Скачать 59.87 Kb.
|
Широкова Ирина Леонидовна, учитель математики первой категории, г. Алапаевск Свердловской области, МОУ СОШ № 2 2009 Разработка учебного занятия Предмет: геометрия Тема: Сложение и вычитание векторов. Класс: 9 класс Учебник: Геометрия, 7 – 9: для общеобразоват. учреждений/Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов и др. – М.: Просвещение, 2003 Цели урока: ввести понятие вектора, равного сумме двух и более векторов, разности двух векторов; сформировать умение выполнять основные действия над векторами: складывать векторы по правилу треугольника и параллелограмма и вычитать векторы. Этапы урока:
Использование интерактивного оборудования: на данном уроке используется интерактивная доска, а также компьютер с подключённым выходом в сеть Интернет, позволяющими делать урок более наглядным и динамичным. На первом этапе обозначена тема урока и поставлены вопросы на повторение, которые помогут учащимся повторить пройденный материал и подготовить к усвоению нового. На этом же слайде методом «перетаскивания» учитель открывает вторую часть, содержащую задачу. Проверяются умения учащихся определять равные векторы, коллинеарные векторы, за счёт чего экономится время на уроке, повышается наглядность, следовательно, усвоение учебного материала. При изучении нового материала используется метод «копирования», который ещё раз демонстрирует учащимся понятие равных векторов, являющееся основным понятие изучаемой на уроке темы. Используемые на слайдах гиперссылки, делают урок мобильным. Если класс подготовленный, то можно предложить учащимся самостоятельно доказать изучаемые теоремы, если класс более слабый, то показать доказательство на доске и попросить прокомментировать его одного или двух учеников. На этапе первичного закрепления нового материала учащимся получают тесты в печатном виде. Учитель на доске комментирует раздаточный материал, обращая внимание учащихся на более важные и значимые моменты. Сам тест является интерактивным, что позволяет проверить результаты здесь же на уроке. Вся информация с урока остаётся на доске и может быть использована на следующем уроке. Ход урока:
Используемая литература:
Раздаточный материал Сложение и вычитание векторов
Ответы:
|
Павлова Галина Григорьевна Класс: 9 Предмет : химия Тема учебного... Конспект учебного занятия с использованием цор (цифровые образовательные ресурсы) | Методическая разработка учебного занятия -2011. Педагогический дебют»... | ||
Методическая разработка открытого занятия на тему: «Порядок перевозки... Открытого учебного занятия по (пм 03) мдк 03. 01 Транспортно-экспедиционная деятельность | Методическая разработка занятия. Предмет окружающий мир Готовясь к уроку, следует, прежде всего, определить его место в системе других учебных занятий | ||
Методическая разработка издание, содержащее конкретные материалы... Методическая разработка – издание, содержащее конкретные материалы в помощь по проведению какого-либо мероприятия (в том числе учебного... | Пояснительная записка Вид ресурса (разработка учебного занятия, дидактический материал, методические рекомендации, статья и т п.) | ||
Материала Вид ресурса (разработка учебного занятия, дидактический материал, тренажер, методические рекомендации, статья и т п в соответствии... | Конспект учебного занятия с использованием цор (цифровые образовательные ресурсы) Методическая разработка рекомендована для педагогов дополнительного образования детей | ||
Методическая разработка учебного занятия. Название умк школа России Сформировать навыки употребления предлогов в речи, написания раздельно от других слов | Разработка учебного занятия учебная Педагогика и методика начального образования с дополнительной специальностью Социальная педагогика | ||
Конспект учебного занятия с использованием цор и эор город: Магнитогорск Цели (образовательная, коррекционно развивающая, воспитательная) учебного занятия | Литература Тема учебного занятия: «Марина Ивановна Цветаева: личность и судьба» Конспект учебного занятия с использованием цор (цифровые образовательные ресурсы) | ||
Конспект учебного занятия по информатике с использованием цор город Тема учебного занятия: «Нумерованные и маркированные списки» (раздел «Технология обработки текстовой информации») | Учитель: Былёва М. В. Класс: 10 класс Тема учебного занятия: Кодирование... Моу «сош №3 с углублённым изучением отдельных предметов» г. Котовска Тамбовской области | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Методическая разработка учебного занятия по английскому языку для 3 класса с применением метода проектов по теме «Daily Life» | Методическая разработка к практическому занятию для студентов 2-го курса ... |