Образовательная программа год





Скачать 189.61 Kb.
НазваниеОбразовательная программа год
Дата публикации27.09.2014
Размер189.61 Kb.
ТипОбразовательная программа
100-bal.ru > Математика > Образовательная программа
Куликова Лидия Александровна

Дата рождения - 27 января 1961 года

Место рождения – город Пермь

Образование – высшее, Пермский государственный педагогический институт, физический факультет, 1983 год.

Специальность – учитель физики и математики средней школы

стаж работы – 29 лет

педагогический стаж – 29 лет

стаж педагогической работы в МОУ Лядовская СОШ 16 лет

Квалификационный разряд – 1 квалификационная категория с 1996 года, последняя аттестация 17 марта 2011 года

Аттестационная история

Должность

Категория

Дата аттестации

№ приказа

Учитель физики и математики

первая

16 мая 1996




Учитель физики и математики

первая

20 апреля 2001

№118 от

20.04.2001

Учитель физики и математики

первая

17 марта 2006

№60 от

17 марта 2006

Учитель физики и математики

первая

17 марта 2011




Преподаю в 2011-2012 году математику в 5,6,8 классах, физику в 8 и 9 классах.

Имею опыт работы учителем математики и физики во всех параллелях учебного предмета с 5 по 11 класс.

Образовательная программа

год

предмет

программа

2009 –2010

Математика

6 класс

Программа для общеобразовательных учреждений 5 – 11 классы»

Авт. Н. Я. Виленкин.




Алгебра

9 класс

Программа для общеобразовательных учреждений 5 – 11 классы»

Авт.Ю. Н. Макарычев.





Геометрия

9 класс

Программа для общеобразовательных учреждений 5 – 11 классы»

Авт. Л. С. Атанасян.





Физика

7 класс

Программа для общеобразовательных учреждений 7 – 11 классы»

Авт. А. В. Пёрышкин

2010 - 2011

Математика

5 класс

Программа для общеобразовательных учреждений 5 – 11 классы»

Авт. Н. Я. Виленкин, В. И. Жохов и др.




Геометрия

7 класс

Программа для общеобразовательных учреждений 5 – 11 классы»

Авт. Л. С. Атанасян.





Алгебра

7 класс

Программа для общеобразовательных учреждений 5 – 11 классы»

Авт.Ю. Н. Макарычев.





Физика

7 – 8 класс

Программа для общеобразовательных учреждений 7 – 11 классы»

Авт. А. В. Пёрышкин

2011- 2012

математика

5 класс

«Программа для общеобразовательных учреждений 5 – 11 классы»

Авт. Н. Я. Виленкин.




Математика

6 класс

Программа для общеобразовательных учреждений 5 – 11 классы»

Авт. Н. Я. Виленкин.




Алгебра

8 класс

Программа для общеобразовательных учреждений 5 – 11 классы»

Авт.Ю. Н. Макарычев.





Геометрия

8 класс

Программа для общеобразовательных учреждений 5 – 11 классы»

Авт. Л. С. Атанасян.





Физика

8 - 9 класс

Программа для общеобразовательных учреждений 7 – 11 классы»

Авт. А. В. Пёрышкин

Учебно-методическое обеспечение преподавания предметов.


класс

предмет

Автор учебника

издательство

Год выпуска

7

физика

А. В. Перышкин

М: Дрофа

2006

8

физика

А. В. Перышкин

М: Дрофа

2009

5

математика

Н. Я. Виленкин

М: Мнемозина

2006

7

алгебра

С. А. Теляковский

М: Просвещение

2008

7

геометрия

Л. С. Атанасян

М: Просвещение

2006

Педагогические технологии. ИКТ – технологии

год

предмет

технология

2008 - 2009

математика

Личностно – ориентированного обучения




Физика

Современные компьютерные технологии

2009 –2010

математика

Тестовые технологии




Физика

Компетентностный подход в образовании

2010 - 2011

математика

Компетентностный подход в образовании




Физика

Компетентностный подход в образовании

2011 - 2012

Физика

Проектирование учебного курса по физике на основе ФГОС общего образования




Математика

Проектирование учебного курса по математике на основе ФГОС общего образования

Сведения об участии в работе РМО, проблемных групп

год

РМО

тема

2009 – 2010

Учителей физики

Компетентностный подход в преподавании физики

2010 – 2011

Учителей физики

Компетентностный подход в преподавании физики

2011 - 2012

Учителей физики

Образовательные стандарты нового поколения

Сведения об участии в работе ШМО


год

ШМО

тема

2008 - 2009

Классных руководителей

Проектная деятельность

2009- 2011

Классных руководителей

Работа с семьёй

2008 - 2009

Учителей естественно – математического цикла

Современные образовательные технологии

2009- 2011

Учителей естественно – математического цикла

Компетентностный подход в преподавании физики и математики

2010 -2012

Мониторинговые обследования

Тестовые технологии

2010 -2012

«Витамин»

Работа с учащимися 7 и 8 вида, обучающимися в общеобразовательных классах

2011 -2012

Учителей естественно – математического цикла

Проектирование учебного курса по физике и математике на основе учебных предметных программ федерального государственного образовательного стандарта общего образования

Сведения об участии в профессиональных и творческих педагогических конкурсах

Наименование конкурса

Уровень

Дата

Результат

Педагогический конкурс «Золотое яблоко 2010»

районный

Ноябрь 2010

Сертификат

Педагогический конкурс «Олимпиада по математике»

краевой

Октябрь 2011

участие

Педагогический конкурс « Интернет - олимпиада по физике»

краевой

Октябрь 2011

участие

Разработанные программы

Особое место в моей работе занимают курсы по выбору. За последние 3 года я разработала и апробировала следующие программы:

год

тема

направление

класс

2008

«Открой для себя мир оптики»

Расширение знаний по физике

9

2008

«Самый простой способ решения неравенств»

Подготовка к ГиА

8 -9

2008

«Решение трудных задач»

Подготовка к ГиА (часть С)

9

2008

«Физика. Химия»

Пропедевтика курса физики

5 -8

2010

«Сосчитай-ка»

Подготовка к мониторингу

7

Переходя из начальной школы в среднюю, ученики постепенно теряют интерес к обычным урокам. Сначала я предполагала, что просто нужно придумать такие уроки, на которых рассказывать ребятам новую интересную информацию. Но оказалось, что подросткам интереснее не слушать то, о чем рассказывает учитель, а придумывать и делать что-нибудь свое, пытаться реализовывать собственную деятельность. Поэтому для подготовки учеников 5 -6 классов к успешному обучению физике и химии мною была разработана программа курса по выбору «Физика и химия». Он предназначен для ознакомления учащихся с широким кругом явлений физики и химии, с которыми учащиеся непосредственно сталкиваются в повседневной жизни. Занятия способствуют развитию учащихся, повышению их интереса к познанию законов природы, подготовке их к систематическому изучению курсов физики и химии на последующих этапах обучения. Объединение физики и химии в одном курсе продиктовано, во-первых, неразрывной связью этих важнейших составных частей естествознания; во-вторых, глубоким проникновением открытий этих наук в повседневную жизнь, что требует ознакомления учащихся с их основами уже в раннем школьном возрасте. Курс рассчитан на 56 часов и состоит из 7 отдельных независимых друг от друга.

Считаю, что данные курсы приносят огромную пользу учителю и ученикам. Во время занятий, которые чаще проводятся в форме игры, развиваются ключевые компетенции отечественного образования: ценностно-смысловые, общекультурные, учебно-познавательные, коммуникативные и конечно компетенции личностного самосовершенствования. Курс востребован учащимися, ребята с удовольствием посещают занятия. За 3 года преподавания курса посетили 44 обучающихся, из них 7 человек приходят на занятия курс за курсом, что позволит им выбрать предмет «Физика» на ГиА в 9 классе.
Сведения о проведении открытых предметных мероприятий

Дата

Тема

Уровень

14-19 декабря

2009 года

Неделя математики. Открытое внеклассное мероприятие «Весёлая математика»


школьный

13 ноября

Открытый урок по геометрии по теме «Прямоугольный треугольник»

школьный

24 января 2010 года

Открытый классный час в 6 классе «Что такое толерантность»


школьный

28 ноября 2010 года

Открытый урок по алгебре «Степень с натуральным показателем»

Школьный

Родители

17 марта

2011 года

РМО учителей физики. Открытый урок по тем: «Условия плавания тел»

районный


Результаты олимпиад:

Дата

Ф.И. учащегося, класс

Предмет

Уровень

Место

2010 год.

Мешкова Лена

математика

районный

9

2010 год

Мешкова Лена

Математика

краевой

8

2011 год

Манылов Роман

Физика «Золотой сертификат»

краевой

90 баллов

Лучшие результаты участия в краевом конкурсе «Кенгуру»

Год

Фамилия, имя

класс

% выполненных заданий

2009

Мельникова Ксения

9

65,24

2010

Копылов Сергей

9

64,03

2011

Исломова Анастасия

6

43,02

Лучшие результаты участия в краевом конкурсе «Енот»

Год

Фамилия, имя

класс

% выполненных заданий

Место в районе

2008

Колобова Полина

9

90,07

12-15




Шилоносов Антон

9

72,15




2009

Солин Денис

8

75,01







Шилоносо Антон

8

70,1







Дульцев Станислав

8

87,24

16- 17

2010

Порошина Дарья

6

59,8




2011

Выймов Сергей

9

51,1




Лучшие результаты участия в международном конкурсе «Зубрёнок»

Год

Фамилия, имя

класс

% выполненных заданий

2011

Токарева Яна

8

72




Владимиров Дмитрий

8

64




Мазеин Максим

8

64

Результаты учебной деятельности

В своей педагогической деятельности использую классно-урочную  и лекционно-семинарскую формы организации учебных занятий.

С целью предупреждения утомления и переутомления на уроке применяю чередование видов деятельности.

Использую уроки классического типа и нетрадиционные уроки.

К классическом типу относятся: вводный урок, тренировочный урок, контрольный урок, урок закрепления знаний, умений и навыков, урок самостоятельной работы, урок практической или лабораторной работы, комбинированный урок, урок повторения и обобщения.

К уроку нетрадиционного типа относятся: урок- соревнование, урок зачет, урок творчества, урок конкурс, урок конференция, урок игра, урок сказка, урок путешествие, аукцион знаний.

На уроках применяю различные педагогические технологии, приёмы и методы.

Применяю индивидуальный и дифференцированный подход к учащимся. Использую разнообразные методы и средства обучения в зависимости от целей и содержания урока: индивидуальные задания, различные формы взаимоконтроля, математические диктанты, графические и табличные способы систематизации и обобщения материала, дидактические игры, индивидуально-групповые задания разноуровневого характера, вовлекая при этом учащихся в активную познавательную деятельность по изучению математики и физике. Все это позволяет мне развивать личность ученика в соответствии с его способностями, интересами и возможностями, а учащимся достигать определенных успехов в учебе и реализации своих планов по получению дальнейшего образования.
Считаю актуальной в основной школе здоровьесберегающую технологию, так как современные учащиеся не отличаются крепким физическим и психическим здоровьем. Поэтому на каждом уроке, особенно в 5-м классе, продумываю физкультминутки, подходящие к теме урока.

Детям всегда интересен элемент соревнования. Поэтому на уроках в 5, 6 классах часто провожу соревнования. Опираясь на возрастные особенности учащихся, стараюсь сделать урок оптимально насыщенным, использую частую смену форм деятельности. Для того чтобы не допустить эмоциональных перегрузок слежу за доброжелательной атмосферой на уроке, создаю ситуацию успеха для каждого ученика.

На уроках в 5-6 классах часто использую игровые технологии. На этапе закрепления материала, на обобщающих и итоговых уроках по теме дети с интересом воспринимают такие игры как «Не ошибись», «Да или нет».

