Скачать 471.66 Kb.
|
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ Федеральное Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ «УТВЕРЖДАЮ»: Проректор по учебной работе _______________________ /Волосникова Л.М./ __________ _____________ 2013г. Математический анализ Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов специальности 010500.65 Математическое обеспечение и администрирование информационных систем. Форма обучения очная «ПОДГОТОВЛЕНО К ИЗДАНИЮ»: Авторы работы /Панарина С.Н./ «______»___________2013г. Рассмотрено на заседании кафедры математического анализа и теории функций, протокол №___ от __________ «РЕКОМЕНДОВАНО К ЭЛЕКТРОННОМУ ИЗДАНИЮ»: Соответствует требованиям к содержанию, структуре и оформлению. Объем 20 стр. Зав. кафедрой ______________________ /Хохлов А.Г./ «______»___________ 2013 г. Рассмотрено на заседании УМК Института математики и компьютерных наук, протокол №____ от ___________ Соответствует ГОС ВПО и учебному плану образовательной программы. «СОГЛАСОВАНО»: Председатель УМК ___________________/Гаврилова Н.М./ «______»_____________2013 г. «СОГЛАСОВАНО»: Директор ИБЦ _______________________/Ульянова Е.А./ «______»_____________2013 г. «СОГЛАСОВАНО»: Зав. методическим отделом УМУ__________/Фарафонова И.Ю./ «______»_____________2013 г. РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯМИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИФедеральное Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Институт математики и компьютерных наукКафедра математического анализа и теории функцийПанарина С.Н. МАТЕМАТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗУчебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов специальности 010500.65 Математическое обеспечение и администрирование информационных систем. Форма обучения очная Тюменский государственный университет 2013 Панарина С.Н. Математический анализ. Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов специальности 010500.65 Математическое обеспечение и администрирование информационных систем. Форма обучения очная. Тюмень, 2013, 20 стр.Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями ГОС ВПО. Рабочая программа дисциплины опубликована на сайте ТюмГУ: Математический анализ [электронный ресурс] / Режим доступа: http://www.umk.utmn.ru., свободный. Рекомендовано к изданию кафедрой математического анализа и теории функций. Утверждено проректором по учебной работе Тюменского государственного университета. ОТВЕТСТВЕННЫЙ РЕДАКТОР: Заведующий кафедрой математического анализаи теории функций ТюмГУ,канд.физ.-мат.наук, доцент Хохлов А.Г.© Тюменский государственный университет, 2013. © Панарина С.Н., 2013.
Цель курса "Математический анализ" - ознакомление с фундаментальными методами исследования переменных величин посредством анализа бесконечно малых, основу которого составляет теория дифференциального и интегрального исчисления. Объектами изучения в данной дисциплине являются, прежде всего, функции. С их помощью могут быть сформулированы как законы природы, так и разнообразные процессы, происходящие в экономике, природе, технике. Отсюда объективная важность математического анализа как средства изучения функций. Дисциплина "Математический анализ" отражает важное направление развития современной математики, в ней рассматриваются вопросы, связанные с методами вычислений. Задачи курса. Развить математический кругозор студентов. Обучить студентов важнейшим теоретическим положениям математического анализа, аналитическим методам, выработать у них навыки решения конкретных задач, требующих исследования функций и вычислений, связанных с ними величин.
Учебная дисциплина «Математический анализ» входит в естественнонаучный цикл, базовая часть; требования к входным знаниям и умениям студента – знание элементарной математики: алгебры, элементарных функций, умение дифференцировать; знания, приобретаемые при изучении данной дисциплины необходимы для следующих дисциплин: Информатика, Основы программирования, Дифференциальные уравнения, Функциональный анализ, Теория вероятностей и математическая статистика, Структуры и алгоритмы компьютерной обработки данных. В результате освоения дисциплины студент должен: Знать: основные понятия, определения и свойства объектов математического анализа, формулировки и доказательства утверждений, методы их доказательства, возможные сферы их связи и приложения в других областях математического знания и дисциплинах естественнонаучного содержания. Уметь: доказывать утверждения математического анализа, решать задачи математического анализа, уметь применять полученные навыки в других областях математического знания и дисциплинах естественнонаучного содержания. Владеть: аппаратом математического анализа, методами доказательства утверждений, навыками применения этого в других областях математического знания и дисциплинах естественнонаучного содержания.
Таблица 1.
Тематический план 1 СЕМЕСТР Таблица 2.
2 СЕМЕСТР Таблица 3.
|
Рабочая программа для студентов очной формы обучения, направление... И. Математическая логика. Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов очной формы обучения, направления 010500.... | Рабочая программа для студентов очной формы обучения. Направление... Рабочая программа дисциплины «Алгебра» для студентов очной формы обучения по направлению подготовки 010500. 62 «Математическое обеспечение... | ||
Учебно-методический комплекс для студентов не психологических специальностей... Гидрология 010100. 62 Математика 010101. 65 Математика 010101. 65 Математика 010101. 65 Математика 010300. 62 Математика. Компьютерные... | Основная образовательная программа высшего профессионального образования... Основная образовательная программа высшего профессионального образования, реализуемая вузом по направлению подготовки 010500 Математическое... | ||
Рабочая программа дисциплины (модуля) опубликована на сайте ТюмГУ:... В. Философия. Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления 010500. 62 " Математическое обеспечение и... | Пояснительная записка рабочая программа дисциплины «Иностранный язык... «Математика и компьютерные науки», 010500. 62 «Математическое обеспечение и администрирование информационных систем», 230100. 62... | ||
Рабочая программа для аспирантов специальности 05. 04. 12 Турбомашины... Рассмотрено на заседании кафедры механики многофазных систем «03»сентября 2011 г., протокол №2 | Рабочая программа для аспирантов специальности 05. 04. 12 Турбомашины... Рассмотрено на заседании кафедры механики многофазных систем «03»сентября 2011 г., протокол №2 | ||
Основная образовательная программа высшего профессионального образования... Федеральные законы Российской Федерации: «Об образовании» (от 10 июля 1992 г. №3266-1) и «О высшем и послевузовском профессиональном... | Государственный образовательный стандарт Общая характеристика специальности 351500 «математическое обеспечение и администрирование информационных систем» | ||
Пример типового теста для студентов 5 курса специальности «математическое... Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования II поколения (номер государственной регистрации... | Учебно-методический комплекс Рабочая учебная программа для студентов... Рассмотрено на заседании кафедры журналистского мастерства, 26. 03. 2008 №7. Соответствует требованиям к содержанию, структуре и... | ||
Учебно-методический комплекс Рабочая учебная программа для студентов... Рассмотрено на заседании кафедры Истории и теории журналистики, 26. 03. 2008 №6. Соответствует требованиям к содержанию, структуре... | Учебно-методический комплекс Рабочая учебная программа для студентов... Рассмотрено на заседании кафедры Истории и теории журналистики, 26. 03. 2008 №6. Соответствует требованиям к содержанию, структуре... | ||
Учебно-методический комплекс Рабочая учебная программа для студентов... Рассмотрено на заседании кафедры журналистского мастерства, 26. 03. 2008 №7. Соответствует требованиям к содержанию, структуре и... | Учебно-методический комплекс Рабочая учебная программа для студентов... Рассмотрено на заседании кафедры Истории и теории журналистики, 26. 03. 2008 №6. Соответствует требованиям к содержанию, структуре... |