Скачать 42.24 Kb.
|
« Взаимодействие тел»Коллективный смотр знаний7 класс. Учитель физикиМОУ Остафьевская СОШ Антюхина В.Д. Урок повторения и обобщения знаний По теме «Взаимодействие тел» 7 класс. Урок проходит без вмешательства учителя, что даёт возможность учащимся оценить работу друг друга, задавать вопросы, исправлять неправильные ответы, проводить демонстрации. За неделю до урока подготовить пятерых учащихся – «мистера Давления», «мисс Силу», «мисс Молекулу», «мисс Плотность» и «мисс Скорость», которые сделали себе колпачки с соответствующими надписями. Об этом уроке класс знать не должен, наоборот можно на предыдущем уроке сообщить, что в следующий раз будем разбирать новую тему – «Давление». Вопросы составляют ведущие, поскольку они хорошо знают свой класс и знания отдельных учеников. Количество вопросов и заданий нужно подобрать так, чтобы в среднем на каждую тему было потрачено 6-8 минут урока. Решать, кого спрашивать тоже должны ведущие. Однако необходимо их предупредить, что если кто-то из учеников не даст правильного ответа, его нельзя сажать на место до тех пор, пока кто-нибудь не даст правильного ответа, после чего повторяется правильный ответ, тем, кто ответил не правильно. Роль учителя сводится к минимуму. Учитель: «Здравствуйте, ребята! Сегодня на уроке мы приступаем с вами к изучению новой и очень интересной темы – «Давление». Мистер Давление.(Заходит в класс и прерывает учителя)
« Приказ её Величества Физики: Перед изучением очень важной и сложной темы «Давление» приказываю: организовать смотр знаний по физике в 7 классе по всем ранее изученным темам. Самым строгим образом покарать незнаек и, наоборот, наградить активных и знающих учеников. Разрешить изучение темы «Давление» только в том случае, если в классе не останется ни одного незнайки. Для проверки знаний привлечь « Мисс Силу», «Мисс Молекулу», «Мисс Плотность» и «Мисс Скорость». Ответственным за исполнение данного приказа назначить «Мистера Давления» - то есть меня. Вот сейчас я и проверю все ваши знания. Для этого я приглашаю своих помощников, Ну что, «Мисс Молекула» начнём с Вас. «Мисс Молекула»: - Я уже по глазам вижу, что в этом классе одни незнайки. Ну- ка скажите:
«Мистер Давление» - Хорошо. Сейчас вас ждёт более сложное испытание, я приглашаю «Мисс Скорость». «Мисс Скорость» - В повседневной жизни вы сталкиваетесь со мной постоянно, знать меня жизненно необходимо. Ну-ка скажите:
«Мистер Давление» - Тогда я обращаюсь за помощью к « Мисс Плотности». Уж наверняка тут-то они и запутаются. «Мисс Плотность» - Это я сделаю с большим удовольствием. Вот вам теоретическое задание:
«Мистер Давление» тогда на помощь я вызываю «Мисс Силу», самую сильную и могучую. «Мисс Сила» - Уж меня-то они точно не знают. Но если хоть один не ответит на май вопрос, я раздавлю его в лепёшку!
«Мистер Давление». - Уважаемый учитель! Ваш класс показал отличные знания по физике. Я от имени её Величества Физики вручаю Вам официальное разрешение на изучение темы «Давление». А также от имени Её Величества Физики хочу наградить самых активных учеников (объявляет оценки, полученные ребятами на уроке). Учитель: Я рада за ребят, они выдержали испытания. Это значит, что со следующего урока вы вновь будите узнавать много нового о природе и её законах. Если останется время: А не могли бы Вы, уважаемый «Мистер Давление, показать нам некоторые интересные опыты, где бы Вы играли главную роль. «Мистер Давление»: Я сделаю это с превеликим удовольствием. Подобрать несколько простых и в тоже время наглядных опытов.
И другие |
Урок по теме «Движение и взаимодействие тел» ( 7 класс) Тип урока:... Цель урока: повторить изученный материал по теме «Движение и взаимодействие тел», подготовиться к контрольной работе | Урок повторения, обобщения и систематизация знаний Образовательные: вызвать объективную необходимость будущей деятельности;способствовать овладению знаниями по теме «Масса. Единицы... | ||
Урок повторения, обобщения Цель урока: усвоение знаний по теме: «Сложение и вычитание десятичных дробей», умение самостоятельно в комплексе применять зун, отработка... | Маралихинская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат... Урок обобщения и повторения разработан в соответствии Рабочей программой по обществознанию, составленной учителем на основе Программой... | ||
Урок обобщающего повторения и систематизации знаний, урок проверки... Типы уроков определяются, исходя из дидактических задач, и могут быть: вводный урок, урок предъявления и изучения нового учебного... | Урок повторения и обобщения знаний по теме: «Кислородосодержащие органические соединения» Оборудование: дидактические карточки, наборы для экспериментальной работы на 4 группы – пробирки с номерами (этанол, глицерин, уксусная... | ||
Урок повторения, обобщения и систематизации знаний, выработке умений по их применению Систематизировать знания о классификации текстильных волокон и способы их получения | Урок по теме «Латинская Америка». Урок обобщающего повторения по теме «Страны Латинской Америки» Чтобы активизировать работу на уроках обобщающего повторения использую игру-состязание. Благодаря игровой форме урок проходит интересно,... | ||
Урок обобщения и систематизация знаний "Бессоюзные сложные предложения" Тип: вариативный урок обобщения и систематизации знаний на основе модульной технологии | Урок Тип урока Тип урока: урок повторения, систематизации и обобщения знаний, закрепления умений | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Обосновывается ли место данного урока в теме, разделе, курсе, его тип (вводный урок, урок изучения, урок закрепления изученного ранее... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Тип урока: урок обобщения и повторения по теме «Арифметический квадратный корень из степени и его свойства» | ||
Урока : урок обобщения и систематизации знаний и умений Образовательная: обобщение и систематизация знаний по теме «Геометрическая оптика» | Урок повторения, обобщения и систематизация знаний Кондратьев Вячеслав Владимирович, Курс Управление технически сложными бизнес-системами, Smart Management (с применением дистанционных,... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Данный урок – урок обобщения и систематизации знаний, умений и навыков, учащихся по теме «Использование свойств функции при решении... | Урока: урок обобщения и систематизации знаний с изучением новых знаний по теме Открытый урок для 6-го класса школ с углубленным изучением английского языка (основной умк: English – VI о. В. Афанасьевой и И. В.... |