На уроках физики стараюсь на этапе получения новых знаний организовать работу так, чтобы учащиеся поработали самостоятельно, совершили, пусть маленькое, но своё открытие. Удивились чему-то, восхитились, порадовались или даже огорчились. Как правило, такое эмоциональное восприятия запомнится надолго.

Поэтому на своих уроках применяю различные элементы инновационных технологий. Применяю метод опорных схем по системе Шаталова. Обычно данный метод использую как элемент урока.

Все это позволяет мне развивать личность ученика в соответствии с его способностями, интересами и возможностями, а учащимся достигать определенных успехов в учебе и реализации своих планов по получению дальнейшего образования.

В процессе обучения использую материалы для развития внимания, образного мышления, памяти и речи, а также развития творческих способностей.

Проводимые уроки  разнообразны по типу, по методике в зависимости от содержания материала, от возможностей учащихся, от дидактических целей. Они отличаются четкостью, организованностью, рациональным использованием учебного времени. Особое внимание уделяю выработке у учащихся навыков устного счёта, а также решению задач с практическим содержанием. Постоянно обращаю внимание учащихся на образцы чтения выражений, систематически тренирую детей в грамотном чтении формулировок, верном склонении числительных, Использую различные формы проверки знаний: математический диктант, самостоятельная и контрольная работа, работа по карточкам, тестирование, индивидуальная работа у доски, тесты.

В своей работе на уроках стараюсь развивать такие общедидактические принципы как наглядность, доступность, прочность, сознательность, активность. Учебный процесс направляю на воспитание и разностороннее развитие учащихся.

Большое внимание уделяю практической направленности обучения математике и физике, т.к. считаю, что такой подход к построению учебного процесса наиболее оптимально решает образовательные задачи формирования математических и физических знаний, развивая познавательные способности учащихся с интеллектуальной недостаточностью.

Для достижения положительных результатов учебно-воспитательного процесса немаловажную роль играет заинтересованность детей обучением, а также привлечение к работе на уроках всех учеников с различным интеллектуальным потенциалом. Я решаю эту проблему следующими методами и технологиями обучения:

  • разнообразный вид деятельности на уроке;

  • индивидуальный и дифференцированный подход к учащимся;

  • активизация самостоятельной деятельности школьников на уроке и вне его;

  • обобщение и систематизация информации.

На основании применения описанных выше технологий, методов и приёмов работы мне удалось достигнуть следующих результатов.


Учебный год

Классы

% на «4» и «5»

% успешность

2007 - 2008

7, 8, 9, 11

54%

100%

2008 - 2009

5,8, 9

55%

100%

2009 - 2010

6, 7, 9

49%

100%

2010 - 2011

5, 7, 8

55,4

100%

Результаты работы в 5 бальной шкале:


Предмет

Год

Класс

Годовая оценка

Год

Класс

Годовая оценка

Год

Класс

Годовая оценка

матем

2009

5

3,7

2010

6

3,6

2011

5

3,8

алгебра

2009

8

3,4

2010

9

3,3

2011

7

3,5

геометр

2009

8

3,4

2010

9

3,5

2011

7

3,5

алгебра

2009

9

3,6



















геометр

2009

9

3,7



















физика

2009

9

3.5

2010

7

3,6

2011

7

3,6

физика



















2011

8

3,5

физика











































11

3,1











Результаты итоговой аттестации учащихся:


Предмет. Дата

Тип экзамена

Классы

% на «4» и «5»

% успешность

Математика,

май 2009г

ГиА

9

87,5%

100%

Математика,

Май 2010г.

ГиА

9

11,8%

82,4%

Математика,

Май 2010г.

ЕГЭ

11,вечерняя школа

0%

100%

Анализ результативности выполнения учебного плана

Предмет

Учебный год

2008-2009

2009-2010

2010-2011

математика

100%

100%

100%

физика

100%

100%

100%

Работаю в кабинете физики и математики, кабинет на данный период не оснащён

Курсы повышения квалификации:

Дата

Место прохождения

Тема

Количество часов

17.01.2011 -22.01.2011г

ФГОБУ ВПО «Финансовый университет при Правительстве РФ»

«Менеджмент в образовании: Государственная итоговая аттестация выпускников 9 классов общеобразовательных учреждений».

72

17.10.2011-22.10.2011

ФППК

Проектирование учебного курса по физике на основе примерных учебных программ ФГОС общего образования

72

31.01.2012-

01.02.2012

«Центр развития системы образования» города Перми

Методы решения заданий с развёрнутыми ответами в рамках новой структуры КИМ ГИА по математике

16

21.02.2012- 22.02.2012

«Центр развития системы образования» города Перми

Технологии подгоТехнологии подготовки к ЕГЭ по математике

16

20.03.2012- 21.03.2012

«Центр развития системы образования» города Перми

Методы решения заданий с развёрнутыми ответами в рамках новой структуры КИМ ГИА по математике

16

Учитель (подпись)

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Образовательная программа год iconОбразовательная программа мкоу «средняя общеобразовательная школа №28»
Образовательная программа школы создана с учетом примерных рекомендаций по формированию образовательной программы общеобразовательного...
Образовательная программа год iconОсновная образовательная программа начального общего образования...
Основная образовательная программа начального общего образования на 2013-2014 учебный год
Образовательная программа год iconОсновная образовательная программа 2 и 3 ступеней обучения 2013-2014 учебный год
Наименование программы: Образовательная программа лицея 2 и 3 ступеней на 2013-2014 учебный год (для 5-11 классов)
Образовательная программа год iconРабочая программа учебного предмета: Обществознание. Образовательная...
Количество часов: в год: 70ч, в неделю: 2ч-10 кл в год 68ч., в неделю: 2ч -11 кл. В 11 классе рабочая программа составлена из расчета...
Образовательная программа год iconОбразовательная программа /очно-заочная форма обучения/ на 2013 2014...
Образовательная программа школы является нормативно-управленческим документом муниципального общеобразовательного учреждения «Толмачевская...
Образовательная программа год iconОбразовательная программа Нормативный срок освоения оп «Инструментальное исполнительство»
Год основания 1948 год (решение исполкома Новосибирского городского совета депутатов трудящихся от 25. 06. 1948 г рег. №445)
Образовательная программа год iconОбразовательная программа 2013-2014 учебный год утверждена на педагогическом...
Образовательная программа является нормативно-управленческим документом муниципального образовательного учреждения Маливской средней...
Образовательная программа год iconОбразовательная программа гбоу цо №1861 на 2011-2016 учебный год
Образовательная программа Государственного образовательного учреждения Центра образования №1861 «загорье» Южного административного...
Образовательная программа год iconУчебного предмета: «Биология» 8,6 классы. Образовательная область:...
Рабочая программа разработана на основе Программы специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида для 5-9 классов...
Образовательная программа год iconУчебного предмета: «Биология» 8,6 классы. Образовательная область:...
Рабочая программа разработана на основе Программы специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида для 5-9 классов...
Образовательная программа год iconОбразовательная программа Вяжлинского филиала мбоу пичаевской сош на 2013- 2014 учебный год
Образовательная программа является нормативно-управленческим документом Вяжлинского филиала муниципального бюджетного общеобразовательного...
Образовательная программа год iconПубличный отчёт моу «Тверская гимназия №8»
«Образовательная программа» гимназии, принятая педагогическим коллективом в августе 2011 года и «Программа развития» (2010 год)....
Образовательная программа год iconОсновная образовательная программа (далее образовательная программа...
Приказ мо и н рт от 29 июля 2012 г. №4154 /12 «Об утверждении базисного и примерных учебных планов на 2012-2013 учебный год для образовательных...
Образовательная программа год iconОбразовательная программа по английскому языку гбоу сош №600 на 2012-2013 учебный год Оглавление
Образовательная программа по английскому языку гбоу сош №600 на 2012-2013 учебный год
Образовательная программа год iconПояснительная записка Дополнительная образовательная программа «Компьютерная подготовка»
Содержание программы 1 год обучения
Образовательная программа год iconОбразовательная программа основного общего образования на 2012 2013 учебный год
Общие положения


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск