер169.96 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Математика > Урок


ЛИПЕЦКИЙ ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА С/ СТУДЁНКИ



Тема: Урок обобщения знаний в 7 классе по теме «Одночлены»

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА



Работу выполнил:

учитель математики

Паневин В.М.

Усмань 2008

Содержание

Аннотация квалификационной работы…………………………………….

3

Введение………………………………………………………………..….....

4

Развернутый план-конспект урока ………………………………..………..

5

Заключение……………………………………………………………………

15

Литература……………………………………………………………………

16

Приложение №1………………………………………………………………

17

Приложение №2………………………………………………………………

18


Аннотация

Данная выпускная квалификационная работа представляет собой разработку урока алгебры в 7 классе по теме «Одночлены». Урок является заключительным в изучении этой темы, поэтому он является уроком обобщения знаний, умений и навыков. Основное содержание урока – выполнение упражнений различного уровня сложности, сопровождающееся раскрытием некоторых негативных факторов, влияющих на здоровье школьника. Сообщения, касающиеся здоровья, призваны дать понятие учащимся о здоровом образе жизни и поменять их отношение к своему здоровью. На уроке используются фронтальные (повторение теоретического материала, устная работа), индивидуальные (самостоятельное решение заданий) и групповые (игра «Математическое лото») виды работ с учащимися. Математическое содержание заданий соответствует программе. На различных этапах урока используются слайды компьютерной презентации.

ВВЕДЕНИЕ

Здоровье − один из важнейших компонентов человеческого благополучия, счастья, одно из неотъемлемых прав человека, одно из условий успешного социального и экономического развития любой страны. Именно здоровье людей должно служить главной «визитной карточкой» страны. Если мы не будем, заботься о своем здоровье, — у нас не будет будущего. Будущее нашей страны — счастливые дети. Лучший способ сделать детей счастливыми — сделать их здоровыми! Поэтому важно с раннего детства прививать навыки здорового образа жизни. Местом формирования здоровья ребенка сегодня является, к сожалению, не семья, где опыт родителей часто недостаточен, не медицинские учреждения, занимающиеся болезнями и больными детьми, а система образования. Значит, здоровье – категория педагогическая. Здоровье либо укрепляется, либо утрачивается в процессе воспитания человека в семье и школе. Сегодняшнее состояние здоровья детей вызывает серьезную тревогу. Только 5% выпускников школ являются практически здоровыми, 40% школьников хронически больные, 50% имеют морфофизиологические отклонения, вместо акселерации идет децелерация (увеличение в 20 раз количества низкорослых), ежегодно до 300 тысяч юношей не идут на военную службу по медицинским показаниям. До 80 % детей страдают различными нервно-психическими расстройствами. Почему? Что происходит сегодня? К сожалению, на формирование здоровье детей влияет много негативных факторов. Это и наследственность, и экология, и большая учебная нагрузка, сочетающаяся с дополнительными занятиями в различных кружках, секциях, и несоблюдение режима дня, и неправильное питание, и информационная перегрузка, шум, стрессы, и, конечно, вредные привычки.

Очень важно на уроках вообще, и на уроке математики, в частности, прививать учащимся навыки здорового образа жизни. Поэтому я разработал урок, направленный на формирование таких навыков. Целью данного урока является повторение и обобщение изученного материала по теме «Одночлены». Одночлены – это "слоги" математического языка, изучение которых необходимо для работы с более сложными объектами - многочленами, которые, в свою очередь, играют фундаментальную роль в формировании умения выполнять тождественные преобразования алгебраических выражений. В комплексе эти две темы закладывают прочную основу для успешного освоения дальнейшего материала, изучаемого в последующих классах, а также для успешной сдачи выпускных экзаменов по алгебре за курс основной школы и Единого Государственного Экзамена за курс средней школы.
РАЗВЕРНУТЫЙ ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА

Урок обобщения знаний в 7 классе по теме «Одночлены».

Тип урока: урок применения знаний и умений

Форма проведения урока: урок - практическое занятие

Цели:

Образовательные:

  • повторение и обобщение знаний;

  • закрепление и отработка навыков по теме “Одночлены”;

Развивающие:

  • развитие интереса к предмету, активизация мыслительной деятельности;

  • развитие навыков составления собственного режима дня;

Воспитательные:

  • воспитание у учащихся потребности ценить, уважать и беречь свое здоровье;

  • повторение основных элементов режима дня подростка, выявление неблагоприятных факторов, влияющих на здоровье школьников.

Оборудование: проектор, экран, компьютер, карточки «Математическое лото».

План урока:

1. Организационный момент

Проверка готовности к уроку, приветствие, установление психологического контакта в классе.

2. Актуализация опорных знаний учащихся

Учитель: Здравствуйте, ребята! Садитесь.

Ещё с древних времен на Руси, прощаясь и встречаясь, говорили «Будь здрав», позднее «Будь здоров», и, наконец, «Здравствуйте», то есть люди желали здоровья друг другу.

Целью нашего сегодняшнего урока является систематизация знаний, умений и навыков по теме «Одночлены». На этом уроке мы с вами не только повторим и обобщим знания по этой теме, но и поговорим о такой важной проблеме как здоровье, и в частности о некоторых факторах, которые существенно влияют на здоровье подростка. Наверняка, вы не раз слышали или сами произносили такие фразы: «Здоровье за деньги не купишь!», «В здоровом теле – здоровый дух!», «Если хочешь быть здоров – закаляйся!» А теперь взгляните на экран и посмотрите, что говорили о здоровье великие люди.

Человек – высший земной продукт. Человек – сложнейшая и тончайшая система, но для того, чтобы использовать сокровища природы, чтобы этими сокровищами наслаждаться, человек должен быть здоровым, сильным и умным”.

И. Павлов

Единственная красота, которую я знаю, - это здоровье”.

Г. Гейне




«Наблюдайте за вашим телом, если хотите, чтобы ваш ум работал правильно».

Рене Декарт




Учитель: Ребята, наверняка, за прошедшие сегодня уроки вы устали. Прежде чем начать работу, давайте снимем усталость.

Поднимите плечи, разверните и отпустите их. Сделайте так несколько раз.
А чтобы ещё более взбодриться сделаем следующие упражнения:

1. Сложите ладони перед грудью, быстро-быстро потрите друг о дружку (это упражнение способствует поднятию энергии и работы всех внутренних органов, так как на ладонях находится много биологически активных зон и точек).
2. Раздвиньте указательный и средний пальцы на обеих руках, просуньте между ними уши и с силой растирайте кожу, этот массаж улучшит ваше зрение и активизирует работу головного мозга.

Итак, надеюсь, вы взбодрились, повторим следующие правила:

1. Что такое одночлен? /Произведение чисел, буквенных множителей и их степеней./

2. Как привести одночлен к стандартному виду? /Перемножить числовые множители и записать на первом месте, перемножить буквенные множители с одинаковыми основаниями./

3. Что такое коэффициент?/Числовой множитель одночлена, записанного в стандартном виде/
4. Что называют степенью одночлена?/Сумму показателей степеней, всех входящих в него переменных/

5. Если одночлен является числом, то какова его степень?/Его степень считают равной нулю/

6. Что получается при умножении одночленов? /Одночлен./

7. Будет ли это конечный результат? /Нет, так как это одночлен не стандартного вида/

8. Какие одночлены называются подобными? /Два одночлена, приведённых к стандартному виду, если они совпадают или же отличаются только числовым коэффициентом./

9. Как называется сложение и вычитание подобных одночленов? /приведением подобных слагаемых./

10. Какие свойства степеней используются для:

а) приведения одночлена к стандартному виду. / При умножении степеней с одинаковыми основаниями основание оставляют прежним, а показатели степеней складывают./

б) для возведения одночлена в натуральную степень./При возведении степени в степень основание оставляют тем же, а показатели перемножают/

11. Но иногда, зная все правила действий с одночленами, вы получаете неверный ответ. Почему так происходит? /Допускаем вычислительные ошибки./

(В процессе повторения вопросы дублируются на экране).

Прежде чем перейти к выполнению упражнений, давайте вспомним, что такое режим дня. (Режим дня – это установленный распорядок жизни человека, который включает в себя труд, питание, отдых и сон.)

Взгляните на экран и посмотрите, каков может быть примерный режим дня школьника. (Приложение №1). Сравните его со своим режимом дня.

3. Устная работа.

Учитель: Ребята, мы все с вами каждый день питаемся и этот процесс питания очень важен в жизнедеятельности человека. Посмотрите на экран и прочитайте высказывание Г. Гейне: «Человек есть то, что он ест». Это высказывание подчёркивает исключительную роль питания в формировании и тела, и поведения человека. Характер питания оказывает огромное влияние на физическое развитие человека, особенно в детском и подростковом возрасте. Некоторые продукты, являются вредными и вносят существенный вклад в развитие избыточной массы тела. Давайте, выполним устно задания и отыщем на экране названия этих вредных продуктов.

- Какое число нужно вставить вместо *, чтобы получилось тождество. Ответ будет показывать порядковый номер вредного продукта.

1.

2.

3.

4.

5.


1. рыба

2. «чупа-чупс»

3. сладкие газировки

4. попкорн

5. шоколад

6. чипсы

7. сухарики.



Ответ: 1. 7-сухарики; 2. 2-«чупа-чупс»; 3. 4-попкорн; 4. 6-чипсы; 5. 3-сладкие газировки.

4. Выполнение упражнений

Учитель:

Ритмичность – основное свойство живого организма, его неотъемлемое качество. Один из самых важных суточных ритмов – ритм температуры человеческого тела, ночью она самая низкая, в 18 часов вечера – самая высокая. Температура определяет скорость протекания биохимических реакций. Днем температура выше, поэтому более интенсивно проходит обмен веществ в организме, к вечеру температура снижается, человеку легче заснуть.

Наряду с суточными существуют месячные, сезонные и годовые ритмы.

Годовые ритмы человека во многом напоминают ритмы животных. Психическая и мышечная возбудимость у взрослых и детей выше весной и в начале лета, зимой она значительно ниже.

Работоспособность человека во время бодрствования чаще всего изменяется волнообразно. Первый этап – врабатывание, организм приспосабливается к требованиям, предъявляемым трудом к  человеку. При тяжелой физической работе он занимает 20-25 минут, при умственной работе – 1,5-2 часа. Второй этап – устойчивая работоспособность – в среднем длится 2-3 часа. Работоспособность не падает даже к концу за счет волевых условий человека. Третий этап – снижение работоспособности, когда утомление не компенсируется волевым усилием. Эти три этапа повторяются дважды за трудовой день между 10-12 и 16-18 часами. В течение недели отмечаются те же три этапа: понедельник – врабатывание, вторник, среда, четверг – устойчивая работоспособность, пятница и суббота – утомление.

После детального изучения динамики физиологических функций (частоты пульса, температуры тела, артериального давления, работоспособности, мышечной силы) люди были разделены на биоритмологические группы. «Жаворонки» - просыпаются рано, чувствуют  себя бодрыми и работоспособными в первой половине дня. «Совы» - засыпают за полночь, встают поздно и с трудом. «Голуби» - занимают промежуточное положение, но ближе к «жаворонкам». Разные группы по-разному относятся к одинаковым жизненным ситуациям. «Жаворонки» - более чувствительны к перегрузкам, стрессовым состояниям. Они реагируют более массированным возбуждением, что способствует возникновению у них преболезненных состояний и даже выраженных расстройств. «Совы» легче переносят различные перегрузки, быстрее  восстанавливают исходный функциональный уровень. Они отличаются большей устойчивостью к различным социальным и природным воздействиям.

Значительное влияние на работоспособность оказывает микроклимат в помещении. В это понятие входят оптимальная температура и влажность воздуха, освещенность, звукоизоляция, окраска стен. Интерьер и цвет комнаты во многом влияют на характер и самочувствие. Краски делаются интенсивнее, когда  они хорошо освещены, лучший вид освещения – естественный рассеянный солнечный свет.

Умственное утомление вызывается нагрузкой на органы чувств, сильным напряжением внимания, сознанием ответственности. Умеренное утомление  быстро проходит при смене видов деятельности, переутомление проявляется в расстройстве сна, потере аппетита, головных болях, снижении памяти и внимания. Переутомление ослабляет сопротивляемость организма к заболеваниям. Выдающийся физиолог И. М. Сеченов доказал, что утомление быстрее снимается не полным покоем, а активным отдыхом. Смена рода деятельности приводит к возбуждению ранее бездействовавших и более глубокому торможению действовавших центров.

Итак, давайте, выполним у доски следующие задания и узнаем числа, относящиеся к биологическим ритмам человека.

Упростите:

а) ,

б) .

Ответ: а) (11 часов – время наивысшей трудоспособности, 15 часов – время наибольшего утомления); б) (19 часов – вечерний подъём трудоспособности, 21 час - время прекращения всякой трудовой деятельности).

Учитель:

Наиболее важную роль в восстановлении жизненных сил играет полноценный сон. Если человек крепко и глубоко спит, то он может днем решать сложные задачи, напряженно работать. Ученые выделили две основные фазы сна: медленный и быстрый. Во время медленного сна дыхание и пульс становятся реже, расслабляются мышцы, уменьшается двигательная активность человека. В фазу быстрого сна частота дыхания и ритм работы сердца возрастают, человек видит сны. Ночной сон состоит из чередования 4-6 циклов, начинающихся с медленного сна и заканчивающихся быстрым сном. В отдельные стадии медленного сна увеличивается выработка гормона роста, секреция этого гормона происходит в первые часы ночного сна, между 1 и 2 часом после засыпания. Когда время засыпания сдвигается, секреция гормона роста задерживается до следующего суточного цикла.

Чередование фаз быстрого и медленного сна, по-видимому, один из механизмов, способствующих прочности запоминания. Дети младшего школьного возраста должны спать 10-14 ч в сутки. Дети старшего возраста не менее 8, 5 ч в сутки.

Самостоятельно выполните задания, найдите значения выражений, и вы узнаете, в какое время суток в организме происходит выработка гормона роста.

а) при ;

б) при .

Ответ: между 23 ч и 24 ч.

Учитель: Итак, ребята, надеюсь, вы поняли, почему не стоит засиживаться допоздна, ложиться вовремя спать. Поздно ложитесь – медленнее растёте!

Учитель: А сейчас мы с вами проведем физкультминутку.

  • И.п. – сидя, откинувшись на спинку стула. Глубокий вдох. Наклонившись вперед, – выдох. Повторить 4 раза.

  • И.п. – сидя, руки на поясе. Повернуть голову вправо, посмотреть на локоть правой руки, повернуть голову влево, посмотреть на локоть левой руки, вернуться в и. п. Повторить 4 раза.

  • И.п. – сидя, откинувшись на спинку стула, прикрыть веки, крепко зажмурить глаза. Открыть веки, поморгать. Повторить 4 раза.

  • И.п. – откинувшись на спинку стула. По 4 раза, не поворачивая головы, глазами проводим вверх – вниз, затем влево – вправо, 4 раза по часовой стрелке, 4 раза против часовой стрелки, и 4 раза рисуем глазами «восьмёрку».

Учитель: Молодцы! Теперь разбейтесь на две группы, и мы поиграем в «Математическое лото». Правила игры следующие. Каждой группе выдаётся карточка, на которой написаны задания. Вы выполняете задания в произвольном порядке. За правильный ответ вы будете получать карточку с рисунком. Задача – правильно решить все задания и составить общее изображение. (Приложение №2)

Выполнение упражнения заканчивается после того, как одна из групп выполнит все задания правильно и соберёт картинку. После этого все учащиеся рассматривают слайд с изображением. Отвечают на вопрос: «Почему девушка зажала свои уши ладонями?»

Учитель: В настоящее время мы часто видим молодых людей с наушниками от плееров, от сотовых телефонов. Послушайте сообщение, в котором язык цифр заставит нас задуматься.

У современного человека наибольшую локальную нагрузку несут органы зрения и слуха, причем если глаза отдыхают во сне, то органы слуха постоянно подвергаются раздражению. Они, конечно, приспосабливаются к некоторым видам шумов, происходит так называемая слуховая адаптация. Но, по мнению специалистов, шум оказывает на организм даже более сильное воздействие, чем курение. Люди, подвергающиеся постоянному воздействию шума, становятся более трудными в общении, у них появляются систематические головные боли и снижается трудоспособность.

Нормальный уровень шума 30 дБ. Уже при шуме в 65 дБ (громкий разговор) у ребят увеличивается количество ошибок, снижается внимание, ухудшается зрение. Группа японских врачей, обследовавшая студентов, увлекающихся прослушиванием музыки через наушники, опубликовала полученные результаты: из 4500 студентов, страдающих дефектами слуха, 3000 ежедневно от 1 часа до 4 часов подвергали свои уши шумовому воздействию. Опасным для здоровья считается звук в 110 дБ, который сравним со звуком автомобильной сирены. Такой шум чаще всего издают музыкальные усилители на дискотеках. Шум, ведущий к полной глухоте (если вы в нем будете несколько часов) – 150 дБ. Шум в 192 дБ приводит к летальному исходу, так как при этом шуме образуется волна сверхдавления.

- Надеюсь, вы поняли, почему не стоит шуметь и громко разговаривать, особенно на уроках?

5. Итог урока.

Учитель: Дорогие, ребята, цените, уважайте и берегите свое здоровье, и здоровье окружающих вас людей.

Послушайте такие строки:

Быть здоровым – это быть счастливым,
Лишь здоровье ценится всегда.
Быть здоровым – это быть красивым,
Молодым на долгие года.


Быть здоровым – это значит,
Успевать в учебе и труде.


Быть здоровым – это ведь удача,
Всех людей, живущих на земле.


Но здоровье – ценность нашей жизни,
Надо очень бережно хранить,
Лишь его ни за какие деньги,
Ни за что на свете не купить.


    1. Ребята, пожалуйста, поднимите руки те, кто из вас устал на этом уроке?

    2. А кто из вас чувствует, что у него прибавилось сил?

    3. И в конце урока давайте, выполним физкультминутку:

Наклоните голову вперёд, затем отведите назад и опять вперед. Разотрите ладонями сзади одновременно затылок и шею, это упражнение снимает напряжение мышц шеи, а также умственную усталость. Встаньте, поверните туловище влево и поднимите руки вверх, поверните туловище вправо, руки опустите.

Ребята, спасибо за урок!

6. Домашнее задание

а) повторить основные понятия и правила по теме «Одночлены»;

б) составить свой режим дня;

в) определить свой тип: «жаворонки», «совы», «голуби».

Для этого утром измерить пульс и частоту дыхания за минуту. Если на

один вдох – выдох приходится 5-6 ударов пульса, то это «жаворонок», если 4 удара пульса или меньше – «сова», между «жаворонками» и «совами» располагаются «голуби»;

г) составить и решить задачу на тему здоровья.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В заключение, хотелось бы отметить, что полезно не ограничиваться разовым проведением урока алгебры с таким содержанием, а сделать такие занятия привычными для школьников. Поскольку, с одной стороны, дети будут вооружены новыми знаниями о здоровом образе жизни, что само по себе очень важно, а с другой стороны выполнение нестандартных упражнений будет способствовать развитию интереса к математике. Хорошо известно, что наличие интереса является необходимым условием процесса обучения. Чем выше интерес, тем активнее идет обучение и тем лучше его результаты. Чем ниже интерес, тем формальнее обучение, хуже его результаты.

Отсутствие интереса приводит к низкому качеству обучения, быстрому забыванию и даже к полной потере приобретенных знаний, умений и навыков. Поэтому так важно вводить в темы математики задачи, вызывающие неподдельный интерес учащихся.

Именно таким интересом пользуются задачи, раскрывающие функции организма человека, правила здорового образа жизни, построение моделей поведения. В этом случае, ребёнок будет воспринимать математику не как науку, написанную на «сухом языке цифр», а как что-то приятное и увлекательное.


ЛИТЕРАТУРА

  1. Алимова Т.М. Здоровье. Сборник заданий по математике на тему здоровья. 5 – 9 классы: Методическое пособие. М., 2003. – 160 с.

  2. Алгебра: Учеб. Для 7 кл. общеобразоват. учреждений / Ю.Н.Макарычев, Н.Г.Миндюк, К.И.Нешков, С.Б.Суворова; Под ред. С.А.Теляковского. – 11-е изд. – М.: Просвещение, 2002. – 223 с.

  3. Дидактические материалы по алгебре для 7 класса / Л.И.Звавич, Л.В.Кузнецова, С.Б.Суворова. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 1995. – 159 с.

  4. Математика: 2600 тестов и проверочных заданий для школьников и поступающих в вузы / П.И.Алтынов, Л.И.Звавич, А.И.Медяник и др. – М.: Дрофа, 1999. – 304 с. – (Большая библиотека «Дрофы»).



Приложение №1

Примерный режим дня школьника

7.15 – подъем, зарядка, утренние процедуры

7.30 – завтрак

7.55 – выход из дома в школу

8.30 – 14.10 – уроки в школе

14.20 – возвращение из школы домой

14.30 – обед

15.00 – 16.30– прогулка, отдых, чтение, посещение кружков

16.30 – выполнение домашнего задания

18.00 – отдых

19.00 – ужин

21.00 – подготовка ко сну

22.00 – сон


Приложение №2






Найдите значение выражения



Упростите выражение



Вычислите



Найдите значение выражения А, если



и

Представьте в виде одночлена стандартного вида



Представьте в виде

квадрата одночлена выражение



Представьте в виде

куба одночлена выражение



Перемножьте одночлены

и

Как называется график функции





Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Урок обобщения знаний в 7 классе по теме «Одночлены» выпускная квалификационная работа работу iconРеферата вкр реферат Выпускная квалификационная работа по теме «Экологический...
Выпускная квалификационная работа по теме «Экологический аудит котельного цеха тэц-1» содержит 137 страниц текстового документа,...
Урок обобщения знаний в 7 классе по теме «Одночлены» выпускная квалификационная работа работу iconКонспект урока физики в 10 классе По теме: «Тепловые двигатели и...
Тип урока: урок – обобщения и систематизация знаний (урок проводится в виде конференции)
Урок обобщения знаний в 7 классе по теме «Одночлены» выпускная квалификационная работа работу iconУрок повторения и обобщения знаний По теме «Взаимодействие тел»
Урок проходит без вмешательства учителя, что даёт возможность учащимся оценить работу друг друга, задавать вопросы, исправлять неправильные...
Урок обобщения знаний в 7 классе по теме «Одночлены» выпускная квалификационная работа работу iconУрок географии в 7 классе по теме «Южная Америка» Урок по теме «Южная Америка»
Дидактическая цель: Создать условия для обобщения и систематизации знаний по теме «Южная Америка» на основе технологии группового...
Урок обобщения знаний в 7 классе по теме «Одночлены» выпускная квалификационная работа работу iconУрок обобщения и систематизация знаний "Бессоюзные сложные предложения"
Тип: вариативный урок обобщения и систематизации знаний на основе модульной технологии
Урок обобщения знаний в 7 классе по теме «Одночлены» выпускная квалификационная работа работу iconУрок русского языка в 7 классе «повторение изученного по теме «причастие»
Предмет: русский язык + литература (интеграция учебных предметов), комбинированный урок (урок обобщения изученного материала + урок...
Урок обобщения знаний в 7 классе по теме «Одночлены» выпускная квалификационная работа работу iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Обосновывается ли место данного урока в теме, разделе, курсе, его тип (вводный урок, урок изучения, урок закрепления изученного ранее...
Урок обобщения знаний в 7 классе по теме «Одночлены» выпускная квалификационная работа работу iconО бстановка с техногенными пожарами
Выпускная квалификационная работа — это итоговая исследовательская и, главное, самостоятельно выполненная работа студента дневной,...
Урок обобщения знаний в 7 классе по теме «Одночлены» выпускная квалификационная работа работу iconРеферат, курсовая работа, выпускная квалификационная работа
Гост 32-2001 «Отчет о научно-исследовательской работе. Структура и правила оформления»
Урок обобщения знаний в 7 классе по теме «Одночлены» выпускная квалификационная работа работу iconРеферат, курсовая работа, выпускная квалификационная работа
Гост 32-2001 «Отчет о научно-исследовательской работе. Структура и правила оформления»
Урок обобщения знаний в 7 классе по теме «Одночлены» выпускная квалификационная работа работу iconУрока: урок обобщения и систематизации знаний, умений, навыков. Цели...
Урок-соревнование в 6-м классе по теме "Действия с положительными и отрицательными числами"
Урок обобщения знаний в 7 классе по теме «Одночлены» выпускная квалификационная работа работу iconУрок алгебры в 7 классе по теме «Свойства степени с натуральным показателем»
Актуализация, систематизация опорных знаний (устная работа, самостоятельная работа + самопроверка)
Урок обобщения знаний в 7 классе по теме «Одночлены» выпускная квалификационная работа работу iconДепартамент образования и науки Тюменской области гаоу нпо то «пу №58»
Выпускная квалификационная работа — это итоговая исследовательская и, главное, самостоятельно выполненная работа студента дневной,...
Урок обобщения знаний в 7 классе по теме «Одночлены» выпускная квалификационная работа работу iconУрока : урок обобщения и систематизации знаний и умений
Образовательная: обобщение и систематизация знаний по теме «Геометрическая оптика»
Урок обобщения знаний в 7 классе по теме «Одночлены» выпускная квалификационная работа работу iconНаучно-исследовательская работа в семестре. Выпускная квалификационная работа магистра
Дисциплина «Экономика городского хозяйства» имеет практическую направленность и ведется в тесной взаимосвязи с общепрофессиональными...
Урок обобщения знаний в 7 классе по теме «Одночлены» выпускная квалификационная работа работу iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Данный урок – урок обобщения и систематизации знаний, умений и навыков, учащихся по теме «Использование свойств функции при решении...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск