Скачать 106.76 Kb.
|
ЦЕЛИ УРОКА: Образовательная: вывод и обоснование формулы корней квадратных уравнений и отработка умений применения формулы при решении простейших квадратных уравнений. Воспитательная: воспитание познавательной активности, чувства ответственности, культуры общения. Развивающая: развитие логического мышления для сознательного восприятия учебного материала. ЗАДАЧИ УРОКА:
МОТИВАЦИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. Учить детей успешно переносить известные приемы рассуждений в нестандартные ситуации с целью развития логических приемов мышления, запоминания, умения решать проблемные ситуации. ОБОРУДОВАНИЕ.
ХОД УРОКА 1. Постановка цели урока. а) Проверить готовность класса к уроку, наличие текстов, черновиков, учебников и задачников. б) Отметить, что решение квадратных уравнений мы продолжаем и на уроке найдем новые способы для решения квадратных уравнений. 2. Подготовка к изучению нового материала. - Показать значимость изучения данной темы. Слайд 2. - Повторить основные термины данной темы, решив кроссворд. Заготовки раздаются в начале урока каждому. Слайд 3 (Проверка. Гиперссылка в правом нижнем углу слайда, возвращение аналогично.) 3. Ознакомление с новым материалом: а) Заполните таблицу (Слайд 4.) б) Проверка выполненной работы (слайд 5) в) Создание проблемной ситуации: найти связь между корнями и коэффициентами приведённого квадратного уравнения. г) Формулировка теоремы Виета. (слайд 6) д) Исторические сведения о Франсуа Виете. (слайд 7, и гиперссылка на 23 слайд) е) Записать в тетради формулировку теоремы в символьном виде. Обсуждение доказательства теоремы. Запись доказательства в тетрадь(слайд 8) ж) Сформулировать и доказать теорему, обратную теореме Виета. Записи в тетрадь. (слайд 9) з) Отметить её значимость на практике. (слайд 10) и) Применение теоремы Виета: - при решении уравнений (слайд 11) - при решении систем уравнений (слайд 12) - для составления квадратного уравнения по заданным корням (слайд 13) к) Найти в учебнике и записать в тетрадь теорему Виета для полных квадратных уравнений (слайд 14) л) Первичное осмысление и закрепление изученного. Заполни таблицу. (слайд 15) Анализ полученных результатов, подсказка (гиперссылка на 22 слайд) м) Рассмотреть дополнительные сведения о нахождении корней квадратного уравнения в особых случаях. Отметить их значимость для устного нахождения корней квадратного уравнения. (слайды 16, 17, 18) 4. Постановка домашнего задания П 24 стр 150 – 151, № 961, 963 Написать реферат на одну из тем: «Применение теоремы Виета» «Утверждения, следующие из теоремы Виета» «Корни квадратного уравнения и теорема Виета» «Что нового я узнал, благодаря теореме Виета» «Вокруг теоремы Виета» 6. Подведение итогов урока, оценка результатов работы на уроке. Приложение. Раздаточный материал
3. |
Райдера Хаггарда "Дочь Монтесумы" Идиллическая английская сельская местность. В правом углу сцены круглый стол со стульями накрыт к завраку. В левом углу сцены | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Цель урока: повторить и обобщить основные понятия и формулы данной темы, продолжить формирование навыков решения задач | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Цель урока: повторить и обобщить основные понятия темы, повторить формулы, подготовиться к контрольной работе | Тема урока: «Отечественная война 1812 года» Учитель называет тему урока (слайд 1 в презентации) и обращает внимание учащихся на план урока (слайд 2), которого учащиеся должны... | ||
Урок-соревнование. Тип: систематизация и закрепление знаний и умений.... Виды теста”; повторить и закрепить правила и приемы приготовления блюд по данной теме; повторить правила тб | Урок русского языка в 5 классе Тема : «Синтаксис и пунктуация» Слайд № Учитель называет тему урока. Звучит куплет песни «Чему учат в школе?» Вопрос: «Поможет ли нам прозвучавший музыкальный фрагмент... | ||
Разработка урока в 9 классе на тему: Компьютерные презентации Учащиеся знакомятся с мультимедийными технологиями на примере презентаций, созданных в приложении Microsoft PowerPoint. Результатом... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Устный счет. Сообщение темы урока -решив примеры и заполнив таблицу,вы сумеете прочитать тему урока | ||
Урока Оргмомент. Психологический настрой. Цели урока Фронтальная работа- проверка домашнего задания( 2 слайд) ( правильное выполнение на слайде проверить, объяснить правописание –тся... | Iii. Межхозяйственное землеустройство Особенности изучения данной дисциплины определены действующим земельным законодательством России и, прежде всего конституционным... | ||
Cтруктура написания заявки на изобретение (полезную модель) Индекс международной классификации мки (для медицинского направления – мки 8 а 61 К). Пишется в верхнем правом углу листа А4 | Урок в 5 классе. Тема урока: «Дроби? !» (областной конкурс «Учитель года») Мотивация к изучению данной темы: Изучение данной темы необходимо для дальнейшего успешного изучения математики, использования знаний... | ||
Слайд мультимедийного урока «Антарктида». 1 кадр Взаимное приветствие учеников и учителя, фиксация отсутствующих, проверка готовности к уроку | Тема урока : «Синонимы, антонимы и омонимы» Цели урока: Повторить термины «Синоним, антоним и омоним». Изучить частичные омонимы: омофоны, омоформы и омографы | ||
Приложение Закрепление темы урока. Кроссворд «Машиностроительный комплекс» | Тема : Играем в «театр» Открываем учебники. Задание: рассмотреть рисунки, прочитать подписи к ним каждому ученику в паре, постараться понять и ответить на... |