Скачать 123.58 Kb.
|
ИНСТРУКЦИЯ для участников письменных квалификационных испытаний, педагогических работников дошкольных образовательных учреждений Республики Татарстан
Данная форма предлагается всем участникам квалификационных испытаний, кроме педагогов-психологов, социальных педагогов, воспитателей ясельной группы, методистов образовательных учреждений Указанным категориям работникам могут быть предложены альтернативная форма квалификационных испытаний: решение педагогических ситуаций, в том случае, если работники заранее подали заявление в подкомиссию с обоснованным отказом от основной формы квалификационных испытаний не позднее, чем за 7-10 дней до начала процедуры. 2. Конспект занятия составляется участником испытаний индивидуально на бумажном носителе в присутствии членов подкомиссии аттестационной комиссии Министерства образования и науки Республики Татарстан – экспертов (далее - подкомиссия). Максимальный объем конспекта – 6-8 листов (формат А 4) 3. Максимальное время для проведения письменных квалификационных испытаний составляет 3 часа от начала процедуры. 4. Участнику письменных квалификационных испытаний необходимо иметь при себе: - гелевую ручку; - 10-15 листов бумаги (формат А4), (перед началом процедуры на листы ставится штамп или печать учреждения, в котором проводятся испытания); 5. Во время квалификационных испытаний пользование мобильными телефонами, методической литературой, за исключением программных документов, хрестоматий, необходимых педагогу при подготовке к занятию, категорически запрещается. 6. Конспект занятия составляется участником испытаний по одной из предложенных методик дошкольного образования: «Развитие речи», «Развитие элементарных математических представлений», «Методика развития детского изобразительного творчества», «Методика экологического образования детей» и др. Данные о возрастной группе детей дошкольного возраста, программе, на основе которой проводятся занятия, участник тестирования обязан сообщить в подкомиссию за 7-10 дней до начала процедуры лично или через работодателя. 7. Тему занятия предлагает член подкомиссии – эксперт из числа тем, представленных в программе, по которой работает участник испытаний. В случае необходимости педагог имеет право исключить отдельные темы, представленные в программе, и по субъективным причинам для него не желательных (не более пяти). 8. Конспект занятия должен быть связан с освоением новой темы (нового учебного материала). 9. Конспект предполагает отражение основных этапов занятия: вводной, основной, заключительной части. 10. В ходе написания письменной квалификационной работы педагогу предлагается раскрыть структуру и предметное содержание занятия, сформулировать программное содержание занятия и его отдельных этапов, продемонстрировать владение методами и приемами мотивации учебной деятельности, организации учебной деятельности воспитанников, проиллюстрировав это примерами учета индивидуальных особенностей воспитанников и конкретных характеристик возрастной группы, в которой будет проводиться занятие. 11. Педагогу должны быть заранее известны критерии, по которым будет оцениваться его работа. При оценке письменных работ (конспектов занятий) педагогических работников дошкольных образовательных учреждений в 2011 году предлагается учитывать критерии, представленные в методиках проведения квалификационных испытаний для соответствующих категорий работников, разработанных специалистами ГОУ ВПО «Набережночелнинский государственный педагогический институт». 12. По завершению работы участники сдают квалификационную работу в подкомиссию (экспертам) для проверки. Результат оценки проекта выражается в баллах. Максимальное количество баллов при полном соответствии письменной квалификационной работы критериям составляет 18 баллов. Для подтверждения соответствия занимаемой должности аттестуемому педагогу необходимо набрать не менее 9 баллов. 12. Срок проверки квалификационных работ в подкомиссии (до 100 работ) – два дня, при количестве работ свыше 100 – не более трех дней. При успешном прохождении письменных квалификационных испытаний аттестуемый работник получает на руки документ (справку) о результатах квалификационных испытаний. При отрицательном результате письменных квалификационных испытаний аттестуемому работнику выдается выписка из протокола подкомиссии, проводившей письменные квалификационные испытания. Справки оформляются в подкомиссии в течение двух дней, при объеме работ свыше 100 – в течение трех дней после окончания проверки квалификационных работ. Приложение 1 Примерная схема конспекта занятия
Приложение № 2 Критерии оценки конспекта занятия педагогического работника дошкольного образовательного учреждения
Примечание: *Максимальное количество баллов (18 баллов) ставится экспертами при полном соответствии письменной квалификационной работы критериям. В листе оценки письменной квалификационной работы, заполняемой экспертом, данная графа « Максимальное количество баллов « может не отражаться. Для подтверждения соответствия занимаемой должности аттестуемому педагогу достаточно набрать не менее половины от максимального количества баллов - 9 баллов. Указанные баллы носят вспомогательный характер и служат для подготовки качественного экспертного заключения по аттестуемому педагогическому работнику, выявления сильных и слабых сторон его деятельности с целью последующей разработки индивидуальных программ повышения квалификации. |
Инструкция для участника письменных квалификационных испытаний Предназначается для педагогических работников дошкольных образовательных учреждений | Регламент проведения квалификационных испытаний в письменной форме... Об утверждении Регламента проведения квалификационных испытаний в письменной форме для педагогических работников государственных... | ||
Конкурс профессионального мастерства педагогических работников дошкольных... Предназначается для педагогических работников дошкольных образовательных учреждений | Инструкция для участника письменных квалификационных испытаний Основной формой квалификационных испытаний является составление конспекта занятия в письменной форме | ||
Инструкция для проведения письменных квалификационных испытаний педагогических... Мбоу «Камско-Устьинского татарская средняя общеобразовательная школа» Камско-Устьинского муниципального района рт | Инструкция для участника письменных квалификационных испытаний Основной формой квалификационных испытаний в письменной форме является составление конспекта учебного занятия | ||
Аправление Предназначается для педагогических работников дошкольных образовательных учреждений | Ознакомление детей с Предназначается для педагогических работников дошкольных образовательных учреждений | ||
Занятия Подведены итоги дистанционного регионального конкурса педагогических работников образовательных и дошкольных образовательных учреждений... | Помните, что инновации в доу Предназначается для педагогических работников дошкольных образовательных учреждений | ||
Приказ №209 «О порядке аттестации педагогических работников государственных... Республики Башкортостан, Положения о формах и процедурах проведения аттестации педагогических работников государственных и муниципальных... | Тема: «Он все же подлец какой-то странный…» Предназначается для педагогических работников дошкольных образовательных учреждений | ||
План работы на 2012-2013 учебный год Предназначается для педагогических работников дошкольных образовательных учреждений | Задания для учащихся 5«А» класса Предназначается для педагогических работников дошкольных образовательных учреждений | ||
Тема урока:“ Смысл названия пьесы А. Островского “Гроза” Предназначается для педагогических работников дошкольных образовательных учреждений | Инструкция для проведения письменных квалификационных испытаний Департамента общего образования Министерства образования и науки Российской Федерации от 8 февраля 2011 г. №03-83 |