Повторить основные термины данной темы, решив кроссворд. Заготовки раздаются в начале урока каждому. Слайд 3 (Проверка. Гиперссылка в правом нижнем углу слайда, возвращение аналогично.)





Скачать 106.76 Kb.
НазваниеПовторить основные термины данной темы, решив кроссворд. Заготовки раздаются в начале урока каждому. Слайд 3 (Проверка. Гиперссылка в правом нижнем углу слайда, возвращение аналогично.)
Дата публикации24.12.2014
Размер106.76 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Математика > Урок
ЦЕЛИ УРОКА:

Образовательная:
вывод и обоснование формулы корней квадратных уравнений и отработка умений применения формулы при решении простейших квадратных уравнений.

Воспитательная:
воспитание познавательной активности, чувства ответственности, культуры общения.

Развивающая:
развитие логического мышления для сознательного восприятия учебного материала.

ЗАДАЧИ УРОКА:

  • Подвести учащихся к самостоятельному выводу Теоремы Виета, для нахождения корней приведённого квадратного уравнения на основе имеющихся данных. Познакомить с теоремой Виета для полных квадратных уравнений.

  • Познакомить учащихся с некоторыми следствиями Теоремы Виета, показать их практическое применение.

  • Осуществлять формирование первоначальных знаний в виде отдельных навыков после определенной тренировки решения приведённых квадратных уравнений.

  • Использовать простые логические рассуждения для возможной постановки более сложных заданий и их решения.

МОТИВАЦИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

Учить детей успешно переносить известные приемы рассуждений в нестандартные ситуации с целью развития логических приемов мышления, запоминания, умения решать проблемные ситуации.

ОБОРУДОВАНИЕ.

  • Мультимедийная установка.

  • Раздаточный материал.

ХОД УРОКА

1. Постановка цели урока.

а) Проверить готовность класса к уроку, наличие текстов, черновиков, учебников и задачников.

б) Отметить, что решение квадратных уравнений мы продолжаем и на уроке найдем новые способы для решения квадратных уравнений.

2. Подготовка к изучению нового материала.

- Показать значимость изучения данной темы. Слайд 2.

- Повторить основные термины данной темы, решив кроссворд. Заготовки раздаются в начале урока каждому. Слайд 3 (Проверка. Гиперссылка в правом нижнем углу слайда, возвращение аналогично.)

3. Ознакомление с новым материалом:

а) Заполните таблицу (Слайд 4.)

б) Проверка выполненной работы (слайд 5)

в) Создание проблемной ситуации: найти связь между корнями и коэффициентами приведённого квадратного уравнения.

г) Формулировка теоремы Виета. (слайд 6)

д) Исторические сведения о Франсуа Виете. (слайд 7, и гиперссылка на 23 слайд)

е) Записать в тетради формулировку теоремы в символьном виде. Обсуждение доказательства теоремы. Запись доказательства в тетрадь(слайд 8)

ж) Сформулировать и доказать теорему, обратную теореме Виета. Записи в тетрадь. (слайд 9)

з) Отметить её значимость на практике. (слайд 10)

и) Применение теоремы Виета:

- при решении уравнений (слайд 11)

- при решении систем уравнений (слайд 12)

- для составления квадратного уравнения по заданным корням (слайд 13)

к) Найти в учебнике и записать в тетрадь теорему Виета для полных квадратных уравнений (слайд 14)

л) Первичное осмысление и закрепление изученного. Заполни таблицу. (слайд 15) Анализ полученных результатов, подсказка (гиперссылка на 22 слайд)

м) Рассмотреть дополнительные сведения о нахождении корней квадратного уравнения в особых случаях. Отметить их значимость для устного нахождения корней квадратного уравнения. (слайды 16, 17, 18)

4. Постановка домашнего задания П 24 стр 150 – 151, № 961, 963

Написать реферат на одну из тем:

«Применение теоремы Виета»

«Утверждения, следующие из теоремы Виета»

«Корни квадратного уравнения и теорема Виета»

«Что нового я узнал, благодаря теореме Виета»

«Вокруг теоремы Виета»

6. Подведение итогов урока, оценка результатов работы на уроке.

Приложение. Раздаточный материал














  1. 1

     

     

     

     

     

     

     

     

     




     






















    2

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     













    3

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     


































    4

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     
















    5

     

     

     

     

     






















    6

     

     

     

     

     

     

     

     




























     







    7

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     













     







    8

     

     

     

     

     

     



















     

    9

     

     

     

     

     

     

     

























     
















    10

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     







    11

     

     

     

     

     

     

     

     





































    12

     

     

     





































Общий вид

р

q

Х1

Х2

1

х2+5х+6=0













2

Х2-4х+3=0













3

х2+5х+4=0













4

х2-5х+6=0













5

х2+х-12=0













6

х2+5х-6=0













Х1

Х2

х1 ×х2

х12

уравнение
















-7






















1




2

-5







(х-…)(х-…)=0










1




2

5










2




0,8













8

-6










8

6




4

-3










12
















5




4



2.


3.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Повторить основные термины данной темы, решив кроссворд. Заготовки раздаются в начале урока каждому. Слайд 3 (Проверка. Гиперссылка в правом нижнем углу слайда, возвращение аналогично.) iconРайдера Хаггарда "Дочь Монтесумы"
Идиллическая английская сельская местность. В правом углу сцены круглый стол со стульями накрыт к завраку. В левом углу сцены
Повторить основные термины данной темы, решив кроссворд. Заготовки раздаются в начале урока каждому. Слайд 3 (Проверка. Гиперссылка в правом нижнем углу слайда, возвращение аналогично.) iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель урока: повторить и обобщить основные понятия и формулы данной темы, продолжить формирование навыков решения задач
Повторить основные термины данной темы, решив кроссворд. Заготовки раздаются в начале урока каждому. Слайд 3 (Проверка. Гиперссылка в правом нижнем углу слайда, возвращение аналогично.) iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель урока: повторить и обобщить основные понятия темы, повторить формулы, подготовиться к контрольной работе
Повторить основные термины данной темы, решив кроссворд. Заготовки раздаются в начале урока каждому. Слайд 3 (Проверка. Гиперссылка в правом нижнем углу слайда, возвращение аналогично.) iconТема урока: «Отечественная война 1812 года»
Учитель называет тему урока (слайд 1 в презентации) и обращает внимание учащихся на план урока (слайд 2), которого учащиеся должны...
Повторить основные термины данной темы, решив кроссворд. Заготовки раздаются в начале урока каждому. Слайд 3 (Проверка. Гиперссылка в правом нижнем углу слайда, возвращение аналогично.) iconУрок-соревнование. Тип: систематизация и закрепление знаний и умений....
Виды теста”; повторить и закрепить правила и приемы приготовления блюд по данной теме; повторить правила тб
Повторить основные термины данной темы, решив кроссворд. Заготовки раздаются в начале урока каждому. Слайд 3 (Проверка. Гиперссылка в правом нижнем углу слайда, возвращение аналогично.) iconУрок русского языка в 5 классе Тема : «Синтаксис и пунктуация»
Слайд № Учитель называет тему урока. Звучит куплет песни «Чему учат в школе?» Вопрос: «Поможет ли нам прозвучавший музыкальный фрагмент...
Повторить основные термины данной темы, решив кроссворд. Заготовки раздаются в начале урока каждому. Слайд 3 (Проверка. Гиперссылка в правом нижнем углу слайда, возвращение аналогично.) iconРазработка урока в 9 классе на тему: Компьютерные презентации
Учащиеся знакомятся с мультимедийными технологиями на примере презентаций, созданных в приложении Microsoft PowerPoint. Результатом...
Повторить основные термины данной темы, решив кроссворд. Заготовки раздаются в начале урока каждому. Слайд 3 (Проверка. Гиперссылка в правом нижнем углу слайда, возвращение аналогично.) iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Устный счет. Сообщение темы урока -решив примеры и заполнив таблицу,вы сумеете прочитать тему урока
Повторить основные термины данной темы, решив кроссворд. Заготовки раздаются в начале урока каждому. Слайд 3 (Проверка. Гиперссылка в правом нижнем углу слайда, возвращение аналогично.) iconУрока Оргмомент. Психологический настрой. Цели урока
Фронтальная работа- проверка домашнего задания( 2 слайд) ( правильное выполнение на слайде проверить, объяснить правописание –тся...
Повторить основные термины данной темы, решив кроссворд. Заготовки раздаются в начале урока каждому. Слайд 3 (Проверка. Гиперссылка в правом нижнем углу слайда, возвращение аналогично.) iconIii. Межхозяйственное землеустройство
Особенности изучения данной дисциплины определены действующим земельным законодательством России и, прежде всего конституционным...
Повторить основные термины данной темы, решив кроссворд. Заготовки раздаются в начале урока каждому. Слайд 3 (Проверка. Гиперссылка в правом нижнем углу слайда, возвращение аналогично.) iconCтруктура написания заявки на изобретение (полезную модель)
Индекс международной классификации мки (для медицинского направления – мки 8 а 61 К). Пишется в верхнем правом углу листа А4
Повторить основные термины данной темы, решив кроссворд. Заготовки раздаются в начале урока каждому. Слайд 3 (Проверка. Гиперссылка в правом нижнем углу слайда, возвращение аналогично.) iconУрок в 5 классе. Тема урока: «Дроби? !» (областной конкурс «Учитель года»)
Мотивация к изучению данной темы: Изучение данной темы необходимо для дальнейшего успешного изучения математики, использования знаний...
Повторить основные термины данной темы, решив кроссворд. Заготовки раздаются в начале урока каждому. Слайд 3 (Проверка. Гиперссылка в правом нижнем углу слайда, возвращение аналогично.) iconСлайд мультимедийного урока «Антарктида». 1 кадр
Взаимное приветствие учеников и учителя, фиксация отсутствующих, проверка готовности к уроку
Повторить основные термины данной темы, решив кроссворд. Заготовки раздаются в начале урока каждому. Слайд 3 (Проверка. Гиперссылка в правом нижнем углу слайда, возвращение аналогично.) iconТема урока : «Синонимы, антонимы и омонимы»
Цели урока: Повторить термины «Синоним, антоним и омоним». Изучить частичные омонимы: омофоны, омоформы и омографы
Повторить основные термины данной темы, решив кроссворд. Заготовки раздаются в начале урока каждому. Слайд 3 (Проверка. Гиперссылка в правом нижнем углу слайда, возвращение аналогично.) iconПриложение Закрепление темы урока. Кроссворд «Машиностроительный комплекс»

Повторить основные термины данной темы, решив кроссворд. Заготовки раздаются в начале урока каждому. Слайд 3 (Проверка. Гиперссылка в правом нижнем углу слайда, возвращение аналогично.) iconТема : Играем в «театр»
Открываем учебники. Задание: рассмотреть рисунки, прочитать подписи к ним каждому ученику в паре, постараться понять и ответить на...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск